Отображение 1–20 из 104Сортировка: самые недавние
Вильгельм Кемпф – Л. Бетховен – Фортепиано
Вильгельм Кемпф (1895–1991) — выдающийся немецкий пианист, известный своими интерпретациями произведений Людвига ван Бетховена. Кемпф считается одним из величайших исполнителей классической музыки XX века, и его записи остаются эталоном для многих музыкантов и любителей музыки.
Кемпф прославился благодаря своему глубокому пониманию музыкального языка Бетховена и способности передавать эмоциональную насыщенность его произведений. Его интерпретации отличаются выразительностью, тонкостью и вниманием к деталям, что позволяет слушателям глубже понять замысел композитора. Кемпф умело сочетал техническое мастерство с глубокими эмоциональными переживаниями, что делало его исполнение особенно запоминающимся.
Sonata No. 2 for piano in A major, Op. 2, No. 2
A1 Allegro vivace
A2 Largo appassionato
A3 Scherzo: Allegretto
A4 Rondo: Grazioso
Sonata No. 5 for piano in C minor, Op. 10, No. 1
B1 Allegro molto e con brio
B2 Adagio molto
B3 Finale. Prestissimo
Пятигорский – Шуман, Шопен, Дворжак, Дебюсси – Концерты и сонаты для виолончели и оркестра
Запись «Концерты и сонаты для виолончели и оркестра» в исполнении Григория Пятигорского представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое демонстрирует мастерство одного из самых известных виолончелистов XX века. Пятигорский, обладая исключительной техникой и глубоким пониманием музыкального языка, создает незабываемые интерпретации произведений таких композиторов, как Роберт Шуман, Фредерик Шопен, Антонин Дворжак и Клод Дебюсси.
В этой записи представлены концерты и сонаты, которые позволяют слушателям насладиться богатством и разнообразием виолончельной музыки. Концерт Шумана в а минор, оп. 129, отличается эмоциональной глубиной и выразительностью, а Пятигорский мастерски передает все нюансы и оттенки этого произведения. Его игра наполнена страстью и чувственностью, что делает исполнение особенно запоминающимся.
Концерт для виолончели и оркестра в а минор, оп. 129
A.1 Nicht zu schnell
A.2 Langsam
A.3 Sehr lebhaft
Соната для виолончели и фортепиано в соль минор, оп. 65
B1 Allegro moderato
B2 Scherzo. Allegro con brio
B3 Largo
B4 Finale. Allegro
Концерт для виолончели и оркестра в си минор, оп. 104
C1 Allegro
C2 Adagio ma non troppo
D1 Allegro moderato
Концерт для виолончели и оркестра в ре минор (1915)
D2 Prologue. Lent
D3.1 Serenade. Modérément animé
D3.2 Finalé. Animé
Ванда Ландовска – Пьесы для клавесина
Запись «Пьесы для клавесина» в исполнении Ванды Ландовской представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое демонстрирует мастерство одной из самых известных клавесинисток XX века. Ландовска, известная своим глубоким пониманием барочной музыки, привносит в исполнение уникальную интерпретацию, которая сочетает в себе историческую аутентичность и личное художественное выражение.
В данной записи представлены произведения различных композиторов, включая Иоганна Себастьяна Баха и других мастеров барокко. Ландовска использует клавесин, инструмент, который был в центре музыкальной жизни в XVII и XVIII веках, чтобы передать богатство и разнообразие музыкального языка этого периода. Её игра отличается тонкостью, выразительностью и виртуозностью, что позволяет слушателям глубже понять нюансы и эмоции, заложенные в каждой пьесе.
