Отображение 1–20 из 238Сортировка: самые недавние
Парад оркестров
Пластинка “Парад оркестров” представляет собой захватывающий сборник, который демонстрирует великолепие и разнообразие оркестровой музыки. В этом альбоме собраны произведения, исполненные различными оркестрами, что позволяет слушателям насладиться богатством звучания и мастерством исполнения. Каждая композиция на пластинке является уникальным произведением искусства, которое передает эмоции и атмосферу, характерные для своего времени.
Сборник включает в себя как классические произведения, так и современные аранжировки, что создает интересный контраст и позволяет слушателям погрузиться в разные музыкальные стили. Оркестры, представленные на пластинке, используют широкий спектр инструментов, создавая многослойный и насыщенный звук. Это позволяет каждой композиции раскрыть свою индивидуальность, от величественных симфоний до легких и мелодичных пьес.
А1 Оркестр под управлением Тома Спенсера – Воздушная кукуруза
А2 Оркестр под управлением Дж. Ласта – Красный сарафан
А3 Оркестр под управлением Гаральда Бантера – Ты прекраснее солнечного света
А4 Оркестр под управлением Эноха Лайта – Гордая Мэри
А5 Оркестр под управлением Поля Мориа – Жизнь идет
А6 Оркестр под управлением Эноха Лайта – Милая Джулия
А7 Оркестр под управлением Дж. Ласта – Две гитары
В1 Оркестр под управлением Гаральда Бантера – Джонни
В2 Оркестр под управлением Эноха Лайта – Сезон колдовства
В3 Оркестр под управлением Поля Мориа – Таким, каким ты станешь завтра
В4 Оркестр под управлением Эноха Лайта – Горячее дыхание
В5 Оркестр под управлением Гаральда Бантера – Твое имя
В6 Оркестр под управлением Гаральда Бантера – Оставьте меня
Ван Клиберн – С. Рахманинов – 3-й концерт для фортепиано с оркестром
Пластинка “3-й концерт для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30” представляет собой выдающееся произведение классической музыки, написанное великим композитором Сергеем Прокофьевым. Этот концерт, созданный в 1917 году, стал одним из самых популярных и исполняемых произведений в репертуаре фортепиано и оркестра, и его звучание продолжает восхищать слушателей по всему миру.
Открывающая часть “Аллегро, ма нон танто” задает динамичный и энергичный тон всему произведению. В ней сочетаются яркие мелодии и сложные ритмические структуры, что создает захватывающую атмосферу. Пианист демонстрирует виртуозное мастерство, а оркестр поддерживает его, создавая богатое и многослойное звучание.
3-й концерт для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
A 1 часть – аллегро, ма нон танто
B1 2 часть – интермеццо. адажио
B2 3 часть – финал. алла бреве
Citron – Tropic of Cancer
Пластинка представляет собой интересный музыкальный альбом, который сочетает в себе элементы рока и поп-музыки, предлагая слушателю разнообразные мелодии и тексты. Каждая композиция в сборнике отражает уникальный стиль и атмосферу, создавая целостное музыкальное произведение.
Открывает альбом трек “This Show Won’t End” (Máme tu pouť), который задает энергичный и жизнерадостный тон. Эта песня наполнена оптимизмом и приглашает слушателя насладиться моментом. Следующий трек “Loosing My Face” (Vyzutá tvář) погружает в более глубокие размышления о самовосприятии и идентичности, создавая атмосферу интроспекции.
A1 This show won’t end (Máme tu pouť)
A2 Loosing my face (Vyzutá tvář)
A3 The key (Klíč)
A4 When wild years are going (Když závratě řídnou)
A5 Living in a TV set (Televizní počasí)
B1 Tropic of cancer (Obratník Raka)
B2 Dangerous (Svátky)
B3 Even heaven certainly ends here (Ani stromy nerostou do nebe)
B4 Can I hear some rock ‘n’ roll (Až se vrátí rokenrol)
Karel Růžička, taneční orchestr Čs. rozhlasu, Josef Vobruba – Karel Růžička
Пластинка представляет собой уникальную коллекцию музыкальных произведений, в которой собраны как классические, так и современные композиции. В центре внимания находится знаменитая “Рапсодия в модрém” (Rhapsody in Blue), написанная Джорджем Гершвином, которая сочетает в себе элементы джаза и классической музыки. Эта работа стала символом американской музыкальной культуры и привлекает слушателей своей мелодичностью и эмоциональной глубиной.
