+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Альбом “Вторая симфония Брамса” в исполнении оркестра под управлением Д. Ф. Ойстраха представляет собой важное музыкальное событие, в котором соединяется величественная симфоническая традиция и выдающееся мастерство известного скрипача. Этот концерт, прошедший в Москве, оставил незабвенное впечатление и стал последним в карьере Ойстраха, что придаёт ему особую значимость.
Вторая симфония Брамса — это произведение, пронизанное чувством меланхолии и лиризма, обладающее насыщенной оркестровкой и запоминающимися темами. Ойстрах, обладая уникальным музыкальным интерпретационным стилем, вносит в звучание симфонии свои характерные нюансы, усиливая эмоциональную атмосферу произведения.
Последний концерт Д. Ф. Ойстраха в Москве
A1 Allegro non troppo
A2 Adagio non troppo
B1 Allegretto giocoso
B2 Allegro con spirito
Пластинка “Гардемарины, вперед!” представляет собой музыкальное сопровождение к знаменитому советскому кинофильму, который вышел на экраны в 1979 году. Фильм, ставший культовым, рассказывает о приключениях молодых гардемаринов, их дружбе, любви и стремлении к свободе. Музыка в этом фильме играет важную роль, подчеркивая атмосферу и эмоции, которые переживают герои.
На пластинке собраны самые запоминающиеся мелодии, написанные композитором Евгением Дога. Его музыка отличается яркостью и мелодичностью, что делает её легко узнаваемой и любимой многими поколениями зрителей. В альбоме можно услышать как инструментальные композиции, так и песни, исполняемые актерами, что добавляет дополнительный шарм и атмосферу.
A1 Государственный симфонический оркестр кинематографии – Не вешать нос
A2 Дмитрий Харатьян, вокальный ансамбль – Песня о дружбе
A3 Олег Анофриев – Дороги
A4 Государственный симфонический оркестр кинематографии – Тема разлуки
A5 Михаил Боярский – Ланфрен Ланфра
A6 Государственный симфонический оркестр кинематографии – Берег моря
A7 Дмитрий Харатьян, Светлана Тарасова – Песня о любви
B1 Лариса Кандалова – Песня лотошницы
B2 Государственный симфонический оркестр кинематографии – Тема любви
B3 Светлана Тарасова – Разлука
B4 Олег Анофриев – Песня байстрюка
B5 Государственный симфонический оркестр кинематографии – Французская тема
B6 Дмитрий Харатьян, Олег Анофриев – Не вешать нос
«Конёк-Горбунок» — это знаменитая русская сказка, написанная Петр Ершов и композитором Римским-Корсаковым. Сказка была написана в 1834 году и стала одной из самых известных русских народных сказок.
В 1895 году композитор Римский-Корсаков создал оперу по мотивам этой сказки. Опера добавила музыкальное оформление к известным эпизодам и сделала сказку ещё более популярной.
Эта сказка остаётся важной частью русской культуры и литературы, и её адаптации в различных формах продолжают радовать зрителей и читателей по всему миру.
А Конёк-Горбунок
В Конёк-Горбунок (Окончание)
“Элитарные штучки” — альбом Вероники Долиной, выпущенный в 1990 году. Этот альбом продолжает развивать её характерный музыкальный стиль и предлагает слушателям уникальное сочетание поэтических текстов и выразительной музыки.
“Элитарные штучки” отличается характерной для Долиной смесью авторской песни, джаза и фолка. Альбом включает в себя как лирические, так и более экспериментальные композиции, в которых верна своей традиции глубокой эмоциональной и философской нагрузки. Название альбома можно интерпретировать как отражение стремления к неординарности и уникальности, что также прослеживается в музыкальном содержании.
