+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Сказка “Жили-были ёжики” — это одна из менее известных, но очень милых и поучительных историй, собранных Братьями Гримм. В ней рассказывается о двух ёжиках, которые живут в лесу и ведут спокойную жизнь.
Сюжет начинается с того, что ёжики решают отправиться в путешествие, чтобы узнать, как живут другие животные. По пути они встречают различных лесных обитателей, таких как зайцы, лисы и птицы, и наблюдают за их образом жизни. Каждый из них делится своими привычками и особенностями, что позволяет ёжикам понять, как важно быть дружными и заботиться друг о друге.
A Жили-были Ёжики
B Жили-были Ёжики (Окончание)
Альбом «Именем любви» представляет собой изысканное музыкальное произведение, в котором собраны песни на стихи талантливого поэта Анатолия Поперечного. Этот проект объединяет поэзию и музыку, создавая уникальную атмосферу, наполненную романтикой и глубиной чувств. Каждая песня — это не просто мелодия, а целая история, рассказывающая о любви, надежде и человеческих переживаниях.
Музыкальное оформление альбома разнообразно и многогранно. Композиции варьируются от нежных и мелодичных до более динамичных и ритмичных, что позволяет передать весь спектр эмоций, заложенных в стихах Поперечного. Музыка, написанная различными композиторами, органично дополняет поэтические строки, создавая гармоничное звучание, которое легко запоминается и трогает сердце.
A1 Земляне – Трава у дома
A2 Иосиф Кобзон – С первого взгляда
A3 Сябры – Глухариная заря
A4 Лев Лещенко – Белый аист
A5 Ольга Зарубина – По ягоды
A6 Верасы – Малиновки заслыша голосок
B1 Лев Лещенко – Соловьиная роща
B2 Оризонт – Ожидание любви
B3 Сябры – Лесная колдунья
B4 Мовсар Минцаев – Именем любви
Балет «Гаянэ» рассказывает историю молодой армянской девушки Гаянэ, которая живет в традиционном горном селе. Сюжет балета разворачивается вокруг ее любви и борьбы, а также ее взаимодействия с окружающими, включая таинственных и конфликтных персонажей, таких как Армен и Георгий.
Музыкальная часть балета включает в себя яркие и выразительные номера, которые демонстрируют как национальные, так и универсальные музыкальные стили. В произведении можно услышать множество различных музыкальных жанров, включая лезгинку, танцы с бубнами и другие армянские народные элементы. Эти композиции отличает живое, ритмичное и эмоционально насыщенное звучание.
Гаянэ (балет в трех актах)
Вступление
Пролог «Дружба»
A1 Охота
A2 Танец друзей (Армен и Георгий)
A3 Приближение бури
A4 Буря
Действие I
Картина I «Весна»
A5 Сцена вышивания ковра (Гаянэ и девушки)
A6 Танец юношей (лезгинка)
A7 Узундара (танец Нунэ и девушек)
A8 Танец Гаянэ
B1 Ожидание охотников
B2 Дуэт Гаянэ и Армена
Картина II «Выздоровление»
B3 Музыкальный антракт
B4 Выздоровление Айши. Танец Гаянэ, Нунэ, Айши
B5 Сцена и дуэт Айши и Георгия
B6 Сцена Айши
B7 Сцена Айши и Армена
Действие II
Картина III «Ревность»
C1 Испытание Карена охотниками
C2 Танец девушек
C3 Танец Армена и Георгия
C4 Танец Нунэ и Карена
C5 Сцена и общий танец
C6 Сцена ссоры Георгия с Арменом
C7 Марш
C8 Сцена Айши и Гаянэ
Картина IV «Преступление»
D1 Сцена в горах
D2 Песенка Армена
D3 Несчастье с Арменом
Картина V «Любовь»
D4 Сцена Гаянэ (ожидание Армена)
D5 Танец Гаянэ
D6 Слепой Армен
D7 Сцена Гаянэ и Армена
D8 Любовный дуэт Гаянэ и Армена
D9 Сцена Георгия и Армена
D10 Монолог Георгия
Действие III
Картина VI «Совесть»
E1 Селение в горах
E2 Монолог Айши (воспоминание о Георгии)
E3 Танец горцев
E4 Танец горских юношей
E5 Одиночество Айши
E6 Сцена Георгия. Дуэт Айши и Георгия
E7 Уход Георгия
Картина VII «Искупление»
E8 Праздник урожая
E9 Шалахо (мужской танец)
F1 Танец Нунэ
F2 Танец девушек с бубнами
F3 Выход охотников и сцена с Кареном
F4 Прозрение Армена
F5 Дуэт Гаянэ и Армена
F6 Танец с саблями
F7 Общий танец (вальс)
F8 Финал. Признание Георгия
Ансамбль скрипачей Большого театра СССР под руководством Юлия Реентовича представляет собой выдающийся коллектив, специализирующийся на исполнении классической и камерной музыки. Основанный в середине XX века, ансамбль быстро завоевал признание благодаря своему высокому исполнительскому мастерству и оригинальному подходу к интерпретации произведений.
