+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Пластинка демонстрирует разнообразие музыкального наследия России. В альбоме представлены как любимые народные мелодии, так и известные песни советской эпохи, что позволяет создать богатый и многогранный музыкальный опыт. Стрельченко применяет свой выразительный голос и музыкальные навыки, чтобы обновить и переосмыслить классические произведения, сохраняя их аутентичность и добавляя современное звучание.
Музыка в этом альбоме включает в себя элементы традиционных народных инструментов и современных аранжировок. Это сочетание придает песням новое дыхание, делая их привлекательными как для поклонников традиционной русской музыки, так и для любителей советской эстрады. Аранжировки подчеркивают как мелодичность, так и ритмичность песен, создавая богатую и яркую музыкальную палитру.
A1 Степь да степь кругом
A2 Выйду на улицу
A3 Очаровательные глазки
A4 Помню что было
A5 Я на камушке сижу
A6 Вы, комарики
B1 Как не любить мне эту землю
B2 Выйду к речке
B3 Аюшка
B4 У меня, Марины
B5 Весёлая кадриль
B6 Зимушка-зима
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Near mint (NM)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – C60 30783 003
Формат: Пластинки, LP, Repress
Страна: USSR
Дата релиза: 1991
Жанр: Electronic, Funk / Soul, Pop
Стиль: Ballad, Disco
♬ Трек-лист
A1 Васильковые глаза
A2 Если это не любовь, то что же?
A3 Серенада под дождем
A4 Свет воспоминанья
A5 Королева футбола
B1 Посмотри же на меня!
B2 Холостяцкая лирическая
B3 Звездный час
B4 Как близко ты и далеко
B5 Тройка счастья
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Very good (VG)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – Д 28073-28074
Формат: Пластинки, LP, 10″, Mono
Страна: USSR
Дата релиза: 1970
Жанр: Non-Music, Pop
Стиль: Vocal, Poetry
♬ Трек-лист
A1 Людей неинтересных в мире нет
A2 Ты уходишь, как поезд
A3 Бабушки
A4 В нашем городе дождь
A5 Краденые яблоки
B1 Любимая, спи
B2 А снег повалится
B3 Заклинание
B4 Идут белые снеги
Пластинка представляет собой яркое музыкальное собрание, которое отражает дух и атмосферу эстрадной музыки конца 70-х и начала 80-х годов. Этот альбом включает в себя разнообразные композиции, которые стали популярными в то время и до сих пор вызывают ностальгию у слушателей. Музыка на пластинке наполнена мелодичностью и эмоциональностью, что делает её привлекательной для широкой аудитории.
Каждая песня на “Микрофон-80” отличается уникальным стилем и настроением, от романтических баллад до зажигательных ритмичных треков. Исполнители, представленные на альбоме, демонстрируют разнообразие вокальных стилей и музыкальных направлений, что позволяет слушателям насладиться богатством эстрадной музыки. Тексты песен затрагивают темы любви, дружбы и жизненных переживаний, что делает их близкими и понятными каждому.
A1 Ж. Сиксна – Глупое сердце
A2 Вокально-инструментальный ансамбль “Credo” п/у В. Скуипьша – Когда мы полюбим
A3 И. Скрастиньш – Наматывая жизни нить
A4 Р. Загорскис – Паяц
A5 В. Лапченок – Кто ты
B1 Вокально-инструментальный ансамбль “Credo” п/у В. Скуипьша – Песенка о страхе
B2 А. Кукуле – В сумерки
B3 Вокально-инструментальный ансамбль “Credo” п/у В. Скуипьша – Ничего неизвестно
B4 И. Петерсонс – О разлуке
B5 М. Зивере, И. Ванзовичс – Ночь цветов
Альбом демонстрирует высокое качество исполнения, которое Хайкин привносил в каждое своё выступление. Его дирижирование отличает внимание к деталям, гармоничное сочетание оркестровых тембров и глубокое понимание музыкального текста. Эти записи позволяют слушателям оценить как техническое совершенство, так и эмоциональную глубину произведений, которые он исполнял.
Хайкин был признан за своё умение раскрывать полное богатство и выразительность музыкальных произведений, и этот альбом является примером его выдающегося вклада в музыкальное искусство. Его дирижёрские работы остаются ценными для поклонников классической музыки и профессионалов, интересующихся тонкостями музыкального исполнения.
