+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Éxitos del Momento — это альбом, собравший популярные хиты и актуальные песни на момент его выпуска. Название, что переводится как “Хиты момента”, указывает на то, что альбом содержит самые свежие и успешные треки, популярные в определённый период времени.
Éxitos del Momento представляет собой сборник песен различных исполнителей и жанров, что делает его идеальным для слушателей, желающих быть в курсе музыкальных трендов и наслаждаться актуальными мелодиями. Альбом может включать в себя как международные, так и локальные хиты, предоставляя широкий спектр музыкальных стилей и настроений.
A1 El bimbó (parte1ª instrumental)
A2 Chiquilla
A3 Banbani
A4 Nostalgia
A5 Con mis blue jeans
A6 Candilejas
B1 El bimbó (parte 2ª- vocal)
B2 Tiempo de amor
B3 Me sabe a humo
B4 Un gramo de felicidad
B5 Quédate
B6 Todo el tiempo del mundo (soleado)
Пластинка “Вокальный ансамбль ‘A Cappella'” группы Возрождение представляет собой выдающийся пример мастерства исполнения а капелла — без инструментального сопровождения. Выпущенная в 1980-х годах, эта запись демонстрирует высокий уровень вокального исполнения и сложные музыкальные аранжировки, характерные для ансамбля.
Альбом включает в себя разнообразные композиции, которые раскрывают возможности вокального ансамбля. Каждое произведение в исполнении Возрождения отличается точностью, гармонией и эмоциональной выразительностью. Вокальные партии сложны и многослойны, что позволяет слушателям оценить мастерство и координацию исполнителей, их способность создавать богатое и насыщенное звучание без инструментального сопровождения.
A1 Мадригал
A2 Un jour vis un foulon
A3 Jnsbruck, Ich muss dich lassen
A4 Мадригал
A5 Павана
A6 Виланелла
A7 Ehre sei dir, christe
A8 Немецкий Магнификат
B1 Kyrie eleison Из Литании
B2 Kyrie eleison Из Missa brevis
B3 Мадригал
B4 Kyrie eleison
B5 Гальярда
B6 Мотет
B7 Магнификат
“Te Deum” Гектора Берлиоза — это величественное произведение, написанное в 1849 году, которое стало одним из самых значительных хоровых сочинений композитора. Это произведение было создано в честь победы Франции в Крымской войне и отражает как религиозные, так и патриотические чувства. Берлиоз использует богатую оркестровку и мощные хоровые партии, чтобы передать величие и торжественность текста, основанного на традиционной католической литургии.
Музыка “Te Deum” пронизана драматизмом и эмоциональной глубиной, что является характерной чертой стиля Берлиоза. Композитор мастерски сочетает различные музыкальные элементы, создавая контраст между спокойными, медитативными моментами и мощными, экспрессивными кульминациями. Это произведение демонстрирует его уникальный подход к гармонии и ритму, а также умение создавать яркие музыкальные образы.
Te Deum Op. 22
A1 Te Deum
A2 Tibi omnes
A3.1 Прелюдия
A3.2 Dignare
B1 Christe, rex gloriae
B2 Te ergo quaesumus
B3 Judex crederis
Запись увертюры «Леоноры» № 3 и Симфонии № 8 Людвига ван Бетховена под управлением дирижера Франца Шалька представляет собой выдающееся исполнение двух важных произведений композитора.
Увертюра «Леоноры» № 3, соч. 72a, написанная в 1806 году, является одной из трех увертюр, созданных Бетховеном для его оперы «Фиделио». Эта увертюра отличается масштабностью и драматизмом, и в ней отражены основные темы и настроения оперы. Музыка увертюры насыщена динамическими контрастами и напряжением, что подготавливает слушателя к разворачивающемуся сценическому действию. Бетховен в этой увертюре демонстрирует мастерство в создании музыкальных настроений и развертывании музыкальных тем, создавая эмоционально насыщенное и драматическое вступление.
