+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром начинается с энергичного и яркого Allegro, в котором Гаврилов демонстрирует свою техническую виртуозность и живость исполнения. В Adagio пианист создает атмосферу глубокой выразительности и тишины, позволяя каждому звуку раскрыться в полную силу. Заключительное Allegro отличается динамичной и торжественной игрой, где Гаврилов обеспечивает энергичное и красочное завершение концерта.
Концерт № 7 для фортепиано с оркестром также раскрывается через живое и яркое Allegro, в котором Гаврилов использует широкий диапазон эмоциональных оттенков и музыкальных выразительных средств.
Concerto for Piano and Orchestra No 1
A1 Allegro
A2 Adagio
A3 Allegro
Concerto for Piano and Orchestra No 7
B1 Allegro
B2 Andante
B3 Allegro assai
«Наша цель — коммунизм» — это концептуальное высказывание Леонида Ильича Брежнева, Генерального секретаря ЦК КПСС, которое отражало идеологическую позицию и долгосрочные цели Советского Союза в период его руководства.
«Наша цель — коммунизм» отражала стратегическую линию советского руководства в 1960-1970-х годах, когда строительство коммунистического общества рассматривалось как основной долг и приоритет государственной политики. Этот лозунг служил как политическим, так и идеологическим ориентиром для развития страны и её взаимодействия с международным сообществом.
A1 Вступительная часть
A2 Итоги пятилетки и основные задачи экономической политики партии
B Партия в условиях развитого социализма
C Партия в условиях развитого социализма
D1 Партия в условиях развитого социализма
D2 Заключительная часть
Пластинка, посвященная творчеству Джованни Пьерлуиджи да Палестрины, представляет собой уникальное музыкальное произведение, в котором собраны его выдающиеся работы, такие как “Missa ‘Hodie Christus natus est'”, “Stabat Mater” и “Improperia”. Эти произведения являются яркими примерами ренессансной музыки и демонстрируют мастерство композитора в создании гармонии и мелодии, которые проникают в душу слушателя.
“Missa ‘Hodie Christus natus est'” — это месса, написанная в честь Рождества Христова, которая наполнена торжественностью и радостью. Композитор использует сложные полифонические структуры, чтобы передать величие события, создавая атмосферу праздника и духовного подъема. Каждая часть мессы, от Kyrie до Agnus Dei, раскрывает богатство музыкального языка Палестрины и его способность передавать эмоции через звук.
Missa “Hodie Christus natus est”
A1 Kyrie
A2 Gloria
A3 Credo
B1 Sanctus
B2 Benedictus
B3 Agnus Dei
B4 Improperia (Popule meus)
B5 Stabat Mater
Александр Александрович Иванов — российский поэт и писатель, родившийся в Москве в семье художника. В 1960 году он завершил обучение на факультете рисования и черчения Московского заочного пединститута и начал свою карьеру в качестве преподавателя черчения и начертательной геометрии.
Слава пришла к Иванову благодаря его стихотворным пародиям, которые начали появляться с 1962 года. Он стал автором множества статей, памфлетов и заметок. В 1968 году вышла его первая книга пародий под названием «Любовь и горчица», после чего последовали другие сборники, такие как «Смеясь и плача», «Не своим голосом», «Откуда что…», «Красная Пашечка», «Пегас — не роскошь», «С Пушкиным на дружеской ноге», «Плоды вдохновения», «Избранное у других», «Слово — не дело» и «О двух концах».
A Литературные пародии
B Литературные пародии (окончание)
Пластинка “Диалог” Раймонда Паулса и Валерия Леонтьева представляет собой уникальное музыкальное сотрудничество, которое объединило талант одного из самых известных композиторов и выдающегося исполнителя советской эстрады. Выпущенный в 1984 году, этот альбом стал знаковым событием в мире музыки, сочетая в себе элементы поп-музыки, эстрадного и классического звучания.
Альбом включает в себя несколько запоминающихся композиций, каждая из которых отличается яркой мелодией и глубокими текстами. Музыка Паулса, известного своим умением создавать эмоционально насыщенные произведения, прекрасно дополняет вокал Леонтьева, который славится своей харизмой и выразительностью. Их совместная работа создает уникальную атмосферу, в которой каждая песня звучит как настоящая музыкальная история.
A1 Вероока = Verooka
A2 Затмение сердца = Heart’s eclipse
A3 Я с тобой не прощаюсь = I don’t say good-bye to you
A4 Годы странствий = Years of wandering
A5 Человек-магнитофон = Tape-recorder of a man
B1 Поющий мим = Singing mime
B2 После праздника = After holiday
B3 Полюбите пианиста = Love the pianist
B4 Диалог = Dialogue
B5 Зеленый свет = Green light
«Кот-Баюн: Колыбельные песни» — это музыкальный альбом, который погружает слушателей в мир нежных мелодий и успокаивающих текстов, созданных для того, чтобы убаюкать и успокоить детей. Название альбома отсылает к известному персонажу русских народных сказок — Коту-Баюну, который славится своим умением рассказывать истории и петь песни. Этот альбом продолжает традиции русской фольклорной музыки, сочетая в себе элементы народных мелодий и современного звучания.