Второй раздел пластинки включает в себя смесь мелодий, которые демонстрируют разнообразие музыкальных стилей и жанров. Здесь можно услышать такие произведения, как “Свítá” и “Prázdná náruč”, которые погружают слушателя в атмосферу романтики и ностальгии. Эти композиции подчеркивают мастерство исполнителей и их способность передавать чувства через музыку, создавая незабываемые моменты.
A1 Rapsódie v modrém (Rhapsody in Blue)
Směs melodií
A2.1 Svítá
A2.2 Prázdná náruč
A2.3 Klobouk ve křoví
A2.4 Svítá
Porgy a Bess (Porgy and Bess). Směs melodií
A3.1 Mám plné ruce prázdna (Oh, I Got Plenty of Nothin’)
A3.2 Bess, ty jsi má žena (Bess, You Is My Woman)
A3.3 Nemusí to být právě tak (It Ain’t Necessarily So)
B1 Varšavský koncert (Warsaw Concerto)
B2 Američan v Paříži (An American in Paris)
West Side Story. Směs písní z muzikálu
B3.1 Maria
B3.2 Dnes v noci (Tonight)
B3.3 Amerika (America)
B3.4 Někdy (Somewhere)
B3.5 Je mi dobře (I Feel Pretty)
Окунев, Габриели, Векман, Шпир, Людовико Виадана, Дэвид Убер, Франсис Пуленк
Запись, в которой представлены произведения композиторов Германа Окунева, Андреа Габриели, Маттиаса Векмана, Даниэля Шпира, Лодовико Виаданы, Дэвида Убера и Франсиса Пуленка, предлагает слушателям разнообразие стилей и эпох в музыке.
Герман Окунев — современный композитор, чьи работы часто сочетают элементы классической и современной музыки, создавая уникальные звуковые ландшафты. Андреа Габриели и Маттиас Векман представляют эпоху Ренессанса и раннего барокко, их музыка отличается гармоничностью и изысканностью, а также характерными для того времени полифоническими структурами.
А1 Два ричеркара (си бемоль мажор, фа мажор)
А2 Соната ре минор
А3 Соната для четырех тромбонов и генерал-баса, ре минор
А4 Соната для двух труб, трех тромбонов и органа, ля минор
А5 Французская канцона с имитацией, соль минор
В1 Две пьесы для тромбона, секстета духовых и ударных
В2 Три миниатюры
В3 Соната для валторны, трубы и тромбона
Каплер, Златогорова – Михаил Ромм – Ленин в 1918 году
Пластинка «Ленин в 1918 году» в исполнении Каплера и Златогоровой под руководством Михаила Ромма представляет собой аудиовизуальное произведение, основанное на одноименном фильме. Этот фильм, созданный в 1937 году, является важным документом, который отражает ключевые моменты жизни Владимира Ленина в период после Октябрьской революции.
На пластинке представлены фрагменты из фильма, которые позволяют слушателям погрузиться в атмосферу исторических событий и понять контекст, в котором действовал Ленин. Каплер и Златогорова, как исполнители, вносят значительный вклад в создание образов, что помогает передать эмоциональную насыщенность и драматизм тех времен.
А Ленин в 1918 году. Фрагменты из кинофильма
B Ленин в 1918 году. Фрагменты из кинофильма
Тамара Миансарова
Тамара Миансарова — выдающаяся советская певица, известная своим уникальным голосом и ярким сценическим образом. Она родилась 8 января 1931 года в Ташкенте и с раннего возраста проявила интерес к музыке. В 1950-х годах Миансарова начала свою карьеру, быстро завоевав популярность благодаря своему таланту и харизме.
Её репертуар охватывает широкий спектр жанров, включая эстрадную, народную и классическую музыку. Певица стала известна благодаря таким хитам, как “Синяя птица”, “Светит солнце” и многим другим, которые до сих пор остаются любимыми у слушателей. Её исполнение отличается эмоциональной глубиной и искренностью, что позволяет ей устанавливать особую связь с аудиторией.