A Leonora overture No. 3, op. 72a
B1 Allegro vivace e con brio
B2 Allegretto scherzando
B3 Tempo di menuetto
B4 Allegro vivace
Текст песни полон ностальгии и эмоций, описывая впечатления и чувства, связанные с пребыванием в Стокгольме. Пугачева ярко передаёт атмосферу города, создавая образы и настроения, которые вызывают у слушателя ощущение путешествия и открытия нового.
«В Стокгольме» остаётся значимой частью музыкального наследия Аллы Пугачевой, демонстрируя её способность к экспериментам и умение сочетать различные музыкальные стили. Песня продолжает радовать поклонников своей уникальной атмосферой и глубиной, оставаясь одной из запоминающихся работ в её карьере.
A1 Днём и ночью • Every Night and Every Day
A2 Глазами ребёнка • Through the Eyes of a Child
A3 Любовь причиняет страдания • Love Can Hurt
A4 Бесчуственная телефонистка • Cool Operator
A5 Всё время ты был рядом • All the Time You Were Right Here
B1 Святая ложь • Sacred Lie
B2 Певчая птичка • Songbird
B3 Неудачная вечеринка • What a Lousy Party
B4 Капитан • Capitan
B5 Такое чудо • Such a Miracle
Аранжировки на альбоме выполнены с вниманием к деталям, что подчеркивает музыкальное мастерство Преснякова. Его работа включает в себя сочетание различных музыкальных элементов и стилей, создавая насыщенное и многослойное звучание. Пластинка сочетает элементы поп-музыки, рока и даже фолка, что делает её интересной и привлекательной для широкой аудитории.
“Папа, ты сам был таким” остается важным произведением в карьере Владимира Преснякова, демонстрируя его способность создавать глубоко эмоциональную и значимую музыку. Альбом продолжает радовать поклонников и ценителей качественной музыки своим искренним и многогранным звучанием, оставляя заметный след в российской музыкальной культуре.
А1 Недотрога
А2 Папа, ты сам был таким
А3 Белый снег
А4 Бабушка
В1 Дай мне слово
В2 Ночной звонок
В3 Туман
В4 Роковой концерт
Пластинка “Песни прошлых лет” в исполнении Клавдии Шульженко представляет собой сборник музыкальных произведений, которые стали классикой советской эстрады. Клавдия Шульженко, обладая уникальным голосом и харизмой, в каждой из песен передаёт атмосферу времени, в котором они были написаны, и эмоции, знакомые многим слушателям.
На пластинке собраны песни, которые отражают различные аспекты жизни и чувств людей в разные исторические периоды. Каждая композиция наполнена ностальгией и теплотой, что позволяет слушателям погрузиться в воспоминания о прошлом. Шульженко мастерски интерпретирует тексты, добавляя в них свою индивидуальность и эмоциональную глубину, что делает каждую песню уникальной.
A1 Записка
A2 Андрюша
A3 Встречи
A4 Не забудь
A5 Челита
A6 Простые слова
A7 Дружба
A8 Портрет
B1 В вагоне поезда
B2 О любви не говори
B3 Письмо
B4 Дядя Ваня
B5 Сочи
B6 Песня креолки
B7 Былое увлечение
B8 Руки
C1 Синий платочек
C2 Давай закурим
C3 Точно
C4 Партизаны
C5 Ягода
C6 Не тревожь ты себя
C7 Настанет день
C8 Приходи поскорей
D1 Старые письма
D2 К другу
D3 Мама
D4 Сыновья
D5 Песенка о мужьях
D6 Часы
D7 Беспокойное сердце
D8 Не жалею
E1 Говорите мне о любви
E2 Любимая песенка
E3 Прощальный луч
E4 Лолита
E5 Вдвоем
E6 Девушка милая
E7 Где же вы теперь, друзья-однополчане?
E8 На далеком берегу
F1 В праздничный вечер
F2 Лирическая песня
F3 Где ж ты, мой сад?