F. Couperin – Pieces for harpsichord
A1 Les moissonneurs
A2 Les langueurs tendres
A3 La favorite (Chaconne)
A4 Les bergerie
A5 Les tambourins
A6 Le cazouillement
A7 Le commere
A8 Le moucheron
A9 Le dodo, ou l’amour au berceau
A10 Musette de Taverny
From the suite “Les fastes de la grande et ancienne menestrandise”
A11.1 Les viéleux, et les gueux
A11.2 Les jongleurs, sauteurs, et saltinbanques, avec les ours et les singes
B1 La passacaille
B2 Les foiles francaises ou les dominos
B3 Soeur Monique
B4 Les calotins et les calotines ou la piece a tretous
B5 Les vergers fleuris
B6 Le rossignol amoureu
Air and thirty variations (“Goldberg variations”) in G major, BWV 988
C Air. Variations I – XVI
D Variations XVII – XXX
Richard Strauss, Staatskapelle Dresden, Rudolf Kempe – Ein heldenleben
Пластинка “Ein Heldenleben” в исполнении Рихарда Штрауса, Staatskapelle Dresden под руководством Рудольфа Кемпе представляет собой выдающееся произведение, которое является ярким примером симфонической поэмы. Написанная в 1898 году, “Ein Heldenleben” (Жизнь героя) является не только музыкальным шедевром, но и глубокой философской рефлексией о жизни и творчестве композитора.
Произведение начинается с мощного и величественного вступления, которое задает тон всему альбому. Штраус использует богатую оркестровку, чтобы создать яркие музыкальные образы, отражающие различные аспекты жизни героя. Каждая часть произведения представляет собой отдельный эпизод, в котором композитор мастерски сочетает мелодии и темы, создавая динамичное и эмоциональное повествование. В “Ein Heldenleben” можно услышать как моменты триумфа и радости, так и более глубокие и драматичные моменты, что делает его многослойным и насыщенным.
Ein heldenleben op. 40 (Tondichtung für großes Orchester)
A Ein heldenleben op. 40 (1. Teil)
B Ein heldenleben op. 40 (Schluss)
Адольф Буш – Скрипка
Адольф Буш (Adolf Busch) — выдающийся немецкий скрипач, дирижёр и композитор, родившийся 22 августа 1891 года и ушедший из жизни 9 января 1952 года. Он был одним из самых влиятельных музыкантов своего времени и оставил значительный след в мире классической музыки.
Буш известен своим виртуозным мастерством игры на скрипке, а также глубоким музыкальным пониманием и интерпретацией произведений. Он обладал уникальным стилем, который сочетал техническую точность с эмоциональной выразительностью. Его исполнение отличалось богатством тембров и тонкой нюансировкой, что позволяло ему передавать широкий спектр эмоций.
Fantasia for violin and piano in C major, op. 159, D. 934
A1 Andante molto
A2 Allegretto
A3 Andantino
A4 IV. Allegro
Sonata No. 1 for violin and piano in G major, op. 78
B1 Vivace ma non troppo
B2 Adagio
B3 Allegro molto moderato
Ефрем Цимбалист – Скрипка
Запись в исполнении Ефрема Цимбалиста представляет собой великолепное музыкальное произведение, которое демонстрирует выдающееся мастерство одного из самых известных скрипачей XX века. Цимбалист, обладая уникальным стилем и глубоким пониманием музыки, привносит в каждое произведение свою индивидуальность, создавая незабываемые интерпретации.
На пластинке представлены как классические, так и романтические произведения для скрипки, которые позволяют слушателям насладиться разнообразием стилей и эмоций. Цимбалист виртуозно исполняет как сольные номера, так и концерты с оркестром, демонстрируя свою способность передавать как нежные, лирические моменты, так и мощные, драматические фразы. Его игра наполнена выразительностью и глубиной, что делает каждую ноту значимой и запоминающейся.
