+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Этот альбом представляет собой интересное сочетание двух выдающихся произведений для фортепиано, созданных двумя разными композиторами, но объединённых общей целью — раскрыть всю выразительность и диапазон возможностей фортепианного инструмента.
Соната № 3 для фортепиано, ля минор, соч. 28 С. Прокофьева предлагает другой музыкальный мир, полный драматизма и виртуозности. Это произведение выделяется своими характерными контрастами и динамическими переменами, состоящими из трёх частей, каждая из которых раскрывает различные аспекты музыкального языка Прокофьева.
Соната № 8 для фортепиано си бемоль мажор, соч. 84
A1 Andante dolce
A2 Andante sognando
B1 Vivace
Соната № 3 для фортепиано, ля минор, соч. 28
«Сыновья уходят в бой» — это одна из известных песен Владимира Высоцкого, написанная в 1971 году. В песне Высоцкий затрагивает темы войны, патриотизма и человеческих чувств. Она написана в характерной для Высоцкого манере — с глубокими эмоциями и обострённым восприятием мира.
Текст песни описывает сложные чувства и переживания матерей, которые провожают своих сыновей на войну. Высоцкий мастерски передаёт драматизм и трагизм момента, когда молодые люди отправляются на фронт, чтобы выполнить свой долг, оставляя за собой родных и близких. В песне сочетаются личные и общественные темы, отражая как личные переживания, так и более широкие социокультурные контексты.
A1 Владимир Высоцкий о своих песнях
A2 Сыновья уходят в бой
A3 Аисты
A4 Пожары
A5 Горное эхо
A6 А на войне, как на войне
A7 В темноте
A8 Мы вращаем землю
B1 Разведка боем
B2 Их восемь, нас – двое
B3 Летчик-испытатель
B4 Мы взлетали, как утки
B5 Звезды
B6 Он не вернулся из боя
B7 «Як»-истребитель
C1 Песня о земле
C2 Так случилось — мужчины ушли
C3 Белый вальс
C4 Письмо
C5 Песня о друге
C6 Черные бушлаты (посвящается евпаторийскому десанту)
D1 Песня о конце войны
D2 О погибшем друге
D3 О моем старшине
D4 Братские могилы
D5 Давно смолкли залпы орудий
D6 Как призывный набат (песня о новом времени)
♬ Состояние
Пластинка: Mint (MT)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С62-11509, Мелодия – С62-11510
Формат: Пластинки, 7″, 33 ⅓ RPM, Stereo
Страна: USSR
Дата релиза: 1979
Жанр: Pop
Стиль: Schlager
♬ Трек-лист
A1 Песня первоклассника
A2 Ты возьми меня с собой
B1 Качели
B2 Частушки
Пластинка “Звезды дискотек” (“Stars on 45”) представляет собой знаковый музыкальный проект, который стал популярным в начале 1980-х годов. Этот альбом включает в себя медли, состоящие из известных хитов различных исполнителей, объединенных в единое целое с помощью мастерских аранжировок и ритмичных переходов. Идея создания таких медли была новаторской и быстро завоевала популярность на танцевальных площадках.
На пластинке можно услышать множество знакомых мелодий, которые были переработаны и представлены в новом свете. Звучание альбома сочетает в себе элементы поп-музыки, диско и рок-н-ролла, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Каждый трек наполнен энергией и ритмом, что создает атмосферу веселья и праздника, идеально подходящую для танцев.
A Stars On 45 – Попурри на темы песен группы “Битлз”
B1 Stars On 45 – Попурри на темы песен группы “Битлз” (окончание)
B2 Long Tall Ernie And The Shakers – Попурри на темы рок-н-роллов 1950-х годов (ч. 1)
B3 Long Tall Ernie And The Shakers – Попурри на темы рок-н-роллов 1950-х годов (ч. 2)
Текст песни выражает глубокую благодарность и почтение к музыкальному наставнику, который, по мнению Пугачевой, заслуживает высшего признания. В этой песне отразились личные чувства певицы к музыке и её создателям, что делает её особенно искренней и трогательной.