Каждая колыбельная в альбоме наполнена теплом и заботой, что делает их идеальными для вечернего прослушивания перед сном. Мягкие и мелодичные композиции создают атмосферу уюта и спокойствия, помогая детям расслабиться и подготовиться ко сну. Тексты песен часто содержат образы природы, животных и волшебных существ, что способствует развитию воображения и создает сказочное настроение.
A1 Спи, моя детка
A2 Тихой ночью
A3 Спать пора
A4 А качи, качи
A5 Сяду, сяду на скамью
A6 На земле вечер сошел давно
A7 Спи, мой сынок, под шатром небес
A8 Соловей в саду на ветке
B9 Умолкли волны
B10 Тонкий месяц выгнул рожки
B11 Баю-бай, баю-бай
B12 Ветерком залетным вечер
B13 Белочка спит
B14 Спи, баю-бай, скорее засыпай
B15 Спи, мой сынок, берег далек
B16 Спи, ненаглядный сыночек
B17 Усни, сынок, усни скорей
Эдвард Григ сочинил музыку к драме «Пер Гюнт», которая включает две сюиты, ставшие отдельными музыкальными произведениями, широко известными и любимыми в концертном репертуаре. В этих сюитах Григ отразил атмосферу и сюжет пьесы Ибсена, создавая музыкальные картины, которые передают как фантастические, так и реалистичные элементы пьесы.
Первая сюита, состоящая из таких известных частей, как «Утренний мост» и «В пещере горного короля», раскрывает воображаемый мир Пер Гюнта и его приключений. Вторая сюита включает в себя такие знаковые произведения, как «В танце андалузцев» и «В пещере троллей», которые погружают слушателя в различные настроения и сцены драмы.
Сюита № 1, соч. 46
A1 Утро
A2 Смерть Озе
A3 Танец Анитры
A4 В пещере горного короля
Сюита № 2, соч. 55
A5 Жалоба Ингрид
A6 Арабский танец
B1 Возвращение Пер Гюнта
B2 Песня Сольвейг
Лирическая сюита, соч. 54
B3 Мальчик-пастух
B4 Норвежский крестьянский марш
B5 Ноктюрн
B6 Шествие гномов
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – 33Д-24055, Мелодия – 33Д-24056
Формат: Пластинки, LP, 10″, Album, Mono, Yellow label
Страна: USSR
Дата релиза: 1969
Жанр: Pop
Стиль: Schlager
♬ Трек-лист
A1 Наша дружба
A2 Не говори ни слова
A3 Настанет день
A4 Когда ты грустишь
A5 Кони-звери
B1 Не осуждайте меня
B2 Падает снег
B3 Разве ты не знаешь
B4 Я Так больше не хочу
B5 Эй, до свиданья
В этом альбоме можно услышать разнообразные музыкальные стили, от лирических баллад до более энергичных и ритмичных произведений. Киров известен своим умением передавать эмоции через музыку, и в этом альбоме его вокал наполнен искренностью и чувствами, которые передаются через каждую песню.
Музыкальное сопровождение часто включает в себя богатую оркестровую аранжировку, которая подчеркивает и поддерживает вокал Кирова, создавая гармоничное и целостное звучание. В некоторых треках можно заметить влияние традиционной болгарской музыки, что придает альбому уникальный культурный оттенок.
A1 Сбор винограда
A2 В чужом городе
A3 В родном доме
A4 Клянусь, поверь
A5 Кровь остается
A6 Юность Софии
B1 Золотой парень
B2 Скажи “До свидания”
B3 Береги свою любовь
B4 Фернандо
B5 Осень
B6 Сонет
Запись альбома осуществлялась при участии известных композиторов и аранжировщиков, что обеспечивало не только высокое качество звучания, но и профессиональную реализацию. Мирей Матье, обладая выдающимся вокалом и харизмой, вносит в каждую песню свою индивидуальность, создавая незабываемые моменты, которые продолжают восхищать поклонников.
«Merveilleuse Mireille» стал успешным проектом, укрепившим популярность Мирей Матье как во Франции, так и за её пределами. Альбом олицетворяет её артистизм и мастерство, подтверждая статус легенды французской музыки и вдохновляя новые поколения слушателей своим творчеством.
A1 Прости мне этот детский каприз (Pardonne-moi ce caprice d’enfants)
A2 Почему мой мир без любви (Pourquoi le monde est sans amour)
A3 Настанет день (Un jour viendra)
A4 Чтобы помешать тебе сказать мне “прощай” (Pour t’empêcher de me dire adieu)
A5 Мой любимый (L’homme qui sera mon homme)
A6 Ты – мое желание (Toi que je désire)
B1 Отдай свое сердце, отдай свою жизнь (Donne ton cœur, donne ta vie)
B2 Я ничего не знаю (Je ne sais pas, ne sais plus)
B3 Такова жизнь, но я люблю тебя (C’est la vie, mais je t’aime)
B4 Замок на песке (Les châteaux de sable)
B5 Принцесса и любовь (La princesse et l’amour)
B6 Для тебя (Pour toi)