Цвет яблока

    Robert Schumann – Konzert für Klavier und Orchester Op. 54 / Op. 92 / Novellette Op. 21 Nr. 1 / Tocc

    550 
    550 

    Пластинка с произведениями Роберта Шумана представляет собой собрание значительных композиций для фортепиано и оркестра, исполненных выдающимися музыкантами, включая Святослава Рихтера, одного из самых известных пианистов XX века.

    Альбом, записанный под руководством дирижеров Витольда Ровицкого и Станислава Вислоцкого, отличается высоким качеством исполнения и интерпретации, что позволяет слушателям глубже понять и оценить музыку Шумана. Эта пластинка будет интересна как любителям классической музыки, так и тем, кто хочет познакомиться с творчеством одного из величайших композиторов романтической эпохи.

    Konzert für Klavier und Orchester a-moll Op. 54
    A1 Allegro affettuoso
    A2 Andante grazioso
    A3 Finale: Allegro vivace

    B1 Introduction und Allegro appassionato (Konzertstück für Klavier und Orchester G-dur Op. 92)
    B2 Novellette F-dur Op. 21 Nr. 1
    B3 Toccata C-dur Op. 7

    В корзину

    Gewandhausorchester Leipzig – 200 Jahre Gewandhausorchester Leipzig (historische dokumente)

    450 
    450 

    В данной записи представлены исторические документы и записи, которые иллюстрируют развитие оркестра на протяжении двух столетий. Слушатели смогут насладиться произведениями различных композиторов, которые были исполнены оркестром, а также узнать о значимых событиях и личностях, связанных с его историей.

    Запись включает в себя как архивные записи, так и современные интерпретации, что позволяет проследить эволюцию звучания и репертуара оркестра. Гевандхаусорchester Лейпцига сотрудничал с множеством выдающихся дирижёров и солистов, и эта запись подчеркивает его вклад в развитие музыкального искусства.

    Sinfonie Nr. 88 G-dur
    A1 4. Satz: Finale. Allegro con spirito

    Konzert für zwei violinen d-moll BWV 1043
    A2 2. Satz: Largo ma non troppo

    Variationen und fuge über ein lustiges thema von Johann Adam Hiller op. 100
    A3 Fuge. Allegro moderato
    A4 Ungarischer tanz Nr. 1 g-moll
    B1 Introduktion und allegro appassionato (Konzertstück für klavier und orchester G-dur op. 92)

    Sinfonie Nr. 7 E-dur
    B2 4. Satz: Finale. Bewegt, doch nicht schnell

    В корзину

    Monteverdi, Dresdner Kreuzchor · Capella Fidicinia · Martin Flämig – Marienvesper

    1 750 
    1 750 

    Пластинка “Marienvesper” в исполнении Моневерди, Dresdner Kreuzchor, Capella Fidicinia и Мартина Флэмига представляет собой выдающееся произведение, которое погружает слушателя в мир барочной музыки. “Marienvesper”, или “Вечерня для Девы Марии”, является одним из самых значительных произведений Клаудио Монтеверди, написанным в начале XVII века. Это произведение сочетает в себе элементы традиционной католической литургии и новаторские музыкальные формы, что делает его уникальным в своем роде.

    В “Marienvesper” Монтеверди использует богатую палитру музыкальных стилей и инструментов, создавая многослойные и выразительные композиции. Пластинка включает в себя как хоровые, так и сольные номера, что позволяет продемонстрировать великолепие как хорового звучания, так и индивидуального исполнения. Dresdner Kreuzchor, известный своим высоким уровнем исполнения, вносит в музыку особую глубину и эмоциональность, а Capella Fidicinia добавляет яркие инструментальные акценты, создавая гармоничное звучание.

