+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Пластинка «Страсти по Матфею» — это не просто музыкальное произведение, а настоящая духовная поэма, которая продолжает вдохновлять и трогать сердца слушателей на протяжении веков. Она является важной частью музыкального наследия и обязательным произведением для всех ценителей классической музыки.
Либретто, основанное на библейских текстах, пронизано глубокими размышлениями о страданиях, жертве и искуплении. Бах не только передаёт события страстей, но и погружает слушателя в философские и духовные размышления, что делает «Страсти по Матфею» не только музыкальным, но и духовным опытом.
A Salbung in Bethanien
B Abendmahl
C Am Ölberg
D Am Ölberg, falsches Zeugnis
E Verhör vor Kaiphas und Pilatus
F Überantwortung und Geisselung
G Kreuzigung
H GrablegungA Salbung in Bethanien
B Abendmahl
C Am Ölberg
D Am Ölberg, falsches Zeugnis
E Verhör vor Kaiphas und Pilatus
F Überantwortung und Geisselung
G Kreuzigung
H Grablegung
Пластинка “Ouvertüren” представляет собой запись, посвященную увертюрам, написанным Карлом Марией фон Вебером. Записана эта пластинка Staatskapelle Berlin под управлением дирижера Отмара Суйтнера.
Альбом включает в себя увертюры к известным операм Вебера, таким как «Вольный стрелок» и «Оберон». Эти произведения демонстрируют уникальный стиль Вебера, который сочетает в себе элементы романтической и ранней классической музыки, а также характерные для его стиля мелодичность и драматургическую выразительность.
A1 Ouvertüre zu “Oberon”
A2 Ouvertüre zu “Peter Schmoll”
B1 Ouvertüre zum Beherrscher der geister
B2 Ouvertüre zu P.A. Wolffs Schauspiel “Preciosa”
B3 Jubel-ouvertüre
Пластинка “Электроклуб” в исполнении Давида Тухманова и группы Электроклуб представляет собой знаковое произведение в российской музыкальной истории. Выпущенный в начале 1980-х годов, этот альбом стал важным этапом в развитии синтезаторной и поп-музыки в СССР.
Давид Тухманов — известный композитор и аранжировщик, прославившийся своими инновационными подходами к музыке, сочетая элементы попа, рок-музыки и электронной музыки. Электроклуб, в свою очередь, была одной из первых групп в Советском Союзе, которая активно использовала синтезаторы и электронные инструменты в своем звучании.
A1 Нервы, нервы, нервы…
A2 Воздушные замки
A3 Чистые пруды
A4 Но всё-таки лето!
B1 Экстрасенс
B2 Прощальный день
B3 Старое зеркало
B4 Темная лошадка
Пластинка «Поет Иованна» представляет собой яркое музыкальное произведение, в котором талантливая певица Иованна демонстрирует свой уникальный вокал и артистизм. Этот альбом включает в себя разнообразные композиции, которые охватывают широкий спектр эмоций и тем, от романтических баллад до более ритмичных и энергичных песен. Каждая мелодия пронизана искренностью и чувственностью, что позволяет слушателю глубже прочувствовать каждую интерпретацию.
Иованна, обладая выразительным голосом и широким диапазоном, мастерски передает настроение и атмосферу каждой песни. Ее исполнение отличается не только техническим мастерством, но и эмоциональной насыщенностью, что делает каждую композицию запоминающейся. Вокалистка умело играет с интонациями и тембром, создавая уникальные музыкальные образы.
A1 Ты всё для меня
A2 В этот вечер
A3 Говорят, говорят
A4 Руки
A5 Ты не любишь меня
A6 Как жаль
B1 Твоя любовь
B2 Окно
B3 Дождь
B4 Любовь
B5 Звезда-звездочка
B6 Капитан фафальос
“Liverpool” был встречен с разными отзывами критиков, но со временем стал культовым альбомом, который продолжает вдохновлять новые поколения музыкантов и слушателей. Пластинка демонстрирует творческий рост Frankie Goes to Hollywood и их способность создавать запоминающиеся мелодии, которые остаются актуальными и по сей день.
Тексты песен часто затрагивают важные социальные и политические вопросы, что придаёт им дополнительный смысл и актуальность. Группа использует свою платформу для обсуждения тем, таких как мир, любовь и личные переживания, что делает их творчество не только развлекательным, но и значимым.
A1 Воины бесплодной земли = Warriors of the Wasteland
A2 Упорный гнев = Rage Hard
A3 Убей боль = Kill the Pain
A4 Максимум удовольствия = Maximum Joy
B1 Наблюдая дикую жизнь = Watching the Wildlife
B2 Лунный залив = Lunar Bay
B3 Ради Бога = For Heaven’s Sake
B4 Есть там кто-нибудь? = Is Anybody Out There?
