Лейбл
    Набор

      Robert Schumann – Konzert für Klavier und Orchester Op. 54 / Op. 92 / Novellette Op. 21 Nr. 1 / Tocc

      550 
      550 

      Пластинка с произведениями Роберта Шумана представляет собой собрание значительных композиций для фортепиано и оркестра, исполненных выдающимися музыкантами, включая Святослава Рихтера, одного из самых известных пианистов XX века.

      Альбом, записанный под руководством дирижеров Витольда Ровицкого и Станислава Вислоцкого, отличается высоким качеством исполнения и интерпретации, что позволяет слушателям глубже понять и оценить музыку Шумана. Эта пластинка будет интересна как любителям классической музыки, так и тем, кто хочет познакомиться с творчеством одного из величайших композиторов романтической эпохи.

      Konzert für Klavier und Orchester a-moll Op. 54
      A1 Allegro affettuoso
      A2 Andante grazioso
      A3 Finale: Allegro vivace

      B1 Introduction und Allegro appassionato (Konzertstück für Klavier und Orchester G-dur Op. 92)
      B2 Novellette F-dur Op. 21 Nr. 1
      B3 Toccata C-dur Op. 7

      В корзину

      Gewandhausorchester Leipzig – 200 Jahre Gewandhausorchester Leipzig (historische dokumente)

      450 
      450 

      В данной записи представлены исторические документы и записи, которые иллюстрируют развитие оркестра на протяжении двух столетий. Слушатели смогут насладиться произведениями различных композиторов, которые были исполнены оркестром, а также узнать о значимых событиях и личностях, связанных с его историей.

      Запись включает в себя как архивные записи, так и современные интерпретации, что позволяет проследить эволюцию звучания и репертуара оркестра. Гевандхаусорchester Лейпцига сотрудничал с множеством выдающихся дирижёров и солистов, и эта запись подчеркивает его вклад в развитие музыкального искусства.

      Sinfonie Nr. 88 G-dur
      A1 4. Satz: Finale. Allegro con spirito

      Konzert für zwei violinen d-moll BWV 1043
      A2 2. Satz: Largo ma non troppo

      Variationen und fuge über ein lustiges thema von Johann Adam Hiller op. 100
      A3 Fuge. Allegro moderato
      A4 Ungarischer tanz Nr. 1 g-moll
      B1 Introduktion und allegro appassionato (Konzertstück für klavier und orchester G-dur op. 92)

      Sinfonie Nr. 7 E-dur
      B2 4. Satz: Finale. Bewegt, doch nicht schnell

      В корзину

      Richard Strauss, Staatskapelle Dresden, Rudolf Kempe – Ein heldenleben

      850 
      850 

      Пластинка “Ein Heldenleben” в исполнении Рихарда Штрауса, Staatskapelle Dresden под руководством Рудольфа Кемпе представляет собой выдающееся произведение, которое является ярким примером симфонической поэмы. Написанная в 1898 году, “Ein Heldenleben” (Жизнь героя) является не только музыкальным шедевром, но и глубокой философской рефлексией о жизни и творчестве композитора.

      Произведение начинается с мощного и величественного вступления, которое задает тон всему альбому. Штраус использует богатую оркестровку, чтобы создать яркие музыкальные образы, отражающие различные аспекты жизни героя. Каждая часть произведения представляет собой отдельный эпизод, в котором композитор мастерски сочетает мелодии и темы, создавая динамичное и эмоциональное повествование. В “Ein Heldenleben” можно услышать как моменты триумфа и радости, так и более глубокие и драматичные моменты, что делает его многослойным и насыщенным.

      Ein heldenleben op. 40 (Tondichtung für großes Orchester)
      A Ein heldenleben op. 40 (1. Teil)
      B Ein heldenleben op. 40 (Schluss)

      В корзину

      Monteverdi, Dresdner Kreuzchor · Capella Fidicinia · Martin Flämig – Marienvesper

      1 750 
      1 750 

      Пластинка “Marienvesper” в исполнении Моневерди, Dresdner Kreuzchor, Capella Fidicinia и Мартина Флэмига представляет собой выдающееся произведение, которое погружает слушателя в мир барочной музыки. “Marienvesper”, или “Вечерня для Девы Марии”, является одним из самых значительных произведений Клаудио Монтеверди, написанным в начале XVII века. Это произведение сочетает в себе элементы традиционной католической литургии и новаторские музыкальные формы, что делает его уникальным в своем роде.