A1 Ф. Шуберт, А. Вильгельми – Ave Maria
A2 Ф. Шопен, А. Сполдинг – Вальс, соч. 70 Nº 1 / Waltz, Op. 70 No. 1
A3 П. Сарасате – Сапатеадо, соч. 23 Nº 2 / Zapateado, Op. 23 No. 2
A4 М. Глинка, Е. Цимбалист – Персидская песня из оперы „Руслан и Людмила“ / Persian Song from the Opera “Ruslan and Ludmila”
A5 Ц. Кюи – Восточная мелодия, соч. 50 Nº 9 / Orientale, Op. 50 No. 9
A6 Й. Сук – Бурлеска, соч. 17 Nº 4 / Burleska, Op. 17 No. 4
B1 Т. Аулин – Юмореска из цикла „Акварели“, Nº 2 / Humoresque from “Aquarelles”, No. 2
B2 Р. Дриго, Л. Ауэр – Вальс „Искорки“ из Airs de Ballet, Nº 2 / Valse Bluette from Airs de Ballet, No. 2
B3 Р. Дриго, Л. Ауэр – Серенада из балета „Миллионы арлекина“ / Serenade from the Ballet “Les Millions d’Arlequin”
B4 К. Ямада – Японская мелодия / Japanese Melody
B5 Е. Цимбалист – Импровизация на японскую тему / Improvisation on a Japanese Tune
Томас Бичем – Гендель, Гайдн – Дирижер Томас Бичем
Запись произведений Генделя и Гайдна под руководством дирижера Томаса Бичема представляет собой уникальное музыкальное путешествие, которое позволяет слушателям насладиться выдающимися шедеврами двух великих композиторов. Бичем, известный своим харизматичным стилем дирижирования и глубоким пониманием музыки, привносит в каждое произведение свою индивидуальность, создавая яркие и запоминающиеся интерпретации.
Произведения Генделя, такие как оратории и инструментальные концерты, в исполнении Бичема звучат с особой выразительностью и эмоциональной насыщенностью. Гендель, мастер барочной музыки, создает великолепные мелодии и гармонии, которые Бичем интерпретирует с вниманием к деталям и динамике. Его дирижерская манера позволяет раскрыть все нюансы оркестрового звучания, создавая богатую текстуру и атмосферу, характерную для эпохи барокко.
Сюита из оперы “Верный пастух” = Suite from the opera “Pastor Fido”
A1 Introduction. Fugue
A2 Adagio
A3 Gavotte
A4 Bourrée
A5 Musette
A6 Minuett
A7 Pastorale
A8 Finale
Симфония № 93 ре мажор = Symphony No. 93 in D Major
B1 Adagio. Allegro assai
B2 Largo cantabile
B3 Menuetto
B4 Finale. Presto ma non troppo
Симфония № 100 соль мажор “Военная” = Symphony No. 100 in G Major “Military”
C1 Adagio. Allegro
C2 Allegretto
C3 Menuet. Moderato
C4 Finale. Presto
Симфония № 104 ре мажор = Symphony No. 104 in D Major
D1 Adagio. Allegro
D2 Andante
D3 Menuetto. Allegro
D4 Finale. Spirituoso
Hindemith / Liebermann – Philharmonisches Konzert / Concerto für Jazzband und Sinfonieorchester
Пластинка в исполнении оркестров под руководством Пауля Хиндемита и Рольфа Либермана представляет собой интересное сочетание классической и джазовой музыки. Эти произведения демонстрируют уникальный стиль и подход композиторов к интеграции различных музыкальных жанров.
«Philharmonisches Konzert», написанное в 1932 году, представляет собой вариации для оркестра, которые исследуют различные музыкальные темы и идеи. Хиндемит использует богатую оркестровую палитру, чтобы создать динамичные и выразительные музыкальные моменты. Каждая вариация раскрывает новые аспекты темы, демонстрируя мастерство композитора в работе с формой и гармонией. Это произведение отражает характерные черты стиля Хиндемита, включая элементы контрапункта и сложные ритмические структуры.
