Набор
    Код
      Серия

        Шостакович – Мравинский – 5-я симфония, Ре минор, соч. 47

        750 
        750 

        Запись «5-я симфония, ре минор, соч. 47» Дмитрия Шостаковича в исполнении дирижера Евгения Мравинского представляет собой выдающееся произведение, которое занимает важное место в классической музыке XX века. Эта симфония, написанная в 1937 году, стала ответом композитора на сложные политические и социальные условия своего времени, и она отражает глубокие эмоциональные переживания, которые остаются актуальными и сегодня.

        Симфония состоит из четырех частей, каждая из которых обладает своей уникальной атмосферой и характером. Первая часть, «Модерато», открывает произведение мощным и драматичным звучанием, задавая тон всему произведению. В ней слышны элементы борьбы и внутреннего конфликта, что делает ее особенно выразительной. Вторая часть, «Скерцо. Аллегретто», отличается более легким и игривым настроением, но в ней также присутствует ирония и сарказм, что является характерной чертой стиля Шостаковича.

        5-я симфония, ре минор, соч. 47
        A1 1 часть — Модерато
        A2 2 часть — Скерцо. Аллегретто
        B1 3 часть — Лярго
        B2 4 часть — Финал. Аллегро

        В корзину

        Дискоклуб — 10 Б (Зарубежная эстрада)

        200 
        200 

        Пластинка является сборником ярких и запоминающихся песен, исполненных известными артистами и коллективами, которые оставили заметный след в музыкальной культуре. Этот альбом сочетает в себе разнообразные музыкальные стили и жанры, от поп-музыки до романтических баллад, что делает его интересным для широкой аудитории.

        Композиция “Пристегните ремни” группы Спейс задает динамичное и энергичное настроение, приглашая слушателей в увлекательное музыкальное путешествие. Песня “Сядь в любой поезд” в исполнении Марыли Родович добавляет нотку романтики и ностальгии, рассказывая о стремлении к новым приключениям и встречам. “Синева” от Спейс продолжает эту тему, погружая слушателя в атмосферу мечты и свободы.

        А1 Спейс – Пристегните ремни
        А2 Марыля Родович – Сядь в любой поезд
        А3 Спейс – Синева
        А4 Лили Иванова – Приди, любовь
        В1 Спейс – Танго в космосе

        В2 Гелена Вондрачкова – Будь со мной
        В3 Сверчки – Цветелина
        В4 Радмила Караклаич – Тайна
        В5 Ритон – Необманутые чувства

        В корзину

        Андрей Петров – Музыка балета сотворение мира

        550 
        550 

        Пластинка “Музыка балета «Сотворение мира»” представляет собой музыкальное произведение, созданное для одноименного балета, который погружает зрителей в мир мифологии и философии. Композитор, работавший над этой музыкой, создал уникальное звучание, которое сочетает в себе элементы классической музыки и современного балета, подчеркивая драматизм и красоту хореографии.

        Альбом включает в себя несколько ключевых частей, каждая из которых отражает важные моменты сюжета. Например, композиции “Хаос и дьявол” и “Хоровод ангелов” создают контраст между тьмой и светом, передавая борьбу между добром и злом. “Гимн Еве” и “Сотворение мира” погружают слушателя в атмосферу творения и гармонии, в то время как “Сотворение Адама” и “Танец чертовки” добавляют элементы драмы и напряжения.

        Музыка балета «Сотворение мира»
        A1 Хаос и дьявол
        A2 Хоровод ангелов
        A3 Гимн Еве
        A4 Сотворение мира
        B1 Сотворение Адама
        B2 Танец чертовки
        B3 Веселая погоня; 8. Адам и Ева

        В корзину

        Шостакович – Федор Дружинин, Михаил Мунтян – Соната для альта и фортепиано, соч. 147

        450 
        450 

        Пластинка, посвященная “Сонате для альта и фортепиано, соч. 147” Дмитрия Шостаковича, представляет собой выдающееся произведение, которое демонстрирует глубину и эмоциональную насыщенность музыки композитора. Эта соната была написана в 1971 году и является одним из последних произведений Шостаковича, что придает ей особую значимость и выразительность.

        Первый трек, “Moderato”, открывает альбом с мелодией, которая сочетает в себе лиризм и задумчивость. Альт и фортепиано взаимодействуют в тонком диалоге, создавая атмосферу глубокой эмоциональной связи. Эта часть задает тон всему произведению, погружая слушателя в мир размышлений и чувств.