      В “Marienvesper” Монтеверди использует богатую палитру музыкальных стилей и инструментов, создавая многослойные и выразительные композиции. Пластинка включает в себя как хоровые, так и сольные номера, что позволяет продемонстрировать великолепие как хорового звучания, так и индивидуального исполнения. Dresdner Kreuzchor, известный своим высоким уровнем исполнения, вносит в музыку особую глубину и эмоциональность, а Capella Fidicinia добавляет яркие инструментальные акценты, создавая гармоничное звучание.

      Vespro della Beata Vergine da concerto composta sopra canti fermi (Marienvesper)
      A1 Domine ad adiuvandum (Mit intonation: Deus in adiutorium) (Motette für sechsstimmigen Chor, Instrumente und basso continuo)
      A2 Dixit Dominus (Mit antiphon: Nigra sum sed formosa) (Für sechsstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
      A3 Nigra sum (Concerto für Tenor, Laute, Viola da gamba und Violone)
      A4 Laudate pueri Dominum (Mit antiphon: Iam hiems transit) (Motette für achtstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
      A5 Pulchra es (Concerto für zwei Soprane und basso continuo)

      B1 Laetatus sum (Mit antiphon: Pulchra es et decora) (Motette für sechsstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
      B2 Dui seraphim (Concerto für drei Tenöre und basso continuo)
      B3 Nisi Dominus (Mit antiphon: Revertere, Sunamitis) (Motette für zwei fünfstimmige Chöre und basso continuo)
      B4 Audi caelum (Concerto für zwei Tenöre, sechsstimmigen Chor und basso continuo)

      C1 Lauda, Jerusalem, Dominum (Mit antiphon: Ista est speciosa) (Motette für siebenstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
      C2 Sonata sopra „Sancta Maria, ora pro nobis“ (Für Sopran-Cantus-firmus, Zinken, Posaunen, Violinen und basso continuo)
      C3 Ave maris stella (Hymnus für achtstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)

      D1 Magnificat: 1. Magnificat
      D2 Magnificat: 2. Et exultavit
      D3 Magnificat: 3. Quia respexit
      D4 Magnificat: 4. Quia fecit
      D5 Magnificat: 5. Et misericordia
      D6 Magnificat: 6. Fecit potentiam
      D7 Magnificat: 7. Deposuit
      D8 Magnificat: 8. Esurientes
      D9 Magnificat: 9. Suscepit Israel
      D10 Magnificat: 10. Sicut locutus est
      D11 Magnificat: 11. Gloria patri
      D12 Magnificat: 12. Sicut erat

      В корзину

      Elgar – Cockaigne op. 40 / Introduction und Allegro op. 47 / Konzert für violoncello und orchester e

      750 
      750 

      Пластинка, посвященная произведениям Эдварда Элгара, включает в себя три значительных музыкальных произведения: “Cockaigne” опус 40, “Introduction und Allegro” опус 47 и “Konzert für Violoncello und Orchester E-moll”. Эти композиции демонстрируют выдающееся мастерство композитора и его способность передавать эмоции через музыку.

      “Cockaigne” — это яркое и жизнерадостное произведение, которое отражает дух Лондона и его культурную жизнь. В этом произведении Элгар использует богатую оркестровку, чтобы создать атмосферу веселья и праздника. Музыка наполняет слушателя энергией и радостью, погружая его в мир, полный ярких образов и звуков.

      Cockaigne (in London Town)
      A1 Konzertouvertüre op. 40

      Introduction und allegro für streicher
      A2 (Quartett und orchester) op. 47

      Konzert für violoncello und orchester e-moll op. 85
      B1 Adagio – moderato
      B2 Lento – allegro molto
      B3 Adagio
      B4 Allegro

      В корзину

      Schumann – Das Paradies und die Peri, op. 50 (исполнители: Magdaléna Hajóssyová, Marga Schiml и др.)

      2 550 
      2 550 

      «Das Paradies und die Peri», опус 50 — это одно из значительных произведений Роберта Шумана, написанное в 1843 году. Это музыкальное произведение представляет собой кантату, основанную на поэме Томаса Мура, и сочетает в себе элементы вокальной и инструментальной музыки.

