+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
“Rhythms of India (Tabla Recital)” — это музыкальный альбом, в котором представлены выдающиеся исполнители индийской классической музыки, Ustad Ahmed Jan Thirakwa и Ustad Amir Hussain Khan. Оба мастера являются признанными виртуозами игры на табле, традиционном индийском ударном инструменте.
В этом альбоме они демонстрируют богатство и разнообразие ритмических структур, характерных для индийской музыки. Каждое произведение, представленное в записи, отражает уникальный стиль и технику исполнителей, а также их глубокое понимание музыкальной традиции.
A1 Ustad Ahmed Jan Thirakwa – Teen tala
A2 Ustad Ahmed Jan Thirakwa – Ek tala
B1 Ustad Amir Hussain Khan – Teen tala
B2 Ustad Amir Hussain Khan – Roopak tala
B3 Ustad Amir Hussain Khan – Jhaptala
The Gift — это альбом британского музыканта Миджа Юра, выпущенный в 1985 году. Этот альбом известен своим ярким синти-поп звучанием, характерным для середины 1980-х годов, и является одним из наиболее известных работ Юра.
Пластинка включает в себя несколько хитов, среди которых особенно выделяется трек “If I Was”, который стал большим коммерческим успехом. Альбом сочетает в себе элементы поп-музыки, синтезаторов и ритмичных аранжировок, создавая характерное для того времени звучание.
A1 If i was
A2 When the winds blow
A3 Living in the past
A4 That certain smile
A5 The gift
B1 Antilles
B2 Wastelands
B3 Edo
B4 The chieftan
B5 She cried
B6 The gift (Reprise)
Особое внимание в “Stars on 45” уделяется качеству музыкального монтажа, где каждый фрагмент гармонично переходит в следующий, создавая целостное и динамичное музыкальное произведение. Это позволило альбому занять высокие позиции в чартах по всему миру и получить признание как у слушателей, так и у профессионалов.
Влияние “Stars on 45” на поп-музыку было значительным, поскольку он продемонстрировал потенциал медлей как жанра и вдохновил многие последующие проекты, которые пытались повторить его успех. Альбом стал символом музыкального эксперимента и инноваций начала 1980-х годов, оставив заметный след в истории поп-музыки.
A Рок-н-роллы
B Песни Стива Уандера и других
«Конёк-Горбунок» — это знаменитая русская сказка, написанная Петр Ершов и композитором Римским-Корсаковым. Сказка была написана в 1834 году и стала одной из самых известных русских народных сказок.
В 1895 году композитор Римский-Корсаков создал оперу по мотивам этой сказки. Опера добавила музыкальное оформление к известным эпизодам и сделала сказку ещё более популярной.
Эта сказка остаётся важной частью русской культуры и литературы, и её адаптации в различных формах продолжают радовать зрителей и читателей по всему миру.
А Конёк-Горбунок
В Конёк-Горбунок (Окончание)
Лара Сент-Поль — это известная итальянская певица и актриса, которая приобрела популярность в 1960-х и 1970-х годах. Она родилась 28 ноября 1945 года в Риме и с раннего возраста проявила интерес к музыке и сценическому искусству. Её карьера началась с участия в различных музыкальных конкурсах, что привело к её первому успеху на итальянской эстраде. Лара быстро завоевала сердца слушателей своим уникальным голосом и харизмой.
В течение своей карьеры Лара выпустила множество альбомов и синглов, которые стали хитами. Её музыка сочетает в себе элементы поп, джаза и традиционной итальянской музыки, что делает её стиль узнаваемым и оригинальным. Лара также активно выступала на телевидении, участвуя в различных шоу и музыкальных программах, что способствовало её популярности и расширению аудитории.
A1 Arrivederci
A2 Addormentarni сosi
A3 E sa вomani
A4 Guarda сhe luna
A5 Non dimenticar le mie parole
A6 Давай, синфония
B1 Ho capito che ti amo
B2 Quando, quando
B3 Finisce qui
B4 Mon so pеж
B5 Еще
B6 Vorrei che fosse amore
Вокально-инструментальный ансамбль под управлением Саши Суботы представляет собой музыкальный коллектив, известный своим ярким и многогранным звучанием. Под руководством Саши Суботы ансамбль приобрел репутацию за качественное исполнение и уникальный подход к аранжировке музыкальных произведений.