F4 Девичье сердце
F5 Забытый вальс
F6 Песня Рейчел
F7 Ожидание
F8 Песенка об отдыхе
апись «Романсы» в исполнении Елены Образцовой и Важи Чачавы представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое демонстрирует красоту и выразительность вокальной музыки Роберта Шумана. Образцова, одна из самых известных и уважаемых певиц своего времени, обладает уникальным тембром и мастерством, что позволяет ей глубоко интерпретировать романсы Шумана, наполненные эмоциями и поэтическими образами.
В этой записи представлены различные романсы, которые отражают романтические чувства, страсть и меланхолию, характерные для творчества Шумана. Его музыка пронизана лиризмом и глубиной, что делает каждую пьесу уникальной. Образцова, с её выдающимся вокальным мастерством, передает все нюансы и оттенки эмоций, создавая атмосферу интимности и искренности.
Любовь и жизнь женщины — вокальный цикл на слова А. Шамиссо, соч. 42
A1. Взор его при встрече ослепил меня
A2. Он прекрасней всех на свете
A3. Не знаю, верить ли счастью
A4. Колечко золотое
A5. Милые сестры, сбудется скоро
A6. Милый друг, смущен ты
A7. Нежно прильни ты к сердцу скорей
A8. Мне в первый раз наносишь ты удар
B1. Лунная ночь, соч. 39 № 5
B2. Лотос, соч. 25 № 7
B3. Тихая любовь, соч. 35 № 8
B4. Тихие слезы, соч. 35 № 10
B5. Моя роза, соч. 90 № 2
Ивица Шерфези — это выдающийся хорватский певец и композитор, который завоевал популярность благодаря своему уникальному стилю и мелодичным композициям. Его музыкальный репертуар охватывает жанры поп и эстрадный шансон, что позволяет ему привлекать разнообразную аудиторию. Темы его песен часто касаются любви, жизни и человеческих эмоций, что делает их близкими и понятными слушателям.
Шерфези обладает выразительным голосом и харизматичным сценическим присутствием, что делает его выступления незабываемыми. Он активно участвует в различных музыкальных фестивалях и концертах, где демонстрирует свое мастерство и умение взаимодействовать с публикой. Это создает особую атмосферу на его концертах, позволяя зрителям полностью погрузиться в его музыку.
A1 Музыка звучала
A2 Ожидание любви
A3 Лечу, лечу
A4 Я до сих пор люблю твои глаза
A5 Шепни мне
B1 Мужская колыбельная
B2 Зачем
B3 Извините
B4 Мне некуда вернуться
B5 Мариетта
Пластинка «Стерео-тест» представляет собой специальный аудиотрек, предназначенный для проверки и настройки стереофонических систем. Этот альбом содержит набор тестовых сигналов и звуковых эффектов, которые позволяют пользователю оценить качество звука и точность воспроизведения на различных аудиоустройствах.
В «Стерео-тесте» можно найти такие элементы, как стереофонические панорамы, частотные тесты, звуковые эффекты, которые перемещаются между левым и правым каналами, а также тестовые треки, которые помогают определить баланс и пространственное восприятие звука. Эти аудиотреки разработаны для выявления возможных искажений, проверки работы динамиков и настройки акустических систем.
A1 В. Людвиковский – Пояснительный текст (“Манекены”)
A2 Проверка правильности сторон
A3 Проверка баланса громкоговорителей (“Жизнь артиста”)
A4 Проверка фазировки громкоговорителей
A5 Голоса весеннего леса
A6 Анна Каренина (фрагмент)
B1 Ансамбль скрипачей Большого театра СССР – Поэма, соч. 41
B2 Ансамбль скрипачей Большого театра СССР – Интермеццо из оперы «Таис»
B3 Гос. академ. русский нар. оркестр им. Н. Осипова – Озорные наигрыши
B4 А. Беляев, М. Филин, В. Беляевский, Г. Розов – Барыня
B5 И. Кобзон – Мелодия
B6 Ансамбль «Лейся, песня» – Песенка про сапожника