Юлий Реентович, руководивший ансамблем, был выдающимся скрипачом и дирижером, оказавшим значительное влияние на развитие камерной музыки в СССР. Под его руководством ансамбль приобрел репутацию одного из лучших коллективов страны, благодаря чему смог выступать на ведущих концертных площадках и участвовать в международных музыкальных фестивалях.
Серенада для струнного оркестра, соч. 22
A1 Moderato
A2 Tempo di valse
A3 Scherzo
A4 Laghetto
A5 Finale. Allegro vivace
B1 Полёт шмеля из оперы «Сказка о царе Салтане»
B2 Романс из музыки к кинофильму «Овод»
B3 Поэма
B4 Мелодия
B5 Ария
B6 Вальс из оперы «Война и мир»
B7 Вокализ
B8 Мелодия
Александр Буйнов — российский певец и композитор, известный своими романтичными и мелодичными песнями. Альбом “Гостиница Разгульная” включает в себя ряд треков, которые отражают характерный стиль исполнителя, сочетающий элементы поп-музыки и шансона.
Название альбома “Гостиница Разгульная” может ассоциироваться с темами любви, страсти и жизненных перипетий, что часто встречается в текстах Буйнова. Музыка в этом альбоме, как правило, мелодична и запоминающаяся, а лирика — эмоциональная и насыщенная.
A1 Я хочу быть уверен
A2 Карманный вор
A3 Гостиница разгульная
A4 Я по полю или сапер
B1 Роль шута
B2 Пропади все пропадом
B3 Целую
B4 Ах, как много
“Страсти по Иоанну” (Johannespassion) Иоганна Себастьяна Баха – одно из самых глубоких и величественных произведений для хора и оркестра. В исполнении Мюнхенского Баховского хора и оркестра под руководством Карла Рихтера это произведение приобретает особое звучание и глубину.
Карл Рихтер был выдающимся дирижером и специалистом по произведениям Баха, и его интерпретация “Страстей по Иоанну” является одной из наиболее известных и признанных. Его подход к исполнению этого произведения отличается вниманием к исторической аутентичности и тонкой эмоциональной выразительностью.
Мюнхенский Баховский хор и оркестр, под его руководством, создают уникальное и проникновенное исполнение. Хор и оркестр вносят в музыку Баха удивительное сочетание строгости и эмоциональной насыщенности, что позволяет слушателям глубже понять и прочувствовать содержание произведения.
Страсти по Иоанну, BWV 245 (I Часть)
A.1 Хор “Herr, unser Herrscher”
A.2 Речитатив “Jesus ging mit seinen Jüngern”
A.3 Хор “Jesus von Nazareth”
A.4 Речитатив “Jesus spricht zu ihnen: Ich bin’s”
A.5 Хор “Jesus von Nazareth”
A.6 Речитатив “Jesus antwortete: Ich hab’s euch gesagt”
A.7 Хорал “O grosse Lieb’, O Lieb’ ohn’ alle Masse”
A.8 Речитатив “Auf dass das Wort erfüllt würde”
A.9 Хорал “Dein Will’ gescheh’, Herr Gott”
A.10 Речитатив “Die Schar aber und der Oberhauptmann”
A.11 Ария “Von den Stricken meiner Sünden”
B.1 Речитатив “Simon Petrus aber folgete Jesu nach”
B.2 Ария “Ich folge dir gleichfalls mit freudigen Schritten”
B.3 Речитатив “Derselbige Jünger war dem Hohenpriester bekannt”
B.4 Хорал “Wer hat dich so geschlagen, mein Heil”
B.5 Речитатив “Und Hannas sandte ihn gebunden”
B.6 Хор “Bist du nicht seiner Jünger einer?”