Альбом ансамбля включает в себя разнообразные музыкальные номера, которые варьируются от классических до современных жанров. Вокальные и инструментальные партии объединены в гармоничное звучание, которое характеризуется выразительной мелодикой и сложной аранжировкой. Коллектив умело сочетает различные стили и влияния, создавая оригинальные и запоминающиеся композиции.
А1 Испанский Гарлем
А2 Это было
А3 Безумно люблю её
А4 Ты не знаешь дом, в котором он живёт
А5 Сердце
В1 Оставь всё
В2 Перезвон
В3 Что сделала ты
В4 На лодке
В5 Шафт
Соната № 21 Шуберта, известная своей глубиной и эмоциональной насыщенностью, раскрывается в интерпретации Юдиной с поразительной выразительностью и утонченностью. Её исполнение переносит слушателя в мир романтической музыки, позволяя почувствовать каждое настроение и нюанс произведения.
Кроме того, на пластинке представлена импровизация Юдиной, которая дополнительно иллюстрирует её артистическую индивидуальность и креативность. Эта запись является ценным дополнением для любителей классической музыки и поклонников творчества Марии Юдиной, предлагая глубокое погружение в богатство музыкального наследия Шуберта.
Sonata No. 21 in B flat major, posthumous, op. D. 960
A 1. Molto moderato
B1 2. Andante sostenuto
B2 3. Scherzo. Allegro vivace con delicatezza
B3 4. Allegro ma non troppo
B4 Impromptu in A flat major, op. 142 No. 2
Павел Колесник, известный своим мастерством и эмоциональным исполнением, на этой пластинке демонстрирует своё глубокое понимание и интерпретацию духовной музыки. «Моление» — это, скорее всего, цикл или сборник произведений, которые имеют сакральный характер и посвящены религиозным темам. Они могут включать в себя как церковные песнопения, так и поэтические тексты, которые перекликаются с духовными размышлениями и молитвами.
Альбом выделяется высоким качеством исполнения и записи, что позволяет полностью оценить нюансы и эмоциональную глубину музыки. Колесник использует свой голос, чтобы передать всю гамму чувств, связанных с молением и духовной практикой.
A1. Высшая поэзия – моление
A2. Пел соловей
A3. Молитва
A4. Раскрою я псалтирь святую
A5. Церковный хор
B1. Все, как и прежде (городу – призраку Припяти посвящается)
B2. Соловей
B3. Распятие
B4. Листопад
B5. Завещание
Квартет Ми-бемоль мажор, сочинение Михаила Ивановича Глинки, представляет собой важное произведение в жанре камерной музыки и является одним из значимых вкладов композитора в музыкальную культуру XIX века. Написанный в 1842 году, этот квартет отражает как личный стиль Глинки, так и влияние европейской музыкальной традиции.
Характерные черты квартета включают использование богатого оркестрового звучания, характерного для Глинки, но адаптированного для камерного ансамбля. Музыкальный язык квартета сочетает элементы народной музыки с элементами классической формы, что придаёт произведению уникальную окраску и характер.
Квартет для двух крипок, Альта и Виолончели Ре мажор, соч. 1824 Г.
A1 (Allegro)
B1 Тема с вариациями. Larghetto
B2 Менуэт. Moderato
B3 Рондо. Vivace
Аальбом представляет собой собрание произведений одного из самых известных и влиятельных авторов русской песни, Булата Окуджавы. Этот альбом включает в себя как популярные, так и менее известные работы Окуджавы, демонстрируя его мастерство в написании текстов и музыки.
Альбом Песни отражает уникальный стиль Окуджавы, известного своим глубоким поэтическим подходом и эмоциональным исполнением. Каждая композиция в сборнике наполнена лирикой и философскими размышлениями, которые затрагивают темы любви, жизни, человеческих отношений и социальных вопросов.
A1 Песенка о московском муравье
A2 Слава женщине моей
A3 Часовые любви
A4 Бумажный солдат
A5 Живописцы, окуните ваши кисти
A6 Песенка об открытой двери
A7 Заезжий музыкант
A8 Батальное полотно
A9 Песенка о голубом шарике
A10 Я вновь повстречался с надеждой
B1 Опустите, пожалуйста, синие шторы
B2 В поход на чужую страну собирался король
B3 Я Пишу исторический роман
B4 Старая солдатская песня
B5 Не клонись-ка ты, головушка
B6 Ваше величество женщина
B7 Наша жизнь – не игра
B8 На фоне Пушкина снимается семейство
B9 Шел троллейбус по улице
B10 Дежурный по апрелю
B11 Давайте восклицать!