+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Нани Брегвадзе — это выдающаяся грузинская певица, известная своим глубоким и эмоциональным исполнением. Песня «Снегопад» в ее исполнении, вероятно, передает атмосферу зимней романтики и ностальгии.
Вахтанг Кикабидзе — также знаменитый грузинский артист, который сочетает в своем творчестве элементы театра и музыки. Его песни, такие как «Вот и весь разговор» и «Проводы любви», часто затрагивают темы любви, разлуки и человеческих отношений.
Песни Алексея Экимяна
A1 Нани Брегвадзе – снегопад
A2 Вахтанг Кикабидзе – вот и весь разговор
Песни Георгия Мовсесяна
B1 Вахтанг Кикабидзе – проводы любви
B2 Нани Брегвадзе – ямщики
«Большой орган Рижского домского собора» — это музыкальное произведение, созданное композитором и органистом Лисициным, которое посвящено знаменитому органу, находящемуся в Рижском домском соборе. Этот орган, являющийся одним из крупнейших и самых известных в Европе, был построен в 19 веке и славится своим великолепным звучанием и архитектурной красотой.
В целом, это произведение является ярким примером того, как музыка может объединять людей и создавать уникальные впечатления. «Большой орган Рижского домского собора» продолжает вдохновлять слушателей и служит важной частью музыкальной культуры, подчеркивая значимость органной музыки в современном мире.
А1 Концерт для органа Ре минор
А2 Фреска № 3
В1 Фантазия и фуга
В2 Маленькая фантазия Соль мажор
♬ Состояние
Пластинка: Mint (MT)
Конверт: Mint (MT)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С90 18745 007, Секция Филофонистов, Москва ВОФ – К•10
Формат: Пластинки, LP
Страна: USSR
Дата релиза: 1983
Жанр: Classical
Стиль: Modern, Contemporary
♬ Трек-лист
A1 Песнь Соловья, Симфоническая Поэма, Соч. 1917 г.
A2 Eclat, Соч. 1964 г.
B1.1 Seele, Wie Bist Du Schöner
B1.2 Sahst Du Nach Dem Gewitterregen Den Wald
B1.3 Über Die Grenzen Des All
B1.4 Nichts Ist Gekommen
B1.5 Hier Ist Friede
B2.1 Langsam 11:04
B2.2 Bewegt
B2.3 Mässig
B2.4 Sehr Mässig
B2.5 Sehr Langsam
B2.6 Langsam
Вероника Долина в этом альбоме использует богатый вокальный диапазон и выразительность, чтобы передать сложные внутренние состояния и чувства. Тексты песен часто наполнены иронией, самоиронией и философскими размышлениями, что придает им дополнительную глубину и многослойность.
Музыкально, “Элитарные штучки” отличается разнообразием аранжировок и музыкальных решений. В альбоме можно услышать как минималистичное сопровождение, так и более сложные аранжировки с использованием различных инструментов. Это создает уникальную атмосферу и позволяет каждой песне выделяться своей индивидуальностью.
A1 Эмиграция = Emigration
A2 Друзьям = To Friends
A3 Мы не дети Арбата = We Are Not the Arbat Children
A4 Притча = Parable
A5 Мемуары = Memoirs
A6 Виртути- милитари = Virtuti Military
A7 Об истории = About History
A8 Московские новости = Moscow News
A9 Воздушный транспорт = Air Transport
B1 Поэт = Poet
B2 Цыганочка = Young Gypsy Girl
B3 Челентано = Celentano
B4 Отпуск на юге = Holiday in the South
B5 Сказочки на потолке = Tales on the Ceiling
B6 Слушатель мой бесценный = My Priceless Listener!
B7 По следу “Спрута” = Keeping Tracks of “La Piovra”
B8 Недопесни = Unfinished Songs
B9 Перед Богом и стихом = Before God and Verses
Этот альбом включает в себя два крупных произведения, выполненных на фортепиано с характерным для Бэллы Давидович виртуозным и глубоким исполнением. Первая часть альбома посвящена четырем балладам Фридерика Шопена, которые являются важными и знаковыми произведениями в репертуаре фортепианной музыки. Эти баллады известны своей эмоциональной насыщенностью, сложными музыкальными структурами и выразительными мелодиями.
Во второй части альбома представлены вариации на тему рондо из оперы «Людовик» Фердинанда Герольда. Это произведение демонстрирует мастерство аранжировки и адаптации оперной темы для фортепиано, при этом сохраняя очарование и музыкальность оригинала.
Четыре баллады
A1 Баллада № 1, соль минор, соч. 23
A2 Баллада № 2, фа мажор, соч. 38
A3 Баллада № 3, ля бемоль мажор, соч. 47
B1 Баллада № 4, фа минор, соч. 52
B2 Блестящие вариации на тему рондо из оперы «Людовик» Ф. Герольда, си бемоль мажор, соч. 12
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром в си мажоре, соч. 100, характеризуется богатством мелодических линий и яркими оркестровыми текстурами. Произведение делится на несколько частей, каждая из которых имеет свою уникальную эмоциональную окраску. Оно начинается с величественного вступления, за которым следуют выразительные и виртуозные партии для фортепиано. Концерт заключает в себе элементы классического и романтического стилей, что делает его особенно привлекательным для исполнителей и слушателей.