B.7 Речитатив “Er leugnete aber und sprach”
B.8 Ария “Ach, mein Sinn, wo willst du endlich hin”
B.9 Хорал “Petrus, der nicht denkt zurück”
Страсти по Иоанну, BWV 245 (II Часть)
C.1 Хорал “Christus, der uns selig macht”
C.2 Речитатив “Da führten sie Jesus vor Kaiphas”
C.3 Хор “Wäre dieser nicht ein Übeltäter”
C.4 Речитатив “Da sprach Pilatus zu ihnen: So nehmet ihr ihn hin”
C.5 Хор “Wir dürfen niemand töten”
C.6 Речитатив “Auf dass erfüllt würde das Wort Jesu”
C.7 Хорал “Ach, grossen König, gross zu allen Zeiten”
C.8 Речитатив “Da sprach Pilatus zu ihm: So bist du denn noch”
C.9 Хор “Nicht diesen, diesen nicht”
C.10 Речитатив “Barrabas aber war ein Mörder”
C.11 Ариозо “Betrachte, meine Seel’ mit ängstlichem Vergnügen”
C.12 Ария “Erwäge, wie sein blutgefärbter Rücken”
D.1 Речитатив “Und die Kriegsknechte flochten eine Krone”
D.2 Хор “Sei gegrüsset, lieber Judenkönig”
D.3 Речитатив “Und gaben ihm Backenstreiche”
D.4 Хор “Kreuzige”
D.5 Речитатив “Pilatus sprach zu ihnen: Nehmet ihr ihn hin”
D.6 Хор “Wir haben ein Gesetz, und nach dem Gesetz”
D.7 Речитатив “Da Pilatus das Wort hörte, fürchtet er sich”
D.8 Хорал “Durch dein Gefängnis, Gottes Sohn”
D.9 Речитатив “Die Juden aber schrien”
D.10 Хор “Lässest du diesen los, so bist du des Kaisers”
D.11 Речитатив “Da Pilatus das Wort hörte, führte er Jesus”
D.12 Хор “Weg mit dem, kreuzige ihn”
D.13 Речитатив “Spricht Pilatus zu ihnen: Soll ich euren König”
D.14 Хор “Wir haben keinen König”
D.15 Речитатив “Da überantwortete er ihn, dass er gekreuziget würde”
D.16 Ария с хором “Eilt, ihr angefocht’nen Seelen”
D.17 Речитатив “Allda kreuzigten sie ihn”
D.18 Хор “Schreibe nicht: Der Juden König”
D.19 Речитатив “Pilatus antwortet: Was ich geschrieben habe”
D.20 Хорал “In meines Herzens Grunde, dein Nam”
E.1 Речитатив “Die Kriegsknechte aber, da sie Jesus gekreuziget”
E.2 Хор “Lasset uns den nicht zerteilen”
E.3 Речитатив “Auf dass erfüllt würde die Schrift”
E.4 Хорал “Er nahm alles wohl in Acht”
E.5 Речитатив “Und von Stund’ an nahm sie der Jünger zu sich”
E.6 Ария “Es ist vollbracht, o Trost. Der Held aus Juda siegt”
E.7 Речитатив “Und neigte das Haupt und verschied”
E.8 Ария с хором “Mein teurer Heiland, lass dich fragen”
F.1 Речитатив “Und siehe da, der Vorhang im Tempel zerriss”
F.2 Ариозо “Mein Herz! In dem die ganze Welt”
F.3 Ария “Zerfliesse, mein Herze, in Fluten der Zähren”
F.4 Речитатив “Die Juden aber, dieweil es Rüsttag war”
F.5 Хорал “O hilf, Christe, Gottes Sohn”
F.6 Речитатив “Darnach bat Pilatum Joseph von Arimathia”
F.7 Хор “Ruht wohl, ihr heiligen Gebeine”
F.8 Хорал “Ach, Herr, lass dein’ Lieb’, Engelein”
Камерный хор под руководством Нестерова — это выдающийся музыкальный коллектив, специализирующийся на исполнении русской хоровой музыки XVI-XVIII веков. Хор под руководством Нестерова известен своей точной и глубокой интерпретацией старинного репертуара, что позволяет ему создавать уникальные музыкальные переживания для слушателей.
