+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Пластинка “Till Eulenspiegels lustige Streiche, Don Juan, Tod” в исполнении Рихарда Штрауса, под руководством Герберта фон Караяна и Венской филармонии, представляет собой выдающееся собрание симфонических произведений, демонстрирующих мастерство композитора и дирижера.
Запись отличается высоким уровнем исполнения, характерным для Венской филармонии, и мастерством Караяна, который умело интерпретирует музыку Штрауса, придавая ей яркость и динамичность. Альбом является важной частью классической музыки и ценным вкладом в наследие Рихарда Штрауса.
A1 Don Juan, Op. 20 (Tondichtung für großes Orchester, nach Lenau)
A2 Till Eulenspiegels lustige Streiche, Op. 28 (nach alter Schelmenweise, in Rondoform für großes Orchester gesetzt)
B Tod und Verklärung, Op. 24 (symphonische Dichtung)
Пластинка с произведениями Клерамбо, Пахельбеля, Баха и Моцарта, записанными на органе Сильбермана в Дрезденском соборе, представляет собой уникальное музыкальное издание, которое позволяет глубже оценить красоту и мощь этого исторического инструмента. Орган Сильбермана, известный своим великолепным звучанием и изысканной конструкцией, служит идеальной основой для исполнения произведений великого репертуара.
В записи представлены произведения таких композиторов, как Франсуа-Ксавье Клирамбо, Иоганн Пахельбель, Иоганн Себастьян Бах и Вольфганг Амадей Моцарт. Эти произведения показывают разнообразие стилей и форм, от французской барочной музыки Клирамбо до величественных и технически сложных произведений Баха и Моцарта. Каждое произведение в исполнении органа Сильбермана звучит особенно выразительно, подчеркивая как текстуру, так и гармоническое богатство музыки.
A1 Suite du deuxième ton
A2 Ciacona in f-Moll
A3 “Wachet auf, ruft uns die Stimme” BWV 645
B1 “Schmücke dich, o liebe Seele” BWV 654
B2 Präludium und Fuge C-Dur BWV 547
B3 Fantasie f-Moll KV 608
Пластинка с записями концертов № 1 и № 4 для скрипки с оркестром Вольфганга Амадея Моцарта в исполнении дирижера Владимира Спивакова и оркестра — это замечательный музыкальный проект, который позволяет слушателям насладиться выдающимися произведениями классической музыки.
Концерт № 1 для скрипки с оркестром, K. 207, написан в 1773 году и является одним из ранних произведений Моцарта в этом жанре. Он отличается яркой мелодикой и виртуозными пассажами для солирующей скрипки, что делает его привлекательным для исполнителей и слушателей.
Concerto No. 1 for violin and orchestra in B flat major, KV 207
A1 Allegro moderato
A2 Adagio
A3 Presto
Concerto No. 4 for violin and orchestra in D major, KV 218
B1 Allegro
B2 Andante cantabile
B3 Rondeau. Andante grazioso. Allegro ma non troppo
Пластинка, на которой представлены произведения Роберта Шумана, исполняемые выдающимся пианистом Владимиром Горовицем, включает в себя два значительных произведения: «Вариации на тему Клары Вик» и «Крейслериана». Эти композиции являются яркими примерами романтической музыки и демонстрируют глубокую эмоциональную выразительность, характерную для творчества Шумана.
«Вариации на тему Клары Вик» основаны на теме, посвященной Кларе Вик, супруге композитора и выдающейся пианистке. Это произведение состоит из нескольких вариаций, каждая из которых раскрывает различные аспекты музыкальной идеи, создавая богатую палитру эмоций. Горовиц, известный своим виртуозным исполнением и тонким пониманием музыкального текста, придаёт этим вариациям особую глубину и нюансировку, что позволяет слушателю ощутить всю прелесть и сложность романтической музыки.
A1 Variations on a theme by Clara Wieck (Third movement – Andantino – from Sonata No. 3 in F minor, Op. 14) – Вариации на тему Клары Вик из сонаты № 3 фа минор, соч. 14
Kreisleriana, Op. 16 – Крейслериана, восемь фантастических пьес, соч. 16
A2 1. Ausserst bewegt
A3 2. Sehr innig und nicht zu rasch
B1 3. Sehr aufgeregt
B2 4. Sehr langsam
B3 5. Sehr lebhaft
B4 6. Sehr langsam
B5 7. Sehr rash
B6 8. Schnell und spielend
Этот альбом представляет собой выдающуюся интерпретацию кантаты “Ich hatte viel Bekümmernis” (BWV 21) Иоганна Себастьяна Баха, выполненную Thomanerchor Leipzig под руководством Peter Schreier с участием Arleen Augér. Кантата написана в 1714 году и является одним из ключевых произведений Баха для церковной службы, отражая глубину и эмоциональное богатство его духовной музыки.