      Произведение рассказывает о персидской легенде о Перии, которая стремится получить прощение для человека, чтобы войти в рай. Музыка Шумана наполнена романтическими эмоциями и яркими образами, что делает её глубоко трогательной и выразительной. В «Das Paradies und die Peri» композитор использует богатую оркестровку и вокальные партии, создавая атмосферу волшебства и духовности.

      Das Paradies und die Peri, op. 50
      A Erster Teil Nr. 1 – 9
      B Zweiter Teil Nr. 10 – 17
      C Dritter Teil Nr. 18 – 22
      D Dritter Teil Nr. 23 – 26

      В корзину

      Mussorgski, Gewandhausorchester Leipzig, Igor Markevitch – Bilder einer Ausstellung / Eine Nacht auf

      1 250 
      1 250 

      Запись “Bilder einer Ausstellung” Модеста Мусоргского в исполнении Gewandhausorchester Leipzig под руководством Игоря Маркевича представляет собой захватывающее музыкальное произведение, которое погружает слушателя в мир ярких образов и эмоций. “Bilder einer Ausstellung” была написана в 1874 году как фортепианная сюита, вдохновленная выставкой картин художника Виктора Гартмана. Мусоргский мастерски передает атмосферу каждой картины через музыку, создавая живописные музыкальные образы.

      В этой записи оркестровая версия произведения, созданная Равелем, позволяет глубже ощутить богатство и разнообразие звучания. Gewandhausorchester Leipzig, один из ведущих оркестров Германии, демонстрирует великолепное взаимодействие музыкантов, что создает ощущение единства и гармонии. Игорь Маркевич, известный своим выдающимся дирижерским мастерством, придает исполнению особую динамику и эмоциональную насыщенность, подчеркивая как торжественные, так и более интимные моменты произведения.

      Bilder einer Ausstellung
      A1a Promenade
      A1b 1. Gnomus
      A1c Promenade
      A2a 2. Das alte Schloss
      A2b Promenade
      A3 3. Tuileries
      A4a 4. Bydlo
      A4b Promenade

      A5 5. Ballett der Kücklein in ihren Eierschalen
      A6 6. Samuel Goldenberg und Schmuyle
      B1 7. Der Marktplatz von Limoges
      B2 8. Catacombae (Sepulchrum Romanum) con mortuis in lingua mortua
      B3 9. Die Hütte der Baba-Jaga
      B4 10. Das große Tor von Kiew
      B5 Eine Nacht auf dem kahlen Berge

      В корзину

      Anton Bruckner, Staatskapelle Dresden, Eugen Jochum – Sinfonie Nr. 6 A-dur

      1 250 
      1 250 

      Запись Симфонии № 6 ля-бемоль мажор Антона Брукнера в исполнении Staatskapelle Dresden под руководством Эугена Йохума представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое погружает слушателя в мир величественной и глубокой симфонической музыки. Эта симфония, написанная в 1881 году, является одной из ключевых в творчестве Брукнера и демонстрирует его уникальный стиль, сочетающий элементы романтизма и классической формы.

      Эугена Йохум, известный дирижер с глубоким пониманием музыки Брукнера, привносит в эту запись свою интерпретацию, которая подчеркивает как мощь, так и лиризм произведения. Его дирижерская манера позволяет раскрыть все нюансы оркестрового звучания, создавая богатую текстуру и динамику, которые делают каждую часть симфонии уникальной. От величественного и торжественного “Maestoso” до нежного и выразительного “Adagio”, каждая секция наполнена глубиной и эмоциональной насыщенностью.

      Sinfonie Nr. 6 A-dur (Originalfassung)
      A1.1 Maestoso
      A1.2 Adagio. Sehr feierlich
      B1.1 Scherzo. Nicht schnell
      B1.2 Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell

      В корзину

      Anton Bruckner, Staatskapelle Dresden, Eugen Jochum – Sinfonie Nr. 5 b-dur

      1 850 
      1 850 

      Запись Симфонии № 5 си-бемоль мажор Антона Брукнера в исполнении Staatskapelle Dresden под руководством Эугена Йохума представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое погружает слушателя в мир величественной и глубокой симфонической музыки. Эта симфония, написанная в 1877-78 годах, является одной из самых значительных в творчестве Брукнера и отражает его уникальный стиль, сочетающий элементы романтизма и классической формы.