A1 Эмиграция = Emigration
A2 Друзьям = To Friends
A3 Мы не дети Арбата = We Are Not the Arbat Children
A4 Притча = Parable
A5 Мемуары = Memoirs
A6 Виртути- милитари = Virtuti Military
A7 Об истории = About History
A8 Московские новости = Moscow News
A9 Воздушный транспорт = Air Transport
B1 Поэт = Poet
B2 Цыганочка = Young Gypsy Girl
B3 Челентано = Celentano
B4 Отпуск на юге = Holiday in the South
B5 Сказочки на потолке = Tales on the Ceiling
B6 Слушатель мой бесценный = My Priceless Listener!
B7 По следу “Спрута” = Keeping Tracks of “La Piovra”
B8 Недопесни = Unfinished Songs
B9 Перед Богом и стихом = Before God and Verses
Эта пластинка представляет собой выдающееся исполнение фортепианных произведений от Эдвина Фишера, одного из самых известных пианистов XX века. Фишер, признанный за своё виртуозное исполнение и глубокое понимание музыкального материала, демонстрирует на этой записи своё мастерство и эмоциональную выразительность.
Каждое произведение на пластинке отмечается точностью и изысканностью, что делает слушание особенным и увлекательным. Эта запись предлагает уникальную возможность насладиться непревзойдённым искусством Эдвина Фишера и оценить его вклад в фортепианную музыку.
Sonata No. 11 in A major, KV 331
A1 Andante grazioso
A2 Menuetto
A3 Alla turca. Allegretto
A4 Fantasia in C minor, KV 396
Concerto No. 25 for piano and orchestra in C major, KV 503
B1 Allegro maestoso
B2 Andante
B3 (Allegretto)
Пластинка “Большой Каретный” Владимира Высоцкого представляет собой уникальный сборник произведений, в которых отражены лучшие черты творчества этого выдающегося исполнителя. В альбоме представлены песни, созданные Высоцким в его характерном, неотразимом стиле, который сочетает в себе глубокие эмоциональные переживания, ироничный юмор и яркую социальную сатиру.
Название “Большой Каретный” отсылает к знаменитой московской улице, на которой Высоцкий проводил много времени. В песнях на этой пластинке звучит отражение городской жизни, личных переживаний и наблюдений за окружающим миром. Каждая композиция наполнена характерной для Высоцкого лирикой и сценическими образами, которые рассказывают истории и создают живые картины.
А1 Большой каретный
А2 У меня гитара есть
А3 Дайте собакам мяса
А4 А люди все роптали и роптали
А5 В Ленинграде-городе у пяти углов
А6 Гололед на земле, гололед
А7 Камнем грусть висит на мне
А8 Лежит камень в степи
А9 Жил-был добрый дурачина-простофиля
А10 Так оно и есть: словно встарь
А11 Я верю в друзей
В1 В тот вечер я…
В2 Копи!
В3 Эй, шофер, вези в Бутырский хутор
В4 Я однажды гулял по столице
В5 Сегодня я с большой охотой
В6 В наш тесный круг не каждый попадал
В7 Я любил и женщин и проказы
В8 За меня невеста отрыдает честно
В9 Ты уехала на короткий срок
В10 Все срока уже закончены
В11 Всего лишь час дают на артобстрел
Адольф Буш (Adolf Busch) — выдающийся немецкий скрипач, дирижёр и композитор, родившийся 22 августа 1891 года и ушедший из жизни 9 января 1952 года. Он был одним из самых влиятельных музыкантов своего времени и оставил значительный след в мире классической музыки.
Буш известен своим виртуозным мастерством игры на скрипке, а также глубоким музыкальным пониманием и интерпретацией произведений. Он обладал уникальным стилем, который сочетал техническую точность с эмоциональной выразительностью. Его исполнение отличалось богатством тембров и тонкой нюансировкой, что позволяло ему передавать широкий спектр эмоций.