Philharmonisches Konzert 1932. Variationen für Orchester
A1 Thema
A2 Variation
A3 Variation
A4 Variation
A5 Variation
A6 Variation
A7 Letzte variation
Concerto für Jazz-band und Sinfonieorchester
B1 Introduktion
B2 Jump
B3 Scherzo I
B4 Blues
B5 Boogie-woogie
B6 Interludium
B7 Mambo
Corul de cameră Madrigal, dirijor Marin Constantin – Documente ale culturii muzicale, discul nr. 1:
Пластинка «Documente ale culturii muzicale, discul nr. 1» в исполнении Corul de cameră Madrigal под руководством дирижёра Марина Константина представляет собой уникальный сборник, посвящённый вокальной музыкальной культуре Румынии. Этот диск является первой частью серии, которая исследует богатое музыкальное наследие страны, охватывающее различные исторические периоды и стили.
Corul de cameră Madrigal, один из самых известных камерных хоров Румынии, славится своим высоким уровнем исполнения и разнообразием репертуара. В этом издании хор исполняет произведения, которые отражают традиции и культурные особенности различных регионов Румынии, включая Мунтению, Молдову и Трансильванию. Музыка на диске включает как народные, так и классические произведения, что позволяет слушателям погрузиться в атмосферу румынской музыкальной культуры.
A1 Imn kalofonic
A2 Ziua învierii
A3 Pripeală
A4 Stihira I „La laude“
A5 Paharul mântuirii
Odae cum harmoniis
B6.a Ia de pre noi tu Doamne
B6.b Choriambicum asclepiadeum
B6.c Iambicum dimetrum
B6.d Iambicum dicolon
B7 Non son le vostri mani
Odae cum harmoniis
B8.a Phaletium hendecasyllobicum
B8.b Gliconium ec aliud
B8.c Iambicum dimetricum catalecticum
B8.d Alemanium dactilicum
Elżbieta Stefańska-Łukowicz, Corrette, Mozart, Haydn, Warsaw Philharmonic Chamber Orchestra – Concer
Elżbieta Stefańska-Łukowicz, Corrette, Mozart, Haydn, Warsaw Philharmonic Chamber Orchestra – Concer
Альбом представляет собой собрание произведений, в которых сочетаются классические композиции известных композиторов, таких как Моцарт и Хайдн, с менее известными, но не менее интересными произведениями Корретте.
Эльжбета Стефаньска-Лукович, талантливый солист и музыкант, исполняет эти произведения с высоким уровнем мастерства и эмоциональной выразительности. Её игра на инструменте привносит в каждую композицию уникальную интерпретацию, подчеркивая как технические, так и художественные аспекты музыки.
Concerto in D minor
A1.1 Allegro
A1.2 Andante
A1.3 Tempo di menuetto
Concerto in D-major KV 107 No. 1
A2.1 Allegro
A2.2 Andante
A2.3 Tempo di menuetto
Concerto in D major
B1.1 Vivace
B1.2 Un poco adagio
B1.3 Rondo all’ungherese – Allegro assai
Ванда Ландовска – Пьесы для клавесина
Ванда Ландовска — выдающаяся клавесинистка и композитор, известная своим вкладом в возрождение интереса к клавесину в XX веке. Альбом “Пьесы для клавесина” представляет собой собрание произведений, которые демонстрируют как её мастерство исполнения, так и богатство репертуара для этого исторического инструмента.
В этом альбоме Ландовска исполняет произведения композиторов барочной эпохи, таких как Франсуа Куперен, Иоганн Себастьян Бах и Доменико Скарлатти. Каждое произведение раскрывает уникальный стиль и характер композитора, а также особенности клавесина, который обладает ярким и выразительным звучанием.