A1 Коханий
A2 Золотой ключик
A3 Море молодости
A4 Подарите мне улыбку
A5 Кукла
A6 Прощание
A7 Берёзы светятся
B1 Сказка о любви
B2 Магнит
B3 Календарь
B4 Забудь
B5 Идут дожди
B6 Я маленька
Chopin – Ivo Pogorelich – Chopin Recital
Запись “Chopin Recital” в исполнении Иво Погорелича представляет собой великолепное собрание произведений Фредерика Шопена, одного из самых значительных композиторов романтической эпохи. Погорелич, известный своим уникальным стилем и глубоким пониманием музыки, привносит в каждую интерпретацию свою индивидуальность, что делает это исполнение особенно запоминающимся.
В этом альбоме представлены различные произведения Шопена, включая ноктюрны, этюды и вальсы, которые демонстрируют как техническое мастерство пианиста, так и эмоциональную глубину музыки. Погорелич с легкостью справляется с виртуозными пассажами и сложными ритмическими структурами, при этом сохраняя лиричность и выразительность, присущие шопеновским композициям. Его интерпретации наполнены нюансами, которые позволяют слушателю глубже понять музыкальный язык композитора.
Klaviersonate Nr. 2 b-moll Op. 35 = Piano Sonata No. 2 in B-flat minor, Op. 35 = Klavirska Sonata Br. 2, b-moll Op. 35
A1 Grave – Doppio movimento
A2 Scherzo
A3 Marche funèbre. Lento – Attacca:
A4 Finale. Presto
B1 Preludijum cis-moll Op. 45 Sostenuto
B2 Skerco cis-moll Op. 39 Presto con fuoco
B3 Nokturno es-dur Op. 55 Br. 2 Lento sostenuto
B4 Etida f-dur Op. 10 Br. 8 Allegro
B5 Etida as-dur Op. 10 Br. 10 Vivace assai
B6 Etida gis-moll Op. 25 Br. 6 Allegro
Beethoven / Schumann – Ivo Pogorelich – Klaviersonate · Piano Sonata Op. 111 / Symphonische Etüden ·
Beethoven / Schumann – Ivo Pogorelich – Klaviersonate · Piano Sonata Op. 111 / Symphonische Etüden ·
Запись “Klaviersonate · Piano Sonata Op. 111 / Symphonische Etüden” в исполнении Иво Погорелича представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое объединяет творчество двух великих композиторов — Людвига ван Бетховена и Роберта Шумана. Погорелич, известный своим уникальным стилем и глубоким пониманием музыки, привносит в каждую интерпретацию свою индивидуальность и эмоциональную насыщенность.
Пиано соната Бетховена, соч. 111, является одной из последних его сонат и считается шедевром романтической музыки. Она состоит из двух частей, каждая из которых отличается своей глубиной и выразительностью. Первая часть, “Maestoso – Allegro con brio ed appassionato”, наполнена драматизмом и мощными контрастами, в то время как вторая часть, “Arietta: Adagio molto semplice e cantabile”, представляет собой лирическую и медитативную мелодию, которая погружает слушателя в мир размышлений и чувств. Погорелич мастерски передает все нюансы и эмоции, заложенные в этом произведении, создавая незабываемое звучание.
A Ludwig van Beethoven – Klaviersonate Nr. 32 c-moll Op. 111
B1 Robert Schumann – Symphonische Etüden in Form von Variationen Op. 13
B2 Robert Schumann – Toccata Op. 7
Шандор Каллош – Лютневая музыка эпохи возрождения
Пластинка “Лютневая музыка эпохи Возрождения” в исполнении Шандора Каллоша представляет собой увлекательное путешествие в мир музыкального искусства XVI-XVII веков. Каллош, мастер игры на лютне, погружает слушателя в атмосферу эпохи, когда музыка становилась важной частью культурной жизни Европы. Его виртуозное исполнение и глубокое понимание исторического контекста делают каждую композицию настоящим произведением искусства.
На пластинке собраны произведения известных композиторов того времени, таких как Джованни Габриэли, Луиджи Боккерини и других, которые создали уникальные музыкальные формы и стили. Лютня, как основной инструмент эпохи Возрождения, обладает мягким и теплым звучанием, что позволяет передать всю красоту и изящество мелодий. Каллош мастерски интерпретирует каждую пьесу, подчеркивая ее характер и эмоциональную насыщенность, что позволяет слушателю глубже понять музыкальный язык того времени.