    Vespro della Beata Vergine da concerto composta sopra canti fermi (Marienvesper)
    A1 Domine ad adiuvandum (Mit intonation: Deus in adiutorium) (Motette für sechsstimmigen Chor, Instrumente und basso continuo)
    A2 Dixit Dominus (Mit antiphon: Nigra sum sed formosa) (Für sechsstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
    A3 Nigra sum (Concerto für Tenor, Laute, Viola da gamba und Violone)
    A4 Laudate pueri Dominum (Mit antiphon: Iam hiems transit) (Motette für achtstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
    A5 Pulchra es (Concerto für zwei Soprane und basso continuo)

    B1 Laetatus sum (Mit antiphon: Pulchra es et decora) (Motette für sechsstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
    B2 Dui seraphim (Concerto für drei Tenöre und basso continuo)
    B3 Nisi Dominus (Mit antiphon: Revertere, Sunamitis) (Motette für zwei fünfstimmige Chöre und basso continuo)
    B4 Audi caelum (Concerto für zwei Tenöre, sechsstimmigen Chor und basso continuo)

    C1 Lauda, Jerusalem, Dominum (Mit antiphon: Ista est speciosa) (Motette für siebenstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
    C2 Sonata sopra „Sancta Maria, ora pro nobis“ (Für Sopran-Cantus-firmus, Zinken, Posaunen, Violinen und basso continuo)
    C3 Ave maris stella (Hymnus für achtstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)

    D1 Magnificat: 1. Magnificat
    D2 Magnificat: 2. Et exultavit
    D3 Magnificat: 3. Quia respexit
    D4 Magnificat: 4. Quia fecit
    D5 Magnificat: 5. Et misericordia
    D6 Magnificat: 6. Fecit potentiam
    D7 Magnificat: 7. Deposuit
    D8 Magnificat: 8. Esurientes
    D9 Magnificat: 9. Suscepit Israel
    D10 Magnificat: 10. Sicut locutus est
    D11 Magnificat: 11. Gloria patri
    D12 Magnificat: 12. Sicut erat

    В корзину

    Georg Friedrich Händel – Water music Fireworks music

    1 750 
    1 750 

    Пластинка “Water Music” и “Fireworks Music” Георга Фридриха Генделя представляет собой великолепный сборник произведений, которые отражают блестящий стиль и мастерство композитора. Эти работы были написаны в XVIII веке и до сих пор остаются одними из самых популярных и исполняемых произведений в классической музыке. Гендель, известный своим умением сочетать мелодичность и оркестровую красоту, создает музыкальные картины, которые переносят слушателя в атмосферу своего времени.

    “Water Music” состоит из трех Suites, каждая из которых наполнена яркими и жизнерадостными мелодиями. Произведение было написано для королевского водного праздника на Темзе и предназначалось для исполнения на открытом воздухе. В результате, музыка обладает легкостью и игривостью, что делает её идеальной для сопровождения торжественных мероприятий. Гендель использует разнообразные инструменты, создавая богатую текстуру и динамику, что позволяет каждому слушателю ощутить радость и величие момента.

    A Water music (Suita I)
    B Water music (Suita I, II and III)
    C Fireworks music

    D1 Concerto No. 3 in G minor for oboe, string orchestra and basso continuo
    D2 Concerto in F major for 2 french horns, string orchestra and basso continuo
    D3 Concerto grosso No. 30 in D major for 2 french horns, 2 violins, strings and basso continuo

    В корзину

    Elgar – Cockaigne op. 40 / Introduction und Allegro op. 47 / Konzert für violoncello und orchester e

    750 
    750 

    Пластинка, посвященная произведениям Эдварда Элгара, включает в себя три значительных музыкальных произведения: “Cockaigne” опус 40, “Introduction und Allegro” опус 47 и “Konzert für Violoncello und Orchester E-moll”. Эти композиции демонстрируют выдающееся мастерство композитора и его способность передавать эмоции через музыку.

    “Cockaigne” — это яркое и жизнерадостное произведение, которое отражает дух Лондона и его культурную жизнь. В этом произведении Элгар использует богатую оркестровку, чтобы создать атмосферу веселья и праздника. Музыка наполняет слушателя энергией и радостью, погружая его в мир, полный ярких образов и звуков.

    Cockaigne (in London Town)
    A1 Konzertouvertüre op. 40

    Introduction und allegro für streicher
    A2 (Quartett und orchester) op. 47

    Konzert für violoncello und orchester e-moll op. 85
    B1 Adagio – moderato
    B2 Lento – allegro molto
    B3 Adagio
    B4 Allegro

    В корзину

    Schumann – Das Paradies und die Peri, op. 50 (исполнители: Magdaléna Hajóssyová, Marga Schiml и др.)

