Отображение единственного товара
Бетховен – Десять сонат для скрипки и фортепиано
Бетховен, известный своими выдающимися произведениями для фортепиано и оркестра, также оставил значительное наследие в области камерной музыки. В частности, его десять сонат для скрипки и фортепиано представляют собой важную часть его творчества и остаются ключевыми произведениями в репертуаре для скрипки и фортепиано.
Сонаты для скрипки и фортепиано Бетховена демонстрируют широкий диапазон эмоций и техник, начиная от ранних произведений, таких как Соната №1, и до зрелых композиций, включая Сонату № 10. Эти сонаты охватывают различные стилистические и технические аспекты, от простых и прямых форм до сложных и выразительных структур.
A1 Соната № 1 Ре мажор, соч. 12 № 1
I. Allegro con brio
II. Tema con variazioni. Andante con moto
III. Rondo. Allegro
A2 Соната № 8 Соль мажор, соч. 30 № 3
I. Allegro assai
II. Tempo di menuetto ma molto moderato e grazioso
III. Allegro vivace
B1 Соната № 3 Ми бемоль мажор, соч. 12 № 3
I. Allegro con spirito
II. Adagio con molt’ espressione
III. Rondo. Allegro molto
C1 Соната № 5 Фа мажор, соч. 24 “Весенняя”
I. Allegro
II. Adagio molto espressivo
III. Scherzo. Allegro molto
IV. Rondo. Allegro ma non troppo
C2 Соната № 4 Ля минор, соч. 23
I. Presto
II. Andante scherzoso, più allegretto
III. Allegro molto
D2 Соната № 2 Ля мажор, соч. 12 № 2
I. Allegro vivace
II. Andante più tosto allegretto
III. Allegro piacevole
E Соната № 9 Ля мажор, соч. 47 “Крейцерова”
I. Adagio sostenuto. Presto
II. Andante con variazioni
III. Finale. Presto
F2 Соната № 6 Ля мажор, соч. 30 № 1
I. Allegro
II. Adagio molto espressivo
III. Allegretto con variazioni
G Соната № 7 До минор, соч. 30 № 2
I. Allegro con brio
II. Adagio cantabile
III. Scherzo. Allegro
IV. Finale. Allegro
H Соната № 10 Соль мажор, соч. 96
I. Allegro moderato
II. Adagio espressivo
III. Scherzo. Allegro
IV. Poco allegretto