+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Пластинка представляет собой яркое собрание музыкальных произведений, созданных и исполненных самим Евгением Мартыновым, одним из самых известных и любимых советских певцов и композиторов. В этом проекте Мартынов демонстрирует не только свои вокальные способности, но и талант автора, который способен создавать мелодии, запоминающиеся с первого прослушивания.
Каждая песня на альбоме наполнена глубокими эмоциями и искренними переживаниями. Лирика Мартынова затрагивает важные темы любви, дружбы, жизни и человеческих отношений, что делает его музыку близкой и понятной многим слушателям. Его тексты пронизаны чувственностью и теплотой, а мелодии — гармонией и меланхолией, что создает уникальную атмосферу, в которую хочется погрузиться.
A1 У Есенина день рождения
A2 Свадебный вальс
A3 Трава лебеда
A4 Прости
A5 Ах, как хочется влюбиться
B1 На качелях
B2 Верую в тебя
B3 Скажи мне, вишня
B4 Натали
Месса №6 в фа мажоре, K. 192, написана Вольфгангом Амадеем Моцартом в 1774 году, когда композитору было всего 18 лет. Это одна из ранних месса Моцарта, и она демонстрирует его мастерство в обработке вокальной и инструментальной музыки. Месса имеет традиционную структуру, включающую такие части, как Kyrie, Gloria, Credo, Sanctus и Agnus Dei. В композиции можно услышать элементы стиля позднего барокко, а также ранние признаки перехода к классическому стилю.
Epistle sonata, K. 224
Соната для клавира №4, K. 224, также известная как Epistle sonata, была написана Моцартом в 1775 году. Это одно из его произведений для клавира (фортепиано), которое отличается выразительной мелодичностью и гармоническим изяществом. Соната состоит из трех частей: Allegro, Andante и Allegro, и демонстрирует ранний стиль Моцарта, отмеченный яркостью и динамичностью.
Mass No. 6 in F major
A1 Kyrie
A1 Gloria
Epistle sonata in F major
A2 Credo
A2 Sanctus, Benedictus
A2 Agnus Dei
Vesperae solennes de confessore, K. 339
B1 Dixit dominus
B2 Confitebor
B1 Beatus vir
B1 Laudate pueri
B1 Laudate dominum
B1 Magnificat
Пластинка представляет собой сборник вокальных произведений, включающих в себя арии и романсы из известных опер. Этот альбом является настоящим сокровищем для любителей классической музыки и оперного искусства, так как в нем собраны яркие и запоминающиеся музыкальные номера, которые демонстрируют мастерство исполнителей и богатство вокального репертуара.
Среди треков можно найти такие известные произведения, как «Хабанера» из оперы «Кармен» и «Ария Шарлотты» из «Вертера», которые стали классикой оперного жанра. Каждая композиция на пластинке наполнена глубокими эмоциями и передает атмосферу, характерную для своих произведений. Вокалисты, исполняющие эти арии, обладают выдающимся мастерством, что позволяет им передать всю палитру чувств, заложенных в текстах и музыке.
А1 Речитатив и ария Любавы (из оперы “Садко”, III картина)
А2 Романс Полины (из оперы “Пиковая дама”)
А3 Ария Шарлотты (из оперы “Вертер”)
А4 Хабанера (из оперы “Кармен”)
Три арии Далилы (из оперы “Самсон и Далила”)
B1 Весна появилась
B2 Самсона в эту ночь ожидаю
B3 Открылася душа (запись из концертного зала)
B4 Грусть девушки
B5 Нет, не тебя так пылко я люблю
Музыкальное сопровождение в альбоме представляет собой интересное сочетание поп-музыки с элементами оркестрового звучания. Группа «Рецитал», известная своим уникальным стилем, вносит в композиции особую атмосферу, которая подчеркивает драматизм и эмоциональную насыщенность песен.
