+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
“Broadcast” – дебютный альбом британской группы Broadcast, выпущенный в 1996 году. Этот альбом стал знаковым для коллектива и определил их уникальный стиль, который сочетает в себе элементы психоделического попа, электроники и авангардного рока.
“Broadcast” отличается атмосферной и мечтательной музыкой, где переплетаются звуки старинных радиопередач, эксперименты с эффектами и мягкие вокалы. Альбом погружает слушателя в мир ностальгических мелодий, резонирующих с 1960-ми годами, но с современным и инновационным звучанием.
A1 Fantasy night
A2 Pasadena sungodown
A3 The night is divine
A4 Holdin’ on
A5 Just a rainbow
B1 Pacific
B2 Tuesday lover
B3 Leap from my love
B4 Opals of fire
B5 Southern comfort
B6 Those early days
Этот альбом не только предлагает слушателям насладиться красотой русских народных песен, но и становится своеобразным мостом между прошлым и настоящим, сохраняя и передавая богатство культурного наследия через музыку. Он приглашает каждого слушателя на увлекательное музыкальное путешествие по душе и истории России через прекрасные звуки и слова народных мелодий.
Эта пластинка пластинка радует как слух, так и обогащает культурное наследие, представляя собой ценный артефакт музыкальной истории и выдающегося творчества исполнительницы.
А1 Донская баллада
А2 Казачья притча (сон Стеньки Разина)
А3 Частушки
A4 Куманёк
А5 О чем задумался, служивый
А6 Черный ворон
B1 Окрасился месяц багрянцем
B2 Матушка
B3 Комарики
B4 Цветик мой
B5 Долюшка
B6 Вы сестрицы подруженьки
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Very good (VG)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С60 30391 003
Формат: Пластинки, LP, Album, Repress, White Label
Страна: USSR
Дата релиза: 1991
Жанр: Pop
Стиль: Schlager
♬ Трек-лист
A1 Ночной бал
A2 Кармен
A3 Бегущая по волнам
A4 Не смотри ты на часы
A5 Сон
A6 Твист-привет
B1 Лето
B2 Ночь
B3 Не расстались мы
B4 Плюс и минус
B5 Синдбад-мореход
Запись “Снова в СССР” Полa Маккартни — это живое музыкальное произведение, которое было выпущено в 1988 году и стало результатом его гастрольного тура по Советскому Союзу. Этот альбом представляет собой уникальное сочетание оригинальных композиций и известных хитов, которые Маккартни исполнил для советской аудитории. Он стал важным культурным событием, символизируя открытие и сближение двух миров в период перемен.
Альбом включает в себя такие знаковые песни, как “Back in the U.S.S.R.” и “Hey Jude”, которые были адаптированы для исполнения в новом контексте. Маккартни, обладая выдающимся вокалом и мастерством игры на гитаре и клавишных, создает атмосферу, полную энергии и радости. Его исполнение наполнено искренностью и теплотой, что позволяет слушателям почувствовать особую связь между артистом и публикой.
A1 Канзас-Сити – Kansas City
A2 Рок двадцатого этажа – Twenty Flight Rock
A3 О, Господи, мисс Клоди – Lawdy, Miss Clawdy
A4 Верни мне свою любовь – Bring It On Home To Me
A5 Люсиль – Lucille
A6 Я больше нигде не бываю – Don’t Get Around Much Anymore
B1 Все в порядке, мама – That’s All Right (Mama)
B2 Ах, какой стыд – Ain’t That A Shame
B3 Осколки – Crackin’ Up
B4 Только потому, что… – Just Because
B5 Ночной экспресс – Midnight Special
Стиль исполнения Хоралова в “Бесконечности” характеризуется выразительной и насыщенной интерпретацией, которая затрагивает различные аспекты человеческого опыта. Он использует широкий спектр инструментов и музыкальных приемов для создания атмосферы, отражающей тему бесконечности — бескрайности человеческих чувств и мыслей.
“Бесконечность” демонстрирует умение Хоралова соединять мелодическую гармонию с глубоким содержанием, что делает каждую композицию запоминающейся и насыщенной. Этот альбом представляет собой важный вклад в музыкальное наследие и продолжает вдохновлять слушателей своим уникальным звучанием и эмоциональной глубиной.
A1 Гавань моей любви
A2 Бесконечность
A3 Чужой телефон
A4 Заброшенный лес
A5 Вперед, друзья
B1 Воскресенье
B2 Без тебя
B3 Риск
B4 Пусть исчезнут
Альбом характеризуется инновационным подходом к созданию музыки и необычными музыкальными решениями, которые придают каждой песне индивидуальность. «Дискофония (Discophonia)» – это праздник звука, который приглашает погрузиться в мир танцевальных ритмов и мелодий, вдохновленных духом диско-эпохи, но адаптированных для современного слушателя.