A1 М.Ф. Каррозо – Сладчайшая лаура
A2 Франческо да Милано – Три фантазии
A3 Три танца
A4 Виланелла и канцона
A5 М.Ф. Каррозо – Паванилья
A6 М.Ф. Каррозо – Ее величество королева
A7 М.Ф. Каррозо – Небесная джилия
B1 Ж-Б. Бессар – Вольта
B2 Прелюдия
B3 Аллеманда
B4 Пока я жив
B5 Л. де Моа – Балет
B6 Д. Доуленд – Гальярда
B7 Д. Доуленд – Павана
B8 Д. Доуленд – Гальярда
B9 Д. Доуленд – Страдания Доуленда
B10 Д. Доуленд – Фортуна
B11 Д. Доуленд – Гальярда короля Дании
Лирическое настроение
Сборник включает в себя работы различных исполнителей и композиторов, что позволяет создать разнообразное звучание и стилистическое богатство. Каждая песня вносит свой вклад в общую концепцию альбома, создавая целостное музыкальное произведение, которое может вызывать у слушателя широкий спектр эмоций.
“Лирическое настроение” идеально подходит для тихих вечеров, романтических встреч или просто для того, чтобы насладиться музыкой в уединении. Эта пластинка может стать отличным сопровождением для размышлений и созерцания, позволяя каждому слушателю найти в ней что-то близкое и личное.
A1 Оркестр Рея Кониффа – Дым
A2 Катарина Валенте – В тот день
A3 Катарина Валенте – С тобой
A4 Орэра – Колыбельная из оперы “Порги и Бесс”
A5 Орэра – Привет, Долли!
A6 Гарри Джеймс brass Элен Форест – Это был лишь сон
A7 Гарри Джеймс brass Элен Форест – Мечты о тебе
A8 Оркестр Рея Кониффа – Колыбельная
B1 Оркестр – Голубая река
B2 Бинг Кросби – Вся моя любовь
B3 Бинг Кросби – До свидания
B4 Симон Каган – Влюбленные
B5 Симон Каган – Хорошо
B6 Николо Дибари – Вернись
B7 Николо Дибари – Буду плакать
B8 Оркестр – Александр – регтайм
Lutosławski – Petrovics / New Budapest Quartet – String quartet / String quartet
Запись “Lutosławski – Petrovics” в исполнении New Budapest Quartet представляет собой интересное сочетание произведений двух выдающихся композиторов XX века — Витольда Лютославского и Ласло Петровица. Оба композитора внесли значительный вклад в развитие камерной музыки, и их струнные квартеты отражают уникальные стилистические особенности и музыкальные языки.
Витольд Лютославский — польский композитор, известный своими инновациями в области музыкальной формы и гармонии. Его струнный квартет, написанный в 1964 году, демонстрирует сложные ритмические структуры и выразительные мелодии, что делает его важным произведением в репертуаре камерной музыки.
Vonósnégyes = String quartet
A1 Introductory movement
A2 Main movement
Vonósnégyes = String quartet
B1 Allegro non troppo
B2 Allegretto
B3 Non troppo lento, ma più tranquillo
B4 Presto
Brahms, Beethoven, R. Strauss – Ferenc Tarjáni, Gábor Takács-Nagy, Dezső Ránki – Horntrio / Horn son
Brahms, Beethoven, R. Strauss – Ferenc Tarjáni, Gábor Takács-Nagy, Dezső Ránki – Horntrio / Horn son
Пластинка «Horntrio / Horn sonata» в исполнении Ференца Тарьяни, Габора Такача-Надя и Дезсё Ранки представляет собой замечательное собрание произведений для рожка, скрипки и фортепиано, а также для рожка и фортепиано, написанных выдающимися композиторами Иоганнесом Брамсом, Людвигом ван Бетховеном и Рихардом Штраусом. Эти произведения демонстрируют богатство и разнообразие репертуара для рожка, а также виртуозность и музыкальную глубину каждого из композиторов.
Трио Брамса, написанное в ми-бемоль мажоре, является ярким примером камерной музыки, в которой рожок, скрипка и фортепиано создают гармоничное и выразительное звучание. Исполнители передают все нюансы произведения, начиная от лиричных мелодий и заканчивая энергичными и ритмичными моментами. Каждая часть, включая «Andante», «Scherzo. Allegro», «Adagio mesto» и «Finale. Allegro con brio», раскрывает характерные черты стиля Брамса, его мастерство в работе с формой и контрапунктом.