F. Couperin – Pieces for harpsichord
A1 Les moissonneurs
A2 Les langueurs tendres
A3 La favorite (Chaconne)
A4 Les bergerie
A5 Les tambourins
A6 Le cazouillement
A7 Le commere
A8 Le moucheron
A9 Le dodo, ou l’amour au berceau
A10 Musette de Taverny
From the suite “Les fastes de la grande et ancienne menestrandise”
A11.1 Les viéleux, et les gueux
A11.2 Les jongleurs, sauteurs, et saltinbanques, avec les ours et les singes
B1 La passacaille
B2 Les foiles francaises ou les dominos
B3 Soeur Monique
B4 Les calotins et les calotines ou la piece a tretous
B5 Les vergers fleuris
B6 Le rossignol amoureu
Air and thirty variations (“Goldberg variations”) in G major, BWV 988
C Air. Variations I – XVI
D Variations XVII – XXX
Томас Бичем – Гендель, Гайдн – Дирижер Томас Бичем
Произведения Генделя, включенные в альбом, демонстрируют его мастерство в создании ярких мелодий и выразительных гармоний. Гендель, как композитор опер и ораторий, создает музыку, полную эмоций и драматургии. Бичем, с его характерным стилем дирижирования, подчеркивает все нюансы и детали, позволяя слушателям глубже понять музыкальные идеи Генделя.
Гайдн, в свою очередь, известен как “отец симфонии” и “отец струнного квартета”. Его произведения отличаются изобретательностью и игривостью, а также мастерским использованием форм и структур. Бичем с вниманием подходит к интерпретации музыки Гайдна, создавая живое и динамичное звучание, которое захватывает слушателя с первых нот.
Сюита из оперы “Верный пастух” = Suite from the opera “Pastor Fido”
A1 Introduction. Fugue
A2 Adagio
A3 Gavotte
A4 Bourrée
A5 Musette
A6 Minuett
A7 Pastorale
A8 Finale
Симфония № 93 ре мажор = Symphony No. 93 in D Major
B1 Adagio. Allegro assai
B2 Largo cantabile
B3 Menuetto
B4 Finale. Presto ma non troppo
Симфония № 100 соль мажор “Военная” = Symphony No. 100 in G Major “Military”
C1 Adagio. Allegro
C2 Allegretto
C3 Menuet. Moderato
C4 Finale. Presto
Симфония № 104 ре мажор = Symphony No. 104 in D Major
D1 Adagio. Allegro
D2 Andante
D3 Menuetto. Allegro
D4 Finale. Spirituoso
Беньямино Джильи – Тенор
Беньямино Джильи — выдающийся итальянский тенор, который оставил значительный след в мире оперного искусства. Родившись в 1890 году, он быстро завоевал популярность благодаря своему мощному и выразительному голосу, а также харизматичному сценическому присутствию. Джильи стал известен благодаря своим интерпретациям классических оперных ролей, которые отличались эмоциональной глубиной и техническим мастерством.
Его репертуар охватывает широкий спектр произведений, включая оперы Верди, Пуччини и других великих композиторов. Джильи был особенно признан за свои исполнения таких ролей, как Радамес в “Аиде”, Тоска в “Тоске” и Каварадосси в “Тоске”. Его способность передавать чувства и характер персонажей сделала его одним из самых востребованных теноров своего времени.
A1 Song of the Indian guest (“Sadko”, Act IV)
A2 Des Grieux’s dream (“Manon”, Act II)
A3 Romance de Nadir (“Les pêcheurs des perles”, Act I)
A4 Don Alvaro and Don Carlo’s duet (“La forza del destino”, Act II)
A5 Enzo and Barnaba’s duet (“La Gioconda”, Act I)
A6 Rodolfo and Marcello’s duet (“La Bohème”, Act 4)
B1 Faust and Marguerite’s duet (“Faust”, Act II)
B2 Faust’s aria (“Mefistofele”, Act I)
B3 Odabelle, Foresto and Attila’s trio (“Attila”, Act III)
B4 Aida and Radames’ duet (“Aida”, Act IV)
B5 Siegmund’s song (“Die Walküre”, Act I)
B6 Sweet dream of love
Franz Schubert, Fritz Wunderlich – Die schöne Müllerin
Запись «Die schöne Müllerin» Франца Шуберта в исполнении Фрица Вундерлиха представляет собой выдающееся исполнение одного из самых известных лieder-циклов композитора. Написанный в 1823 году на стихи Вильгельма Мюллера, этот цикл состоит из 20 песен, которые рассказывают историю молодого мельника, его любви и разочарования.
