+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Альбом «Эх, частушка-веселушка» в исполнении Марии Мордасовой представляет собой сборник традиционных русских частушек в современном исполнении. Мария Мордасова, известная своей способностью сохранять и адаптировать фольклорные элементы, приносит в этот альбом живость и оригинальность.
Частушки – это короткие народные песни с острым, часто юмористическим текстом, которые обычно исполняются в быстром ритме. В «Эх, частушка-веселушка» Мордасова удачно сочетает традиционные мелодии с современными музыкальными аранжировками, создавая динамичное и запоминающееся звучание.
A1 Тимоня
A2 Распотешная матаня
A3 Ой, гульба моя, гульба
A4 Бамовские напевы
A5 Эх, Семеновна, песня новая
A6 Во лузях
B1 Мы ходили по всем
B2 Москва, матушка родная
B3 Бамовские частушки
B4 Прокатились мои годы
B5 На ком кудрюшки, на ком русые
B6 Ой как кисель соломатушку бьет
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – Д-9703, Мелодия – Д-9704
Формат: Пластинки, 10″, 33 ⅓ RPM, Repress, Mono
Страна: USSR
Дата релиза: 1962
Жанр: Classical
Стиль: Classical
♬ Трек-лист
A М. Равель – Болеро
B П. Дюка – Ученик чародея
«Подожди» — это альбом Игоря Корнелюка, выпущенный в 1990 году, который стал одним из знаковых произведений в его карьере. Игорь Корнелюк — российский певец, композитор и автор песен, известный своим уникальным голосом и мелодичным стилем, который сочетает элементы поп-музыки и авторской песни.
Альбом включает в себя несколько популярных композиций, среди которых заглавная песня «Подожди», которая быстро завоевала популярность и стала хитом. Тексты песен часто затрагивают темы любви, ожидания и человеческих отношений, что делает их близкими и понятными слушателям.
A1 Дожди
A2 Лунатики
A3 Месяц май
A4 Будем танцевать
A5 Знал бы прикуп – жил бы в Сочи
B1 Маленький дом
B2 Ну и пусть
B3 Лунная дорога
B4 Пора домой
B5 Дом-звезда
Райкин применяет разнообразные театральные приемы и интонации, чтобы передать особенности поведения и мышления людей в разные периоды их жизни. Его мастерство в использовании мимики, голосовых изменений и актерской игры позволяет создать множество комичных ситуаций, которые остаются актуальными и вызывают смех у зрителей.
“От 2-х до 50-ти” продолжает оставаться любимым произведением благодаря своей универсальности и способности находить юмор в общих человеческих переживаниях и ситуациях. Этот номер демонстрирует умение Райкина видеть и передавать комические аспекты повседневной жизни и возрастных особенностей, что делает его произведение актуальным и привлекательным для различных поколений зрителей.
1 действие
A1 Увертюра
A2 Последний скандал
A3 От 2-х до 50-ти
A4 Кубики
B1 Говорящая кукла
B2 Руководитель и мыши
C1 Гули-гули
C2 Одиннадцать неизвестных
C3 По системе
D1 Мотылёк
D2 История одной любви
E1 Вокруг бифштекса
E2 Борьба с проклятой (лекция о вреде самогона)
E3 Кубики
2 действие
F1 Музыкальное вступление
F2 Гости
F3 Кубики
F4 Справки
G1 Поезд жизни
G2 Стиляги
G3 Персонажи
H1 Отчет на носу
H2 Марш и заключительная песенка
Пластинка “Эй, смотри!” Александра Барыкина представляет собой яркое и динамичное произведение, наполненное энергией и креативностью. Альбом сочетает элементы русского рока и поп-музыки, демонстрируя мастерство исполнителя в создании запоминающихся мелодий и выразительных текстов.
В “Эй, смотри!” Барыкин представил композиции, которые сочетают в себе как ритмичные и зажигательные треки, так и более меланхоличные и задумчивые песни. Тексты альбома пронизаны искренностью и оригинальным взглядом на жизнь, что делает его особенно интересным для слушателей, стремящихся к глубокому музыкальному опыту.
A1 В стиле рок (In the Rock Style)
A2 С нами любовь (Love Is with Us)
A3 Гала (Gala)
A4 Водоворот (Whirlpool)
B1 Эй, смотри! (Hey, Look Here!)
B2 Как жаль… (What a Pity…)
B3 Я обнимаю тебя (I Hug You)
B4 Кресты и звезды (Crosses and Stars)
“Сновидение Геронтиуса” Эдварда Элгара в интерпретации Евгения Светланова представляет собой впечатляющее исполнение одного из величайших произведений британского композитора. Элгар создал это произведение в 1900 году, вдохновлённый поэмой Джона Генри Ньюмена, и оно быстро стало одним из его самых известных и популярных произведений.
“Сновидение Геронтиуса” — это оратория в двух частях, рассказывающая о последнем сне и послесмертном путешествии старого человека по имени Геронтий. В произведении сочетаются глубокие духовные и философские темы, исследующие вопросы жизни, смерти и загробной жизни. Музыка Элгара в этом произведении насыщена выразительными мелодиями, богатой гармонией и сложными оркестровыми текстурами, что делает её мощным и эмоционально насыщенным произведением.
