+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Запись «Народные песни» в исполнении Марии Мордасовой представляет собой сборник традиционных русских народных песен, которые передают богатство и разнообразие фольклорной музыки. Мария Мордасова, известная своим выразительным голосом и глубоким пониманием народной традиции, исполняет песни, которые отражают культурное наследие России.
В альбоме собраны как известные, так и менее распространенные народные мелодии, охватывающие различные темы — от любви и природы до быта и праздников. Каждая песня наполнена эмоциональной глубиной и атмосферой, что позволяет слушателям погрузиться в мир русской культуры и традиций.
A1 Посеяли девки лен
A2 Заинька, попляши
A3 На чужбине
A4 Матаня-соперница
A5 Семеро знатных женихов
A6 Российский чай
B1 Голубь-воркуночек
B2 Ох ты, ну ты, лапти гнуты
B3 Мне не жалко полушалка
B4 Завлекалочка
B5 Ой, блины мои, блины
B6 Тимоня
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С60 23227 007
Формат: Пластинки, LP, Album, White Label
Страна: USSR
Дата релиза: 1985
Жанр: Rock
Стиль: Pop Rock
♬ Трек-лист
A1 Ушло наше лето
A2 Не уходи
A3 Твой сон
A4 И вас прошу об этом
A5 Что же ты молчишь?
B1 Мальчик с одуванчиками
B2 Со скоростью света
B3 День как день
B4 Осенний этюд
B5 Листопад
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Near mint (NM)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С90 26849 006
Формат: Пластинки, LP, Album, Red Labels
Страна: USSR
Дата релиза: 1988
Жанр: Electronic
Стиль: New Wave
♬ Трек-лист
A1 Люди в ожидании
A2 Муха на стекле
A3 Город
A4 Я не виноват
A5 Вчера
A6 Цветные сны
A7 Человек из ваты
B1 Дальний восток
B2 Шествие рыб
B3 Обо мне
B4 Мания величия
B5 Товарищ Сухов
B6 С вами говорит телевизор
Пластинка «Гадкий утенок» представляет собой аудиоверсию знаменитой сказки Ханса Кристиана Андерсена, одного из величайших сказочников всех времен. В этом издании сказка «Гадкий утенок» представлена в формате аудиозаписи, что позволяет слушателям погружаться в волшебный мир Андерсена, наслаждаясь чтением или прослушиванием.
Сказка «Гадкий утенок» рассказывает трогательную историю о маленьком утенке, который с трудом находит свое место в мире. Сначала он чувствует себя не на своем месте и страдает от насмешек со стороны других утят и животных. Однако, после долгого путешествия и трудных испытаний, утенок превращается в прекрасного лебедя, осознавая свою истинную природу и значение.
A Гадкий утенок
B Гадкий утенок (Окончание)
Это альбом, который представляет собой сборник традиционных русских народных песен в исполнении известной певицы Марии Мордасовой. Этот альбом является ярким примером сохранения и популяризации народного музыкального наследия России.
Мария Мордасова известна своим глубоким и выразительным вокалом, который идеально передает атмосферу и эмоциональную насыщенность русских народных мелодий. В альбоме собраны песни, которые отражают богатство и разнообразие русской музыкальной традиции. Каждая композиция в альбоме пронизана искренностью и теплотой, что позволяет слушателям погрузиться в атмосферу русской деревенской жизни и народной культуры.
A1 Моршанские страдания
A2 Как у наших у ворот
A3 Ой, послала меня мать
A4 Проснулась свет Марюшка
A5 Черный баран
A6 Я по травушке шла
A7 Частушки-длиннушки
A8 Ох, досада
B1 Барыня-рассыпуха
B2 По двору Дуня шла
B3 Прибаски кынакырки
B4 Ой, блины мои, блины
B5 Как на будчике голубчики сидят
B6 Веселая доярка
B7 Тимоня
B8 Белый лебедь
“Эпитафия” — это музыкальное произведение, посвященное глубоким размышлениям о жизни, памяти и человеческой судьбе. Название альбома, отсылающее к эпитафии как надписи на могиле, указывает на основные темы: осмысление прошлого, наследие и прощание. Песни в альбоме затрагивают важные и часто трудные вопросы, связанные с конечностью жизни и смыслом существования.
Музыкально “Эпитафия” сочетает традиционные элементы русского шансона и авторской песни с более современными звуками. Розенбаум создает атмосферу размышлений и уединения с помощью меланхоличных и проницательных мелодий. Аранжировки альбома включают в себя как акцент на вокал, так и сложные инструментальные композиции, что подчеркивает эмоциональную глубину текстов.
А1 А может, не было войны
А2 Красная стена
А3 Я корабль конвоя
А4 На войне как на войне
А5 Вальс на плоскости
А6 Проводы
А7 На дороге жизни
В1 Послепобедный вальс
В2 Дай мне минуту
В3 Бабий яр
В4 Ох, проводи-ка меня, батя, да на войну
В5 Флагманский марш
В6 Звездопад
В7 Я Часто просыпаюсь в тишине
Тереза Стратас, выдающаяся греческая сопрано, выступила с концертом в Большом зале Московской государственной консерватории 22 июля 1963 года. Эта запись представляет собой живое свидетельство её вокального мастерства и артистизма, которые завораживали зрителей в тот исторический вечер.
Концерт стал знаковым событием в её карьере, продемонстрировав её уникальную интерпретацию классических произведений. Этот вечер оставил глубокий след в музыкальной культуре, подчеркнув значимость Стратас как одной из величайших певиц своего времени.