        Соната для альта и фортепиано, соч. 147
        A1 Moderato
        A2 Allegretto
        B Adagio

        В корзину

        Robert Schumann – Konzert für Klavier und Orchester Op. 54 / Op. 92 / Novellette Op. 21 Nr. 1 / Tocc

        550 
        550 

        Пластинка с произведениями Роберта Шумана представляет собой собрание значительных композиций для фортепиано и оркестра, исполненных выдающимися музыкантами, включая Святослава Рихтера, одного из самых известных пианистов XX века.

        Альбом, записанный под руководством дирижеров Витольда Ровицкого и Станислава Вислоцкого, отличается высоким качеством исполнения и интерпретации, что позволяет слушателям глубже понять и оценить музыку Шумана. Эта пластинка будет интересна как любителям классической музыки, так и тем, кто хочет познакомиться с творчеством одного из величайших композиторов романтической эпохи.

        Konzert für Klavier und Orchester a-moll Op. 54
        A1 Allegro affettuoso
        A2 Andante grazioso
        A3 Finale: Allegro vivace

        B1 Introduction und Allegro appassionato (Konzertstück für Klavier und Orchester G-dur Op. 92)
        B2 Novellette F-dur Op. 21 Nr. 1
        B3 Toccata C-dur Op. 7

        В корзину

        Леонид Коган – Играет произведения Паганини

        350 
        350 

        Альбом “Играет произведения Паганини” в исполнении Леонида Когана представляет собой выдающееся собрание произведений одного из самых известных композиторов и виртуозов скрипичной музыки — Никколо Паганини. Леонид Коган, признанный мастер скрипки и выдающийся музыкант XX века, демонстрирует свое мастерство и глубокое понимание произведений Паганини, придавая им новое дыхание.

        В этом альбоме представлены как знаменитые каприсы, так и другие значимые композиции Паганини, которые требуют от исполнителя не только технического совершенства, но и эмоциональной выразительности. Коган, обладая уникальным стилем игры, сочетает виртуозность с глубоким чувством, что позволяет ему передать всю красоту и сложность музыки Паганини.

        A1 № 1 Ля мажор
        A2 № 2 Ля минор
        A3 Cantabile для скрипки и фортепиано
        A4 I Palpiti, вариации для скрипки и фортепиано

        B1 Cantabile и вальс для скрипки и фортепиано
        B2 Каприс для скрипки
        B3 Интродукция и для скрипки

        В корзину

        Gewandhausorchester Leipzig – 200 Jahre Gewandhausorchester Leipzig (historische dokumente)

        450 
        450 

        В данной записи представлены исторические документы и записи, которые иллюстрируют развитие оркестра на протяжении двух столетий. Слушатели смогут насладиться произведениями различных композиторов, которые были исполнены оркестром, а также узнать о значимых событиях и личностях, связанных с его историей.

        Запись включает в себя как архивные записи, так и современные интерпретации, что позволяет проследить эволюцию звучания и репертуара оркестра. Гевандхаусорchester Лейпцига сотрудничал с множеством выдающихся дирижёров и солистов, и эта запись подчеркивает его вклад в развитие музыкального искусства.

        Sinfonie Nr. 88 G-dur
        A1 4. Satz: Finale. Allegro con spirito

        Konzert für zwei violinen d-moll BWV 1043
        A2 2. Satz: Largo ma non troppo

        Variationen und fuge über ein lustiges thema von Johann Adam Hiller op. 100
        A3 Fuge. Allegro moderato
        A4 Ungarischer tanz Nr. 1 g-moll
        B1 Introduktion und allegro appassionato (Konzertstück für klavier und orchester G-dur op. 92)

        Sinfonie Nr. 7 E-dur
        B2 4. Satz: Finale. Bewegt, doch nicht schnell

        В корзину

        Роберт Штольц – Дирижирует знаменитыми Венскими вальсами

        250 
        250 

        Роберт Штольц (1880–1975) — выдающийся дирижёр, композитор и пианист, известный своим мастерством в интерпретации венских вальсов и других танцевальных форм. Его карьера охватывает несколько десятилетий, и он оставил значительный след в музыкальной жизни как в Европе, так и в США. Штольц был известен своим чувством стиля и умением передавать атмосферу венской музыки, что делает его интерпретации особенно привлекательными.

        В этой записи Штольц дирижирует знаменитыми вальсами таких композиторов, как Иоганн Штраус (сын), Иоганн Штраус (старший) и других мастеров венского вальса. Его исполнение отличается легкостью, грацией и выразительностью, что позволяет слушателям насладиться красотой и элегантностью венской музыки.

