+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Борис Штоколов – российский оперный певец, который завоевал признание за свое мастерство и глубокое понимание русской музыкальной традиции. Его альбом “Арии из русских опер” представляет собой выдающийся пример его работы и привлекает внимание как поклонников, так и критиков.
В этом альбоме Борис Штоколов исполняет знаменитые арии из русских опер, демонстрируя свое великолепное вокальное мастерство и эмоциональную выразительность. Произведения, включенные в альбом, охватывают широкий спектр оперных жанров и стилей, от драматических до лирических, и позволяют слушателям погрузиться в богатый мир русской оперной музыки.
A1 Ария Сусанина
A2 Песня варяжского гостя
A3 Ария мельника
A4 Ария Гремина
A5 Каватина Алеко
B Сцена в тереме
Альбом “Большой секрет” Джеймса Ласта представляет собой яркий пример его мастерства в жанре легкоатмосферной инструментальной музыки. Ласт, известный своим уникальным стилем и обширной дискографией, в этом альбоме сочетает элементы поп-музыки, джаза и эстрады, создавая гармоничное звучание, которое способствует расслаблению и погружению в атмосферу.
В “Большом секрете” слушатели найдут разнообразные композиции, каждая из которых отличается мелодичностью и продуманными аранжировками. Музыка Джеймса Ласта, как всегда, наполнена легкостью и изяществом, что делает ее идеальной для фонового прослушивания, а также создает приятное настроение в различных ситуациях.
A1 Ликование (Jubilation)
A2 Колыбельная (Summertime)
A3 Я не могу двигать горы (Can’t Move No Mountains)
A4 Любовь на продажу (Love For Sale)
B1 Болеро-75 (Bolero ’75)
B2 Убийство на 10-й авеню (Slaughter On 10th Avenue)
B3 Вопрос (Question)
B4 Узник 2-й авеню (Theme From «Prisoner Of Second Avenue»)
Запись “Концерт № 3 для скрипки” и “Синфония концертанте” Моцарта в исполнении Владимира Спивакова, Юрия Башмета и Английского камерного оркестра представляет собой выдающееся музыкальное событие.
Концерт № 3 для скрипки, написанный в 1775 году, демонстрирует виртуозность и выразительность скрипичного исполнения. Спиваков, как солист, привносит в произведение свою уникальную интерпретацию, сочетая техническое мастерство с глубокими эмоциями.
Concerto No. 3 for violin and orchestra in G major, KV 216 — Концерт № 3 для скрипки с оркестром, соль мажор, KV 216
A1 Allegro
A2 Adagio 3. Rondeau. Allegro
Sinfonia concertante for violin, viola & orchestra in E flat major, KV 364 — Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром, KV 364
B1 Allegro maestoso
B2 Andante 3. Presto
Запись “Осуждение Фауста” Гектора Берлиоза, исполненная под руководством дирижёра Жоржа Претра, представляет собой выдающееся произведение, которое объединяет в себе элементы оперы и симфонической музыки. Это произведение, написанное в 1846 году, основано на сюжете о Фаусте, который заключает сделку с дьяволом, и исследует темы искушения, страсти и искупления. Берлиоз мастерски передаёт драматизм и эмоциональную напряжённость этой истории через богатую оркестровку и выразительные вокальные партии.
В записи участвуют выдающиеся солисты, такие как Бэкер, Гедда и Бакье, которые вносят свой вклад в создание ярких и запоминающихся образов. Их голоса прекрасно сочетаются с оркестровым сопровождением, создавая мощные хоровые моменты и интимные соло, которые подчеркивают глубину и сложность персонажей. Каждый из исполнителей привносит в свою партию уникальную интерпретацию, что делает исполнение особенно живым и эмоциональным.
Осуждение Фауста. Драматическая легенда, Соч. 24
A.1 Часть I
A.2 Часть II (Начало)
B.1 Часть II (Окончание)
B.2 Часть III (Начало)
C Часть III (Окончание)
D Часть IV
Это выдающееся музыкальное произведение, в котором затрагиваются глубокие темы личных и социальных конфликтов. Альбом включает в себя песни, исследующие сложные человеческие переживания и социальные противоречия, через что Высоцкий передает своё уникальное видение мира. Заглавная композиция «Чужая колея» является центральным элементом пластинки, раскрывая тему поиска своего пути и противостояния навязанным стандартам.
Альбом выделяется характерным для Высоцкого сочетанием проницательных текстов и выразительного исполнения, что позволяет слушателю глубже понять и прочувствовать затронутые в песнях темы. Каждая композиция насыщена эмоциональной глубиной и философскими размышлениями, что делает «Чужую колею» особенно значимой в его репертуаре.
