+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
“Аида” — это опера в четырех действиях, рассказывающая о трагической любви между египетской принцессой Аидой и военачальником Радамесом, на фоне политических интриг и конфликтов. Запись включает в себя выдающиеся вокальные и оркестровые произведения, что позволяет полностью погрузиться в богатый мир древнего Египта, созданный Верди.
Леонтин Прайс в роли Аиды демонстрирует выдающееся мастерство, передавая всю глубину и трагизм своей героини. Её мощный и выразительный вокал наполняет каждую сцену драматической напряжённостью и эмоциями. Рита Горр в роли Амнерис также вносит свой вклад в создание мощного образа, добавляя в исполнение нотки эмоциональной сложности и внутреннего конфликта.
Аида, опера в четырех действиях
A.1 Вступление
Действие I
Картина 1
A2 Интродукция и сцена (Рамфис, Радамес)
A3 Романс (Радамес)
A4 Дуэт (Амнерис, Радамес)
A5 Терцет (Амнерис, Аида, Радамес)
A6 Сцена и ансамбль (Фараон, Гонец, Хор, Аида, Рамфис, Радамес, Амнерис)
A7 Сцена и романс (Аида)
Картина 2
B1 Сцена в храме и финал (Первая жрица, Хор, Рамфис, Радамес)
Действие II
Картина 1
B2 Интродукция (Хор, Амнерис)
B2 Сцена и дуэт (Амнерис, Аида, Хор)
Картина 2
C10 Финал (Хор, Фараон, Радамес, Аида, Амнерис, Амонатро, Рамфис)
Действие III
D1 Интродукция, молитва и романс (Хор, Рамфис, Амнерис, Аида)
D2 Дуэт (Аида, Амонасро)
D3 Дуэт (Радамес, Аида)
E1 Дуэт (Радамес, Аида) (окончание) и сцена (Радамес, Амонасро, Аида, Амнерис, Рамфис)
Действие IV
Картина 1
E2 Сцена и дуэт (Амнерис, Радамес)
E2 Сцена суда (Амнерис)
F1 Сцена суда (окончание) (Хор, Амнерис, Рамфис)
Картина 2
F2 16. Сцена, дуэт и финал (Радамес, Аида, Хор, Амнерис)
Пластинка представляет собой сборник записей одного из самых известных и влиятельных пианистов XX века, Глена Гульда. Он прославился своим уникальным стилем исполнения, глубоким пониманием музыкального материала и инновационным подходом к интерпретации классической музыки.
Содержание альбома может включать в себя произведения различных композиторов, таких как Иоганн Себастьян Бах, Людвиг ван Бетховен, Фредерик Шопен и других, которые демонстрируют мастерство Гульда как исполнителя. Его интерпретации часто отличаются яркой индивидуальностью, эмоциональной насыщенностью и техническим совершенством.
Соната № 10 до мажор, К. 330
A1 Allegro moderato
A2 Andante cantabile
A3 Allegretto
A4 Фантазия и фуга до мажор, К. 394
Соната № 49 ми бемоль мажор
B1 Allegro
B2 Adagio
B3 Tempo di menuetto
Альбом представляет собой сочетание различных жанров, таких как джаз, фолк, танго и другие, что позволяет слушателям насладиться богатством музыкального наследия. Каждая композиция в «В старых ритмах» наполнена характерными мелодиями и ритмами, которые вызывают ностальгические чувства и воспоминания о времени, когда эти стили были на пике популярности.
Исполнители, представленные в альбоме, демонстрируют высокий уровень мастерства и артистизма, что делает каждую запись уникальной. Музыка в этом сборнике отличается выразительностью и эмоциональностью, позволяя слушателям погрузиться в атмосферу старинных мелодий и ритмов. Инструментальные партии и вокал гармонично сочетаются, создавая насыщенное и многослойное звучание.
А1 Звуки джаза
А2 Уходит вечер
А3 Стрелки
А4 Ветерок с Невы
А5 Джон Грей
А6 Если печаль придет порой
A7 Подождите, выслушайте меня!
В1 Увертюра к кф “Веселые ребята”
В2 У моря
В3 Неудачное свидание
В4 Элегия
В5 Джаз-лихорадка.
B6 Сегодня на море тихо
B7 Грустить не надо
Альбом «Эх, частушка-веселушка» в исполнении Марии Мордасовой представляет собой сборник традиционных русских частушек в современном исполнении. Мария Мордасова, известная своей способностью сохранять и адаптировать фольклорные элементы, приносит в этот альбом живость и оригинальность.
Частушки – это короткие народные песни с острым, часто юмористическим текстом, которые обычно исполняются в быстром ритме. В «Эх, частушка-веселушка» Мордасова удачно сочетает традиционные мелодии с современными музыкальными аранжировками, создавая динамичное и запоминающееся звучание.
A1 Тимоня
A2 Распотешная матаня
A3 Ой, гульба моя, гульба
A4 Бамовские напевы
A5 Эх, Семеновна, песня новая
A6 Во лузях
B1 Мы ходили по всем
B2 Москва, матушка родная
B3 Бамовские частушки
B4 Прокатились мои годы
B5 На ком кудрюшки, на ком русые
B6 Ой как кисель соломатушку бьет
Пластинка “Åквариум” группы Аквариум представляет собой значимое произведение в их дискографии, отличающееся глубиной и разнообразием музыкального материала. Этот альбом демонстрирует характерный стиль группы, сочетающий элементы русского рока, фолка и экспериментальной музыки. “Åквариум” погружает слушателя в уникальную атмосферу, которая балансирует между мрачными и светлыми нотами, исследуя философские и экзистенциальные темы.
