+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Симфония № 44 ми минор “Траурная” и Симфония № 49 фа минор “La Passione” написаны Йозефом Гайдна и являются выдающимися примерами его симфонического творчества. Эти произведения демонстрируют его мастерство в создании выразительной и эмоционально насыщенной музыки.
Симфония № 44 ми минор “Траурная”
Исторический контекст: Симфония № 44, написанная в 1772 году, известна под названием “Траурная” из-за своего меланхоличного и торжественного характера. Она была написана в период, когда Гайдн работал при дворе князя Эстергазии, и её эмоциональная выразительность отражает сложности и внутренние переживания времени.
Симфония № 44 ми минор “Траурная”
A1 Allegro con brio
A2 Menuetto. Allegretto. Canone in diapason
A3 Adagio
A4 Finale. Presto
Симфония № 49 фа минор “La Passione”
B1 Adagio
B2 Allegro di molto
B3 Menuet
B4 Finale. Presto
Это великолепное исполнение произведений вокального репертуара, исполненных легендарной сопрано Викторией Де Лос Анхелес. С её исключительным голосом и выдающимся художественным чувством, Де Лос Анхелес привносит в каждое произведение неповторимую эмоциональность и технику.
Запись демонстрирует широкий диапазон её таланта, от лирических арий до более драматичных и выразительных произведений. Сопрано великолепно интерпретирует музыкальные темы, раскрывая богатство и глубину каждой композиции. Эта пластинка является ценным дополнением для коллекционеров и любителей классической музыки, предлагая им уникальную возможность насладиться искусством одной из величайших вокалисток XX века.
A1 Ария Анжелики из оперы «Орландо Фуриозо» (акт I)
A2 Ария Анжелики из оперы «Орландо Фуриозо» (акт II)
A3 Секвиделла из оперы «Кармен» (акт I)
A4 Песня из балета «El Amor Bruho» Cancion Del Amor Dolido (No.3)
A5 Песня из балета «El Amor Bruho» Cancion Del Fuego Fatuo (No.10)
Семь испанских народных песен
A6 1. El Pano Moruno
A7 2. Seguidilla Murciana
A8 3. Asturiana
A9 4. Jota
A10 5. Nana (Колыбельная)
A11 6. Cancion (песня)
A12 7. Поло
B1 Let Us Wander
B2 Потерян мой покой
B3 All Through The Night, валлийская народная песня, Hob. XXXI b. No. 9
B4 Ах, Раммента, о, Белла Ирен
B5 Они предлагают мне полегчать, мой дорогой Дермотт, WoO 152 № 18
B6 Мечта, WoO 155 № 14 B7
B7 Миньон и Хафнер, Op. 62 No. 1. D. 887 No.1
B8 Шотландская баллада, Op. 46 No. 2
Эта пластинка является ярким отражением разнообразия эмоций и музыкальных стилей, которые переплетаются в каждой композиции. Открывающая трек “Дайте власт на народа” задает мощный и вдохновляющий тон, обращаясь к важным социальным темам и призывая к переменам. Эта песня наполнена энергией и решимостью, что сразу же захватывает внимание слушателя и заставляет задуматься о значимости каждого голоса в обществе.
Следующий трек “Ходене” предлагает более легкое и мелодичное звучание, создавая атмосферу беззаботности и радости. В “Скачай, бейби” звучит игривый ритм, который поднимает настроение и вызывает желание танцевать. “Луда любов” погружает в мир страсти и романтики, добавляя эмоциональную глубину и чувственность. Завершает первую сторону “Обикновен ден”, которая отражает простоту и красоту повседневной жизни, создавая уютное и теплое настроение.