        A1 Утренние листки, соч. 279
        A2 Придворные бальные танцы, соч. 61
        A3 Вальс “Лагуны”, соч. 411

        B1 Весенние голоса, соч. 410
        B2 Вино, женщины, песни, соч. 333
        B3 Сказки венского леса, соч. 325

        В корзину

        Вильгельм Кемпф – Л. Бетховен – Фортепиано

        550 
        550 

        Вильгельм Кемпф (1895–1991) — выдающийся немецкий пианист, известный своими интерпретациями произведений Людвига ван Бетховена. Кемпф считается одним из величайших исполнителей классической музыки XX века, и его записи остаются эталоном для многих музыкантов и любителей музыки.

        Кемпф прославился благодаря своему глубокому пониманию музыкального языка Бетховена и способности передавать эмоциональную насыщенность его произведений. Его интерпретации отличаются выразительностью, тонкостью и вниманием к деталям, что позволяет слушателям глубже понять замысел композитора. Кемпф умело сочетал техническое мастерство с глубокими эмоциональными переживаниями, что делало его исполнение особенно запоминающимся.

        Sonata No. 2 for piano in A major, Op. 2, No. 2
        A1 Allegro vivace
        A2 Largo appassionato
        A3 Scherzo: Allegretto
        A4 Rondo: Grazioso

        Sonata No. 5 for piano in C minor, Op. 10, No. 1
        B1 Allegro molto e con brio
        B2 Adagio molto
        B3 Finale. Prestissimo

        В корзину

        Эдвин Фишер – Фортепиано

        400 
        400 

        Эдвин Фишер (1886–1960) — выдающийся швейцарский пианист и дирижёр, известный своим мастерством исполнения и глубоким пониманием музыкального языка. Он считается одним из величайших пианистов XX века, и его интерпретации классической музыки остаются эталоном для многих исполнителей.

        Фишер прославился благодаря своим запоминающимся выступлениям и записям, охватывающим широкий репертуар, включая произведения Баха, Бетховена, Шопена, Листа и многих других композиторов. Его игра отличалась выразительностью, тонкостью и виртуозностью, что позволяло ему передавать эмоциональную глубину произведений.

        Sonata No. 11 in A major, KV 331
        A1 Andante grazioso
        A2 Menuetto
        A3 Alla turca. Allegretto
        A4 Fantasia in C minor, KV 396

        Concerto No. 25 for piano and orchestra in C major, KV 503
        B1 Allegro maestoso
        B2 Andante
        B3 (Allegretto)

        В корзину

        Бруно Вальтер – Дирижеры

        300 
        300 

        Вальтер был педагогом и активно делился своими знаниями с молодыми музыкантами, что способствовало развитию дирижёрского искусства. Его вклад в музыкальную культуру и наследие остаётся значительным, и он по праву считается одним из величайших дирижёров своего времени.

        В течение своей карьеры Вальтер работал с ведущими оркестрами мира, включая Берлинский филармонический оркестр, Нью-Йоркский филармонический оркестр и Венскую Staatsoper. Его записи остаются эталоном для многих исполнителей и слушателей, и его интерпретации продолжают вдохновлять новое поколение музыкантов.

        1 Requiem aeternani. Kyrie
        2 Dies irae
        3 Tuba mirum
        4 Rex tremendae
        5 Recordare
        6 Confutatis
        7 Lacrimosa
        8 Domine Jesu
        9 Hostias
        10 Sanctus
        11 Benedictus
        12 Agnus Dei. Lux aeterna

        В корзину

        Бруно Вальтер – Дирижеры

        200 
        200 

        Бруно Вальтер (1876–1962) — выдающийся дирижёр и композитор, известный своим глубоким пониманием музыкального языка и выдающимися интерпретациями классической музыки. Он родился в Германии и стал одной из ключевых фигур в музыкальной жизни XX века, особенно в области исполнения произведений венской классики и романтизма.

        Вальтер был известен своим мастерством в интерпретации произведений таких композиторов, как Вагнер, Бетховен, Брамс и Махлер. Его подход к дирижированию отличался вниманием к деталям, эмоциональной глубиной и стремлением передать замысел композитора. Вальтер также был близким другом и интерпретатором музыки Густава Махлера, что позволило ему создать уникальные версии его произведений.