Музыка альбома часто насыщена сложными аранжировками и интригующими мелодиями, создающими богатое звуковое пространство. Лирика “Åквариум” глубока и многослойна, что позволяет каждому треку раскрывать новые смысловые оттенки при каждом прослушивании. Альбом, как и многие работы Аквариума, призывает к размышлениям и погружению в мир эмоций и идей, оставаясь при этом доступным и увлекательным для широкой аудитории.
A1 Сидя на красивом холме
A2 Иван Бодхидхарма
A3 Небо становится ближе
A4 Электричество
A5 Глаз
B1 Сны о чем-то большем
B2 Кад Годдо
B3 Дети декабря
B4 Деревня
♬ Состояние
Пластинка: Mint (MT)
Конверт: Very good (VG)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – СМ 02751-2
Формат: Пластинки, LP, White Label
Страна: USSR
Дата релиза: 1971
Жанр: Classical
Стиль: Romantic
♬ Трек-лист
A1 Introit et kyrie
A2 Offertorium
A3 Sanctus
A4 Pie jesu
B1 Agnus dei
B2 Libera me
B3 In paradisum
Музыкальное оформление «Поднимись над суетой» включает разнообразные стили и аранжировки, что делает альбом интересным и многогранным. От мелодичных и интимных баллад до более динамичных и насыщенных треков — каждая песня способствует созданию целостной музыкальной картины.
Этот альбом подчеркивает статус Аллы Пугачевой как выдающейся артистки, способной объединить глубокие тексты и сложное музыкальное оформление в гармоничное и впечатляющее целое. «Поднимись над суетой» предлагает слушателям не только музыкальное наслаждение, но и повод для размышлений о более глубоких аспектах жизни.
A1 Все силы даже прилагая
A2 Вот так случилось, мама
A3 Папа купил автомобиль
A4 Три желания
A5 Что не может сделать атом
B1 Звёздное лето
B2 Ленинград
B3 Музыкант
B4 Поднимись над суетой!
Круг песен, соч. 24 Этот цикл состоит из песен на стихи немецкого поэта Генриха Гейне. Шуман использует поэтические образы Гейне для создания глубоко эмоциональных и выразительных музыкальных произведений. Каждая песня в цикле передает различные чувства, такие как любовь, грусть, надежда и тоска. Музыка Шумана в этом цикле отличается лиричностью и мелодичностью, а также характерными для романтизма контрастами в настроении.
Цикл «Мирты» включает в себя песни на стихи различных авторов, и он также насыщен романтическими темами. Название цикла связано с символикой мирта, который часто ассоциируется с любовью и красотой. В этом цикле Шуман демонстрирует свое мастерство в создании музыкальных образов, передающих нежность и чувственность. Песни из «Мирты» отличаются разнообразием музыкальных форм и стилей, что делает их интересными для исполнения и слушания.
Круг песен на стихи Г. Гейне, соч. 24
A1 День с надеждой я встречаю
A2 К любимой мчат меня мечты
A3 Один я, грустя и вздыхая
A4 Прижмись поскорее к груди моей
A5 Светлых снов моих могила
A6 Жди меня, моряк отважный
A7 Смотрят замки в воды Рейна
A8 Я отчаялся
A9 Гирляндой из мирт
Песни из цикла “Мирты”, соч. 25
A10 Посвящение
A11 Свобода духа
A12 Орешник
B1 огда один
B2 й, грубиян!
B3 отос
B4 алисман
B5 Прощание горца
B6 Из еврейских мелодий
B7 Загадка
B8 Тихо, к ней плывем скорей
B9 Умолкла пьяццетта
B10 Жена вождя
B11 К чему слеза одиноко
B12 Никто
B13 Как ландыш ты прекрасна
B14 Из восточных роз
B15 В заключение
Пластинка “Михаил Жванецкий – Монологи” представляет собой сборник остроумных и проницательных произведений известного советского и российского писателя и сатирика Михаила Жванецкого. В этом аудиоформате Жванецкий делится своими уникальными наблюдениями о жизни, обществе и человеческой природе, используя свой характерный стиль, который сочетает в себе иронию, юмор и глубокую философию.
Каждый монолог на пластинке — это отдельная история, в которой автор затрагивает актуальные темы, знакомые каждому слушателю. Жванецкий мастерски использует язык, создавая яркие образы и ситуации, которые вызывают как смех, так и размышления. Его наблюдения о повседневной жизни, взаимоотношениях между людьми и социальных явлениях остаются актуальными и в современном контексте.
A1 Двадцатый век
A2 Вся наша жизнь — спорт
A3 Успехи медицины
A4 Тишина
A5 Наши письма
A6 Броня крепка
A7 Поздравим себя
A8 Говорят, что карта мира не имеет белых пятен
A9 Стиль спора
B1 Тщательнее
B2 Их день
B3 Трудности кино
B4 Как шутили в Одессе
B5 Интервью
B6 Райкину