+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Альбом, включающий композиции таких исполнителей, как Ион Улмяну, Петер Миклош, Зофья Каминьска и Иван Крайичек, представляет собой интересное собрание музыкальных произведений, каждая из которых обладает своей уникальной атмосферой и стилем.
Композиция «Пой, Гитара» в исполнении Иона Улмяну погружает слушателя в мир мелодичных звуков гитары, создавая теплую и уютную атмосферу. Эта песня, вероятно, наполнена лирикой, которая затрагивает темы любви и ностальгии, что делает ее близкой и понятной многим.
A1 Ион Улмяну – Пой, гитара
A2 Петер Миклош – Мелодия
B1 Зофья Каминьска – Ты так изменился
B2 Иван Крайичек – Гала-бала
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С60 23469 008
Формат: Пластинки, 12″, 45 RPM, White Label
Страна: USSR
Дата релиза: 1986
Жанр: Electronic, Rock
Стиль: Pop Rock, Synth-pop
♬ Трек-лист
A1 Не забывай
A2 Предсказание
A3 Прощальный день
B1 Что-то было
B2 Сама любовь
B3 Свадебные кони
Ансамбль «Витамин» — это российская музыкальная группа, основанная в конце 1990-х годов. Они известны своим разнообразным и ярким музыкальным стилем, который сочетает в себе элементы поп-рока, фанк-рока и других жанров. Группа выделяется своей энергией и позитивным настроением, что делает их музыку доступной и привлекательной для широкой аудитории.
Музыка ансамбля «Витамин» отличается мелодичными композициями, живыми аранжировками и запоминающимися текстами. Они активно выступают на концертных площадках и фестивалях, привлекая внимание своим харизматичным сценическим образом и динамичными выступлениями.
A1 Draama
A2 Eluküünal
A3 Uneta Öö
A4 Kutse tantsule
A5 Saatus
B1 Täna Öösel
B2 Nostalgia
B3 Ave Maria
B4 Baarimuusika
В интерпретации Бруно Вальтера, Симфония № 4 Си-бемоль мажор, соч. 60 Людвига ван Бетховена звучит с утонченностью и энергией, которые подчеркивают её уникальные черты. Эта симфония, написанная в 1806 году, часто воспринимается как мост между более ранними произведениями Бетховена и его поздними великими симфониями.
Вальтер придает произведению особое выразительное звучание, раскрывая как весёлый, оптимистичный характер первого движения, так и глубину более спокойных частей. Симфония открывается радостным Allegro, переходит в изысканное Adagio, затем восхищает живым и танцевальным Menuetto, и завершается динамичным Allegro ma non troppo. Вальтер тщательно передает нюансы каждого движения, демонстрируя гармонию и структурные особенности симфонии.
Симфония № 4 Си бемоль мажор, соч. 60
A1 Adagio. Allegro vivace
A2 Adagio
B1 Menuetto. Allegro vivace
B2 Allegro ma bon troppo
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Very good (VG)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – 33Д 11613—14
Формат: Пластинки, 10″, Album, Mono, Yellow label
Страна: USSR
Дата релиза:
Жанр: Non-Music, Children’s
Стиль: Story, Poetry
♬ Трек-лист
A1 Дядя Степа
A2 Дядя Степа – милиционер
B1 Тридцать шесть и пять
B2 Не спать
B3 Облака
B4 Пути-дороги
B5 Мой друг
B6 На Спектакле “Хижина дяди Тома”
B7 Находка
B8 Как скворец летел домой
“На нейтральной полосе” представляет собой захватывающее музыкальное произведение, в котором Высоцкий показывает своё мастерство в создании глубоких и многослойных текстов. В альбоме выделяется одноимённая песня “На нейтральной полосе”, которая является ключевым произведением и наилучшим образом отражает характерный стиль артиста.
Песня “На нейтральной полосе” пронизана чувством внутреннего смятения и поиска пути. Образ нейтральной полосы используется Высоцким для передачи состояния человека, оказавшегося в промежутке между двумя мирами или решениями, что создает особую атмосферу неуверенности и напряжения. Текст песни сочетает в себе философские размышления и эмоциональное насыщение, что делает её особенно актуальной и проницательной.
А1 Один музыкант объяснил мне пространно
А2 На нейтральной полосе
А3 Сколько я ни старался
А4 Перед выездом в загранку
А5 Передо мной любой факир — ну просто карлик
А6 Проложите, проложите вы хоть тоннель по дну реки
А7 Твердил он нам: моя она
А8 Подумаешь, с женой не очень ладно
А9 Ну о чём с тобою говорить
А10 У меня запой от одиночества
А11 В этом доме большом
А12 На реке ль, на озере
В1 Сколько чудес за туманами кроется
В2 Сидели, пили вразнобой
В3 Пока вы здесь в ванночке с кафелем
В4 Рядовой Борисов! Я…
В5 И вкусы и запросы мои странны
В6 Я изучил все ноты от и до
В7 Мне каждый вечер зажигает свечи
В8 Было так: я любил и страдал
В9 Сыт я по горло, до подбородка
В10 Дела меня замучили, дела
В11 Давно смолкли залпы орудий
Музыка Джеймса Ласта обладает непринужденностью и теплотой, делая этот альбом идеальным для фонового прослушивания в любом контексте — от романтического ужина до спокойного вечера дома. Каждая композиция в “Большом секрете” рассказывает свою историю, позволяя слушателям насладиться переливами эмоций и настроений.
Таким образом, “Большой секрет” является не только музыкальным проектом, но и настоящим произведением искусства, которое продолжает вдохновлять слушателей своей утонченностью и позитивом. Альбом подчеркивает статус Джеймса Ласта как мастера мелодии и композиторского творчества, делая его звуковую библиотеку еще более разнообразной и привлекательной.
A1 Ликование (Jubilation)
A2 Колыбельная (Summertime)
A3 Я не могу двигать горы (Can’t Move No Mountains)
A4 Любовь на продажу (Love For Sale)
B1 Болеро-75 (Bolero ’75)
B2 Убийство на 10-й авеню (Slaughter On 10th Avenue)
B3 Вопрос (Question)
B4 Узник 2-й авеню (Theme From «Prisoner Of Second Avenue»)
Симфония была написана в начале 1860-х годов, но первоначальная версия не была опубликована и оставалась неизвестной до тех пор, пока не была отредактирована и подготовлена к публикации в 1869 году. Редакция 1869 года включает изменения и усовершенствования, которые сделали произведение более зрелым и гармонично завершённым.
Произведение состоит из нескольких движений, характерных для симфонического жанра того времени, и демонстрирует развивающийся стиль композитора. Симфония включает элементы драматизма и экспрессии, что делает её важным вкладом в развитие симфонической формы.
Симфония ре минор “нулевая” (редакция 1869 г.) = Symphony in D Minor (“No. O”) (Version of 1869)
A1 Allegro
A2 Andante
B1 Andante (Окончание)
B2 Scherzo. Presto
B3 Finale. Moderato
Ансамбль под управлением Фердинанда Криша — это музыкальная группа, известная своей оригинальной интерпретацией различных жанров и стилей. Пластинка «Месяц спит / Загадка» — это одно из их ярких произведений, выпущенное в 1980-х годах.
На альбоме представлены две композиции, каждая из которых демонстрирует характерный стиль ансамбля. «Месяц спит» выделяется мелодичным и атмосферным звучанием, создающим у слушателя ощущение уюта и мечтательности. Эта песня отличается красивыми аранжировками и выразительным вокалом, что делает ее запоминающейся и уникальной.
A Mecяц спит
B Загaдka