        1 Requiem aeternani. Kyrie
        2 Dies irae
        3 Tuba mirum
        4 Rex tremendae
        5 Recordare
        6 Confutatis
        7 Lacrimosa
        8 Domine Jesu
        9 Hostias
        10 Sanctus
        11 Benedictus
        12 Agnus Dei. Lux aeterna

        В корзину

        Верди, Дж. Пуччини, П. Масканьи – Марио дель Монако – тенор

        450 
        450 

        Запись с участием Марио дель Монако, выдающегося итальянского тенора, включает произведения таких великих композиторов, как Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини и Пьетро Масканьи. Дель Монако, известный своим мощным голосом и драматической интерпретацией, стал одним из самых популярных теноров своего времени, оставив значительный след в мире оперного искусства.

        В произведениях Верди, таких как “Травиата” и “Риголетто”, дель Монако демонстрирует свою способность передавать глубокие эмоции и страсть, что делает его исполнение особенно запоминающимся. Верди известен своими яркими мелодиями и сложными персонажами, и дель Монако прекрасно справляется с этими вызовами.

        G. Verdi (1813-1901)
        A1 Duca’s song, scene and quartet (Rigoletto)
        A2 Alvaro’s scene and aria (La forza del destino)
        A3 Final scene (Aida)
        B1 Desdemona and Otello’s duet (Otello)
        B2 Farewell to glory (Otello)

        G. Puccini (1858-1924)
        B3 Manon and Des Grieux, duet (Manon Lescaut)

        P. Mascagni (1863-1945)
        B4 Folco’s aria I (Isabeau)
        B5 Folco’s aria II (Isabeau)

        В корзину

        Вагнер, дирижер Карл Мук – Отрывки из опер

        400 
        400 

        Запись “Отрывки из опер” Рихарда Вагнера под управлением дирижёра Карла Мука представляет собой увлекательное путешествие в мир одной из самых влиятельных фигур в истории оперного искусства. Вагнер, известный своими грандиозными операми и новаторскими музыкальными идеями, создал произведения, которые изменили представление о музыкальном театре.

        В этой записи представлены ключевые отрывки из его знаменитых опер, таких как “Тангейзер”, “Лоэнгрин”, “Нюрнбергские мейстерзингеры” и “Кольцо Нибелунга”. Музыка Вагнера отличается богатством гармоний, сложной оркестровкой и глубокими эмоциональными переживаниями, что делает её особенно привлекательной для слушателей.

        A1 Увертюра к опере «Летучий голландец»
        A2 Рейнское путешествие Слегфрида («Гёттердаммерунг», акт 1)
        A3 Похоронный марш («Гёттердаммерунг», акт 3)

        Отрывки из оперы «Парсифаль»
        B1 Из 1-го акта
        B2 Из 1-го акта
        B3 Из второго акта

        В корзину

        Криста Людвиг – Вокалисты

        400 
        400 

        Криста Людвиг — выдающаяся немецкая меццо-сопрано, известная своим глубоким и выразительным голосом, а также мастерством интерпретации. Она родилась 16 марта 1928 года и стала одной из самых значительных вокалисток XX века, оставив заметный след в мире классической музыки.

        Людвиг прославилась благодаря своим выступлениям в операх, а также в камерной и концертной музыке. Её репертуар охватывает широкий спектр произведений, включая работы таких композиторов, как Вагнер, Моцарт, Верди и Брамс. Она также известна своими интерпретациями произведений современных композиторов.

        A1 Пастух на скале
        A2 Умиротворенная тоска
        A3 Духовная колыбельная

        B1 Верное сердце
        B2 Ода Сафо
        B3 Песня Вейлы
        B4 Ночь
        B5 Не пой, красавица
        B6 Уж ты нива моя

        В корзину

        Окунев, Габриели, Векман, Шпир, Людовико Виадана, Дэвид Убер, Франсис Пуленк

        250 
        250 

        Запись, в которой представлены произведения композиторов Германа Окунева, Андреа Габриели, Маттиаса Векмана, Даниэля Шпира, Лодовико Виаданы, Дэвида Убера и Франсиса Пуленка, предлагает слушателям разнообразие стилей и эпох в музыке.

        Герман Окунев — современный композитор, чьи работы часто сочетают элементы классической и современной музыки, создавая уникальные звуковые ландшафты. Андреа Габриели и Маттиас Векман представляют эпоху Ренессанса и раннего барокко, их музыка отличается гармоничностью и изысканностью, а также характерными для того времени полифоническими структурами.

