+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Пластинка, посвященная “Сонате для альта и фортепиано, соч. 147” Дмитрия Шостаковича, представляет собой выдающееся произведение, которое демонстрирует глубину и эмоциональную насыщенность музыки композитора. Эта соната была написана в 1971 году и является одним из последних произведений Шостаковича, что придает ей особую значимость и выразительность.
Первый трек, “Moderato”, открывает альбом с мелодией, которая сочетает в себе лиризм и задумчивость. Альт и фортепиано взаимодействуют в тонком диалоге, создавая атмосферу глубокой эмоциональной связи. Эта часть задает тон всему произведению, погружая слушателя в мир размышлений и чувств.
Соната для альта и фортепиано, соч. 147
A1 Moderato
A2 Allegretto
B Adagio
Ксения Георгиади — российская певица и композитор, известная своим уникальным стилем и выразительным вокалом. Она начала свою музыкальную карьеру в начале 2000-х годов и быстро завоевала популярность благодаря своим запоминающимся мелодиям и глубоким текстам, которые затрагивают темы любви, жизни и личных переживаний.
Ксения Георгиади отличается разнообразием музыкальных стилей, включая поп, рок и элементы фолка, что позволяет ей привлекать широкую аудиторию. Ее песни часто наполнены искренними эмоциями и отражают личные истории, что делает их близкими и понятными для слушателей. Вокал Ксении обладает особой выразительностью, что позволяет ей передавать все нюансы чувств, заложенных в ее композициях.
A1 Такая молодость пора
A2 Это неправда
A3 Круговорот
A4 Поезд №38
B1 Я жду
B2 Прощай, любовь моя
B3 Не надейся
B4 Любить друг друга
Валерий Леонтьев – известный российский певец, чья карьера охватывает несколько десятилетий. Его концертные программы и альбомы всегда были разнообразными, и в этом случае он представляет премьеру песен Александра Морозова. Александр Морозов – композитор и автор текстов, чьи работы отличает яркий мелодизм и выразительные лирические мотивы.
Валерий Леонтьев известен своим мощным голосом, сценическим обаянием и умением вдыхать жизнь в любую песню. Пластинка включает в себя не только новые исполнения песен, но и, возможно, новые аранжировки и стилистические решения, что делает её особенно интересной для поклонников как самого Леонтьева, так и творчества Александра Морозова.
А1 Премьера
А2 Воспоминание
А3 В cерый вечер дождевой
А4 Голос птицы
В1 Мотылек
В2 Я cнова там, где лебеда
В3 Чарли
В4 Жила бы любовь
Пластинка с произведениями Бетховена, исполненными под руководством Рудольфа Эшенбаха и квартетом «Амадеус», представляет собой уникальное собрание трех квартетов для фортепиано, скрипки, альта и виолончели. Эти квартеты, написанные в разные периоды жизни композитора, отражают его творческую эволюцию и эмоциональную глубину, с которой он подходил к созданию музыки.
Запись выполнена с высоким уровнем исполнительского мастерства, что позволяет глубже понять каждое произведение. Эшенбах и квартет «Амадеус» обладают редким чувством ансамбля, их взаимодействие создаёт яркую палитру звучания, позволяя каждому инструменту проявлять свою индивидуальность.
Квартеты для фортепиано, скрипки, альта и виолончели, WoO 36
Квартет № 1 ми бемоль мажор
A1 Adagio assai
A2 Allegro con spirito
A3 Thema. Cantabile, Variazioni I—IV, Thema. Allegretto
Квартет № 2 ре мажор
A4 Allegro moderato
B1 Andante con moto
B2 Rondo. Allegro
Квартет № 3 до мажор
B3 Allegro vivace
B4 Adagio con espressione
B5 Rondo. Allegro
Пластинка, на которой представлены симфонии № 22 до мажор, К. 162, и № 25 соль минор, К. 183, Вольфганга Амадея Моцарта, является замечательным примером его раннего творчества и демонстрирует разнообразие его музыкального языка. Эти симфонии, написанные в разные периоды, отражают как игривость, так и глубину, присущие стилю Моцарта.
Симфония № 22 до мажор, К. 162, открывает пластинку с энергичным Allegro assai, которое задает жизнерадостный и оптимистичный тон. Это движение наполнено яркими мелодиями и ритмическими акцентами, что делает его привлекательным для слушателя. Второе движение, Andantino grazioso, предлагает более изысканное и мелодичное звучание, создавая атмосферу легкости и грации. Завершающее движение, Presto assai, возвращает слушателя к динамичному и энергичному настроению, завершая симфонию на высокой ноте.
Симфония № 22 до мажор, К. 162
A1 Allegro assai
A2 Andantino grazioso
A3 Presto assai
Симфония № 25 соль минор, К. 183
A4 Allegro con brio
B1 Andante
B2 Menuetto
B3 Allegro
Запись с участием Юрия Башмета, выдающегося альтиста, представляет собой уникальное музыкальное путешествие, в котором звучат произведения композиторов Хиндермита, Энеску и Головина. Башмет, известный своим глубоким пониманием музыки и виртуозной техникой, привносит в каждое исполнение свою индивидуальность и эмоциональную насыщенность.