    2 550 
    2 550 

    «Das Paradies und die Peri», опус 50 — это одно из значительных произведений Роберта Шумана, написанное в 1843 году. Это музыкальное произведение представляет собой кантату, основанную на поэме Томаса Мура, и сочетает в себе элементы вокальной и инструментальной музыки.

    Произведение рассказывает о персидской легенде о Перии, которая стремится получить прощение для человека, чтобы войти в рай. Музыка Шумана наполнена романтическими эмоциями и яркими образами, что делает её глубоко трогательной и выразительной. В «Das Paradies und die Peri» композитор использует богатую оркестровку и вокальные партии, создавая атмосферу волшебства и духовности.

    Das Paradies und die Peri, op. 50
    A Erster Teil Nr. 1 – 9
    B Zweiter Teil Nr. 10 – 17
    C Dritter Teil Nr. 18 – 22
    D Dritter Teil Nr. 23 – 26

    В корзину

    Mussorgski, Gewandhausorchester Leipzig, Igor Markevitch – Bilder einer Ausstellung / Eine Nacht auf

    1 250 
    1 250 

    Запись “Bilder einer Ausstellung” Модеста Мусоргского в исполнении Gewandhausorchester Leipzig под руководством Игоря Маркевича представляет собой захватывающее музыкальное произведение, которое погружает слушателя в мир ярких образов и эмоций. “Bilder einer Ausstellung” была написана в 1874 году как фортепианная сюита, вдохновленная выставкой картин художника Виктора Гартмана. Мусоргский мастерски передает атмосферу каждой картины через музыку, создавая живописные музыкальные образы.

    В этой записи оркестровая версия произведения, созданная Равелем, позволяет глубже ощутить богатство и разнообразие звучания. Gewandhausorchester Leipzig, один из ведущих оркестров Германии, демонстрирует великолепное взаимодействие музыкантов, что создает ощущение единства и гармонии. Игорь Маркевич, известный своим выдающимся дирижерским мастерством, придает исполнению особую динамику и эмоциональную насыщенность, подчеркивая как торжественные, так и более интимные моменты произведения.

    Bilder einer Ausstellung
    A1a Promenade
    A1b 1. Gnomus
    A1c Promenade
    A2a 2. Das alte Schloss
    A2b Promenade
    A3 3. Tuileries
    A4a 4. Bydlo
    A4b Promenade

    A5 5. Ballett der Kücklein in ihren Eierschalen
    A6 6. Samuel Goldenberg und Schmuyle
    B1 7. Der Marktplatz von Limoges
    B2 8. Catacombae (Sepulchrum Romanum) con mortuis in lingua mortua
    B3 9. Die Hütte der Baba-Jaga
    B4 10. Das große Tor von Kiew
    B5 Eine Nacht auf dem kahlen Berge

    В корзину

    Anton Bruckner, Staatskapelle Dresden, Eugen Jochum – Sinfonie Nr. 6 A-dur

    1 250 
    1 250 

    Запись Симфонии № 6 ля-бемоль мажор Антона Брукнера в исполнении Staatskapelle Dresden под руководством Эугена Йохума представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое погружает слушателя в мир величественной и глубокой симфонической музыки. Эта симфония, написанная в 1881 году, является одной из ключевых в творчестве Брукнера и демонстрирует его уникальный стиль, сочетающий элементы романтизма и классической формы.

    Эугена Йохум, известный дирижер с глубоким пониманием музыки Брукнера, привносит в эту запись свою интерпретацию, которая подчеркивает как мощь, так и лиризм произведения. Его дирижерская манера позволяет раскрыть все нюансы оркестрового звучания, создавая богатую текстуру и динамику, которые делают каждую часть симфонии уникальной. От величественного и торжественного “Maestoso” до нежного и выразительного “Adagio”, каждая секция наполнена глубиной и эмоциональной насыщенностью.

    Sinfonie Nr. 6 A-dur (Originalfassung)
    A1.1 Maestoso
    A1.2 Adagio. Sehr feierlich
    B1.1 Scherzo. Nicht schnell
    B1.2 Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell

    В корзину

    Anton Bruckner, Staatskapelle Dresden, Eugen Jochum – Sinfonie Nr. 5 b-dur

    1 850 
    1 850 

    Запись Симфонии № 5 си-бемоль мажор Антона Брукнера в исполнении Staatskapelle Dresden под руководством Эугена Йохума представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое погружает слушателя в мир величественной и глубокой симфонической музыки. Эта симфония, написанная в 1877-78 годах, является одной из самых значительных в творчестве Брукнера и отражает его уникальный стиль, сочетающий элементы романтизма и классической формы.