        А1 Два ричеркара (си бемоль мажор, фа мажор)
        А2 Соната ре минор
        А3 Соната для четырех тромбонов и генерал-баса, ре минор
        А4 Соната для двух труб, трех тромбонов и органа, ля минор
        А5 Французская канцона с имитацией, соль минор

        В1 Две пьесы для тромбона, секстета духовых и ударных
        В2 Три миниатюры
        В3 Соната для валторны, трубы и тромбона

        В корзину

        Бетховен – Каган, Рихтер – Соната № 4 Ля минор, соч. 23, Соната № 5 Фа мажор, соч. 24 “Весенняя”

        450 
        450 

        Запись “Сонаты № 4 ля минор, соч. 23” и “Сонаты № 5 фа мажор, соч. 24” (“Весенняя”) Людвига ван Бетховена в исполнении виолончелиста Мстислава Кагана и пианиста Святослава Рихтера представляет собой выдающееся музыкальное событие.

        Соната № 4, написанная в 1796 году, отличается эмоциональной глубиной и сложной структурой. В ней Бетховен сочетает элементы классической формы с новаторскими идеями, создавая яркие контрасты между различными музыкальными темами. Исполнение Кагана и Рихтера подчеркивает драматизм и экспрессию произведения, делая акцент на его внутреннем напряжении.

        Соната № 4 ля минор, соч. 23
        A.a Presto
        A.b Andante scherzoso, più allegretto
        A.c Allegro molto

        Соната № 5 фа мажор, соч. 24 „Весенняя“
        B.a Allegro
        B.b Adagio molto espressivo
        B.c Scherzo. Allegro molto
        B.d Rondo. Allegro ma non troppo

        В корзину

        Моцарт – Спиваков, Башмет, Английский камерный оркестр – Концерт № 3 для скрипки / Синфония концерта

        350 
        350 

        Запись “Концерт № 3 для скрипки” и “Синфония концертанте” Моцарта в исполнении Владимира Спивакова, Юрия Башмета и Английского камерного оркестра представляет собой выдающееся музыкальное событие.

        Концерт № 3 для скрипки, написанный в 1775 году, демонстрирует виртуозность и выразительность скрипичного исполнения. Спиваков, как солист, привносит в произведение свою уникальную интерпретацию, сочетая техническое мастерство с глубокими эмоциями.

        Concerto No. 3 for violin and orchestra in G major, KV 216 — Концерт № 3 для скрипки с оркестром, соль мажор, KV 216
        A1 Allegro
        A2 Adagio 3. Rondeau. Allegro

        Sinfonia concertante for violin, viola & orchestra in E flat major, KV 364 — Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром, KV 364
        B1 Allegro maestoso
        B2 Andante 3. Presto

        В корзину

        Брамс – Пинхас Цукерман, Даниель Баренбойм – Сонаты для сльта и фортепиано

        300 
        300 

        Иоганнес Брамс (1833–1897) — немецкий композитор, пианист и дирижёр, который считается одним из величайших композиторов романтической эпохи. Его “Сонаты для флейты и фортепиано” представляют собой важные произведения в камерной музыке, демонстрируя мастерство Брамса в создании мелодий и гармоний, а также его глубокое понимание взаимодействия между инструментами.

        В записи, о которой вы упоминаете, солистом выступает известный флейтист Пинхас Цукерман, который славится своим выразительным стилем игры и виртуозностью. Дирижёр и пианист Даниель Баренбойм, также обладающий выдающимися музыкальными способностями, обеспечивает тонкое и чуткое сопровождение на фортепиано.

        Соната фа минор, соч. 120 № 1
        A1 Allegro appassionato
        A2 Andante un poco adagio
        A3 Allegretto grazioso
        A4 Vivace

        Соната ми бемоль мажор, соч. 120 № 2
        B1 Allegro amabile
        B2 Appassionato, ma non troppo allegro
        B3 Andante con moto

        В корзину

        Гайдн – Солисты, Дирижер Леонард Бернстайн – Месса Си бемоль мажор “Harmoniemesse”

        300 
        300 

        Франц Иосиф Гайдн (1732–1809) — австрийский композитор, один из основоположников классической музыки. Его “Месса си бемоль мажор”, также известная как “Harmoniemesse”, была написана в 1802 году и является одной из последних его месса.

        Эта работа отличается богатством музыкального языка и глубиной выражения. “Harmoniemesse” включает в себя традиционные элементы мессы, такие как Kyrie, Gloria, Credo, Sanctus, Benedictus и Agnus Dei, но также содержит новаторские моменты, характерные для стиля Гайдна.

        Месса си бемоль мажор, Hob. XXII No. 14 “Harmoniemesse”
        A1 Kyrie
        A2 Gloria
        B1 Credo
        B2 Sanctus
        B3 Benedictus
        B4 Agnus Dei

        В корзину