+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Пластинка “3-й концерт для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30” представляет собой выдающееся произведение классической музыки, написанное великим композитором Сергеем Прокофьевым. Этот концерт, созданный в 1917 году, стал одним из самых популярных и исполняемых произведений в репертуаре фортепиано и оркестра, и его звучание продолжает восхищать слушателей по всему миру.
Открывающая часть “Аллегро, ма нон танто” задает динамичный и энергичный тон всему произведению. В ней сочетаются яркие мелодии и сложные ритмические структуры, что создает захватывающую атмосферу. Пианист демонстрирует виртуозное мастерство, а оркестр поддерживает его, создавая богатое и многослойное звучание.
3-й концерт для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
A 1 часть – аллегро, ма нон танто
B1 2 часть – интермеццо. адажио
B2 3 часть – финал. алла бреве
Доника Венкова — талантливый болгарский певец и композитор, известный своей уникальной способностью сочетать народные болгарские мелодии с современными музыкальными направлениями. Её творчество пронизано глубокими эмоциями и искренностью, что привлекает слушателей как в Болгарии, так и за её пределами.
Она активно использует традиционные инструменты и стили, демонстрируя богатство болгарской музыкальной культуры. Венкова успешно интерпретирует как народные песни, так и современные композиции, создавая гармоничное звучание, которое отражает её индивидуальность и связь с родной культурой.
A1 Дъждовен спомен
A2 Имам всичко
A3 Когато любовта се връща
A4 Фотография
A5 Мечта
B1 Игра
B2 Не вярвай на слухове
B3 Защото си с мен
B4 Завист
B5 Може би
Бранденбургский концерт № 4 ре мажор, BWV 1049 открывает пластинку и известен своими яркими и виртуозными партиями для скрипки и флейты. В этом произведении Бах сочетает динамичные музыкальные идеи и сложные контрапунктные структуры, что требует от исполнителей высокой степени мастерства и координации. Под руководством Клемпера, концерт приобретают особую ясность и выразительность, с вниманием к детализированному звучанию и структуре.
Бранденбургский концерт № 6 си бемоль мажор, BWV 1051 завершается пластинка и представляет собой более интимное произведение, которое выделяется своими мягкими и меланхоличными мелодиями. Этот концерт написан для менее традиционного ансамбля, включая альт, виолу да гамба и клавесин, что придает ему уникальное звучание и характер. Клемперер мастерски подчеркивает текстуру и гармонию этого произведения, создавая богатую и глубокую интерпретацию.
Концерт № 4 соль мажор, B. 1049
A1 Allegro
A2 Andante
A3 Presto
Концерт № 6 си бемоль мажор, B. 1051
B1 Allegro
B2 Adagio Ma Non Tanto
B3 Allegro
В этом альбоме выдающийся пианист Артуро Бенедетти Микеланджели представляет произведения Клода Дебюсси, раскрывая их красоту и сложность. Среди них — цикл “Образы”, который состоит из трех частей и представляет собой изысканное музыкальное полотно, насыщенное живописными и атмосферными оттенками. Эти произведения иллюстрируют уникальный стиль Дебюсси, погружающий слушателя в мир французской музыки начала XX века.
Альбом также включает “Детский уголок” — цикл фортепианных пьес, написанных для детей, но не менее интересных для взрослых. Эти пьесы, такие как “Танец маленьких лошадок” и “Медленный танец”, обладают игривым и забавным характером, что делает их особенно привлекательными. Микеланджели, благодаря своему виртуозному исполнению и глубокому пониманию музыкальной атмосферы, предлагает слушателям уникальное восприятие этих произведений, демонстрируя их выразительность и эмоциональную насыщенность.
Образы I тетрадь
A1 Отражения в воде
A2 Посвящение Рамо
A3 Движение
Образы II тетрадь
A4 Колокола сквозь листья
A5 И луна нисходит на разрушенный храм
A6 Золотые рыбки
Детский уголок
B1 Doctor Gradus ad Parnassum
B2 Колыбельная слона
B3 Серенада кукле
B4 Снег танцует
B5 Маленький пастух
B6 Кукольный кэк-уок
Пластинка “Мелодии и песни” Владимира Дмитриева представляет собой изысканное собрание музыкальных произведений, отражающее талант и многогранность этого выдающегося исполнителя. Вышедшая в 1970-х годах, эта работа погружает слушателей в мир мелодичных и выразительных композиций, сочетая в себе элементы классической музыки и народного песенного творчества.
