+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Квартет Ми-бемоль мажор, сочинение Михаила Ивановича Глинки, представляет собой важное произведение в жанре камерной музыки и является одним из значимых вкладов композитора в музыкальную культуру XIX века. Написанный в 1842 году, этот квартет отражает как личный стиль Глинки, так и влияние европейской музыкальной традиции.
Характерные черты квартета включают использование богатого оркестрового звучания, характерного для Глинки, но адаптированного для камерного ансамбля. Музыкальный язык квартета сочетает элементы народной музыки с элементами классической формы, что придаёт произведению уникальную окраску и характер.
Квартет для двух крипок, Альта и Виолончели Ре мажор, соч. 1824 Г.
A1 (Allegro)
B1 Тема с вариациями. Larghetto
B2 Менуэт. Moderato
B3 Рондо. Vivace
Музыкальное сопровождение альбома разнообразно, сочетая элементы поп-музыки и традиционных мелодий, что создает уникальную атмосферу. Ибрагимов мастерски использует свой голос, чтобы передать нюансы каждой композиции, делая их запоминающимися и трогательными. Инструментальные аранжировки подчеркивают эмоциональную нагрузку песен, создавая гармоничное звучание.
«Все вернется» — это не просто альбом, а настоящая музыкальная одиссея, которая приглашает слушателя задуматься о жизни, любви и надежде. Он станет отличным выбором для тех, кто ценит глубокую лирику и искренние эмоции в музыке, а также для поклонников Рената Ибрагимова, которые смогут насладиться его талантом и артистизмом.
А1 Все вернется
А2 Дождь
А3 Шире круг
А4 Любовь настала
А5 Тот город
B1 Образ любви
B2 Мечты
B3 Цветная песня
B4 Лето любви
B5 Карусель
Пластинка “Избранные симфонические произведения” в исполнении оркестра под руководством Евгения Светланова представляет собой коллекцию лучших симфонических произведений Михаила Глинки, одного из основоположников русской классической музыки. Альбом предлагает слушателям возможность насладиться яркими и выразительными произведениями, которые отражают гениальность и уникальность стиля Глинки.
Евгений Светланов, известный своим выдающимся дирижёрским мастерством, в этой записи воплотил своё глубокое понимание музыки Глинки, привнося в исполнение как техническое совершенство, так и эмоциональную насыщенность. Светланов смог раскрыть весь диапазон музыкального языка Глинки, создавая насыщенную и многогранную интерпретацию симфонических произведений, которые характеризуются как мелодической красотой, так и структурной сложностью.
А1 Арагонская хота: испанская увертюра № 1
A2 Воспоминание о летней ночи в Мадриде: фантазия на испанские темы (испанская увертюра № 2)
A3 Камаринская: фантазия для оркестра на темы песен свадебной и плясовой
B1 Вальс-фантазия
B2 Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»
Восточные танцы из оперы «Руслан и Людмила»
B3 А) Турецкий
B4 Б) Арабский
B5 В) Лезгинка
Ансамбль скрипачей и квартет виолончелистов Большого театра СССР представляли собой уникальные музыкальные коллективы, сформированные для исполнения как классических, так и современных произведений, с акцентом на камерную музыку. Эти ансамбли были частью богатой музыкальной традиции Большого театра, известного своим высоким уровнем исполнительского мастерства и репертуара.
Ансамбль скрипачей Большого театра СССР включал в себя лучших скрипачей театра, объединённых для создания ансамблевого звучания, которое отличалось как техническим совершенством, так и выразительностью. Коллектив исполнял произведения от классических до современных, включая камерные и оркестровые сочинения. Основной задачей ансамбля было демонстрировать виртуозное исполнение и глубокую интерпретацию музыкальных произведений, а также обогащать репертуар театра.
А1 Ария из кантаты “Dettingen Te Deum”
А2 Вальс из оперы “Война и Мир”
А3 Романс из музыки к кинофильму “Овод”
А4 Полет шмеля из оперы “Сказка о царе Салтане”
А5 Цыганская мелодия
А6 Мартовский хоровод
А7 Ave Maria
В1 Баркарола из “Времен года”
В2 Юмореска
B3 Осенняя песнь из “Времен года”
B4 Скрецо
B5 Сентиментальный вальс
B6 Юмористическое скрецо
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Very good (VG)
♬ Исходные данные
Лейбл: Ногинский Завод – В 06295, В 06296, ГРК 0215-0216
Формат: Пластинки, Shellac, 12″, 78 RPM
Дата релиза: 1905
Жанр: Classical
Стиль: Opera
♬ Трек-лист
A Сомнение
B Элегия
Эдвард Григ сочинил музыку к драме «Пер Гюнт», которая включает две сюиты, ставшие отдельными музыкальными произведениями, широко известными и любимыми в концертном репертуаре. В этих сюитах Григ отразил атмосферу и сюжет пьесы Ибсена, создавая музыкальные картины, которые передают как фантастические, так и реалистичные элементы пьесы.