A1 Жалоба Ариадны (“Ариадна”) = Lamento d’Arianna (“Arianna”)
A2 Любимая, ариетта = Bellissima, Arietta
A3 Неведомое чувство = Eppure dolor non è
A4 Фиалки, канцона из оперы «Пирр и Деметрий» = Le Violette, Canzona (“Il Pirro e Demetrio”)
A5 Песня Миньоны III, соч. 62 № 4 = Lied der Mignon III, Op. 62 No. 4 D. 877 No. 4
A6 Грезы в сумерках, соч. 29 № 1 = Traum durch die Dämmerung, Op. 29 No. 1
A7 Время сирени, соч. 17 = Le Temps des Lilas, Op. 17
A8 Бабочки, соч. 2 № 3 = Les Papillons, Op. 2 No. 3
Две старинные классические испанские народные песни = Two Old Classical Spanish Folk Songs
B1 С любовью мама = Mama, with Love
B2 Маленькая невеста = The Little Bride
Из Семи испанских народных песен» = From “Seven Spanish Folk Songs”
B3 Мавританская шаль = El Paño Moruno
B4 Колыбельная = Nana
B5 Хота = Jota
B6 Песня = Canción
Три греческие народные песни
B7 Маленький пастух = The Little Shepherd
B8 Крестьянская девушка = A Peasant Girl
B9 О радостной жизни = Of Joyful Life
B10 Колыбельная Клары («Порги и Бесс», 1 Д.) = Clara’s Lullaby (“Porgy and Bess”)
B11 Царскосельская статуя, соч. 57 № 17 = To the Tsarskoye Selo Statue, Op. 57 No. 17
B12 Ария Лауретты («Джанни Скикки») = Lauretta’s Aria (“Gianni Schicchi”)
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Very good (VG)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – 33 М 60—36879-82
Серии: Мастера Театра Оперетты
Формат: 2 x Пластинки, LP, Mono, Gatefold Sleeve
Страна: USSR
Дата релиза: 1975
Жанр: Classical
Стиль: Operetta
♬ Трек-лист
А1 Белая акация (Песня об Одессе)
A2 Белая акация (Песня и ария Тони)
A3 Белая акация (Песня об Акации)
A4 Москва, Черемушки (Ария Лидочки)
A5 Поцелуй Чаниты (Песенка Чаны с хором)
A6 Поцелуй Чаниты (Дуэт Чаны и Чезаре)
B1 Баронесса Лили (Ария Лили)
B2 Баронесса Лили (Дуэт Лили и Ласло)
B3 Цирк зажигает огни (Ария Глории)
B4 Цирк зажигает огни (Дуэт Глории и Скотта)
B5 Цирк зажигает огни (Песенка Глории)
C1 Севастопольский вальс (Ария Любаши)
C2 Севастопольский вальс (Песня Любаши)
C3 Севастопольский вальс (Дуэт Любаши и Аверина)
C4 Девушка с голубыми глазами (Выходная Ария Мэри Ив)
C5 Девушка с голубыми глазами (Дуэт Мэри Ив и Андрея)
C6 Девушка с голубыми глазами (Песня Мэри Ив)
D1 Куба – Любовь моя (Дуэт Рауля и Делии)
D2 Куба – Любовь моя (Песенка Делии)
D3 Настоящий мужчина (Куплеты Гали)
D4 С первого взгляда (Песенка Вали)
D5 Кварталы Парижа (Песенка Николь)
D6 Баядера (Песенка Мариэтты)
D7 Фиалка Монмартра
Пластинка с симфоническими танцами Сергея Рахманинова под управлением дирижера Евгения Светланова представляет собой выдающееся воплощение оркестрового искусства. Евгений Светланов, известный своими глубокими и проницательными интерпретациями, привносит в эту запись уникальную художественную выразительность и техническую виртуозность.
Эта запись позволяет слушателям глубже погрузиться в музыкальный мир Рахманинова и оценить выдающееся дирижерское мастерство Светланова. Высокое качество исполнения и звука делает пластинку ценным дополнением для коллекционеров и поклонников классической музыки, предоставляя возможность насладиться одним из величайших произведений оркестрового репертуара в блестящей интерпретации.
Симфонические танцы для большого симфонического оркестра, соч. 45
A1 Non allegro
A2 Andante con moto (Tempo di valse)
B Lento assai. Allegro vivace
Опера “Идоменей”, написанная Вольфгангом Амадеем Моцартом в 1780 году, представляет собой яркий пример его мастерства в создании музыкального театра. Это произведение, основанное на древнегреческом мифе, рассказывает историю царя Критского Идоменея, который возвращается домой после Троянской войны. Однако его возвращение омрачено трагическими событиями, связанными с клятвой, которую он дал богам, и последствиями, которые она влечет за собой. Моцарт виртуозно передает эмоциональную глубину персонажей, создавая музыкальные моменты, полные страсти и драматизма.
Музыка “Идоменея” отличается богатством мелодий и гармоний, что делает её одной из самых значительных опер Моцарта. Композитор использует разнообразные музыкальные формы, включая арии, дуэты и хоры, чтобы подчеркнуть внутренние конфликты героев и их эмоциональные переживания. Каждая музыкальная фраза пронизана чувством, а оркестровка создает атмосферу, которая усиливает драматургическую напряженность. Моцарт мастерски сочетает вокальные партии с инструментальным сопровождением, что позволяет каждому персонажу раскрыть свою индивидуальность.
A Симфония. I действие
B I действие (окончание)
C II действие
D II действие (окончание). III действие
E III действие (продолжение)
F III действие (окончание)