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Near mint (NM)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С60 27209 007
Формат: Пластинки, LP, Compilation, Red Labels
Страна: USSR
Дата релиза: 1988
Жанр: Electronic, Jazz, Rock
Стиль: Thrash, New Wave, Hard Rock, Ska, Avantgarde
♬ Трек-лист
A1 Злой рок
A2 В небесах…
A3 Эй!
A4 Дай мне знать
B1 Памяти Яниса Рудзутака
B2 Семен
B3 Бродяга
“Свадьба с приданым” — это произведение, которое исследует тему брака и социальных традиций через призму российской культуры. В центре сюжета находятся персонажи, столкнувшиеся с обычаями, предрассудками и ожиданиями, связанными с ведением домашнего хозяйства и формированием семейного счастья. Одна из ключевых идей состоит в том, что брак — это не только союз двух людей, но и серьезная сделка, в которой важно учитывать и материальные стороны.
Автор погружает читателя в яркий мир свадебных обычаев, раскрывая детали подготовки к торжеству и роли приданого в этом процессе. При этом создание семейного счастья и гармонии оказывается святым делом, однако реальность часто нарушает романтику. Прекрасные мечты о совместной жизни сталкиваются с суровыми реалиями быта, делая каждую свадьбу уникальным испытанием для молодоженов.
A Свадьба с приданым
B Свадьба с приданым (Окончание)
Пластинка “Хор имени Пятницкого” представляет собой яркое музыкальное собрание, демонстрирующее богатство и разнообразие русской народной песни. Хор имени Пятницкого, знаменитый своим мастерством в исполнении фольклорной музыки, на этой записи представляет лучшие образцы народных песен, которые стали неотъемлемой частью русской культурной традиции.
Альбом включает в себя широкий спектр популярных русских песен, каждая из которых несет в себе дух и атмосферу традиционного русского фольклора. От задорных частушек и прибауток до лирических романсов и обрядовых песен — запись охватывает все грани народной музыкальной традиции. Хор имени Пятницкого в своей интерпретации умело передает эмоции и характер каждой песни, делая каждое исполнение уникальным и запоминающимся.
A1 Из-за острова на стрежень = Song of Stenka Razin
A2 Вот мчится тройка почтовая = The Dashing Mail Troika
A3 Хорошенький, молоденький = Young and Pretty
A4 Ревела буря (Ермак) = Song of Ermak
A5 Ой, с вечера, с полуночи = Oh, Since Midnight
A6 Есть на Волге утес = Stenka Razin’s Cliff
B1 Славное море, священный Байкал = Sacred Baikal
B2 Под дугой колокольчик поет = Jingling Bell
B3 По диким степям Забайкалья = Along the Wild Steppes Beyond the Baikal
B4 Ах, ты, зимушка-зима = Oh, You, Frosty Winter
B5 Вниз по матушке, по Волге = Down the Volga River
B6 Степь да степь кругом = Steppe All Around
Пластинка с произведениями Иоганна Себастьяна Баха, исполненными на Большом органе Рижского собора, в интерпретации Далтона, Блайтмена и других музыкантов, представляет собой выдающийся образец органной музыки. Большой орган Рижского собора, известный своим величественным звучанием и богатым историческим наследием, служит идеальной площадкой для исполнения сложных и многослойных произведений Баха.
В этой записи мастера органного искусства, такие как Далтон и Блайтмен, демонстрируют своё высокое мастерство, раскрывая все нюансы и глубину произведений Баха. Пластинка включает как известные органные произведения композитора, такие как прелюдии и фуги, так и менее популярные, но не менее впечатляющие композиции.
A1 Eterne. Rerum. Conditor · Eterne. Rerum. Conditor
A2 Prelūdija un korāls sol · Прелюдия и хорал соль минор
A3 Sens psalms la · Старинный псалом ля мажор
A4 Tēma un variācijas · Тема и вариации ля минор
B1 Fantāzija un fūga do · Фантазия и фуга до минор
B2 Korāļu prelūdija sol · Хоральная прелюдия соль минор
B3 Fantāzija sol · Фантазия соль мажор
Это значительное достижение в области оркестрового дирижирования, с записями под руководством Бориса Хайкина, выдающегося дирижёра XX века. Хайкин известен своей способностью к точной интерпретации музыкальных произведений и созданию выразительного и сбалансированного звучания оркестра.
В записи собраны произведения, которые показывают не только мастерство Хайкина в управлении оркестром, но и его глубокое понимание музыкальной формы и структуры. Каждое произведение раскрывается в полной мере благодаря внимательному и вдохновляющему подходу дирижёра, что делает эту пластинку ценным дополнением для коллекции любителей оркестровой музыки и поклонников искусства дирижирования.
A1 Рубинштейн – Лезгинка
A2 Глазунов – Триумфальное шествие
A3 Понкьелли – Танец часов
B1 Боккерини – Менуэт
B2 Гуно – Вальс
B3 Брамс – Венгерский танец № 17
B4 Брамс – Венгерский танец № 18
B5 Брамс – Венгерский танец № 19
B6 Брамс – Венгерский танец № 20
B7 Брамс – Венгерский танец № 21