    Эугена Йохум, известный дирижер с глубоким пониманием музыки Брукнера, привносит в эту запись свою интерпретацию, которая подчеркивает как мощь, так и лиризм произведения. Его дирижерская манера позволяет раскрыть все нюансы оркестрового звучания, создавая богатую текстуру и динамику, которые делают каждую часть симфонии уникальной. От величественного и торжественного введения до эмоционально насыщенного финала, каждая секция наполнена глубиной и выразительностью.

    Sinfonie Nr. 5 B-dur (2. Fassung 1877/78)
    A Introduktion. Adagio – Allegro
    B Adagio. Sehr langsam
    C Scherzo. Molto vivace
    D Finale: Adagio – Allegro moderato

    В корзину

    Anton Bruckner, Staatskapelle Dresden, Eugen Jochum – Sinfonie Nr. 4 Es-dur “Romantische”

    2 550 
    2 550 

    Запись Симфонии № 4 ми-бемоль мажор “Романтической” Антона Брукнера в исполнении Staatskapelle Dresden под руководством Эугена Йохума представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое погружает слушателя в мир величественной и глубокой симфонической музыки. Эта симфония, написанная в 1874 году, считается одной из самых популярных и значительных в творчестве Брукнера, и она отражает его уникальный стиль, сочетающий элементы романтизма и классической формы.

    Эугена Йохум, известный дирижер, обладающий глубоким пониманием музыки Брукнера, привносит в эту запись свою интерпретацию, которая подчеркивает как мощь, так и лиризм произведения. Его дирижерская манера позволяет раскрыть все нюансы оркестрового звучания, создавая богатую текстуру и динамику, которые делают каждую часть симфонии уникальной. От величественного и торжественного первого движения до нежного и меланхоличного “Анданте”, каждая секция наполнена эмоциональной глубиной и выразительностью.

    Sinfonie Nr. 4 Es-dur “Romantische”
    A Bewegt, nicht zu schnell
    B Andante. Andante quasi allegretto
    C Scherzo. Bewegt
    D Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell

    В корзину

    Bach, Werner Jacob – Die Silbermannorgel der Georgenkirche zu Rötha

    1 250 
    1 250 

    Запись “Die Silbermannorgel der Georgenkirche zu Rötha” в исполнении Вернера Якоба представляет собой уникальное музыкальное путешествие, посвященное одному из самых известных инструментов эпохи барокко — органу, созданному мастером органостроения Михаэлем Зильберманом. Этот орган, расположенный в Георгиевской церкви в Рёте, является выдающимся примером органного искусства XVIII века и привлекает внимание не только своей архитектурной красотой, но и великолепным звучанием.

    Вернер Якоб, известный органист и интерпретатор, с большим мастерством подходит к исполнению произведений, написанных для этого инструмента. Его игра наполнена глубиной и эмоциональностью, что позволяет слушателям по-новому взглянуть на музыку Баха и других композиторов, чьи произведения звучат на этом органе. Каждое произведение, будь то прелюдия, фуга или токката, раскрывается в исполнении Якоба с особой выразительностью, подчеркивая богатство тембров и динамических возможностей органа.

    A1 Präludium und Fuge a-Moll BWV 551

    Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
    A2-1 Nun komm’ der Heiden Heiland BWV 599
    A2-2 Gott, durch deine Güte BWV 600
    A2-3 Herr Christ, der ein’ge Gottes-Sohn BWV 601
    A2-4 Lob sei dem allmächtigen Gott BWV 602
    A2-5 Puer natus in Bethlehem BWV 603
    A2-6 Gelobet seist du, Jesu Christ BWV 604
    A2-7 Der Tag, der ist so freudenreich BWV 605
    A3 Aria F-Dur BWV 587

    Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
    A4-1 Vom Himmel hoch, da komm’ ich her BWV 606
    A4-2 Vom Himmel kam der Engel Schar BWV 607
    A4-3 In dulci jubilo BWV 608
    B1 Pastorale F-Dur BWV 590

    Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
    B2-1 Lobt Gott, ihr Christen, allzugleich
    B2-2 Jesu, meine Freude BWV 610
    B3 Präludium und Fuge c-Moll BWV 549

    Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
    B4-1 Christentum, wir sollen loben schon BWV 611
    B4-2 Wir Christenleut’ BWV 612

    В корзину

    Franz Liszt, Thomanerchor Leipzig, Gewandhausorchester Leipzig, Kurt Masur – Dante-sinfonie

    1 250 
    1 250 

    Пластинка «Dante-sinfonie» в исполнении Франца Листа, Thomanerchor Leipzig, Gewandhausorchester Leipzig под руководством Курта Мазура представляет собой музыкальную интерпретацию «Божественной комедии» Данте Алигьери. Это произведение является одним из наиболее значительных в творчестве Листа и отражает его глубокую связь с литературой и философией.

    «Dante-sinfonie» состоит из двух частей: «Inferno» и «Purgatorio», каждая из которых передаёт атмосферу и содержание соответствующих частей поэмы Данте. В первой части, «Inferno», Лист использует мощные оркестровые средства и хоровые элементы, чтобы создать драматическое и мрачное звучание, отражающее страдания и муки грешников в аду. Музыка наполнена контрастами, динамикой и эмоциональной насыщенностью, что позволяет слушателям ощутить всю глубину и трагизм описанных событий.

    Dante-sinfonie (eine sinfonie zu Dantes Divina Commedia)
    A Inferno
    B Purgatorio

    В корзину

    Paul Hindemith – Dresdner Philharmonie • Herbert Kegel – Sinfonie in Es • Sinfonia serena

    850 
    850 

    Пластинка «Sinfonie in Es / Sinfonia serena» в исполнении Dresdner Philharmonie под руководством Герберта Кегеля представляет собой важное издание, посвящённое творчеству Пауля Хиндемита, одного из выдающихся композиторов XX века. Эти произведения демонстрируют уникальный стиль Хиндемита, который сочетает в себе элементы традиционной классической музыки и современные музыкальные языки.

    «Sinfonie in Es», написанная в 1940 году, является ярким примером симфонического мышления Хиндемита. Произведение отличается динамичными ритмами и выразительными мелодиями, которые создают богатую оркестровую текстуру. Композитор использует различные музыкальные формы и контрапункт, чтобы создать сложные и многослойные музыкальные структуры. Каждая часть симфонии раскрывает новые аспекты музыкальной идеи, что делает её интересной для слушателей и исполнителей.

    Sinfonie in Es (1940)
    A1 Sehr lebhaft
    A2 Sehr langsam
    A3 Lebhaft / 4. Mässig schnelle halbe

    Sinfonia serena (1946)
    B1 Moderately fast
    B2 Geschwindmarsch by Beethoven. Paraphrase
    B3 Colloquy
    B4 Finale

    В корзину

    Richard Strauss – Opus 66 krämerspiegel / ausgewählte lieder

    650 
    650 

    Альбом представляет собой собрание произведений одного из величайших композиторов конца XIX – начала XX века, Рихарда Штрауса. В этом альбоме представлены как его менее известные, так и более популярные песни, которые демонстрируют его мастерство в создании вокальной музыки.

    “Krämerspiegel” (Опус 66) — это цикл песен, написанный в 1940 году, который включает в себя остроумные и ироничные тексты, отражающие взгляды композитора на искусство и общество. В этих произведениях Штраус использует богатую гармонию и выразительные мелодии, что позволяет исполнителям продемонстрировать свои вокальные способности и артистизм.

    A1 Krämerspiegel opus 66 – Es war einmal ein Bock
    A2 Einst kam der Bock als Bote
    A3 Es liebt eins ein Hase
    A4 Drei Masken sah ich am Himmel stehn
    A5 Hast du ein Tongedicht vollbracht
    A6 O lieber Künstler, sei ermahnt
    A7 Unser Feind ist, großer Gott
    A8 Von Händlern wird die Kunst bedroht
    A9 Es war mal eine Wanze
    A10 Die Künstler sind die Schöpfer
    A11 Die Händler und die Macher
    A12 O Schöpferschwarm, o Händlerkreis