Фриц Вундерлих, обладая великолепным голосом и выразительной интерпретацией, передает все эмоциональные нюансы произведения. Его исполнение отличается глубокой чувствительностью и мастерством, что позволяет слушателям погрузиться в мир чувств и переживаний главного героя.
Die schöne Müllerin Op. 25 D 795 – Ein Zyklus von Liedern von Wilhelm Müller
A1 Das Wandern
A2 Wohin?
A3 Halt!
A4 Danksagung an den Bach
A5 Am Feierabend
A6 Der Neugierige
A7 Ungeduld
A8 Morgengruß
A9 Des Müllers Blumen
A10 Tränenregen
B1 Mein!
B2 Pause
B3 Mit dem grünen Lautenbande
B4 Der Jäger
B5 Eifersucht und Stolz
B6 Die Liebe Farbe
B7 Die böse Farbe
B8 Trockne Blumen
B9 Der Müller und der Bach
B10 Des Baches Wiegenlied
Валерия Барсова – Сопрано
Пластинка Валерия Барсова “Сопрано” представляет собой музыкальное произведение, в котором собраны песни, демонстрирующие вокальные способности исполнителя и его уникальный стиль. Валерий Барсов — российский певец, известный своим выразительным голосом и мастерством исполнения.
Содержание альбома может включать в себя разнообразные композиции, которые охватывают различные жанры и стили, от классической музыки до современных поп- и эстрадных произведений. Название “Сопрано” может указывать на акцент на высокие вокальные партии и мелодии, что подчеркивает вокальную технику и артистизм Барсова.
A1 Каватина Розины («Сивильянский цирюльник», акт I)
A2 Неаполитанская тарантелла
A3 Вальс Джульетты («Ромео и Джульетта», акт I)
A4 Ария Жанетты («Les Noces De Jeannette»)
A5 Полонез Филины («Миньон», акт II)
A6 Вальс
B1 Ария Церлины («Фра-Диаволо», акт II)
B2 Каватина Людмилы («Руслан и Людмила», акт I)
B3 Ария царицы Лебеди («Сказка о царе Салтане», акт II)
B4 Ария Марфы («Царская невеста», акт II)
8 Марта – Ты мой сладкий
Группа “8 Марта” — это российская музыкальная группа, известная своими романтичными и мелодичными песнями. Их творчество часто включает элементы поп-музыки и шансона, что делает их музыку доступной и привлекательной для широкой аудитории.
Пластинка “Ты мой сладкий” включает в себя несколько треков, которые могут быть посвящены темам любви, отношений и весеннего настроения. Песни группы “8 Марта” обычно отличаются яркими мелодиями и запоминающимися текстами, что позволяет им находить отклик у слушателей.
A1 8 марта
A2 Блондин
A3 Белоснежка
A4 Гвоздики
A5 Я любила
B1 Кубики
B2 Только ты
B3 Ключи
B4 Как тебе не стыдно
B5 Ты мой сладкий
Александр Буйнов – Гостиница Разгульная
Александр Буйнов — российский певец и композитор, известный своими романтичными и мелодичными песнями. Альбом “Гостиница Разгульная” включает в себя ряд треков, которые отражают характерный стиль исполнителя, сочетающий элементы поп-музыки и шансона.
Название альбома “Гостиница Разгульная” может ассоциироваться с темами любви, страсти и жизненных перипетий, что часто встречается в текстах Буйнова. Музыка в этом альбоме, как правило, мелодична и запоминающаяся, а лирика — эмоциональная и насыщенная.