Trio in E flat major for horn, violin and piano op. 40
A1 Andante
A2 Scherzo. Allegro
A3 Adagio mesto
B1 Finale. Allegro con brio
Sonata in F major for horn and piano op. 17
B2 Allegro moderato
B3 Poco adagio, quasi andante
B4 Rondo. Allegro moderato
B5 Andante for horn and piano
Анни Фишер – Играет Анни Фишер
Анни Фишер — выдающаяся венгерская пианистка, известная своим виртуозным исполнением и глубоким музыкальным пониманием. Пластинка «Играет Анни Фишер» представляет собой сборник записей, на которых она демонстрирует свои выдающиеся навыки и артистизм.
Фишер родилась в 1914 году и с раннего возраста проявила выдающиеся способности к музыке. Она училась у таких мастеров, как Золтан Кодай и Бела Барток, что оказало значительное влияние на её музыкальное развитие. В своей карьере она исполняла широкий репертуар, включая произведения классиков, таких как Бах, Бетховен, Шопен и Лист, а также современных композиторов.
A1 Чакона соль мажор
A2 Элизе WoO 59
A3 Фантазия-экспромт, до-диез минор, соч. 66
B Карнавал, соч. 9
Ансамбль скрипачей Большого театра СССР, Юлий Реентович, Г. Олейниченко
Юлий Реентович, известный дирижёр и музыкант, а также Г. Олейниченко, который, вероятно, также является значимой фигурой в этом проекте, обеспечивают профессиональное и художественное руководство ансамблем. Их опыт и понимание музыкального языка позволяют создать гармоничное и выразительное исполнение.
В альбоме представлены разнообразные произведения, включая классические и народные мелодии, которые подчеркивают богатство и разнообразие репертуара для скрипки. Исполнение ансамбля отличается высоким уровнем ансамблевого звучания, точностью и эмоциональной насыщенностью, что делает каждую запись уникальной.
A1 Романс из музыки к к/ф «Овод» = Romance from music to film «The Gadfly»
A2 Вокализ, соч. 34 № 14 = Exercise in vocalization
A3 Народный египетский танец = Egyptian folk dance
A4 Наварра, соч. 33 = Navarra, op. 33
A5 Пробуждение, соч. 7 № 1 = Awakening, op. 7 no. 1
B1 Аве-Мария = Ave Maria
B2 Канцона = Canzone
B3 У моего окна = Under my window
B4 Здесь хорошо = It is good here
B5 Фонтан у Бахчисарайского дворца = To the fountain of the Bakhchisarai palace
Бах – Далтон, Блайтмен и др. – Большой орган Рижского собора
Большой орган Рижского собора» — это музыкальный проект, в котором представлены произведения Иоганна Себастьяна Баха, а также композиций других известных авторов, исполненные на знаменитом органе Рижского домского собора. Этот орган, построенный в 19 веке, является одним из крупнейших и самых известных в Европе, славящимся своим великолепным звучанием и архитектурной красотой.
В этом проекте, в котором участвуют такие исполнители, как Далтон и Блайтмен, орган используется как основной инструмент для интерпретации классических произведений. Музыка Баха, известного своими сложными и выразительными композициями, идеально подходит для звучания на органе, позволяя раскрыть все его возможности. Исполнители мастерски передают богатство и глубину музыкальных текстур, создавая атмосферу величия и торжественности.
A1 Eterne. Rerum. Conditor · Eterne. Rerum. Conditor
A2 Prelūdija un korāls sol · Прелюдия и хорал соль минор
A3 Sens psalms la · Старинный псалом ля мажор
A4 Tēma un variācijas · Тема и вариации ля минор
B1 Fantāzija un fūga do · Фантазия и фуга до минор
B2 Korāļu prelūdija sol · Хоральная прелюдия соль минор
B3 Fantāzija sol · Фантазия соль мажор
Сиполниекс, Леонард Дайне – Большой орган Рижского Домского собора
Произведение наполнено эмоциями и динамикой, что позволяет слушателям погрузиться в атмосферу величия и торжественности, характерную для соборной музыки. Композитор и органист используют разнообразные музыкальные приемы, чтобы подчеркнуть уникальность звучания органа и передать его мощь и красоту.