      Эугена Йохум, известный дирижер с глубоким пониманием музыки Брукнера, привносит в эту запись свою интерпретацию, которая подчеркивает как мощь, так и лиризм произведения. Его дирижерская манера позволяет раскрыть все нюансы оркестрового звучания, создавая богатую текстуру и динамику, которые делают каждую часть симфонии уникальной. От величественного и торжественного введения до эмоционально насыщенного финала, каждая секция наполнена глубиной и выразительностью.

      Sinfonie Nr. 5 B-dur (2. Fassung 1877/78)
      A Introduktion. Adagio – Allegro
      B Adagio. Sehr langsam
      C Scherzo. Molto vivace
      D Finale: Adagio – Allegro moderato

      В корзину

      Anton Bruckner, Staatskapelle Dresden, Eugen Jochum – Sinfonie Nr. 4 Es-dur “Romantische”

      2 550 
      2 550 

      Запись Симфонии № 4 ми-бемоль мажор “Романтической” Антона Брукнера в исполнении Staatskapelle Dresden под руководством Эугена Йохума представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое погружает слушателя в мир величественной и глубокой симфонической музыки. Эта симфония, написанная в 1874 году, считается одной из самых популярных и значительных в творчестве Брукнера, и она отражает его уникальный стиль, сочетающий элементы романтизма и классической формы.

      Эугена Йохум, известный дирижер, обладающий глубоким пониманием музыки Брукнера, привносит в эту запись свою интерпретацию, которая подчеркивает как мощь, так и лиризм произведения. Его дирижерская манера позволяет раскрыть все нюансы оркестрового звучания, создавая богатую текстуру и динамику, которые делают каждую часть симфонии уникальной. От величественного и торжественного первого движения до нежного и меланхоличного “Анданте”, каждая секция наполнена эмоциональной глубиной и выразительностью.

      Sinfonie Nr. 4 Es-dur “Romantische”
      A Bewegt, nicht zu schnell
      B Andante. Andante quasi allegretto
      C Scherzo. Bewegt
      D Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell

      В корзину

      Bach, Werner Jacob – Die Silbermannorgel der Georgenkirche zu Rötha

      1 250 
      1 250 

      Запись “Die Silbermannorgel der Georgenkirche zu Rötha” в исполнении Вернера Якоба представляет собой уникальное музыкальное путешествие, посвященное одному из самых известных инструментов эпохи барокко — органу, созданному мастером органостроения Михаэлем Зильберманом. Этот орган, расположенный в Георгиевской церкви в Рёте, является выдающимся примером органного искусства XVIII века и привлекает внимание не только своей архитектурной красотой, но и великолепным звучанием.

      Вернер Якоб, известный органист и интерпретатор, с большим мастерством подходит к исполнению произведений, написанных для этого инструмента. Его игра наполнена глубиной и эмоциональностью, что позволяет слушателям по-новому взглянуть на музыку Баха и других композиторов, чьи произведения звучат на этом органе. Каждое произведение, будь то прелюдия, фуга или токката, раскрывается в исполнении Якоба с особой выразительностью, подчеркивая богатство тембров и динамических возможностей органа.

      A1 Präludium und Fuge a-Moll BWV 551

      Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
      A2-1 Nun komm’ der Heiden Heiland BWV 599
      A2-2 Gott, durch deine Güte BWV 600
      A2-3 Herr Christ, der ein’ge Gottes-Sohn BWV 601
      A2-4 Lob sei dem allmächtigen Gott BWV 602
      A2-5 Puer natus in Bethlehem BWV 603
      A2-6 Gelobet seist du, Jesu Christ BWV 604
      A2-7 Der Tag, der ist so freudenreich BWV 605
      A3 Aria F-Dur BWV 587

      Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
      A4-1 Vom Himmel hoch, da komm’ ich her BWV 606
      A4-2 Vom Himmel kam der Engel Schar BWV 607
      A4-3 In dulci jubilo BWV 608
      B1 Pastorale F-Dur BWV 590

      Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
      B2-1 Lobt Gott, ihr Christen, allzugleich
      B2-2 Jesu, meine Freude BWV 610
      B3 Präludium und Fuge c-Moll BWV 549

      Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
      B4-1 Christentum, wir sollen loben schon BWV 611
      B4-2 Wir Christenleut’ BWV 612

      В корзину

      Franz Liszt, Thomanerchor Leipzig, Gewandhausorchester Leipzig, Kurt Masur – Dante-sinfonie

      1 250 
      1 250 

      Пластинка «Dante-sinfonie» в исполнении Франца Листа, Thomanerchor Leipzig, Gewandhausorchester Leipzig под руководством Курта Мазура представляет собой музыкальную интерпретацию «Божественной комедии» Данте Алигьери. Это произведение является одним из наиболее значительных в творчестве Листа и отражает его глубокую связь с литературой и философией.

