+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Карл Перкинс — американский музыкант и композитор, который стал одной из ключевых фигур в истории рок-н-ролла. Родился 16 апреля 1932 года в Мэемплтон, Теннесси, он начал свою музыкальную карьеру в 1950-х годах и быстро завоевал популярность благодаря своему уникальному стилю и харизматичному исполнению. Перкинс наиболее известен как автор и исполнителем хита “Blue Suede Shoes”, который стал классикой жанра и оказал значительное влияние на развитие рок-музыки.
Перкинс был одним из первых артистов, которые смешали элементы кантри, блюза и рок-н-ролла, создавая свой собственный стиль. Его музыка отличалась энергией и ритмичностью, а тексты часто затрагивали темы любви, жизни и личных переживаний. В 1956 году “Blue Suede Shoes” стал первым рок-н-ролльным синглом, который достиг успеха в чартах как среди белых, так и среди чернокожих исполнителей, что сделало Перкинса важной фигурой в музыкальной культуре того времени.
A1 Синие замшевые башмаки
A2 Спичечный коробок
A3 Играя блюз
A4 Нет, милая
A5 Каждая хочет стать моей
A6 Розовые велосипедисты
A7 Эй, красавица
A8 Тутти-фрутти
B1 Все танцуют шейк
B2 Папа, дай твою машину
B3 Сидя на вершине сира
B4 Долговязая Сэлли
B5 Правильно
B6 Джинсовая куртка
B7 Movie Magg
B8 Давай, давай, давай
“Джаз-78” включает в себя разнообразные музыкальные номера, отражающие широкий спектр джазовых стилей и направлений. Альбом демонстрирует богатство и разнообразие советской джазовой сцены, предоставляя слушателям возможность насладиться высококачественными исполнениями и оригинальными аранжировками.
Треки альбома охватывают как сольные выступления, так и ансамблевые исполнения, показывая мастерство исполнителей и их умение создавать уникальные музыкальные моменты. В сборнике можно услышать как традиционные джазовые композиции, так и современные аранжировки, что делает его интересным для любителей разных жанров джаза.
A1 Каданс – Наш Дюк Эллингтон
A2 Ансамбль под управлением Игоря Якушенко – Читая Межелайтиса
A3 Ансамбль под управлением Игоря Якушенко – Горный серпантин
B1 Арсенал – Композиция на тему русской народной песни “Как при вечере”
B2 Арсенал – Корни лотоса
Запись «Три партиты для скрипки без аккомпанемента» Иоганна Себастьяна Баха в исполнении Гвидона Крамера представляет собой значимое музыкальное издание, которое позволяет слушателям насладиться одним из самых известных и важных произведений для скрипки в классической музыке.
Три партиты (BWV 1001-1003) Баха — это выдающиеся образцы барочной музыки, написанные для соло-скрипки. Каждая партита состоит из нескольких частей, включая аллеманду, курранту, сарабанду и другие танцевальные формы, что отражает характерные черты музыкального стиля того времени. Эти произведения отличаются сложной полифонией, мелодической выразительностью и виртуозностью, что делает их настоящим испытанием для исполнителей.
Partita No. 1 in b minor, BWV 1002
A1.1 Allemande. Double
A1.2 Courante. Double
A1.3 Sarabande. Double
A1.4 Tempo di bourée. Double
Partita No. 2 in d minor, BWV 1004
A2.1 Allemande
A2.2 Courante
A2.3 Sarabande
A2.4 Gigue
B1 Chaconne
Partita No. 3 in e major, BWV 1006
B2.1 Preludio
B2.2 Loure
B2.3 Gavotte en rondeau
B2.4 Menuet I, II
B2.5 Bourrée
B2.6 Gigue
Пластинка “Caprices for Violin Solo, Op. 1” представляет собой выдающееся собрание каприсов Никколо Паганини, одного из самых известных композиторов и виртуозов для скрипки. Эти произведения, написанные для соло-скрипки, являются настоящим испытанием для исполнителей, требуя от них не только технического мастерства, но и глубокого музыкального понимания.
Каждый каприс в этом альбоме уникален и демонстрирует различные аспекты скрипичной техники, включая сложные пассажи, виртуозные трели и выразительные мелодические линии. Паганини использует широкий диапазон эмоций и настроений, что делает каждое произведение не только техническим вызовом, но и художественным выражением.
Caprices for violin solo, Op. 1
A1 No. 1 in E major
A2 No. 2 in B minor
A3 No. 3 in E minor
A4 No. 4 in C minor
A5 No. 5 in A minor
A6 No. 7 in A minor
B1 No. 6 in G minor
B2 No. 8 in E flat major
B3 No. 9 in E major “The chase”
B4 No. 10 in G minor
B5 No. 11 in C major
B6 No. 12 in A flat major
B7 No. 13 in B flat major
Песня “Затяжной Прыжок” пронизана характерным для Высоцкого драматизмом и глубоким смыслом. В ней ярко раскрываются темы внутренней борьбы, стремления к преодолению преград и поисков смысла в жизни. Высоцкий использует метафору затяжного прыжка, чтобы выразить ощущение опасности и рискованности, которые он испытывает, сталкиваясь с трудностями и жизненными вызовами.