    B1 Morgen opus 27.4
    B2 Leises Lied opus 39.1
    B3 In goldener Fülle opus 49.2
    B4 Wer hat es getan?
    B5 Leise Lieder opus 41.5
    B6 Ich schwebe opus 48.2
    B7 Ich trage meine Minne opus 32.1
    B8 Einerlei opus 69.3
    B9 Allerseelen opus 10.8

    В корзину

    Bach – Geschwinde, ihr wirbelnden Winde (Der Streit zwischen Phoebus und Pan) кантата BWV 201

    750 
    750 

    Кантата “Geschwinde, ihr wirbelnden Winde” (BWV 201) Иоганна Себастьяна Баха — это яркое произведение, написанное для празднования особого события, вероятно, для свадьбы. Кантата основана на мифологической теме, в которой происходит спор между богом света Фебом (Фебусом) и пастушонком Паном, что отражает вечную борьбу между искусством и природой.

    Произведение начинается с энергичного хора “Geschwinde, ihr wirbelnden Winde”, который задаёт динамичное и торжественное настроение. В кантате присутствуют различные музыкальные формы, включая арии и речитативы, которые позволяют раскрыть характеры и эмоции персонажей.

    Geschwinde, ihr wirbelnden winde (Der streit zwischen Phoebus und Pan. Kantate BWV 201)
    A1 Chor: Geschwinde, ihr wirbelnden winde
    A2 Rezitativ сопран, бас I, бас II: Und du bist doch so unverschämt und frei
    A3 Ария сопран: Patron, das macht der wind
    A4 Rezitativ альт, бас I, бас II: Was braucht ihr euch zu zanken
    A5 Ария бас I: Mit verlangen drück ich deine zarten wangen
    A6 Rezitатив сопран, бас II: Pan, rücke deine kehle nun
    A7 Ария бас II: Zu tanze, zu sprunge, so wackelt das herz

    B1 Rezitativ альт, тенор I: Nunmehro richter her
    B2 Ария тенор I: Phoebus, deine melodei
    B3 Rezitativ тенор II, бас II: Komm, Midas, sage du nun an
    B4 Ария тенор II: Pan ist meister, laßt ihn gehn
    B5 Rezitатив сопран, альт, тенор I, тенор II, бас I, бас II: Wie, Midas, bist du toll?
    B6 Ария альт: Aufgeblasne hitze, aber wenig grütze
    B7 Rezitатив (acc.) сопран: Du guter Midas, geh nun hin
    B8 Chor: Labt das herz, ihr holden saiten

    В корзину

    Menuhin, Beethoven, Gewandhausorchester Leipzig, Kurt Masur – Violinkonzert

    750 
    750 

    В этом альбоме Менухин демонстрирует свою виртуозность и глубокое понимание музыкального языка Бетховена. Его интерпретация наполнена эмоциональной насыщенностью и выразительностью, что позволяет слушателям ощутить всю красоту и сложность произведения. Менухин, обладая уникальным стилем игры, придаёт каждой фразе особую окраску и глубину.

    Сопровождающий оркестр Gewandhausorchester Leipzig под руководством дирижёра Курта Мазура добавляет к исполнению богатство звучания и гармоничное взаимодействие с солистом. Мазур, известный своим чутким подходом к музыке, создаёт атмосферу, в которой скрипка и оркестр звучат как единое целое.

    Konzert D-dur op. 61 für Violine und Orchester
    A Allegro ma non troppo
    B1 Larghetto
    B2 Rondo. Allegro

    В корзину

    Duran Duran – Notorious

    500 
    500 

    Пластинка “Notorious” группы Duran Duran, выпущенная в 1986 году, представляет собой важный этап в карьере этой британской группы, известной своим уникальным стилем и влиянием на музыкальную сцену 1980-х годов. Альбом стал первым, записанным без участия гитариста Энди Тейлора, что привнесло новые звучания и эксперименты в их музыку.

    “Notorious” включает в себя ряд запоминающихся треков, среди которых одноименная песня “Notorious” стала настоящим хитом. Эта композиция отличается ритмичным звучанием, характерным для стиля группы, и яркими мелодиями, которые легко запоминаются. В целом, альбом сочетает в себе элементы поп-музыки, синти-попа и фанк, создавая динамичное и современное звучание.