Первая сюита, состоящая из таких известных частей, как «Утренний мост» и «В пещере горного короля», раскрывает воображаемый мир Пер Гюнта и его приключений. Вторая сюита включает в себя такие знаковые произведения, как «В танце андалузцев» и «В пещере троллей», которые погружают слушателя в различные настроения и сцены драмы.
Сюита № 1, соч. 46
A1 Утро
A2 Смерть Озе
A3 Танец Анитры
A4 В пещере горного короля
Сюита № 2, соч. 55
A5 Жалоба Ингрид
A6 Арабский танец
B1 Возвращение Пер Гюнта
B2 Песня Сольвейг
Лирическая сюита, соч. 54
B3 Мальчик-пастух
B4 Норвежский крестьянский марш
B5 Ноктюрн
B6 Шествие гномов
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Very good (VG)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С60 27097 009
Формат: Пластинки, LP, Album, Red Labels
Страна: USSR
Дата релиза: 1988
Жанр: Rock, Pop
Стиль: Folk Rock, Pop Rock, Ballad
♬ Трек-лист
А1 Что сказано, то сказано
А2 Не принимай
А3 Сто часов
А4 Зима
А5 Я умею мечтать
А6 Мать пишет
В1 Неотразимый
В2 Резиновые дни
В3 Пиво
В4 Одиночество
В5 Плот
На пластинке великолепное исполнение Симфонии № 4 си-бемоль мажор и увертюры к драме Гете «Эгмонт» под управлением выдающегося дирижёра Германа Абендрона. Абендрон, известный своей глубокой интерпретацией оркестровой музыки, вносит в эту запись свое художественное видение и мастерство управления оркестром.
Симфония № 4, написанная в характерном для композитора стиле, раскрывается в насыщенном и динамичном звучании благодаря внимательной и точной дирижёрской работе.
Увертюра к «Эгмонту» демонстрирует эмоциональную насыщенность и драматургическую выразительность, которую Абендрон интерпретирует с глубоким пониманием и художественным нюансом. Эта запись представляет собой ценное добавление для любителей симфонической музыки и поклонников работы Германа Абендрона, предлагая им уникальное звучание классического репертуара.
Симфония № 4 си-бемоль мажор, соч. 60
A.1 1. Адажио. Allegro Vivace
A.2 2. Adagio
B1.1 3. Менуэтто. Allegro Vivace
B1.2 4. Allegro Ma Non Troppo
B2 Увертюра из инцидентной музыки к трагедии Гёте «Эгмонт», соч. 84
«Лейся, песня» — это коллектив, который сумел создать уникальный стиль и атмосферу, привнося в музыкальную культуру искренность и душевность. Их песни продолжают вдохновлять и трогать сердца поклонников, делая их важной частью музыкальной сцены.
Звучание группы характеризуется гармоничными аранжировками и выразительным вокалом, который передает всю палитру эмоций. Каждая песня становится настоящей историей, наполненной искренностью и теплотой, что делает их музыку близкой и понятной для широкой аудитории. Тексты песен часто пронизаны поэтическими образами, что добавляет глубину и значимость их творчеству.
A Стучит дождь
B1 Ты других не лучше
B2 Кто тебе сказал
Александр Буйнов — российский певец и композитор, известный своими романтичными и мелодичными песнями. Альбом “Гостиница Разгульная” включает в себя ряд треков, которые отражают характерный стиль исполнителя, сочетающий элементы поп-музыки и шансона.
Название альбома “Гостиница Разгульная” может ассоциироваться с темами любви, страсти и жизненных перипетий, что часто встречается в текстах Буйнова. Музыка в этом альбоме, как правило, мелодична и запоминающаяся, а лирика — эмоциональная и насыщенная.
A1 Я хочу быть уверен
A2 Карманный вор
A3 Гостиница разгульная
A4 Я по полю или сапер
B1 Роль шута
B2 Пропади все пропадом
B3 Целую
B4 Ах, как много