Концерт для скрипки с оркестром в ля миноре, соч. 82, является более поздним произведением Глазунова и отличается глубиной музыкального выражения. Этот концерт имеет трехчастную структуру и отличается богатством тембров и оркестровой палитры. В скрипичной партии композитор демонстрирует как техническую сложность, так и эмоциональную насыщенность, что позволяет скрипачу проявить свое мастерство и артистизм.
A Концерт № 2 для фортепиано с оркестром си мажор, соч. 100
B Концерт для скрипки с оркестром ля минор, соч. 82
Пластинка с исполнением Маурицио Поллини сонат Людвига ван Бетховена Op. 109 и Op. 110 представляет собой выдающееся издание в мире классической музыки. Маурицио Поллини, известный своими глубокими и техничными интерпретациями произведений Бетховена, в этом альбоме демонстрирует свой уникальный стиль исполнения. Эти сонаты, написанные поздним Бетховеном, отражают его зрелый творческий период и наполнены эмоциональной сложностью и гармоническими инновациями.
Сонаты Op. 109 и Op. 110, каждая из которых имеет свою структуру и характер, раскрываются в интерпретации Поллини с особой ясностью и выразительностью. Op. 109 сочетает в себе контрасты и экспрессию, в то время как Op. 110 впечатляет глубокой музыкальной лексикой и интимной атмосферой. Эта запись позволяет слушателям погрузиться в тонкий мир позднего Бетховена и насладиться виртуозной игрой одного из ведущих пианистов современности.
A1 Vivace, ma non troppo – Adagio espressivo
A2 Prestissimo
A3 Gesangvoll mit innigster Empfindung. Andante molto cantabile ed espressivo
B1 Moderato cantabile molto espressivo
B2 Allegro molto
B3 Adagio, ma non troppo – Fuga. Allegro, ma non troppo
Великолепное сочетание музыкального мастерства и комедийного таланта Винокура делает “Пародия-80” не просто сборником пародий, но и ярким произведением искусства. Пластинка выделяется не только своим оригинальным содержанием, но и высоким качеством исполнения, что подтверждает профессионализм и глубокую преданность музыке и юмору автора.
“Пародия-80” остается важной вехой в творчестве Владимира Винокура и в истории российской музыкальной комедии. Она представляет собой важный культурный документ, отражая дух и настроения времени, а также продолжает радовать слушателей своим неповторимым стилем и обаянием.
A1 Пародия-80
A2 Я отдыхаю
B1 Старшина
B2 Жертва гипноза
Пластинка «Стерео-тест» представляет собой специальный аудиотрек, предназначенный для проверки и настройки стереофонических систем. Этот альбом содержит набор тестовых сигналов и звуковых эффектов, которые позволяют пользователю оценить качество звука и точность воспроизведения на различных аудиоустройствах.
В «Стерео-тесте» можно найти такие элементы, как стереофонические панорамы, частотные тесты, звуковые эффекты, которые перемещаются между левым и правым каналами, а также тестовые треки, которые помогают определить баланс и пространственное восприятие звука. Эти аудиотреки разработаны для выявления возможных искажений, проверки работы динамиков и настройки акустических систем.
A1 В. Людвиковский – Пояснительный текст (“Манекены”)
A2 Проверка правильности сторон
A3 Проверка баланса громкоговорителей (“Жизнь артиста”)
A4 Проверка фазировки громкоговорителей
A5 Голоса весеннего леса
A6 Анна Каренина (фрагмент)
B1 Ансамбль скрипачей Большого театра СССР – Поэма, соч. 41
B2 Ансамбль скрипачей Большого театра СССР – Интермеццо из оперы «Таис»
B3 Гос. академ. русский нар. оркестр им. Н. Осипова – Озорные наигрыши
B4 А. Беляев, М. Филин, В. Беляевский, Г. Розов – Барыня
B5 И. Кобзон – Мелодия
B6 Ансамбль «Лейся, песня» – Песенка про сапожника
Пластинка Изабеллы Юрьевой представляет собой глубокое и эмоциональное музыкальное произведение, которое погружает слушателя в мир чувств и воспоминаний. В каждом треке ощущается искренность и нежность, с которыми артистка передает свои переживания. Музыка сочетает в себе элементы поп-музыки и романса, создавая уникальную атмосферу, которая заставляет задуматься о любви, утрате и надежде.
Звуковое оформление альбома отличается мелодичностью и гармонией. Инструментальные партии, выполненные на пианино и струнных инструментах, подчеркивают лиричность текстов и создают уютное звучание. Голос Изабеллы Юрьевой, наполненный теплотой и чувственностью, становится центральным элементом каждой композиции, позволяя слушателю ощутить каждую ноту и каждое слово. Вокал артистки легко запоминается и оставляет глубокий след в душе.
A1 Скучно, грустно
A2 Жалобно стонет
A3 Бирюзовые колечки
A4 Только раз
A5 Прощай, мой табор
A6 Роща
A7 Он уехал
B1 Саша
B2 Если помнишь, если любишь
B3 От любви не скрыться
B4 Поверь
B5 Белая ночь
B6 Если можешь, прости