+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Пластинка с произведением “Вечный Огонь” композитора Мурада Баснера представляет собой важный элемент в истории советской и российской музыкальной культуры. “Вечный Огонь” – это одно из наиболее известных произведений Баснера, написанное в 1975 году, которое выделяется своей эмоциональной насыщенностью и глубоким патриотическим смыслом.
“Вечный Огонь” – это музыкальная картина, посвященная памяти погибших во время Великой Отечественной войны и другим важным событиям, связанным с историей и героизмом. Композитор создаёт произведение с насыщенной оркестровкой и выразительными мелодиями, которые передают чувства скорби, гордости и уважения.
A2 Баллада о зеленой ракете
A3 Памяти генерала Карбышева
A4 Баллада о погибших матросах
B1 Памяти партизанки Маши Синельниковой
B2 Последний день войны
B3 Приходите к Вечному Огню
Пластинка, содержащая «Сцены из спектаклей Ленинградского академического театра комедии» и «Ленинградского академического Большого драматического театра им. М. Горького», представляет собой уникальную коллекцию записей, которые позволяют слушателям погрузиться в атмосферу театрального искусства. В альбоме собраны фрагменты из известных произведений, таких как «Волки и овцы» Александра Островского, «Мирные люди» Владимира Шкваркина, «Мещане» Максима Горького, «Ревизор» Николая Гоголя и «Ханума» Авксентия Цагарели.
Каждая запись представляет собой яркий пример театрального мастерства, демонстрируя талант актеров и режиссеров, которые работали над этими спектаклями. Сцены наполнены эмоциями, характерными для оригинальных произведений, и позволяют слушателям ощутить дух времени и атмосферу, в которой они были созданы.
Сцены из спектаклей Ленинградского академ. театра комедии и Ленинградского академ. Большого драматического театра им. М. Горького: Волки и овцы (А. Островский); Мирные люди (В. Шкваркин); Мещане (М. Горький); Ревизор (Н. Гоголь) – записи разных лет; Ханума (А. Цагарели)
Запись «Konzertarien für Sopran und Orchester» с участием Жанетт Сковотти и Эдды Мозер, а также Staatskapelle Dresden под руководством Герберта Бломштедта представляет собой великолепное исполнение концертных арий Вольфганга Амадея Моцарта.
В этом альбоме собраны арии, написанные для сопрано, которые демонстрируют мастерство Моцарта в создании мелодий, полных эмоций и выразительности. Каждая ария раскрывает различные аспекты человеческих чувств, от любви и страсти до печали и разочарования.
A1 A Berenice / Sol Nascente KV 70 (61c) Rezitativ und Arie (Licenza) für Sopran und Orchester
A2 Alcandro, lo confesso / Non, só d’onde viene KV 294 – Rezitativ und Arie für Sopran und Orchester
A3 Fra cento affanni KV 88 (73c) Arie für Sopran und Orchester
B1 Misera, dove son! / Ah! Non son io che parlo KV 369 – Rezitativ und Arie für Sopran und Orchester
B2 Bella mia fiamma, addio / Resta, oh cara KV 528 – Rezitativ und Arie für Sopran und Orchester
B3 Non curo l’affetto KV 74b – Arie für Sopran und Orchester
B4 Vorrei spiegarvi, oh Dio! KV 418 – Arie für Sopran und Orchester
Энгельберт Хампердинк — известный британский певец и исполнитель, родившийся 2 мая 1936 года в Лейпциге, Германия. Изначально Арнольд Георг Дуглас Хэмпертон, он изменил свое имя на Энгельберт Хампердинк, вдохновившись именем оперного персонажа из произведений Вагнера. Этот шаг стал поворотным моментом в его карьере, привлек внимание и помог создать его узнаваемый имидж.
Его стиль сочетает в себе элементы поп-музыки, классики и легкого рока, что позволяет Хампердинку сохранять свою уникальность и актуальность на протяжении многих лет. Его богатый голос и эмоциональная подача сделали его любимцем поклонников романтической и лирической музыки. В его дискографии значится множество альбомов, таких как «The Last Waltz» и «A Man Without Love», которые принесли ему признание и коммерческий успех.
А1 Освободи меня
А2 Возьми мое сердце
А3 Мой мир
А4 Велосипедисты
А5 Мужчина без любви
А6 Не могу отвести от тебя глаз
В1 Так это было
В2 Другое время, другое место
В3 Вовремя
В4 Песня о жизни
В5 Последний вальс
В6 Десять гитар
В7 Тень твоей улыбки
«Световна естрада» — это альбом, который представляет собой яркое собрание музыкальных произведений, отражающих разнообразие и богатство мировой эстрадной музыки. Пластинка включает в себя как известные хиты, так и менее популярные, но не менее интересные композиции, что позволяет слушателям погрузиться в атмосферу различных музыкальных стилей и культур.
Каждый трек на альбоме отличается уникальным звучанием и мелодией, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Вокалисты и исполнители, представленные на пластинке, демонстрируют свои таланты, сочетая элементы поп-музыки, джаза, рока и фолка. Это создает многослойное и насыщенное звучание, которое захватывает с первых нот и удерживает внимание до самого конца.
