+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Эрнесто Битетти — выдающийся аргентинский гитарист и композитор, который привнес уникальное звучание и глубокое понимание барочной музыки в свои интерпретации произведений Иоганна Себастьяна Баха и его современника Хосе Вайса. В своей записи Сюит Битетти соединяет технику и выразительность гитары с историческим контекстом музыки XVII и XVIII веков.
Сюиты Баха и Вайса, в интерпретации Битетти, демонстрируют необычайную красоту и техническую сложность. Бах, в своих сюитах для лютни, таких как “Сюита № 1, BWV 996”, создает множество выразительных и сложных пьес, которые Битетти адаптирует для гитары с большой тщательностью и уважением к оригиналу. Эти сюиты включают различные танцевальные формы, такие как allemande, courante, sarabande и gigue, каждая из которых передает уникальный характер и атмосферу.
A Сюита ля мажор = Suite in A Major
B Сюита ре мажор = Suite in D Major, BWV 1012
Группа “Самоцветы” — это популярный советский и российский вокально-инструментальный ансамбль, который приобрел известность в 1970-х и 1980-х годах. Основанная в 1971 году, группа стала известной благодаря своим мелодичным и запоминающимся песням, а также харизматичному вокалу и высококлассным инструментальным аранжировкам.
“Самоцветы” исполняли широкий спектр музыкальных стилей, включая поп, эстраду и рок. Их песни отличались простыми и доступными мелодиями, гармоничными аранжировками и лирическими текстами. В репертуаре группы можно найти как романтические баллады, так и более динамичные и ритмичные композиции.
A1 Горлица
A2 За того парня
A3 Чернобровая дивчина
A4 Верба
A5 Там за облаками
B1 Мой адрес – Советский Союз
B2 Чарiвна бойкiвчанка
B3 Налетели дожди
B4 Увезу тебя я в тундру
B5 Не повторяется такое никогда
Альбом “Вторая симфония Брамса” в исполнении оркестра под управлением Д. Ф. Ойстраха представляет собой важное музыкальное событие, в котором соединяется величественная симфоническая традиция и выдающееся мастерство известного скрипача. Этот концерт, прошедший в Москве, оставил незабвенное впечатление и стал последним в карьере Ойстраха, что придаёт ему особую значимость.
Вторая симфония Брамса — это произведение, пронизанное чувством меланхолии и лиризма, обладающее насыщенной оркестровкой и запоминающимися темами. Ойстрах, обладая уникальным музыкальным интерпретационным стилем, вносит в звучание симфонии свои характерные нюансы, усиливая эмоциональную атмосферу произведения.
Последний концерт Д. Ф. Ойстраха в Москве
A1 Allegro non troppo
A2 Adagio non troppo
B1 Allegretto giocoso
B2 Allegro con spirito
Одной из самых известных песен пластинки является заглавный трек “Дело вкуса”, который быстро стал хитом и любимым произведением многих поклонников. Эта песня стала символом периода, в который она была выпущена, и продолжает оставаться популярной до сих пор благодаря своему запоминающемуся мелодичному мотиву и глубокому тексту.
Леонтьев не только представил яркие и запоминающиеся композиции в этом альбоме, но и создал настоящую музыкальную атмосферу, которая продолжает вдохновлять новое поколение слушателей. “Дело вкуса” оставило значительный след в истории российской музыки и закрепило репутацию Валерия Леонтьева как одного из ведущих артистов своего времени.
A1 Дело вкуса
A2 Рисунок
A3 Останкинская башня
A4 Телефоно-буги
A5 Хобби
B1 Птица в клетке
B2 Черное море
B3 Примерный мальчик
B4 Старик
“Выходная ария мистера Икс” из оперетты Франца Легара представляет собой яркий пример театрального искусства и вокальной техники. В этой арии Отс раскрывает всю гамму эмоций и драматургии, присущих персонажу мистера Икс. Его исполнение пронизано выразительностью и глубоким пониманием музыкального и текстового материала, что позволяет слушателям полностью погрузиться в атмосферу произведения.
“Песня Раджами” также является значимым произведением, которое позволяет Отсу продемонстрировать свой уникальный голос и артистизм. Эта песня известна своей мелодичностью и эмоциональной насыщенностью. В интерпретации Отса она приобретает особую глубину, раскрывая как личные переживания персонажа, так и общий контекст музыкального произведения.
A Выходная ария Мистера Икс
B Песня Раджами
Музыка в “Мои дворы” характеризуется разнообразием стилей и настроений. От меланхоличных и проникновенных баллад до более динамичных и ритмичных треков — каждая песня несет в себе уникальный эмоциональный заряд. Аранжировки включают традиционные музыкальные элементы, такие как акустическая гитара и фортепиано, что подчеркивает интимность и глубину текстов.
Этот альбом укрепляет репутацию Розенбаума как мастера повествования через музыку, способного затронуть самые глубокие струны человеческой души.