Нестеров как художественный руководитель и дирижёр хорового коллектива привнёс в его работу не только высокое профессиональное мастерство, но и глубокое понимание исторического контекста и стилистических особенностей старинной музыки. Его внимание к деталям и уважение к традициям русской хоровой музыки позволяют ансамблю точно воспроизводить звучание эпохи, сохраняя при этом эмоциональную насыщенность и выразительность.
Круговорот, хоровая поэма на стихи А. Блока
A1.1 Вступление
A1.2 Осень
A1.3 Зима
A1.4 Весна
A1.5 Лето
A2 Вечерняя музыка
Осенние песни
A3.1 Улетают птицы за море
A3.2 Поспевает брусника
A3.3 Поднялась, шумит непогодушка
A3.4 Ржавые ёлки
A4 Коляда-Маляда
Образцы древне-русского певческого искусства
B1 Величание
B2 Псалтирь
B3 Два гимна
B4 Хоровой концерт
B5 Кант покаянный
B6 Кант “Начну на флейте”
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С60 23469 008
Формат: Пластинки, 12″, 45 RPM, Red Labels
Страна: USSR
Дата релиза: 1986
Жанр: Electronic, Rock
Стиль: Pop Rock, Synth-pop
♬ Трек-лист
A1 Не забывай
A2 Предсказание
A3 Прощальный день
B1 Что-то было
B2 Сама любовь
B3 Свадебные кони
Пластинка представляет собой выдающееся произведение камерной музыки, в котором собраны два квартета Вольфганга Амадея Моцарта. Первый из них, Квартет № 15 в ре миноре (KV 421), написан в 1783 году и отличается глубокой эмоциональностью и выразительностью. В этом произведении композитор мастерски использует контрастные музыкальные темы, создавая напряжение и динамику, что делает его одним из самых запоминающихся квартетов Моцарта. Каждое из четырех частей квартета раскрывает различные аспекты музыкального языка композитора, от меланхоличного Allegro moderato до легкого и игривого Allegretto ma non troppo.
Второй квартет, Квартет № 19 в до мажоре (KV 465), был написан в 1785 году и считается одним из шедевров камерной музыки. Этот квартет отличается яркостью и жизнерадостностью, что делает его особенно привлекательным для слушателей. В нем Моцарт демонстрирует свое мастерство в создании мелодий, которые легко запоминаются и вызывают положительные эмоции. Структура произведения также интересна, с плавными переходами между частями и гармоничным взаимодействием инструментов.
Квартет № 15 для двух скрипок, альта и виолончели ре минор (KV 421)
А1 Allegro moderato
А2 Andante
А3 Menuetto. Allegretto
А4 Allegretto ma non troppo
Квартет № 19 для двух скрипок, альта и виолончели до мажор (KV 465)
B1 Adagio. Allegro
B2 Andante cantabile
B3 Menuetto. Allegro
B4 Allegro
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – 33Д-24555-58
Формат: 2 x Пластинки, LP, Mono
Страна: USSR
Дата релиза: 1969
Жанр: Children’s
Стиль: Story, Radioplay
♬ Трек-лист
A Приключения Буратино
B Приключения Буратино (Продолжение 1)
C Приключения Буратино (Продолжение 2)
D Приключения Буратино (Окончание)