+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Пластинка с произведением Иоганна Себастьяна Баха “Wachet auf, ruft uns die Stimme” BWV 140 в исполнении Арлин Оджер и Петра Шрайера представляет собой глубокое музыкальное погружение в одно из самых известных произведений Баха. Эта кантата, написанная в 1731 году, является образцом выдающегося мастерства композитора в создании духовной музыки.
Арлин Оджер, известная своим выразительным вокалом и техническим мастерством, и Петер Шрайер, выдающийся тенор, вместе с оркестром и хором, создают богатое и многогранное исполнение кантаты. “Wachet auf, ruft uns die Stimme” отличается яркими музыкальными темами и глубокой духовной атмосферой, отражая как праздничное, так и медитативное настроение.
A1 Chorale (Chor): Wachet auf, ruft uns die Stimme
A2 Recitativo (Tenor): Er kommt, der Bräutigam kommt!
A3 Duetto (Sopran, Bass): Wenn kommst du, mein Heil
A4 Chorale (Chor, Tenor): Zion hört, die Wächter singen
A5 Recitativo (Bass): So geh herein zu mir
A6 Duetto (Sopran, Bass): Mein Freund ist mein
A7 Chorale (Chor): Gloria sei dir gesungen
B1 Chorale (Chor): Wie schön leuchtet der Morgenstern
B2 Recitativo (Tenor): Du wahrer Gottes und Marien Sohn
B3 Aria (Sopran): Erfüllet, ihr himmlischen göttlichen Flammen
B4 Recitativo (Bass): Ein ird’scher Glanz, ein leiblich Licht
B5 Aria (Tenor): Unser Mund und Ton der Saiten
B6 Chorale (Chor): Wie bin doch so herzlich froh
Альбом “Арии из опер” представляет собой собрание выдающихся арий, исполненных одной из самых известных и уважаемых оперных певиц XX века, Еленой Образцовой. Образцова, обладая мощным и выразительным контральто, завоевала признание на мировых сценах благодаря своему уникальному голосу и мастерству интерпретации.
В этом альбоме собраны арии из различных опер, которые демонстрируют как вокальные способности Образцовой, так и её глубокое понимание музыкального материала. Каждая ария раскрывает характер персонажа и эмоциональную насыщенность произведения, позволяя слушателям погрузиться в мир оперного искусства.
A1 Ария принцессы де Буйон («Адриенна Лекуврер», 2 д.)
A2 Романс Сантуццы («Сельская честь»)
A3 Песня Азучены («Трубадур», 2 д.)
A4 Рассказ Азучены («Трубадур», 2 д.)
A5 Ария Эболи («Дон Карлос», 3 д.)
B1 Первая ария Далилы («Самсон и Далила», 1 д.)
B2 Третья ария Далилы («Самсон и Далила», 2 д.)
B3 Вторая ария Далилы («Самсон и Далила», 2 д.)
B4 Хабанера («Кармен», 1 д.)
B5 Сегидилья («Кармен», 1 д.)
Альбом “Der Leipziger Synagogalchor singt” под руководством Хельмута Клотца представляет собой уникальную коллекцию произведений, исполняемых знаменитым Лейпцигским синагогальным хором. Запись включает в себя широкий спектр религиозной и традиционной еврейской музыки, демонстрируя богатство и разнообразие синагогального репертуара.
Хельмут Клотц, опытный дирижер и знаток еврейской музыкальной традиции, привносит в исполнение хоровую точность и глубокое понимание культурного контекста. Хор, известный своей выразительной интерпретацией и техническим мастерством, создает атмосферу, насыщенную духовностью и эмоциональной глубиной.
A1 Ham’chabe Eß haner
A2 Lochen bomach, libi
A3 Ez chajim
A4 Schir hamaalauß
A5 Tauraß adaunoj
A6 Naariz’cho
A7 Towau l’fonecho
B1 Lomir sich iberbet’n
B2 Scha, still
B3 Nigun g-Moll
B4 Du solst nischt gehn
B5 Her nor, du schejn mejdele
B6 Hages
B7 Itzik hot schojn chaßene gehot
B8 Wie trinkt der keßer tee?
Альбом “Песни на стихи Булата Окуджавы из кинофильмов” представляет собой сборник музыкальных произведений, основанных на поэзии знаменитого русского барда и поэта. Булат Окуджава, известный своей глубокою эмоциональностью и лиризмом, создал множество песен, которые стали классикой русской музыки.
В этом альбоме собраны композиции, звучащие в различных кинофильмах, что подчеркивает не только талант самого Окуджавы как поэта и композитора, но и их органичное взаимодействие с кинематографом. Песни отличаются мелодичностью и часто несут в себе философский подтекст, отражая человеческие чувства, переживания и социальные темы.