А1 Вальс-Бостон
А2 Посвящение Роману Казакову
А3 Декабристский сон
А4 Отслужи по мне, отслужи
А5 Извозчик
А6 18 лет спустя
А7 Вещая судьба
В1 Возвращение в город
В2 Коллаж
В3 Размышление на прогулке
В4 Санька котов
В5 Налетела грусть
В6 Предрассветный вальс
Синий туман — это пластинка, которая демонстрирует выдающееся мастерство Вячеслава Добрынина в создании мелодичных и эмоционально насыщенных произведений. Альбом включает в себя ряд песен, каждая из которых отражает уникальный стиль композитора и певца.
Название “Синий туман” передает атмосферу загадочности и глубокой эмоциональности, что находит свое отражение в композициях пластинки. В этом альбоме Добрынин сочетает изысканные мелодии с проникновенными текстами, создавая музыкальные образы, которые легко запоминаются и вызывают резонирование у слушателей.
А1 В. Добрынин – Синий туман
А2 В. Легкоступова – Капля в море
А3 А. Глызин – Треугольник
А4 С. Лазарева – Желтые кораблики
А5 В. Добрынин – Акулина
В1 В. Добрынин – Бабушки-старушки
В2 О. Зарубина – Тень
В3 С. Беликов – Когда-нибудь
В4 А. Кондаков – Причал
В5 В. Добрынин – Не сыпь мне соль на рану
Тексты песен в “Нарисуйте мне дом…” затрагивают личные и общественные темы, такие как семейные ценности, стремление к стабильности и поиски смысла. Розенбаум использует свою поэтичность и выразительность, чтобы создать образы и настроения, которые вызывают у слушателей чувство сопричастности и размышлений о собственном месте в жизни.
Альбом “Нарисуйте мне дом…” укрепляет репутацию Розенбаума как мастера создания музыкальных произведений, которые глубоко резонируют с эмоциями и переживаниями слушателей. Это произведение продолжает традицию его искреннего и проницательного подхода к музыке и текстам.
А1 Нарисуйте мне дом
А2 Вот опять захандрила дождями природа
А3 Дорога на Ваганьково
А4 Вальс на Лебяжьей Канавке
А5 В горах Афгани
А6 Зимняя ночь
В1 Прогулка по Невскому
В2 38 Узлов
В3 По первому сроку
В4 Вальс тридцать седьмого года
В5 По снегу, летящему с неба
В6 Расставание
В7 Покажите мне Москву
Этот альбом является не только глубоким погружением в мир великой музыкальной традиции, но и воплощением виртуозного мастерства исполнителя.
Рольф Уусвяли, известный своим великолепным органному мастерством и исследованиями музыки Баха, придает каждой прелюдии особую индивидуальность и глубину. Его уникальное толкование музыкальных произведений Баха открывает новые грани их интерпретации, позволяя слушателям пережить величие и красоту хоральных мелодий в полной мере.
A1 Nun komm’ der heiden heiland
A2 Gott, durch deine güte
A3 Herr Christ, der ein’ge gottes-Sohn
A4 Lob sei dem allmächtigen gott
A6 Gelobet seist du, Jesu Christ
A7 Der tag, der ist so freudenreich
A8 Vom himmel hoch, da komm’ ich her
A9 Vom himmel dam der engel schar
A10 In dulci jubilo
A11 Lobt gott, ihr Christen, allzugleich
A12 Jesu, meine freude
A13 Christum wir sollen loben schon и т.д.
Пластинка с произведением Игоря Стравинского “Пульчинелла” и восемью инструментальными миниатюрами, изданная на лейбле “Думбартон Оукс”, представляет собой увлекательное музыкальное путешествие. “Пульчинелла”, написанная в 1920 году, является одним из самых известных произведений Стравинского и представляет собой балет, в котором композитор создает необычное сочетание старинной музыки и новаторской гармонии.
Работа Стравинского основана на музыкальных темах из сочинений XVIII века, и она отражает его уникальную способность сочетать исторические элементы с современными стилями. “Пульчинелла” использует музыку Джованни Баттиста Перголези и других композиторов той эпохи, но обрабатывает их в характерной для Стравинского манере, что делает произведение свежим и необычным.
«Пульчинелла», Сюита из балета
A1 Симфония
A2a Серенада
A2b Скерцино. Allegro. Andantino
A3a Тарантелла
A3b Токката
A4 Гавот с двумя вариациями
A5 Дуэт
A6 Менуэт. Финал
Восемь инструментальных миниатюр для пятнадцати исполнителей
B1a Andantino
B1b Vivace
B1c Lento
B1d Allegretto
B1e Moderato
B1f Tempo di Marcia
B1g Larghetto
B1h Tempo di Tango
“Dumbarton Oaks”, Концерт для камерного оркестра Ми-бемоль мажор
B2 Tempo Giusto
B3 Allegretto
B4 Con Moto