Fantasia for violin and piano in C major, op. 159, D. 934
A1 Andante molto
A2 Allegretto
A3 Andantino
A4 IV. Allegro
Sonata No. 1 for violin and piano in G major, op. 78
B1 Vivace ma non troppo
B2 Adagio
B3 Allegro molto moderato
Пластинка “Marienvesper” в исполнении Моневерди, Dresdner Kreuzchor, Capella Fidicinia и Мартина Флэмига представляет собой выдающееся произведение, которое погружает слушателя в мир барочной музыки. “Marienvesper”, или “Вечерня для Девы Марии”, является одним из самых значительных произведений Клаудио Монтеверди, написанным в начале XVII века. Это произведение сочетает в себе элементы традиционной католической литургии и новаторские музыкальные формы, что делает его уникальным в своем роде.
В “Marienvesper” Монтеверди использует богатую палитру музыкальных стилей и инструментов, создавая многослойные и выразительные композиции. Пластинка включает в себя как хоровые, так и сольные номера, что позволяет продемонстрировать великолепие как хорового звучания, так и индивидуального исполнения. Dresdner Kreuzchor, известный своим высоким уровнем исполнения, вносит в музыку особую глубину и эмоциональность, а Capella Fidicinia добавляет яркие инструментальные акценты, создавая гармоничное звучание.
Vespro della Beata Vergine da concerto composta sopra canti fermi (Marienvesper)
A1 Domine ad adiuvandum (Mit intonation: Deus in adiutorium) (Motette für sechsstimmigen Chor, Instrumente und basso continuo)
A2 Dixit Dominus (Mit antiphon: Nigra sum sed formosa) (Für sechsstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
A3 Nigra sum (Concerto für Tenor, Laute, Viola da gamba und Violone)
A4 Laudate pueri Dominum (Mit antiphon: Iam hiems transit) (Motette für achtstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
A5 Pulchra es (Concerto für zwei Soprane und basso continuo)
B1 Laetatus sum (Mit antiphon: Pulchra es et decora) (Motette für sechsstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
B2 Dui seraphim (Concerto für drei Tenöre und basso continuo)
B3 Nisi Dominus (Mit antiphon: Revertere, Sunamitis) (Motette für zwei fünfstimmige Chöre und basso continuo)
B4 Audi caelum (Concerto für zwei Tenöre, sechsstimmigen Chor und basso continuo)
C1 Lauda, Jerusalem, Dominum (Mit antiphon: Ista est speciosa) (Motette für siebenstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
C2 Sonata sopra „Sancta Maria, ora pro nobis“ (Für Sopran-Cantus-firmus, Zinken, Posaunen, Violinen und basso continuo)
C3 Ave maris stella (Hymnus für achtstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
D1 Magnificat: 1. Magnificat
D2 Magnificat: 2. Et exultavit
D3 Magnificat: 3. Quia respexit
D4 Magnificat: 4. Quia fecit
D5 Magnificat: 5. Et misericordia
D6 Magnificat: 6. Fecit potentiam
D7 Magnificat: 7. Deposuit
D8 Magnificat: 8. Esurientes
D9 Magnificat: 9. Suscepit Israel
D10 Magnificat: 10. Sicut locutus est
D11 Magnificat: 11. Gloria patri
D12 Magnificat: 12. Sicut erat
«Искусство Шаляпина» — это значимый альбом, посвящённый замечательному русскому певцу Фёдору Шаляпину, который был одним из величайших баритонов своего времени. Альбом включает в себя записи его наиболее известных произведений, которые стали культовыми и продолжают вдохновлять любителей классической музыки. Шаляпин был известен не только своим великолепным голосом, но и выдающимся актерским талантом, что позволяло ему глубоко передавать эмоции и характеры героев.
Основное внимание в «Искусстве Шаляпина» уделяется его интерпретациям русских народных песен, операм и романсам, которые он исполнял с уникальным чувством стиля и драматизма. К его наиболее знаменитым работам относятся арии из русских опер, а также оригинальные народные мелодии, которые он представил с неподражаемой страстью и искренностью. Эти записи запечатлели не только голос, но и харизму артиста, что сделало его выступления незабываемыми.