A2 Дайте власт на народа
A3 Ходене
A4 Скачай, бейби
A5 Луда любов
A6 Обикновен ден
B1 Кендида
B2 Слънчево момиче
B3 Песен за колоездача
B4 Мили мой
B5 Странна жена
B6 Виждал ли си някога дъжда
Русская хоровая музыка XVI-XVIII веков представляет собой альбом, посвящённый исполнению выдающихся произведений русской хоровой музыки, созданных в период с XVI по XVIII век. Этот сборник демонстрирует богатство и разнообразие музыкальных традиций того времени через мастерство одного из самых известных хоровых ансамблей России.
В альбоме представлены как известные, так и редкие произведения, которые отражают развитие русской хоровой музыки, начиная с раннего периода её становления до более сложных форм и стилей, характерных для позднего барокко.
А1 Стихира, глас 1
А2 Стихира, глас 6
А3 Догматик
А4 Две стихиры, глас 5
А5 Достойно есть
В6 Старинный роспев для трехголосного мужского хора
В7 Буря море раздувает
В8 Торжественное песнопение на 4 голоса
В9 Концерт для хора на 12 голосов
С10 Не отвержи мене во время старости
С11 Концерт № 24
D12 Херувимская песнь № 7
D13 Концерт № 3
Юрий Лоза — это не только певец и композитор, но и яркая личность, которая оставила заметный след в российской музыкальной культуре. Его творчество охватывает несколько десятилетий, и он стал символом целой эпохи в музыке. Лоза известен своими хитами, такими как «Плот», «Светит солнце» и «Корабли», которые до сих пор звучат на радиостанциях и любимы многими слушателями.
Одной из отличительных черт его музыки является способность сочетать простоту и глубину. Тексты его песен часто наполнены метафорами и образами, которые заставляют задуматься о жизни, любви и человеческих чувствах. Лоза умело использует элементы народной музыки и фольклора, что придает его композициям особый колорит и делает их узнаваемыми.
A1 Пой, моя гитара = Sing my guitar
A2 Итог = Summing up
A3 Я не хуже, чем все = I’m not worse than others
A4 О, новый день = Oh, a new day
B1 Цыганская душа = Gipsy soul
B2 Память = Memory
B3 Мой трамвай последний = My last tram
B4 Вокзальные буфеты = Station buffets
B5 Дорога = All life is a journey
Пластинка “Н.Л.О.” в исполнении Тухманова и группы «Москва» представляет собой интересное музыкальное произведение, сочетающее элементы поп-музыки и рок-звучания. Альбом включает в себя оригинальные композиции, которые отражают характерный стиль группы и творческий подход композитора.
Тухманов, известный своими мелодичными и запоминающимися песнями, создает атмосферу, в которой переплетаются лирика и ритм. Группа «Москва» добавляет динамику и энергетику, что делает каждую песню уникальной.
A1 НЛО • UFO
A2 Игра в любовь • A Game of Love
A3 Миллион лет до нашей эры • A Million Years B. C.
B1 Грибной дождь • Rain
B2 Ну и дела! • Oh, Boy!
B3 Волшебная комната • My Magic Room
B4 Поединок • Duel
Аудиозапись “Николай Каманин – Подвиг во льдах. Хроника Челюскинской эпопеи” представляет собой документальный и исторический рассказ о героическом путешествии и экспедиции Челюскинцев, которая стала знаковым событием в истории советской Арктики.
Эта работа Николая Каманина, одного из известных исследователей и писателей, посвящена подвигу участников Челюскинской экспедиции 1930-х годов. В записи подробно рассказывается о тяжелых условиях, с которыми столкнулись члены экспедиции, и о их героизме в экстремальных климатических условиях.
А1 Подвиг во льдах. Хроника Челюскинской эпопеи
В1 Подвиг во льдах. Хроника Челюскинской эпопеи (Окончание)
Запись “Концерт № 3 для скрипки” и “Синфония концертанте” Моцарта в исполнении Владимира Спивакова, Юрия Башмета и Английского камерного оркестра представляет собой выдающееся музыкальное событие.