      «Dante-sinfonie» состоит из двух частей: «Inferno» и «Purgatorio», каждая из которых передаёт атмосферу и содержание соответствующих частей поэмы Данте. В первой части, «Inferno», Лист использует мощные оркестровые средства и хоровые элементы, чтобы создать драматическое и мрачное звучание, отражающее страдания и муки грешников в аду. Музыка наполнена контрастами, динамикой и эмоциональной насыщенностью, что позволяет слушателям ощутить всю глубину и трагизм описанных событий.

      Dante-sinfonie (eine sinfonie zu Dantes Divina Commedia)
      A Inferno
      B Purgatorio

      В корзину

      Paul Hindemith – Dresdner Philharmonie • Herbert Kegel – Sinfonie in Es • Sinfonia serena

      850 
      850 

      Пластинка «Sinfonie in Es / Sinfonia serena» в исполнении Dresdner Philharmonie под руководством Герберта Кегеля представляет собой важное издание, посвящённое творчеству Пауля Хиндемита, одного из выдающихся композиторов XX века. Эти произведения демонстрируют уникальный стиль Хиндемита, который сочетает в себе элементы традиционной классической музыки и современные музыкальные языки.

      «Sinfonie in Es», написанная в 1940 году, является ярким примером симфонического мышления Хиндемита. Произведение отличается динамичными ритмами и выразительными мелодиями, которые создают богатую оркестровую текстуру. Композитор использует различные музыкальные формы и контрапункт, чтобы создать сложные и многослойные музыкальные структуры. Каждая часть симфонии раскрывает новые аспекты музыкальной идеи, что делает её интересной для слушателей и исполнителей.

      Sinfonie in Es (1940)
      A1 Sehr lebhaft
      A2 Sehr langsam
      A3 Lebhaft / 4. Mässig schnelle halbe

      Sinfonia serena (1946)
      B1 Moderately fast
      B2 Geschwindmarsch by Beethoven. Paraphrase
      B3 Colloquy
      B4 Finale

      В корзину

      Hindemith / Liebermann – Philharmonisches Konzert / Concerto für Jazzband und Sinfonieorchester

      1 250 
      1 250 

      Пластинка в исполнении оркестров под руководством Пауля Хиндемита и Рольфа Либермана представляет собой интересное сочетание классической и джазовой музыки. Эти произведения демонстрируют уникальный стиль и подход композиторов к интеграции различных музыкальных жанров.

      «Philharmonisches Konzert», написанное в 1932 году, представляет собой вариации для оркестра, которые исследуют различные музыкальные темы и идеи. Хиндемит использует богатую оркестровую палитру, чтобы создать динамичные и выразительные музыкальные моменты. Каждая вариация раскрывает новые аспекты темы, демонстрируя мастерство композитора в работе с формой и гармонией. Это произведение отражает характерные черты стиля Хиндемита, включая элементы контрапункта и сложные ритмические структуры.

      Philharmonisches Konzert 1932. Variationen für Orchester
      A1 Thema
      A2 Variation
      A3 Variation
      A4 Variation
      A5 Variation
      A6 Variation
      A7 Letzte variation

      Concerto für Jazz-band und Sinfonieorchester
      B1 Introduktion
      B2 Jump
      B3 Scherzo I
      B4 Blues
      B5 Boogie-woogie
      B6 Interludium
      B7 Mambo

      В корзину

      Bach, Albert Schweitzer – Albert Schweitzer spielt Bach

      850 
      850 

      На пластинке представлены несколько ключевых произведений Баха для органа, включая такие известные композиции, как «Токката и фуга ре минор, BWV 565» и различные прелюдии и фуги. Эти произведения демонстрируют не только виртуозность Баха как композитора, но и мастерство Швейцера как исполнителя. Его интерпретации отличаются выразительностью и тонким пониманием музыкального текста, что позволяет слушателям глубже ощутить богатство и сложность музыки Баха.