Альбом «Дискофония (Discophonia)» группы Арго представляет собой захватывающее смешение диско-ритмов и современной музыкальной эстетики. В этом альбоме группа создает уникальное звучание, которое сочетает элементы классического диско с современными электронными и поп-музыкальными влияниями.
Аранжировка – Г. Купревичюс
Художественное оформление – А. Лимба
Бас–гитара – Артурас Кузнецовас
Инженер – В. Кондротас
Гитара – Линас Печюра
Лидер, синтезатор – Юлиус Вилнонис
Автор музыки – Гедрюс Купревичюс
Перкуссия – Арунас Микукис
Под руководством – Р. Яутакаса
Синтезатор, Режиссер – Гедрюс Купревичюс
Вокал – Гинтарас Кизявичюс
Автор – Фолк
Пластинка с записью “Всенощного бдения”, соч. 37 Сергея Рахманинова, под дирижерством Владислава Чернушенко, представляет собой глубокое и проникновенное исполнение одного из самых значительных произведений русской духовной музыки. Рахманинов в этом произведении создал не только хоровую симфонию, но и богатый палитру звуков, насыщенную духовными и эмоциональными оттенками.
Дирижер Владислав Чернушенко привносит в эту запись своё уникальное видение и интерпретацию, подчёркивая многослойность и текстуру произведения. Под его руководством хор оживает, демонстрируя как величие и мощь, так и тонкость и интимность музыки Рахманинова.
A1 Придите поклонимся
A2 Благослови, душе моя (Греческого распева)
A3 Блажен муж
A4 Свете тихий (Киевского распева)
B1 Ныне отпущаеши (Киевского распева)
B2 Богородице Дево, радуйся
B3 Шестопсалмие
B4 Хвалите имя Господне (Знаменного распева)
C1 Благословен еси Господи (Знаменного распева)
C2 Воскресение Христово видевше
C3 Величит душа моя Господа
D1 Славословие великое (Знаменного распева)
D2 Тропарь «Днесь спасение» (Знаменного распева)
D3 Тропарь «Воскрес из гроба»
D4 Взбранной воеводе (Греческого распева)
♬ Состояние
Пластинка: Mint (MT)
Конверт: Near mint (NM)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – 33С10-12453-6, His Master’s Voice Digital – 33С10-12453-6
Формат: 2 x Пластинки, LP, Album, Reissue, Stereo, Gatefold, Pink Label
Страна: USSR
Дата релиза: 1973
Жанр: Classical
Стиль: Opera
♬ Трек-лист
A Акт 1
B Акт 2
C Акт 3
D Акт 4
Пластинка “Песни из мюзикла Г. Гладкова ‘Хоттабыч'” представляет собой увлекательное музыкальное путешествие в мир волшебства и приключений, основанное на знаменитом произведении. Михаил Боярский, обладая уникальным голосом и харизмой, мастерски интерпретирует песни, которые стали неотъемлемой частью культурного наследия. Его исполнение наполняет каждую композицию жизнью и эмоциями, позволяя слушателям вновь пережить захватывающие моменты из мюзикла.
Аранжировки на пластинке разнообразны и яркие, сочетая элементы театральной музыки с эстрадными мотивами. Это создает динамичную и увлекательную атмосферу, в которой каждая песня звучит по-новому, но при этом сохраняет свою оригинальную магию. Боярский, как опытный артист, передает не только мелодию, но и дух произведения, делая каждую интерпретацию запоминающейся и эмоционально насыщенной.
A1 Михаил Боярский – Свобода
A2 Михаил Боярский – Страдания Хоттабыча
B1 Михаил Боярский – Я – Не Балда
B2 М. Боярский, О. Анофриев, И. Муравьева – Чудеса
Запись «Три партиты для скрипки без аккомпанемента» Иоганна Себастьяна Баха в исполнении Гвидона Крамера представляет собой значимое музыкальное издание, которое позволяет слушателям насладиться одним из самых известных и важных произведений для скрипки в классической музыке.
Три партиты (BWV 1001-1003) Баха — это выдающиеся образцы барочной музыки, написанные для соло-скрипки. Каждая партита состоит из нескольких частей, включая аллеманду, курранту, сарабанду и другие танцевальные формы, что отражает характерные черты музыкального стиля того времени. Эти произведения отличаются сложной полифонией, мелодической выразительностью и виртуозностью, что делает их настоящим испытанием для исполнителей.
Partita No. 1 in b minor, BWV 1002
A1.1 Allemande. Double
A1.2 Courante. Double
A1.3 Sarabande. Double
A1.4 Tempo di bourée. Double
Partita No. 2 in d minor, BWV 1004
A2.1 Allemande
A2.2 Courante
A2.3 Sarabande
A2.4 Gigue
B1 Chaconne
Partita No. 3 in e major, BWV 1006
B2.1 Preludio
B2.2 Loure
B2.3 Gavotte en rondeau
B2.4 Menuet I, II
B2.5 Bourrée
B2.6 Gigue