Пластинка «Как тревожен этот путь» была тепло принята критиками и слушателями, став одним из знаковых произведений в карьере Аллы Пугачевой. Она стала важной вехой в её музыкальном пути и оказала значительное влияние на развитие российской поп-музыки.
A1 Люди, люди = People, People
A2 Усталость = Tiredness
A3 Я больше не ревную = I’m Not Jealous Anymore
A4 Дежурный ангел = The Angel on Duty
B1 Беда = Trouble
B2 Лестница = A Staircase
B3 Как тревожен этот путь = How Disturbing Is This Way
B4 Держи меня, соломинка = Catching at a Straw
C1 Первый шаг = The First Step
C2 Вот так случилось, мама = It So Happened, Mummy
C3 Старая песня = An Old Song
C4 Когда я буду бабушкой = When I Become Grandma
C5 Жди и помни меня = Wait for Me and Remember Me
D1 Маэстро = Maestro
D2 Старинные часы = Old Clock
D3 Песня на “бис” = An Encore
Симфония № 10 Дмитрия Шостаковича, написанная в 1953 году, является одной из самых значительных и мощных работ композитора. Она была создана в период, когда Шостакович переживал сложные времена, и отражает как личные, так и общественные переживания. Симфония состоит из пяти частей и демонстрирует широкий спектр эмоций — от мрачных и угнетенных до триумфальных и оптимистичных. В ней можно услышать как элементы традиционной симфонической формы, так и характерные для Шостаковича музыкальные приемы, такие как ирония и контраст.
Запись Симфонии № 10, исполненная Берлинским филармоническим оркестром под управлением выдающегося дирижера Герберта фон Караяна, стала знаковым событием в мире классической музыки. Караян, известный своим мастерством и глубоким пониманием репертуара, сумел передать всю мощь и эмоциональную насыщенность произведения. Его интерпретация отличается яркой динамикой, четкой структурой и выразительной оркестровкой, что позволяет слушателям глубже понять замысел композитора.
Symphony No. 10 in E minor, Op. 93 = Симфония № 10 ми минор, соч. 93
A.1 Moderato
A.2 Allegro
B.1 Allegretto
B.2 Andante. Allegro
“Чистая вода” (в оригинале “Clean Water”) в исполнении Бобби Чарльза — это альбом, который отражает уникальный стиль и музыкальное наследие этого выдающегося американского певца и композитора. Альбом представляет собой произведение, которое сочетает в себе элементы блюза, кантри и фолка. Бобби Чарльз, известный своим характерным голосом и мастерством написания песен, предлагает на этом альбоме глубокое и эмоционально насыщенное музыкальное переживание.
“Чистая вода” — это альбом, который демонстрирует мастерство Бобби Чарльза как исполнителя и композитора. Его глубокие тексты, выразительное исполнение и музыкальное сопровождение делают его значимым вкладом в музыкальное наследие и особенно привлекательным для любителей блюза и фолка.
A1 Лил Кейджен
A2 Секреты
A3 Любовь в худшем варианте
A4 Ковбои и индейцы
A5 Но я люблю
B1 Чистая вода
B2 Глаза
B3 Сестра Лила
B4 Город развлечений
B5 Елисейские поля
Несмотря на изменения в музыкальных тенденциях, “Лос Анхелес” остаются в памяти многих как символ целой эпохи. Их песни продолжают звучать на радиостанциях и в плейлистах, вызывая теплые воспоминания у слушателей. ВИА “Лос Анхелес” — это не просто группа, это часть культурного наследия, которая продолжает вдохновлять новые поколения музыкантов и поклонников.
Важным аспектом творчества “Лос Анхелес” является их сценическое присутствие. Концерты группы всегда отличались яркими выступлениями и взаимодействием с публикой. Это создавало особую атмосферу, в которой зрители могли не только наслаждаться музыкой, но и чувствовать себя частью единого целого. Их харизма и энергия на сцене сделали их любимцами публики.