Произведения Хиндермита, одного из ключевых композиторов XX века, отличаются сложной структурой и выразительной гармонией. В его музыке можно услышать влияние различных стилей и направлений, что делает её особенно интересной для исполнителей и слушателей. Башмет интерпретирует эти произведения с тонким чувством, подчеркивая их драматизм и глубину.
Sonata for viola and piano (Op. 11 No. 4)
A1 Fantasie. Ruhig
A2 Tema mit Variationen. Ruhig und einfach, wie ein Volkslied
A3 Finale. Sehr lebhaft
A4 Meditation for viola and piano
B1 Konzertstück for viola and piano
B2 Sonata – breve for viola and piano
Борис Штоколов обладает умением передавать глубокие эмоции и тонкие оттенки русской лирики, что делает его исполнения особенно выразительными и запоминающимися. Его интерпретации русских романсов и народных песен сохраняют традиции, при этом привнося свежий взгляд и индивидуальность.
Альбом “Русские песни и романсы” является значимым вкладом в сохранение культурного наследия и демонстрирует высокий уровень мастерства Бориса Штоколова. Его работа в этом проекте подчеркивает его глубокую преданность русской музыкальной традиции и делает его творчество важной частью культурного контекста.
A1 Из-за острова на Стрежень
A2 Ноченька
A3 Гори, гори, моя звезда
A4 Выхожу один я на дорогу
B1 Глядя на луч пурпурного заката
B2 Я вас любил
B3 Утро туманное
B4 О, если б мог выразить в звуке
B5 Я встретил вас
Александр Малинин — российский певец, композитор и автор песен, родившийся 21 ноября 1960 года в Москве. Он стал известен в 1980-х годах и быстро завоевал популярность благодаря своему мощному голосу и харизматичному сценическому образу. Малинин исполняет песни в жанрах поп, эстрада и романсы, и его творчество охватывает широкий спектр музыкальных стилей.
Карьера Александра Малинина началась с участия в различных конкурсах и фестивалях, где он продемонстрировал свои вокальные способности. В 1985 году он выпустил свой первый альбом, который стал успешным и положил начало его музыкальной карьере. С тех пор он выпустил множество альбомов и синглов, среди которых такие хиты, как «Нежность», «Синяя птица» и «Забудь».
A1 Неприкаянный
A2 Сон
A3 Дай, Бог
B1 Забава
B2 Птицы
B3 Кладбище Сент-Женевьев-Де-Буа
B4 Присягаю
Настоящая пластинка – это культовый альбом советской эстрадной музыки, выпущенный в 1980 году. Ансамбль “Тич-Ин” заслужил признание благодаря своему уникальному звучанию, смешивающему популярные музыкальные жанры того времени: от рок-н-ролла и диско до соул и фанк.
Этот альбом не только стал популярным в Советском Союзе благодаря радиовещанию и массовому распространению на виниле, но и оказал значительное влияние на развитие советской музыкальной культуры. Его мелодии до сих пор любимы и воспринимаются как символ той эпохи, сочетающей в себе динамичность и эмоциональность музыкального выражения.
A1 Цирковое представление
A2 Летней ночью
A3 Нет времени
A4 Я одинок
A5 Позволь мне войти
A6 Прекрасный день
A7 Город Теннесси
B1 Дин-дон
B2 Спой свою песню
B3 Цирк приезжает в город
B4 До свиданья, старый друг
B5 Кукла
B6 Ты и я
B7 Улетай
Произведения Сондецкиса представляют собой более поздний вклад в репертуар для скрипки с оркестром, сочетая элементы позднего барокко и раннего классического стиля. Концерты этого композитора часто включают более сложные и изысканные музыкальные структуры, с акцентом на мелодическое и гармоническое развитие. Эти концерты демонстрируют мастерство Сондецкиса в создании интригующих и выразительных музыкальных линий, что позволяет скрипке играть как солирующую, так и поддерживающую роль в оркестре.
Стадлер, с другой стороны, в своих концертах приносит элементы классического стиля в исполнение для скрипки с оркестром. Его произведения, как правило, включают ясные и структурированные музыкальные формы, с акцентом на гармонию и мелодику. Концерты Стадлера часто содержат как виртуозные, так и лирические моменты, что придает произведениям выразительный и доступный характер.
Concerto No. 1 in E Major “La Primavera”, RV 270
A1 Allegro
A2 Largo
A3 Allegro
Concerto No. 2 in G Minor “L’estate”, RV 315
A4 Allegro non molto
A5 Adagio. Presto
A6 Presto
Concerto No. 3 in F Major “L’autunno”, RV 293
B1 Allegro
B2 Adagio molto
B3 Allegro
Concerto No. 4 in F Minor “L’inverno”, RV 297
B4 Allegro non molto
B5 Largo
B6 Allegro