A1 Булат Окуджава – Давайте восклицать
A2 Татьяна Доронина – Мой конь
A3 Борис Иванов (2) – Бери шинель, пошли домой
A4 Владимир Качан – Песня кавалергарда
A5 Иосиф Кобзон – Песня
A6 Нина Ургант – Мы за ценой не постоим
B1 Павел Луспекаев – Песня Верещагина
B2 Любовь Стриженова – Романс
B3 Елена Камбурова – Капли датского короля
B4 Андрей Миронов – Соломенная шляпка
B5 Людмила Гурченко и Зиновий Гердт – Песня о несостоявшихся надеждах
B6 Андрей Миронов – Женюсь, женюсь
Квартет Ми-бемоль мажор, сочинение Михаила Ивановича Глинки, представляет собой важное произведение в жанре камерной музыки и является одним из значимых вкладов композитора в музыкальную культуру XIX века. Написанный в 1842 году, этот квартет отражает как личный стиль Глинки, так и влияние европейской музыкальной традиции.
Характерные черты квартета включают использование богатого оркестрового звучания, характерного для Глинки, но адаптированного для камерного ансамбля. Музыкальный язык квартета сочетает элементы народной музыки с элементами классической формы, что придаёт произведению уникальную окраску и характер.
Квартет для двух крипок, Альта и Виолончели Ре мажор, соч. 1824 Г.
A1 (Allegro)
B1 Тема с вариациями. Larghetto
B2 Менуэт. Moderato
B3 Рондо. Vivace
Пластинка, на которой записаны произведения Бартока и Хинастеры – “Дивертисмент” и “Концерт для струнного оркестра”, представляет собой значимый альбом в репертуаре классической музыки. Эти произведения были написаны двумя выдающимися композиторами XX века и демонстрируют их уникальные музыкальные стили и подходы к композиции.
“Дивертисмент” Бела Бартока – это произведение, которое отражает его глубокое понимание фольклорных традиций и инновационные музыкальные идеи. Созданное в 1939 году, “Дивертисмент” представляет собой живое и энергичное произведение, сочетающее элементы народной музыки с современными музыкальными техниками. Оно наполнено ритмическими и гармоническими изобретениями, создающими динамическое и выразительное звучание.
A1 Allegro non troppo
A2 Molto adagio
A3 Allegro assai
B1 Variazioni per i solisti
B2 Scherzo fantastico
B3 Adagio angoscioso
B4 Finale furioso
Михаил Плетнев — выдающийся российский пианист и композитор, чье творчество оставило значительный след в мире классической музыки. Альбом «Фортепиано» демонстрирует его виртуозное мастерство и глубокое понимание музыкальной формы. В этом сборнике представлены как оригинальные произведения, так и интерпретации классических композиторов, что подчеркивает разнообразие его репертуара.
Плетнев известен своей способностью передавать эмоции через музыку, и в этом альбоме он создает атмосферу, полную чувств и нюансов. Каждая композиция отличается своей индивидуальностью, а его техника исполнения позволяет раскрыть все тонкости и оттенки музыкального языка. Плетнев умело использует динамику и тембры фортепиано, чтобы создать богатую звуковую палитру, которая захватывает слушателя с первых нот.
A Sonata for Piano in B Minor
B1 Mephisto Waltz
B2 Les jeux d’eaux à la villa d’Este
B3 Il pensieroso
B4 Rhapsody, No. 15 “Rakoczy March”
Пластинка представляет собой яркое музыкальное произведение, погружающее слушателя в мир внутреннего конфликта и социальной критики. Альбом включает в себя песни, в которых Высоцкий исследует темы одиночества, личных и социальных испытаний, а также иронично и критически подходит к различным аспектам жизни.
Высоцкий в этом альбоме использует характерные для него стилистические приемы, сочетая глубокие тексты с эмоциональным исполнением. Песни наполнены яркими метафорами и острыми наблюдениями, что делает их особенно выразительными и актуальными.
А1 Утренняя гимнастика
А2 Жертва телевидения
А3 Про козла отпущения
А4 Любовь в каменном веке
А5 О двух автомобилях
А6 То ли в избу и запеть
А7 Чужая колея
А8 Марафон
А9 Штангист
В1 Высота
В2 Сыновья уходят в бой
В3 Про Магадан
В4 Несостоявшийся роман
В5 Невидимка
В6 На стол колоду
В7 Про первые ряды
Тематика песен в “Диалоге” охватывает широкий спектр эмоций — от любви и страсти до размышлений о жизни и времени. Лирика, написанная с тонким чувством, позволяет слушателю глубже понять внутренний мир исполнителей и сопереживать им. Композиции, такие как “Я с тобой не прощаюсь” и “Зеленый свет”, стали настоящими хитами и любимыми произведениями поклонников.
Музыкальное сопровождение альбома отличается гармоничными аранжировками, в которых органично сочетаются оркестровые инструменты и современные ритмы. Это создает насыщенное и выразительное звучание, которое делает прослушивание пластинки особенно приятным.
A1 Вероока = Verooka
A2 Затмение сердца = Heart’s eclipse
A3 Я с тобой не прощаюсь = I don’t say good-bye to you
A4 Годы странствий = Years of wandering
A5 Человек-магнитофон = Tape-recorder of a man
B1 Поющий мим = Singing mime
B2 После праздника = After holiday
B3 Полюбите пианиста = Love the pianist
B4 Диалог = Dialogue
B5 Зеленый свет = Green light