A1 Горещо масло – Пуканки
A2 И. Хейс – Тема из филма “Шафт”
A3 Дъ Суийт – Ко-ко
A4 Дъ Суийт – Много смешно
A5 Фр. Стивънс – Сенди, Сенди
A6 Пертридж Фемили – С изгрева на слънцето
B1 Лес Хъмфрийз Сингърс – Мексико
B2 Марвин Гей и Ким Уестън – Заедно
B3 Ирен Шиър – Друго място, друго време
B4 Даун – Любовта в твоите очи
B5 Фр. Стивънс – Ако събереш любовта на света
B6 Блу Минк – Разбра ли
Александр Кипнис — выдающийся российский бас, который зарекомендовал себя как один из самых ярких исполнителей своего жанра. Его карьера охватывает множество аспектов музыкального искусства, включая оперу, камерную музыку и сольные концерты. Кипнис обладает мощным и глубоким голосом, который позволяет ему исполнять широкий репертуар, от классических арий до современных произведений.
Среди его достижений — участие в значимых музыкальных фестивалях и проектах, где он демонстрирует не только вокальные данные, но и актерское мастерство. Кипнис известен своей способностью передавать эмоции и характер персонажей, что делает его выступления особенно выразительными и запоминающимися. Его интерпретации классических произведений всегда отличаются глубиной и искренностью, что находит отклик у слушателей.
Four serious songs, Op. 121 (Biblical words)
A1 Denn es deht dem menshen
A2 Ich wandte mich und sah
A3 O tod, wie bitter
A4 Wenn ich mit menschen – und mit englzungen
A5 Von lewiger liebe, Op. 43, No. 1
A6 Erinnerung, Op. 63, No. 2
B1 Ein sonett, Op. 14, No. 4
B2 Die maincht, Op. 43, No. 2
B3 An die nachtigall, Op. 46, No. 4
B4 Sonntag, Op. 47, No. 3
B5 O, wusst ich doch den weg zurück, Op. 63, No. 8
B6 Vergebliches standchen, Op. 84, No. 4
B7 Verrat, Op. 105, No. 5
B8 Standchen, Op. 106, No. 1
“Аида” — это опера в четырех действиях, рассказывающая о трагической любви между египетской принцессой Аидой и военачальником Радамесом, на фоне политических интриг и конфликтов. Запись включает в себя выдающиеся вокальные и оркестровые произведения, что позволяет полностью погрузиться в богатый мир древнего Египта, созданный Верди.
Леонтин Прайс в роли Аиды демонстрирует выдающееся мастерство, передавая всю глубину и трагизм своей героини. Её мощный и выразительный вокал наполняет каждую сцену драматической напряжённостью и эмоциями. Рита Горр в роли Амнерис также вносит свой вклад в создание мощного образа, добавляя в исполнение нотки эмоциональной сложности и внутреннего конфликта.
Аида, опера в четырех действиях
A.1 Вступление
Действие I
Картина 1
A2 Интродукция и сцена (Рамфис, Радамес)
A3 Романс (Радамес)
A4 Дуэт (Амнерис, Радамес)
A5 Терцет (Амнерис, Аида, Радамес)
A6 Сцена и ансамбль (Фараон, Гонец, Хор, Аида, Рамфис, Радамес, Амнерис)
A7 Сцена и романс (Аида)
Картина 2
B1 Сцена в храме и финал (Первая жрица, Хор, Рамфис, Радамес)
Действие II
Картина 1
B2 Интродукция (Хор, Амнерис)
B2 Сцена и дуэт (Амнерис, Аида, Хор)
Картина 2
C10 Финал (Хор, Фараон, Радамес, Аида, Амнерис, Амонатро, Рамфис)
Действие III
D1 Интродукция, молитва и романс (Хор, Рамфис, Амнерис, Аида)
D2 Дуэт (Аида, Амонасро)
D3 Дуэт (Радамес, Аида)
E1 Дуэт (Радамес, Аида) (окончание) и сцена (Радамес, Амонасро, Аида, Амнерис, Рамфис)
Действие IV
Картина 1
E2 Сцена и дуэт (Амнерис, Радамес)
E2 Сцена суда (Амнерис)
F1 Сцена суда (окончание) (Хор, Амнерис, Рамфис)
Картина 2
F2 16. Сцена, дуэт и финал (Радамес, Аида, Хор, Амнерис)
Второе движение, Largo, отличается глубокой лиричностью и создает контраст с первым движением. Оно представляет собой медитативный и интимный музыкальный ландшафт, в котором фортепиано и оркестр взаимодействуют в тонкой и выразительной манере. Эта часть позволяет исполнителю проявить эмоциональную глубину и тонкость, создавая атмосферу покоя и размышлений.
Заключительное движение, Rondo: Allegro, завершает концерт ярким и жизнерадостным образом. Здесь Бетховен использует форму рондо, которая позволяет представить несколько контрастных тем, включая живую и танцевальную основную тему. Это движение, как и первое, демонстрирует техническое мастерство и драматическую выразительность, характерные для стиля Бетховена.
A1 Allegro con brio
B1 Rondo
B2 Rondo. Allegro scherzando
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – 33Д-26921-2
Серии: Звуковое Сопровождение К Диафильму
Формат: Пластинки, LP, 10″, Mono
Страна: USSR
Жанр: Children’s
Стиль: Story
♬ Трек-лист
A Часть 1
B Часть 2