Альбом в целом демонстрирует великолепное исполнение Высоцкого, где его эмоционально насыщенный голос и глубокие тексты сочетаются с выразительной музыкой. Каждая песня наполнена индивидуальными нюансами и особенностями, которые делают её уникальной. Пластинка “Затяжной Прыжок” позволяет слушателю глубже понять внутренний мир Высоцкого и насладиться его мастерством в живом исполнении.
A1 Тюменская нефть
A2 Затяжной прыжок
A3 Памятник
A4 Всем делам моим на суше вопреки
A5 Баллада об уходе в рай
A6 В дорогу живо! Или в гроб ложись
A7 Я теперь в дураках, не уйти мне с земли
B1 Погоня
B2 Дом
B3 Ну вот, исчезла дрожь в руках
B4 Про йогов
B5 Он не вернулся из боя
B6 Штормит весь вечер – и пока
B7 Мой друг уехал в Магадан
B8 Диалог у телевизора
“Снова в СССР”демонстрирует влияние русской культуры на творчество Маккартни. В некоторых композициях можно услышать элементы народной музыки, что придает альбому уникальный колорит. Музыка звучит свежо и разнообразно, отражая как традиционные, так и современные музыкальные стили.
Этот альбом стал не только музыкальным событием, но и важным шагом в культурном обмене между Западом и Востоком. “Снова в СССР” — это дань уважения людям и культуре, которые вдохновили Маккартни на создание этого произведения. Альбом продолжает оставаться любимым среди поклонников музыки, подчеркивая талант и универсальность Полa Маккартни как артиста, способного объединять людей через музыку.
A1 Канзас-Сити – Kansas City
A2 Рок двадцатого этажа – Twenty Flight Rock
A3 О, Господи, мисс Клоди – Lawdy, Miss Clawdy
A4 Верни мне свою любовь – Bring It On Home To Me
A5 Люсиль – Lucille
A6 Я больше нигде не бываю – Don’t Get Around Much Anymore
B1 Все в порядке, мама – That’s All Right (Mama)
B2 Ах, какой стыд – Ain’t That A Shame
B3 Осколки – Crackin’ Up
B4 Только потому, что… – Just Because
B5 Ночной экспресс – Midnight Special
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Very good (VG)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – C 60-05275, Мелодия – C 60-05276
Формат: Пластинки, LP, Stereo, ТЗГ, white labels
Страна: USSR
Дата релиза: 1974
Жанр: Pop
♬ Трек-лист
A1 Как не любить мне эту землю
A2 Три березоньки
A3 А пятая — песня
A4 За дальней околицей
A5 Куда вы смотрите, пожарники
A6 На свидание сердце просится
B1 Постой, погоди
B2 Зимние страдания
B3 В пяти шагах
B4 Если мы нужны друг другу
B5 Подари мне платок
B6 Люби меня, как я тебя
Пластинка представляет собой великолепное музыкальное произведение, в котором испанский певец Рафаэль демонстрирует свой уникальный стиль и выдающийся вокал. Альбом наполнен чувственными и мелодичными композициями, которые позволяют слушателю погрузиться в мир эмоций и переживаний. Каждая песня на пластинке — это отдельная история, рассказывающая о любви, страсти и жизни, что делает прослушивание особенно увлекательным.
Рафаэль известен своим мощным и выразительным голосом, который способен передать широкий спектр эмоций. В этом альбоме он мастерски сочетает элементы поп-музыки и традиционной испанской музыки, создавая уникальное звучание, которое легко запоминается. Тексты песен наполнены поэтичностью и глубиной, что позволяет слушателю не только наслаждаться музыкой, но и задумываться о значении слов.
A1 Аллилуйя
A2 Мы
A3 Дитя зари
A4 Не угрожай мне
A5 Мама
A6 Твое обещание
B1 Не прощаясь
B2 Цыган
B3 Возьми свои розы
B4 Пилигримы
B5 Ревность
B6 Ла Сандунга
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Near mint (NM)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – C60 30783 003
Формат: Пластинки, LP, Repress
Страна: USSR
Дата релиза: 1991
Жанр: Electronic, Funk / Soul, Pop
Стиль: Ballad, Disco
♬ Трек-лист
A1 Васильковые глаза
A2 Если это не любовь, то что же?
A3 Серенада под дождем
A4 Свет воспоминанья
A5 Королева футбола
B1 Посмотри же на меня!
B2 Холостяцкая лирическая
B3 Звездный час
B4 Как близко ты и далеко
B5 Тройка счастья