А1 Утренняя гимнастика
А2 Жертва телевидения
А3 Про козла отпущения
А4 Любовь в каменном веке
А5 О двух автомобилях
А6 То ли в избу и запеть
А7 Чужая колея
А8 Марафон
А9 Штангист
В1 Высота
В2 Сыновья уходят в бой
В3 Про Магадан
В4 Несостоявшийся роман
В5 Невидимка
В6 На стол колоду
В7 Про первые ряды
Эта пластинка представляет собой уникальную коллекцию мелодий, наполненную атмосферой осени и глубокими чувствами. Она создаёт ощущение уюта и меланхолии, приглашая слушателя погрузиться в мир воспоминаний и эмоций, связанных с переменами. Каждый трек вносит свою ноту в общее настроение, отражая красоту и придать очарование сезонным переменам.
На альбоме звучат голоса, способные затронуть сердце. Композиция “Осенняя мелодия” открывает альбом мягкими, чувственными звуками, создавая образы осеннего дня, где каждое воспоминание окутано теплом. Песня “Снегири” добавляет естественности и чувства, наполняя пространство надеждой и любовью даже в самые холодные месяцы.
A1 Т. Рузавина и С. Таюшев – Осенняя мелодия
A2 Ю. Антонов – Снегири
A3 Л. Лещенко – Все было так давно
A4 Ж. Бичевская – Молитва Франсуа Вийона
A5 С. Ротару – Романтика
B1 Т. Анциферова – Зеленая ветка
B2 Я. Йоала – Старая лестница
B3 О. Зарубина – Заговорные слова
B4 А. Пугачева – Кукушка
B5 Диалог – Земля моя
♬ Состояние
Пластинка: Mint (MT)
Конверт: Near mint (NM)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – М70 47059 007, Мелодия – 47069 (14)
Серии: Фонохрестоматия к экспериментальной программе “Мировая художественная культура” Для общеобразовательной школы
Формат: Пластинки, LP, Compilation, Mono
Страна: USSR
Дата релиза: 1989
Жанр: Classical
Стиль: Educational
♬ Трек-лист
A1 Симфония №3 ч.1,2 (оркестр)
B1 Симфония №3 ч.3,4 (оркестр)
Ян Экьер придает каждой композиции индивидуальный оттенок, сочетая техническое мастерство с глубоким пониманием музыкальной структуры и эмоционального содержания произведений. Этот альбом будет интересен как любителям классической музыки, так и тем, кто хочет насладиться высококлассным исполнением произведений Шопена.
Фантазия, баркарола, полонезы, вальсы” – это альбом, в котором представлены ключевые произведения Фредерика Шопена, известного своими виртуозными и эмоционально насыщенными композициями для фортепиано. Ян Экьер, выдающийся пианист, интерпретирует эти произведения с глубиной и выразительностью, которые раскрывают всю красоту и сложность музыки Шопена.
A1 Fantazja f-moll op. 49
A2 Barkarola fis-dur op. 60
B1 Polonez cis-moll op. 26 nr 1
B2 Polonez es-moll op. 26 nr 2
B3 Walc f-moll op. posth.
B4 Walc as-dur op. posth.
Музыкально альбом богат и многослоен. Он включает в себя как яркие, заводные композиции, так и более лирические и атмосферные треки. Аранжировки и инструментовка в каждой песне продуманы до мелочей, что создает гармоничное звучание и подчеркивает артистизм группы.
Группа “Витамин” в этом альбоме демонстрирует не только свое мастерство в создании музыкальных произведений, но и способность взаимодействовать с аудиторией, создавая атмосферу живого и насыщенного музыкального опыта. Альбом предлагает слушателям погружение в мир креативного музыкального искусства, где каждый трек — это отдельная история, наполненная эмоциями и энергией.
A1 Лолита = Lolita
A2 Зима = Winter
A3 Фокус = Hocus-Pocus
A4 Поют колокола = Wedding bells
A5 Фестиваль = Festival
B1 Турне = Tour
B2 Рабадап = Rabadap
B3 Аве Мария = Ave Maria
B4 Юлий Цезарь = Julius Caesar
B5 После антракта = The last act
Пластинка “А жизнь идет…” в исполнении композитора Юрия Добрынина и поэта Леонида Дербенева является ярким свидетельством русской песни 70-80-х годов. Этот альбом наполнен лирикой и душевной теплотой, представляя собой синергию мелодичных композиций и глубоких текстов. Добрынин, как композитор, создает запоминающиеся мелодии, которые легко воспринимаются, а Дербенев наполняет их философским смыслом и жизненной мудростью.
Тематика песен на пластинке охватывает широкий спектр человеческих эмоций и переживаний. В них затрагиваются вопросы любви, дружбы, надежды и поиска смысла жизни. Лирические образы и метафоры Дербенева позволяют аудитории увидеть отражение собственных чувств и воспоминаний, создавая глубокое эмоциональное соединение между исполнителем и слушателем. Песни становятся не просто музыкальными произведениями, а настоящими историями о жизни, в которых каждый найдет что-то знакомое и близкое.
A1 А жизнь идет…
A2 Не верь чужим словам
B Сердце не спит