    A1 Notorious
    A2 American science
    A3 Skin trade
    A4 A matter of feeling
    A5 Hold me

    B1 Vertigo (Do the demolition)
    B2 So misled
    B3 “Meet el presidente”
    B4 Winter marches on
    B5 Proposition

    В корзину

    Richard Strauss, Karajan, Wiener Philharmoniker – Till Eulenspiegels lustige Streiche, Don Juan, Tod

    350 
    350 

    Пластинка “Till Eulenspiegels lustige Streiche, Don Juan, Tod” в исполнении Рихарда Штрауса, под руководством Герберта фон Караяна и Венской филармонии, представляет собой выдающееся собрание симфонических произведений, демонстрирующих мастерство композитора и дирижера.

    Запись отличается высоким уровнем исполнения, характерным для Венской филармонии, и мастерством Караяна, который умело интерпретирует музыку Штрауса, придавая ей яркость и динамичность. Альбом является важной частью классической музыки и ценным вкладом в наследие Рихарда Штрауса.

    A1 Don Juan, Op. 20 (Tondichtung für großes Orchester, nach Lenau)
    A2 Till Eulenspiegels lustige Streiche, Op. 28 (nach alter Schelmenweise, in Rondoform für großes Orchester gesetzt)
    B Tod und Verklärung, Op. 24 (symphonische Dichtung)

    В корзину

    Otmar Suitner, Staatskapelle Berlin – Hugo Wolf, Hans Pfitzner – Penthesilea / Musik zu Kleists “Kät

    1 250 
    1 250 

    Запись “Penthesilea” и “Musik zu Kleists ‘Käthchen von Heilbronn'” в исполнении Ота Мара Суйтнера и Staatskapelle Berlin представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое объединяет в себе творчество двух значительных композиторов — Гуго Вольфа и Ханса Пфитцнера. Оба произведения основаны на литературных источниках и демонстрируют мастерство композиторов в создании выразительной и эмоциональной музыки.

    “Penthesilea” — это опера, написанная Пфитцнером, которая рассказывает о трагической судьбе амазонки Пентесилеи, её любви и борьбе. Музыка наполнена драматизмом и страстью, отражая внутренние конфликты персонажей и их эмоциональные переживания. В этой записи оркестр и солисты создают мощный звуковой ландшафт, который погружает слушателя в мир древнегреческой мифологии и человеческих страстей.

    Penthesilea
    A1 I. Aufbruch der Amazonen nach Troja
    A2 II. Der Traum Penthesileas vom Rosenfest
    A3 III. Kämpfe, Leidenschaften, Wahnsinn, Vernichtung

    Musik zu Kleists „Käthchen von Heilbronn“, op. 17
    B1 Vorspiel zum 3. Akt
    B2 Melodram
    B3 Ouvertüre

    В корзину

    Mozart – Jeanette Scovotti, Edda Moser, Staatskapelle Dresden, Herbert Blomstedt – Konzertarien für

    550 
    550 

    Запись «Konzertarien für Sopran und Orchester» с участием Жанетт Сковотти и Эдды Мозер, а также Staatskapelle Dresden под руководством Герберта Бломштедта представляет собой великолепное исполнение концертных арий Вольфганга Амадея Моцарта.

    В этом альбоме собраны арии, написанные для сопрано, которые демонстрируют мастерство Моцарта в создании мелодий, полных эмоций и выразительности. Каждая ария раскрывает различные аспекты человеческих чувств, от любви и страсти до печали и разочарования.

    A1 A Berenice / Sol Nascente KV 70 (61c) Rezitativ und Arie (Licenza) für Sopran und Orchester
    A2 Alcandro, lo confesso / Non, só d’onde viene KV 294 – Rezitativ und Arie für Sopran und Orchester
    A3 Fra cento affanni KV 88 (73c) Arie für Sopran und Orchester

    B1 Misera, dove son! / Ah! Non son io che parlo KV 369 – Rezitativ und Arie für Sopran und Orchester
    B2 Bella mia fiamma, addio / Resta, oh cara KV 528 – Rezitativ und Arie für Sopran und Orchester
    B3 Non curo l’affetto KV 74b – Arie für Sopran und Orchester
    B4 Vorrei spiegarvi, oh Dio! KV 418 – Arie für Sopran und Orchester

    В корзину