      Швейцер использует орган как средство для передачи эмоционального содержания произведений, создавая атмосферу, в которой каждая нота звучит с особой силой и значением. Его игра сочетает в себе техническую точность и художественную выразительность, что делает каждое исполнение уникальным. Пластинка является не только демонстрацией гениальности Баха, но и свидетельством выдающегося таланта Швейцера как органиста.

      A1 Toccata und Fuge d-moll BWV 565
      A2 Präludium und Fuge e-moll BWV 533
      A3 Präludium und Fuge a-moll BWV 543
      B1 Präludium und Fuge C-dur BWV 547
      B2 Präludium und Fuge c-moll BWV 546

      В корзину

      Richard Strauss – Opus 66 krämerspiegel / ausgewählte lieder

      650 
      650 

      Альбом представляет собой собрание произведений одного из величайших композиторов конца XIX – начала XX века, Рихарда Штрауса. В этом альбоме представлены как его менее известные, так и более популярные песни, которые демонстрируют его мастерство в создании вокальной музыки.

      “Krämerspiegel” (Опус 66) — это цикл песен, написанный в 1940 году, который включает в себя остроумные и ироничные тексты, отражающие взгляды композитора на искусство и общество. В этих произведениях Штраус использует богатую гармонию и выразительные мелодии, что позволяет исполнителям продемонстрировать свои вокальные способности и артистизм.

      A1 Krämerspiegel opus 66 – Es war einmal ein Bock
      A2 Einst kam der Bock als Bote
      A3 Es liebt eins ein Hase
      A4 Drei Masken sah ich am Himmel stehn
      A5 Hast du ein Tongedicht vollbracht
      A6 O lieber Künstler, sei ermahnt
      A7 Unser Feind ist, großer Gott
      A8 Von Händlern wird die Kunst bedroht
      A9 Es war mal eine Wanze
      A10 Die Künstler sind die Schöpfer
      A11 Die Händler und die Macher
      A12 O Schöpferschwarm, o Händlerkreis

      B1 Morgen opus 27.4
      B2 Leises Lied opus 39.1
      B3 In goldener Fülle opus 49.2
      B4 Wer hat es getan?
      B5 Leise Lieder opus 41.5
      B6 Ich schwebe opus 48.2
      B7 Ich trage meine Minne opus 32.1
      B8 Einerlei opus 69.3
      B9 Allerseelen opus 10.8

      В корзину

      Bach – Geschwinde, ihr wirbelnden Winde (Der Streit zwischen Phoebus und Pan) кантата BWV 201

      750 
      750 

      Кантата “Geschwinde, ihr wirbelnden Winde” (BWV 201) Иоганна Себастьяна Баха — это яркое произведение, написанное для празднования особого события, вероятно, для свадьбы. Кантата основана на мифологической теме, в которой происходит спор между богом света Фебом (Фебусом) и пастушонком Паном, что отражает вечную борьбу между искусством и природой.

      Произведение начинается с энергичного хора “Geschwinde, ihr wirbelnden Winde”, который задаёт динамичное и торжественное настроение. В кантате присутствуют различные музыкальные формы, включая арии и речитативы, которые позволяют раскрыть характеры и эмоции персонажей.

      Geschwinde, ihr wirbelnden winde (Der streit zwischen Phoebus und Pan. Kantate BWV 201)
      A1 Chor: Geschwinde, ihr wirbelnden winde
      A2 Rezitativ сопран, бас I, бас II: Und du bist doch so unverschämt und frei
      A3 Ария сопран: Patron, das macht der wind
      A4 Rezitativ альт, бас I, бас II: Was braucht ihr euch zu zanken
      A5 Ария бас I: Mit verlangen drück ich deine zarten wangen
      A6 Rezitатив сопран, бас II: Pan, rücke deine kehle nun
      A7 Ария бас II: Zu tanze, zu sprunge, so wackelt das herz