Концерт № 3 для скрипки, написанный в 1775 году, демонстрирует виртуозность и выразительность скрипичного исполнения. Спиваков, как солист, привносит в произведение свою уникальную интерпретацию, сочетая техническое мастерство с глубокими эмоциями.
Concerto No. 3 for violin and orchestra in G major, KV 216 — Концерт № 3 для скрипки с оркестром, соль мажор, KV 216
A1 Allegro
A2 Adagio 3. Rondeau. Allegro
Sinfonia concertante for violin, viola & orchestra in E flat major, KV 364 — Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром, KV 364
B1 Allegro maestoso
B2 Andante 3. Presto
Пластинка представляет собой великолепное собрание концертов и камерных произведений Вольфганга Амадея Моцарта, включая Концерт № 1 в си-бемоль мажоре, K 207, Концерт № 2 в ре мажоре, K 211, Концерт № 3 в соль мажоре, K 216, Концерт № 4 в ре мажоре, K 218, и Концерт № 5 в ля мажоре, K 219. Эти произведения демонстрируют выдающееся мастерство композитора в создании музыки для скрипки и оркестра, а также его способность передавать широкий спектр эмоций и настроений.
Каждый концерт на пластинке имеет свою уникальную структуру и характер. Например, Концерт № 1 открывается энергичным Allegro moderato, который задает жизнерадостный тон, в то время как Adagio предлагает более лиричное и мелодичное звучание. Завершающая часть, Presto, возвращает к динамичному и игривому настроению. Аналогично, Концерт № 2 и последующие концерты продолжают эту традицию, сочетая яркие мелодии с виртуозными пассажами, что делает их особенно привлекательными для исполнителей и слушателей.
Концерт № 1 си-бемоль мажор для скрипки с оркестром, K 207
A1 Allegro moderato
A2 Adagio
A3 Presto
Концерт № 2 ре мажор для скрипки с оркестром, K 211
B1 Allegro moderato
B2 Andante
B3 Rondeau. Allegro
Концерт № 3 соль мажор для скрипки с оркестром, K 216
C1 Allegro
C2 Adagio
C3 Rondeau. Allegro. Andante
Концерт № 4 ре мажор для скрипки с оркестром, K 218
D1 Allegro
D2 Andante cantabile
D3 Rondeau. Andante grazioso. Allegro ma non troppo
Концерт № 5 ля мажор для скрипки с оркестром, K 219
E1 Allegro aperto
E2 Adagio
E3 Rondeau. Tempo di menueto
F1 Рондо до мажор, K 373
F2 Адажио ми мажор, K 261
F3 Rondo concertante си-бемоль мажор, K 269
Синфония концертант ми-бемоль мажор для скрипки и альта с оркестром, K 364
G1 Allegro maestoso
G2 Andante
G3 Presto
Концертоне до мажор для двух скрипок, гобоя, виолончели и оркестра, K 190
H1 Allegro spiritoso
H2 Andantino grazioso
H3 Tempo di minuetto. Vivace
Симфония № 10 Густава Малера является незавершенным шедевром, оставшимся в черновом виде и завершенным позже исследователями, что придает произведению особую атмосферу и загадочность. В этой симфонии Малер продолжает исследовать темы, характерные для его поздних произведений, такие как внутренние конфликты, экзистенциальные вопросы и глубокие личные переживания.
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Родион Щедрина представляет собой образец его современного подхода к музыкальной композиции. Щедрин, известный своим инновационным и ярким стилем, создает произведение, которое сочетает в себе элементы традиционного концерта и современные музыкальные тенденции. Концерт характеризуется сложными ритмическими структурами, выразительной мелодией и виртуозными фортепианными партиями.
Лейбл: Мелодия – Д 020129-30
Формат: Пластинки, LP
Страна: USSR
Жанр: Classical
Симфония № 10 фа диез минор, соч. 1910 г. Редакция Э.Кшенека
A Adagio (Часть 1)
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, соч. 1966 г.
B1 Диалоги
B2 Импровизация
B3 Контрасты