A Part I (Beginning)
B1 Part I (Conclusion)
B2 Part II (Beginning)
C Part II (Continued)
D Part II (Conclusion)
Пластинка “Greenpeace – Breakthrough” представляет собой уникальный музыкальный проект, который объединяет талантливых артистов и группы, стремящихся привлечь внимание к важным экологическим проблемам. Выпущенная в рамках инициативы Greenpeace, эта запись не только радует слушателей качественной музыкой, но и служит платформой для распространения информации о необходимости защиты окружающей среды.
Альбом включает в себя разнообразные музыкальные стили, от рок- и поп-композиций до электронных и акустических треков, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Каждая песня несет в себе послание о важности сохранения природы и осознания влияния человеческой деятельности на планету. Артисты, участвующие в проекте, используют свои музыкальные таланты, чтобы вдохновить слушателей на активные действия в защиту экологии.
A1 Ю2 – Гордость (Во имя любви) (Концертная запись)
A2 Белинда Карлайл – Землю осушить до слез
A3 Стинг – Любовь – это седьмая волна
A4 АСВАД – Освободите их
A5 Уорлд Парти – Корабль глупцов
A6 Брайан Ферри – Не стой, танцуй со мной
B1 Юритмикс – Когда настанет завтра
B2 Притендерз – Середина пути
B3 Грейтфул Дэд – Бросая камни
B4 ИНКСС – На этот раз
B5 Томпсон Туинз – Положи мне руку на плечо
B6 Токинг Хэдз – Город мечты
C1 Симпл Майндз – В порту (Концертная запись)
C2 Уотербойз – Луна целиком
C3 Р.Е.М. – Конец света (А мне хорошо)
C4 Джон Фарнем – Ты – тот голос
C5 Брайан Адамс – Кто-то
C6 Баша – Далеко – далеко
D1 Питер Габриэл – Красный дождь
D2 Брюс Хорнсби и Рэйндж – Посмотри из любого окна
D3 Теренс Трент Д’Арби – Вперед
D4 Мартин Стивенсон и Дэйнтиз – Совершенно смиренное сердце
D5 Шаде – Я буду твоим другом
D6 Джон Кугар Меллинкамп – Мы – народ
D7 Дайер Стрейтс – Зачем волноваться
Пластинка “Музыка балета «Сотворение мира»” представляет собой музыкальное произведение, созданное для одноименного балета, который погружает зрителей в мир мифологии и философии. Композитор, работавший над этой музыкой, создал уникальное звучание, которое сочетает в себе элементы классической музыки и современного балета, подчеркивая драматизм и красоту хореографии.
Альбом включает в себя несколько ключевых частей, каждая из которых отражает важные моменты сюжета. Например, композиции “Хаос и дьявол” и “Хоровод ангелов” создают контраст между тьмой и светом, передавая борьбу между добром и злом. “Гимн Еве” и “Сотворение мира” погружают слушателя в атмосферу творения и гармонии, в то время как “Сотворение Адама” и “Танец чертовки” добавляют элементы драмы и напряжения.
Музыка балета «Сотворение мира»
A1 Хаос и дьявол
A2 Хоровод ангелов
A3 Гимн Еве
A4 Сотворение мира
B1 Сотворение Адама
B2 Танец чертовки
B3 Веселая погоня; 8. Адам и Ева
Пластинка «Страсти по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха — это величественное музыкальное произведение, которое считается одним из самых значительных шедевров классической музыки. Написанная в 1727 году, эта оратория погружает слушателя в драматическую историю страстей Христовых, основанную на Евангелии от Матфея. Бах мастерски сочетает вокальные и инструментальные партии, создавая глубокую эмоциональную атмосферу, которая затрагивает самые сокровенные чувства.
Музыка «Страстей по Матфею» отличается сложной полифонией и богатством музыкальных форм. Вокальные партии исполняются как солистами, так и хором, что придаёт произведению многоголосие и величие. Каждая ария и хоровая часть наполнены выразительными мелодиями и гармониями, которые подчеркивают драматизм событий, описанных в тексте. Бах использует различные музыкальные инструменты, создавая разнообразные звуковые палитры, которые усиливают эмоциональную нагрузку произведения.
A Salbung in Bethanien
B Abendmahl
C Am Ölberg
D Am Ölberg, falsches Zeugnis
E Verhör vor Kaiphas und Pilatus
F Überantwortung und Geisselung
G Kreuzigung
H Grablegung
“Подожди” — это одна из самых запоминающихся песен Игоря Корнелюка, которая выделяется своим мелодичным звучанием и глубоким эмоциональным содержанием. В этой композиции артист передает чувства ожидания и надежды, что делает её близкой и понятной многим слушателям. Текст песни наполнен искренними переживаниями, отражая сложные эмоции, связанные с любовью и расставанием.
Музыка “Подожди” сочетает в себе элементы поп-музыки и эстрадного жанра, что придает ей особую атмосферу. Вокал Игоря Корнелюка звучит выразительно и мощно, что позволяет ему передать всю гамму чувств, заложенных в песне. Мелодия легко запоминается, а лирика заставляет задуматься о важных аспектах жизни и отношений.
A1 Дожди
A2 Лунатики
A3 Месяц май
A4 Будем танцевать
A5 Знал бы прикуп – жил бы в Сочи
B1 Маленький дом
B2 Ну и пусть
B3 Лунная дорога
B4 Пора домой
B5 Дом-звезда