A1 Рубинштейн – Лезгинка
A2 Глазунов – Триумфальное шествие
A3 Понкьелли – Танец часов
B1 Боккерини – Менуэт
B2 Гуно – Вальс
B3 Брамс – Венгерский танец № 17
B4 Брамс – Венгерский танец № 18
B5 Брамс – Венгерский танец № 19
B6 Брамс – Венгерский танец № 20
B7 Брамс – Венгерский танец № 21
Александр Вертинский (1889-1957) – выдающийся российский и советский певец, поэт и композитор, один из самых ярких представителей русской эстрадной музыки первой половины XX века. Его творчество оставило глубокий след в истории музыкального искусства, и по сей день остаётся предметом восхищения и изучения.
Вертинский был мастером создания атмосферных и эмоционально насыщенных песен, которые сочетали в себе элементы романса, кабаре и театра. Его репертуар отличался лиричностью и трагизмом, часто затрагивал темы одиночества, утраты и мечтаний. Песни Вертинского проникнуты душевной глубиной и личной искренностью, что делает их особенно запоминающимися и трогательными.
Записи из концертных залов 1953-1957 гг.
A1 Аленушка
A2 Чужие города
A3 Над розовым морем
A4 Прощальный ужин
A5 Мадам, уже падают листья
A6 Доченьки
Записи 1927-1957 гг.
B1 В степи молдаванской
B2 Матросы
B3 В синем и далеком океане
B4 Темнеет дорога
B5 Песенка о жене
B6 Пани ирена
B7 Дорогой длинною
B8 Марлен
♬ Состояние
Пластинка: Mint (MT)
Конверт: Mint (MT)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С60 30911 005
Формат: Пластинки, LP, Album, White Label
Страна: USSR
Дата релиза: 1991
Жанр: Pop
♬ Трек-лист
A1 Другая женщина
A2 Голубчик мой
A3 Цавэт танэм
A4 Раскаты грома
B1 Я не для вас
B2 Давний разговор
B3 Никто не должен знать
B4 Чтобы любила я…
Аранжировки в альбоме отличаются богатством звучания и разнообразием инструментов, что создает насыщенную музыкальную палитру. Использование как традиционных, так и современных музыкальных элементов придает альбому свежесть и актуальность, делая его привлекательным для широкой аудитории. Музыка Бичевской в сочетании с поэзией Окуджавы создает уникальный опыт, который затрагивает сердца слушателей.
В целом, альбом «Песни Булата Окуджавы» — это не просто сборник песен, а настоящая музыкальная история, которая позволяет каждому слушателю ощутить красоту и силу вокального искусства. Творчество Жанны Бичевской продолжает вдохновлять и восхищать, и этот альбом является ярким примером её таланта и преданности музыке и поэзии.
A1 Живописцы
A2 К чему нам быть на “Ты”
A3 Грузинская песня
A4 По смоленской дороге
A5 Прощание с новогодней елкой
A6 Наша жизнь – не игра
A7 Простите пехоте
B1 Песенка старого шарманщика
B2 Песенка о Моцарте
B3 Песенка о голубом шарике
B4 Песня о моей жизни
B5 Мне надо на кого-нибудь молиться
B6 На фоне Пушкина снимается семейство
B7 Три сестры
«Sabbath Bloody Sabbath» — это третий студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath, выпущенный в 1973 году. Альбом стал знаковым в дискографии группы и важной вехой в истории тяжёлого рока.
«Sabbath Bloody Sabbath» представляет собой сочетание тяжёлого рока, прогрессивного и психоделического элементов. Альбом выделяется своими сложными композициями, разнообразием музыкальных стилей и глубокими текстами. В нем Black Sabbath продолжают развивать свой уникальный звук, который стал их визитной карточкой.
A1 Sabbath bloody sabbath
A2 A National acrobat
A3 Fluff
A4 Sabbra cadabra
B1 Killing yourself to live
B2 Who are you?
B3 Looking for today
B4 Spiral architect
Запись “Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си бемоль минор, соч. 23” Петра Ильича Чайковского в исполнении Святослава Рихтера и под дирижированием Герберта Караяна с Венским симфоническим оркестром представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое стало классикой репертуара для фортепиано. Этот концерт, написанный в 1874 году, известен своей эмоциональной насыщенностью и виртуозностью, что делает его одним из самых популярных и исполняемых концертов в мире.
Рихтер, как один из величайших пианистов XX века, привносит в исполнение уникальную интерпретацию, сочетая техническое мастерство с глубоким пониманием музыкального языка Чайковского. Его игра отличается выразительностью и чувственностью, что позволяет передать все оттенки эмоций, заложенные в произведении. Рихтер мастерски справляется с динамическими контрастами и сложными пассажами, создавая яркие музыкальные образы.
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си бемоль минор, соч. 23
A1 Allegro non troppo e molto maestoso. Allegro con spirito
B1 Andantino semplice
B2 Allegro con fuoco