Владимир Дмитриев на этой пластинке демонстрирует свое мастерство в интерпретации мелодий и песен, придавая каждой композиции особое настроение и атмосферу. Его исполнение наполнено тонким чувством музыкального вкуса и эмоциональной глубиной, что позволяет слушателям глубже прочувствовать каждую мелодию и текст. Дмитриев искусно передает как лирические, так и более жизнерадостные настроения, создавая гармоничное и запоминающееся музыкальное впечатление.
A1 Откровение
A2 Русское интермеццо
A3 Песня Левши, из спектакля “Русский секрет”
A4 Старая карусель
A5 Белый парус
A6 Подари мне лето
В1 Далекий гарнизон
В2 Жду и люблю
В3 Куплеты боцмана
В4 Верю тебе
В5 Счастливый день
В6 Голос сердца
♬ Состояние
Пластинка: Very good (VG)
Конверт: Good (G)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С62-08221, Мелодия – С62-08222
Формат: Пластинки, 7″, 33 ⅓ RPM, Blue Label
Страна: USSR
Дата релиза: 1977
Жанр: Rock, Pop
Стиль: Pop Rock, Folk Rock
♬ Трек-лист
A1 Вологда
A2 И здесь гора, и там гора
B За полчаса до весны
♬ Состояние
Пластинка: Mint (MT)
Конверт: Mint (MT)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С 60—16643-4, Philips – none
Формат: Пластинки, LP, Compilation, Stereo, Red Labels
Страна: USSR
Дата релиза: 1981
Жанр: Pop
Стиль: Chanson
♬ Трек-лист
A1 Я Болен
A2 Глицинии
A3 Песни рыбаков
A4 В пространстве
A5 Чужой ребенок
A6 С Каждым ударом колокола
B1 В моем доме
B2 Звезда
B3 Мои братья
B4 Мойщик стекол
B5 Секретарь
“Фантастические пьесы, соч. 12” представляют собой серию коротких, но выразительных композиций, каждая из которых обладает своим характером и настроением. Аргерих мастерски передает разнообразие эмоций, от легкости и игривости до глубокой задумчивости. Эти пьесы, написанные с использованием ярких мелодий и интересных гармоний, становятся еще более живыми благодаря ее виртуозной технике и чувственному подходу.
В целом, альбом Марты Аргерих – это не только демонстрация ее выдающегося пианистического мастерства, но и глубокое музыкальное переживание, которое оставляет незабываемое впечатление. Каждое произведение в этом сборнике становится настоящим искусством, способным тронуть сердца слушателей и вдохновить на новые музыкальные открытия.
Фантазия до мажор, соч. 17
A1 Durchaus phantastisch und leidenschaftlich vorzutragen
A2 Massig, durchaus energisch
A3 Langsam getragen, durchweg leise zu halten
Фантастические пьесы, соч. 12
B1 Вечером
B2 Порыв
B3 Отчего
B4 Причуды
B5 Ночью
B6 Басня
B7 Сновидения
B8 Конец песни
Запись «Сонаты» Иосифа Гайдна в исполнении пианистки Любови Тимофеевой представляет собой великолепный пример музыкального мастерства и выразительности. Гайдн, как один из основоположников венской классической школы, создал множество сонат, отличающихся мелодической изобретательностью и гармонической сложностью.
В исполнении Тимофеевой каждая соната оживает благодаря её глубокой интерпретации и тонкому пониманию музыкального языка Гайдна. Она умело передает нюансы динамики и темпа, подчеркивая контрастные моменты, которые делают музыку живой и эмоционально насыщенной.
Соната ми бемоль мажор, Hob. XVI № 45 (№ 29)
A1.1 Moderato
A1.2 Andante
A1.3 Finale. Allegro di molto
Соната ре мажор, Hob. XVI № 19 (№ 30)
A2 Moderato
B1 Andante
B2 Finale. Allegro assai
Соната ля бемоль мажор, Hob. XVI № 46 (№ 31)
B3 Allegro moderato
B4 Adagio
B5 Finale. Presto