«Маэстро» не только укрепил репутацию Пугачевой как великой исполнительницы, но и оставил заметный след в российской музыкальной культуре. Песня продолжает вдохновлять новое поколение артистов и любителей музыки, оставаясь актуальной и любимой даже спустя десятилетия.
A Маэстро
B Дежурный ангел
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Аккорд – Д-02920-27
Формат: 4 x Пластинки, LP, Album, Mono, Box Set, Etichete galbene
Страна: USSR
Дата релиза: 1961
Жанр: Classical, Stage & Screen
Стиль: Opera, Romantic
♬ Трек-лист
1.1 ÎN MOȘIA LARINELOR
1.2 SCENA SCRISOARE
2.1 BAL LA LARINS
2.2 SCENA DE DUEL
3.1 BAL ÎNTR-O CASĂ BOGATĂ DIN PETERSBURG
3.2 SCENA FINALĂ
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Good (G)
♬ Исходные данные
Лейбл: Грампласттрест – 06340, 06341 В
Формат: Shellac, 12″, 78 RPM
Страна: USSR
Жанр: Classical
Стиль: Opera
♬ Трек-лист
A Севильский Цирюльник
B Севильский Цирюльник (оконч.)
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Near mint (NM)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – A10 00609 000
Формат: Пластинки, LP, Album
Страна: USSR
Дата релиза: 1990
Жанр: Classical
Стиль: Romantic
♬ Трек-лист
A1 Allegro bon troppo e molto maestoso
B1 Andantino semplice
B2 Allegro con fuoco
Записи Артуро Бенедетти Микеланджели – это впечатляющее исполнение двух значительных произведений: Концерта № 13 для фортепиано с оркестром и Фортепианной сонаты № 2. Микеланджели, знаменитый своим виртуозным мастерством и глубиной интерпретации, демонстрирует на этой записи свои выдающиеся пианистические способности.
Фортепианная соната № 2 на этой пластинке звучит с особой эмоциональной насыщенностью и глубиной. Микеланджели привносит в сонату свою неповторимую интерпретацию, подчеркивая как технические, так и выразительные аспекты произведения. Запись является настоящим сокровищем, предлагющим уникальную возможность насладиться мастерством одного из величайших пианистов XX века.
Концерт № 13 для фортепиано с оркестром до мажор, KV 415
A1 Аллегро
A2 Анданте
A3 Аллегро
Соната для фортепиано № 2 си-бемоль минор. Op. 35
B1 Могила. Doppio Movimento
B2 Скерцо
B3 Веселый марш: Lento
B4 Финал: Presto
Пластинка “Pierrot Lunaire” с участием дирижера Пьера Булеза и музыкантов, исполняющих произведения Арнольда Шёнберга, является важным артефактом в мире музыкального модернизма. Это работа, которая представляет собой цикл песен на стихи Альберта Гирта, написанный для специфического состава: сопрано и ансамбля.
Музыка Шёнберга в “Pierrot Lunaire” характеризуется использованием атональности и экспериментами с техниками выразительности, такими как “спреккгезанг” (Sprechgesang) — гибрид между пением и речью. Эта работа отражает драматическую и психологическую глубину текста Гирта, олицетворяя персонажа Пьеро Лунаре, который становится символом иронии, мистики и эмоциональной нестабильности.
A1 Mondestrunken
A2 Colombine
A3 Der Dandy
A4 Eine Blasse Wäscherin
A5 Valse de Chopin
A6 Madonna (Att.)
A7 Der Kranke Mond
A8 Die Nacht (Passacaglia)
A9 Gebet an Pierrot
A10 Raub
A11 Rote Messe
A12 Galgenlied
A13 Enthauptung
A14 Die Kreuze
B1 Heimweh
B2 Gemeinheit
B3 Parodie
B4 Der Mondfleck
B5 Serenade
B6 Heimfahrt (Barcarole)
B7 O Alter Duft