      B1 Rezitativ альт, тенор I: Nunmehro richter her
      B2 Ария тенор I: Phoebus, deine melodei
      B3 Rezitativ тенор II, бас II: Komm, Midas, sage du nun an
      B4 Ария тенор II: Pan ist meister, laßt ihn gehn
      B5 Rezitатив сопран, альт, тенор I, тенор II, бас I, бас II: Wie, Midas, bist du toll?
      B6 Ария альт: Aufgeblasne hitze, aber wenig grütze
      B7 Rezitатив (acc.) сопран: Du guter Midas, geh nun hin
      B8 Chor: Labt das herz, ihr holden saiten

      В корзину

      Menuhin, Beethoven, Gewandhausorchester Leipzig, Kurt Masur – Violinkonzert

      750 
      750 

      В этом альбоме Менухин демонстрирует свою виртуозность и глубокое понимание музыкального языка Бетховена. Его интерпретация наполнена эмоциональной насыщенностью и выразительностью, что позволяет слушателям ощутить всю красоту и сложность произведения. Менухин, обладая уникальным стилем игры, придаёт каждой фразе особую окраску и глубину.

      Сопровождающий оркестр Gewandhausorchester Leipzig под руководством дирижёра Курта Мазура добавляет к исполнению богатство звучания и гармоничное взаимодействие с солистом. Мазур, известный своим чутким подходом к музыке, создаёт атмосферу, в которой скрипка и оркестр звучат как единое целое.

      Konzert D-dur op. 61 für Violine und Orchester
      A Allegro ma non troppo
      B1 Larghetto
      B2 Rondo. Allegro

      В корзину

      Otmar Suitner, Staatskapelle Berlin – Hugo Wolf, Hans Pfitzner – Penthesilea / Musik zu Kleists “Kät

      1 250 
      1 250 

      Запись “Penthesilea” и “Musik zu Kleists ‘Käthchen von Heilbronn'” в исполнении Ота Мара Суйтнера и Staatskapelle Berlin представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое объединяет в себе творчество двух значительных композиторов — Гуго Вольфа и Ханса Пфитцнера. Оба произведения основаны на литературных источниках и демонстрируют мастерство композиторов в создании выразительной и эмоциональной музыки.

      “Penthesilea” — это опера, написанная Пфитцнером, которая рассказывает о трагической судьбе амазонки Пентесилеи, её любви и борьбе. Музыка наполнена драматизмом и страстью, отражая внутренние конфликты персонажей и их эмоциональные переживания. В этой записи оркестр и солисты создают мощный звуковой ландшафт, который погружает слушателя в мир древнегреческой мифологии и человеческих страстей.

      Penthesilea
      A1 I. Aufbruch der Amazonen nach Troja
      A2 II. Der Traum Penthesileas vom Rosenfest
      A3 III. Kämpfe, Leidenschaften, Wahnsinn, Vernichtung

      Musik zu Kleists „Käthchen von Heilbronn“, op. 17
      B1 Vorspiel zum 3. Akt
      B2 Melodram
      B3 Ouvertüre

      В корзину

      Mozart – Jeanette Scovotti, Edda Moser, Staatskapelle Dresden, Herbert Blomstedt – Konzertarien für

      550 
      550 

      Запись «Konzertarien für Sopran und Orchester» с участием Жанетт Сковотти и Эдды Мозер, а также Staatskapelle Dresden под руководством Герберта Бломштедта представляет собой великолепное исполнение концертных арий Вольфганга Амадея Моцарта.

      В этом альбоме собраны арии, написанные для сопрано, которые демонстрируют мастерство Моцарта в создании мелодий, полных эмоций и выразительности. Каждая ария раскрывает различные аспекты человеческих чувств, от любви и страсти до печали и разочарования.

      A1 A Berenice / Sol Nascente KV 70 (61c) Rezitativ und Arie (Licenza) für Sopran und Orchester
      A2 Alcandro, lo confesso / Non, só d’onde viene KV 294 – Rezitativ und Arie für Sopran und Orchester
      A3 Fra cento affanni KV 88 (73c) Arie für Sopran und Orchester

      B1 Misera, dove son! / Ah! Non son io che parlo KV 369 – Rezitativ und Arie für Sopran und Orchester
      B2 Bella mia fiamma, addio / Resta, oh cara KV 528 – Rezitativ und Arie für Sopran und Orchester
      B3 Non curo l’affetto KV 74b – Arie für Sopran und Orchester
      B4 Vorrei spiegarvi, oh Dio! KV 418 – Arie für Sopran und Orchester

      В корзину