A1 Я хочу быть уверен
A2 Карманный вор
A3 Гостиница разгульная
A4 Я по полю или сапер
B1 Роль шута
B2 Пропади все пропадом
B3 Целую
B4 Ах, как много
Иверия – Свадьба соек. Сказка-мюзикл
Альбом “Свадьба соек. Сказка-мюзикл” группы “Иверия” представляет собой яркое музыкальное произведение, объединяющее элементы народной музыки и театрального искусства. Сказка, основанная на фольклорных традициях, рассказывает о свадьбе соек, насыщенной забавными ситуациями и трогательными моментами.
В этом мюзикле звучат мелодии, которые легко запоминаются и вызывают улыбку. Тексты песен наполнены юмором и поэтичностью, что делает их привлекательными как для детей, так и для взрослых. “Иверия” мастерски сочетает музыку и театр, создавая уникальную атмосферу, которая погружает слушателей в мир сказки.
1 Свадьба соек (Сторона 1)
2 Свадьба соек (Сторона 2)
3 Свадьба соек (Сторона 3)
4 Свадьба соек (Сторона 4)
Rock’n’Roll
Пластинка “Rock’n’Roll” представляет собой динамичное и увлекательное музыкальное собрание, посвященное стилю рок-н-ролл, который завоевал популярность в 1950-х и 1960-х годах. Альбом включает в себя записи от известных исполнителей и групп, которые стали знаковыми представителями этого жанра.
На пластинке представлены разнообразные треки, которые захватывают суть рок-н-ролла с его характерными ритмами, энергией и живостью. Вы сможете насладиться как классическими рок-н-ролльными композициями, так и менее известными, но не менее яркими произведениями. Артисты, такие как Shakin’ Stevens and the Sunsets, Chas and Dave and Friends, Freddie “Fingers” Lee, Flying Saucers, The Darts, The Pirates и Matchbox, привносят в альбом свои уникальные стили и интерпретации.
A1.a Shakin’ Stevens and the Sunsets – It’s rock’n’roll
A1.b Shakin’ Stevens and the Sunsets – I told you so
A2 Chas and Dave and Friends – That’s alright mama
A3 Freddie “Fingers” Lee – Down on the farm
A4 Flying Saucers – Keep on coming
A5 The Darts – Love bandit
A6 The Pirates – Milk cow blues
A7 Matchbox – Make like rock’n’roll
B1 Flying Saucers – The South’s gonna rise again
B2 The Darts – At my front door
B3 Shakin’ Stevens and the Sunsets – Sexy ways
B4 Matchbox – Washing machine boogie
B5 Chas and Dave and Friends – Big blonde baby
B6 Freddie “Fingers” Lee – My bucket’s got a hole in it
B7 The Pirates – Sweet love on my mind
Napalm Death – Harmony Corruption
Альбом “Harmony Corruption” британской дэт-метал группы Napalm Death, выпущенный в 1990 году, представляет собой значительный поворотный момент в их карьере и в развитии жанра. Этот альбом отмечает переход группы от их первоначального звучания в сторону более тяжелого и технически сложного стиля, что сделало их одной из ведущих групп в дэт-метале.
“Harmony Corruption” отличается своим агрессивным и мрачным звучанием, которое включает в себя мощные рифы, сложные барабанные партии и характерный для Napalm Death вокал в стиле гроул. Основные треки альбома, такие как «Vision Conquest», «Harmony Corruption» и «The Chain That Sets Us Free», демонстрируют не только их мастерство в создании интенсивной музыки, но и их способность создавать сложные композиции, которые сочетают элементы дэт-метала и грайндкора.
A1 Vision Conquest
A2 If the Truth Be Known
A3 Inner Incineration
A4 Malicious Intent
A5 Unfit Earth
B1 Circle of Hypocrisy
B2 The Chains That Bind Us
B3 Mind Snare
B4 Extremity Retained
B5 Suffer the Children