В целом, «Большой орган Рижского домского собора» является не только данью уважения к одному из самых значимых музыкальных инструментов, но и настоящим музыкальным событием, которое продолжает вдохновлять и восхищать слушателей. Это произведение служит прекрасным примером того, как музыка может объединять людей и создавать незабываемые впечатления, подчеркивая значимость органной музыки в культурной жизни.
А1 In E minor
А2 In B flat major
А3 In A minor
А4 In A minor
А5 Toccata in D minor, Op. 59 No. 5
А6 Benedictus Op. 59 No. 9
В1 Mitrane’s aria from “Mitrane”
В2 Amarillis from “Nuove musiche”
В3 Ave Maria (1880)
В4 Te deum
Лисицина – Большой орган Рижского домского собора
«Большой орган Рижского домского собора» — это музыкальное произведение, созданное композитором и органистом Лисициным, которое посвящено знаменитому органу, находящемуся в Рижском домском соборе. Этот орган, являющийся одним из крупнейших и самых известных в Европе, был построен в 19 веке и славится своим великолепным звучанием и архитектурной красотой.
В целом, это произведение является ярким примером того, как музыка может объединять людей и создавать уникальные впечатления. «Большой орган Рижского домского собора» продолжает вдохновлять слушателей и служит важной частью музыкальной культуры, подчеркивая значимость органной музыки в современном мире.
А1 Концерт для органа Ре минор
А2 Фреска № 3
В1 Фантазия и фуга
В2 Маленькая фантазия Соль мажор
Vox (7), Karel Vágner Group – In the New Mood
Альбом включает в себя разнообразные композиции, каждая из которых отличается мелодичностью и оригинальными аранжировками. Музыка Karel Vágner Group, известная своим богатым звучанием и профессионализмом, в сочетании с вокальными данными участников Vox создает неповторимую атмосферу. Темы песен варьируются от романтики до социальных комментариев, что делает их актуальными и интересными для широкой аудитории.
“В In the New Mood” можно услышать как инструментальные, так и вокальные номера, которые демонстрируют высокий уровень мастерства исполнителей. Альбом стал важным этапом в карьере как Karel Vágner Group, так и Vox, укрепив их позиции на музыкальной сцене. Музыка этого альбома продолжает вдохновлять новых исполнителей и радует поклонников, оставаясь актуальной и любимой.
A1 Day by Day
A2 September in the Rain
A3 Poinciana
A4 This is My Life (Usnul nám, spi)
Sing, sing, sing – Cheek to Cheek – Stompin’ at the Savoy
A5.1 Sing, sing, sing
A5.2 Cheek to Cheek
A5.3 Stompin’ at the Savoy
A6 Operator
B1 I left my Heart in San Francisco
B2 Dream
B3 Satin Doll
B4 It’s a Blue World
Chattanooga Choo Choo – Lullaby of Broadway – In the Mood
B5.1 Chattanooga Choo Choo
B5.2 Lullaby of Broadway
B5.3 In the Mood
Эдвард Григ – Пер Гюнт, Две сюиты из музыки к драме Г. Ибсена
Запись “Пер Гюнт” Эдварда Грига, включающая две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена, представляет собой выдающееся произведение, которое сочетает в себе элементы романтической музыки и театрального искусства. Григ создал эту музыку в 1875 году для постановки пьесы Ибсена “Пер Гюнт”, и она быстро завоевала популярность благодаря своей выразительности и мелодичности.
Первая сюита включает в себя такие известные номера, как “Утро” и “В пещере горного короля”. Эти музыкальные фрагменты прекрасно передают атмосферу и настроение сцен, в которых они используются. “Утро” начинается с нежных и светлых мелодий, создавая ощущение нового дня, в то время как “В пещере горного короля” погружает слушателя в мир таинственности и напряжения, с нарастающим ритмом и драматическим звучанием.
Сюита № 1, соч. 46
A1 Утро
A2 Смерть Озе
A3 Танец Анитры
A4 В пещере горного короля
Сюита № 2, соч. 55
A5 Жалоба Ингрид
A6 Арабский танец
B1 Возвращение Пер Гюнта
B2 Песня Сольвейг
Лирическая сюита, соч. 54
B3 Мальчик-пастух
B4 Норвежский крестьянский марш
B5 Ноктюрн
B6 Шествие гномов