А1 Дорога к тебе = 98.6
А2 Любила ли ты когда-нибудь? = ¿Has amado alguna vez? / Have you ever loved somebody?
А3 Молчание – золото = El silencio es oro / Silence is golden
А4 Я знаю = No estoy contento
А5 Двое счастливых = Los dos tan felices / Happy together
А6 Бегство = Escápate / Get away
В1 Дома и на улице = Dentro y fuera / Out and about
В2 Ватерлоо = Waterloo sunset
В3 Ты даришь мне счастье = Me haces sentir tan dichoso / You make me feel so good
В4 Звон колоколов = Los ángeles cantan
В5 Бумажные солдатики = Soldados de papel
В6 Поддержка друзей (la ayuda de la amistad / With a little help from my friends)
Diamonds and Pearls — это альбом, выпущенный в 1991 году, который стал одним из самых успешных и знаковых релизов в карьере Принса. Этот альбом демонстрирует уникальное сочетание попа, ритм-энд-блюза, соула и фанк-музыки, характерное для стиля Принса.
“Diamonds and Pearls” включает в себя ряд хитовых треков, таких как одноименная песня “Diamonds and Pearls”, “Cream”, и “Money Don’t Matter 2 Night”. Эти композиции отмечены типичными для Принса сложными мелодиями, глубокими текстами и выразительным вокалом.
A1 Thunder
A2 Daddy pop
A3 Diamonds and pearls
A1 Cream
B1 Strollin
B2 Gett off
B3 Money don’t matter 2 night
B4 Insatiable
На пластинке представлены песни, которые демонстрируют его мастерство в создании выразительных и многослойных текстов. Высоцкий затрагивает темы, близкие и понятные многим, будь то размышления о внутреннем мире человека, трудности социальных перемен или личные испытания.
Альбом, благодаря своей глубокой эмоциональной насыщенности и актуальности, позволяет слушателю не только насладиться музыкальным искусством, но и погрузиться в размышления о важных аспектах человеческой природы и общества. Пластинка остается важной частью музыкального наследия, предлагая уникальный взгляд на мир через призму творчества одного из самых значимых бардов своего времени.
A1 Песня о друге · Song of a friend
A2 Он не вернулся из боя · He didn’t come back from the battle
A3 Скалолазка · A cliffclamberer
A4 Прощание с горами · Farewell to mountains
A5 Жираф · Giraffe
A6 Вершина · A summit
B1 Сыновья уходят в бой · Sons leave for battle
B2 Лирическая · Lyric song
B3 Ноль семь · 07 (trunk line number)
B4 Песня о переселении душ · Moving of souls
B5 Утренняя гимнастика · Morning gymnastics
B6 Корабли · Ships
“Эпитафия” — это музыкальное произведение, посвященное глубоким размышлениям о жизни, памяти и человеческой судьбе. Название альбома, отсылающее к эпитафии как надписи на могиле, указывает на основные темы: осмысление прошлого, наследие и прощание. Песни в альбоме затрагивают важные и часто трудные вопросы, связанные с конечностью жизни и смыслом существования.
Музыкально “Эпитафия” сочетает традиционные элементы русского шансона и авторской песни с более современными звуками. Розенбаум создает атмосферу размышлений и уединения с помощью меланхоличных и проницательных мелодий. Аранжировки альбома включают в себя как акцент на вокал, так и сложные инструментальные композиции, что подчеркивает эмоциональную глубину текстов.
А1 А может, не было войны
А2 Красная стена
А3 Я корабль конвоя
А4 На войне как на войне
А5 Вальс на плоскости
А6 Проводы
А7 На дороге жизни
В1 Послепобедный вальс
В2 Дай мне минуту
В3 Бабий яр
В4 Ох, проводи-ка меня, батя, да на войну
В5 Флагманский марш
В6 Звездопад
В7 Я Часто просыпаюсь в тишине