A1 Ах ты, солнце красное
A2 Ария Руслана
A3 Стансы Нилаканты
A4 Ой у лузі
A5 Из-под дуба, из-под вяза
A6 Не осенний мелкий дождичек
A7 Лучинушка
B1 Солнце всходит и заходит
B2 Зашумела, разгулялась
B3 Монолог Пимена
B4 Рассказ Пимена
B5 Романс Демона “Не плачь, дитя”
B6 Романс Демона “На воздушном океане”
C1 Вакхическая песня
C2 Марсельеза
C3 Заклинание цветов
C4 Сцена у церкви
C5 Ария Филиппа
C6 Речитатив и кавантина Дон Сильвы
C7 Ария Оровезо
D1 Каватина и ария Дон Альфонсо
D2 Воззвание
D3 Былина о царе Иване Васильевиче Грозном
D4 Былина об Илье Муромце
D5 Было у тёщеньки семеро зятьев
D6.1 Ой зелений дубе
D6.2 Комарище
D7 Прощальное слово
D8 Ода Сафо
E1 Последний рейс моряка
E2 О, если б мог выразить в звуке
E3 Соловей
E4 Благословляю вас, леса
E5 Каватина Алеко
E6 Ария Сусанина
E7 Речитатив и сцена
F1 Ария Игоря
F2 Ария Кончака
F3 Монолог Бориса “Скорбит душа”
F4 Прощание с сыном и смерть Бориса
G1 Эх ты, Ванька
G2 Дубинушка
G3 Эй, ухнем
G4 Блоха
G5 Как король шёл на войну
G6 Ночной смотр
G7 Два гренадёра
G8 Под камнем могильным
H1 Ария Мефистофеля (из пролога)
H2 Ария Мефистофеля (со свистом)
H3 Ария Дон Базилио
H4 Сцена смерти Дон Кихота
H5 Речитатив и каватина Родольфо
H6 Ария Лепорелло
I1 Монолог Бориса “Достиг я высшей власти”
I2 Сцена Бориса
I3 Прощание с сыном и смерть Бориса
J1 Пророк
J2 Рог
J3 Старый капрал
J4 Двойник
J5 Смерть и девушка
J6 Сомнение
K1 Слепой пахарь
K2 Трепак
K3 Не велят Маше
K4 Прощай, радость
K5 Вдоль по питерской
K6 Из-за острова на стрежень
K7 Вниз по матушке по Волге
L1 Песня Варлаама
L2 Речитатив и песня Владимира Галицкого
L3 Ария Кончака
L4 Песня Варяжского гостя
L5 Каватина Алеко
L6 Песня Ерёмки
L7 Рондо Фарлафа
M1 Куплеты Мефистофеля
M2 Серенада Мефистофеля
M3 Ария Мельника
M4 Сцена Мельника и князя
N1 Монолог Бориса “Достиг я высшей власти”
N2 Сцена Бориса
N3 Легенда о двенадцати разбойниках
N4 “Ныне отпущаеши…”
N5 “Покаяния отверзи ми двери”
N6 Верую
N7 Сугубая ектения
O1 Песня Героцога
O2 Прощальная песня
O3 Серенада
O4 Смерть Дон Кихота
O5 Узник
O6 Клубится волною
O7 Элегия
P1 Очи чёрные
P2 Она хохотала
P3 Ноченька
P4 Песня убогого странника
P5 Ты взойди, солнце красное
P6 Блоха
P7 Эй, ухнем
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С62-11893-4
Формат: Пластинки, Stereo, EP, 7″, 33 ⅓ RPM
Страна: USSR
Дата релиза: 1979
Жанр: Pop, Stage & Screen
Стиль: Vocal, Soundtrack
♬ Трек-лист
А1 Чем не жених
А2 В первый раз
В1 Ошибка
В2 У нас любовь не получилась