“Ich hatte viel Bekümmernis” начинается с величественной синфонии, которая задаёт тон всему произведению. В первой части Arleen Augér исполняет арию “Seufzer, Tränen, Kummer, Not”, наполненную выражением печали и страдания. Peter Schreier в рецитативе “Wie, hast du dich, mein Gott in meiner Not” и арии “Bäche von gesalzenen Tränen” показывает свою мастерскую интерпретацию эмоциональных текстов.
Erster Teil
A1 Sinfonie (Orchester)
A2 Coro (Chor): Ich hatte viel Bekümmernis
A3 Aria (Sopran): Seufzer, Tränen, Kummer, Not
A4 Recitativo (Tenor): Wie, hast du dich, mein Gott in meiner Not
A5 Aria (Tenor): Bäche von gesalzenen Tränen
A6 Coro (Chor): Was betrübst du dich, meine Seele
Zweiter Teil
B1 Recitativo (Sopran, Bass): Ach Jesu, meine Ruh’
B2 Duetto (Sopran, Bass): Komm, mein Jesu, und erquicke
B3 Coro (Chor): Sei nun wieder zufrieden, meine Seele
B4 Aria (Tenor): Erfreue dich, Seele, erfreue dich, Herze
B5 Coro (Chor): Das Lamm, das erwürget ist
Кутуньо известен своими живыми выступлениями, которые всегда наполнены энергией и эмоциями. Он умело взаимодействует с публикой, создавая атмосферу праздника и единения. Его творчество отмечено множеством наград, включая премии за лучшие песни и альбомы, и он продолжает активно выступать и записывать новую музыку, оставаясь любимым артистом на протяжении многих лет.
В целом, Тото Кутуньо — это не просто музыкант, а настоящая икона итальянской музыки, чьи песни продолжают вдохновлять и трогать сердца слушателей по всему миру. Его вклад в музыкальную культуру остаётся значимым, а его творчество продолжает жить в сердцах поклонников, передавая эмоции и чувства через поколения.
A1 Итальянец · L’italiano
A2 Только мы · Solo noi
A3 Одни · Soli
A4 Моя женщина · Donna, donna mia
A5 Мне нужна твоя душа · Voglio l’anima
B1 Будь что будет · Sarà
B2 Влюбленные · Innamorati
B3 Моя музыка · La mia musica
B4 Вспышка · Flash
B5 Женщина · Donna
В “Вернисаже” присутствуют как меланхоличные и лиричные композиции, так и более жизнерадостные и динамичные треки. Это создает богатое и разнообразное музыкальное полотно, которое позволяет слушателю насладиться как глубокими размышлениями, так и живыми и яркими мелодиями. Музыка в альбоме сопровождается выразительными текстами, которые затрагивают темы любви, жизни и внутреннего мира человека.
Альбом “Вернисаж” демонстрирует способность Ильи Резника соединять поэзию и музыку, создавая произведения, которые могут тронуть и вдохновить. Его песни отличаются не только поэтическим содержанием, но и богатым музыкальным оформлением, что делает этот альбом значимым вкладом в современную российскую музыку.
A1 Л. Вайкуле, В. Леонтьев – Вернисаж
A2 А. Пугачева – Балет
A3 М. Зивере – Високосный год
A4 А. Пугачева – Когда я уйду
B1 Л. Вайкуле – Еще не вечер
B2 Р. Фоминс – Путь к свету
B3 Л. Вайкуле – Пугало
B4 В. Леонтьев – Город песен
Пластинка “Татьяна Доронина” представляет собой аудиозапись, на которой известная российская актриса Татьяна Доронина читает произведения различных авторов. В таком формате можно услышать ее выразительное исполнение текстов, которое сочетает в себе артистизм и профессиональное мастерство.
Татьяна Доронина, будучи одной из выдающихся актрис театра и кино, приносит свою уникальную интерпретацию текстов, что делает каждое произведение особенным. Пластинка может включать как классическую, так и современную литературу, стихи, рассказы или отрывки из произведений, которые ей особенно близки или интересны.
A1 Кто создан из камня, кто создан из глины
A2 Красною кистью
A3 Бабушке
A4 Уж сколько их упало в эту бездну
A5 И вот, навьючив на верблюжий горб
A6 Мой день беспутен и нелеп
A7 Из цикла “Дон Жуан”
A8 Вы столь забывчивы, сколь незабвенны
A9 Ваш нежный рот — сплошное целованье
A10 Что же мне делать, слепцу и пасынку
A11 Читатели газет
A12 Рассвет на рельсах
A13 Доблесть и девственность
B1 Стенька Разин
B2 Монолог Мерлин Монро
B3 Приданое
Пластинка представляет собой глубокое и многослойное произведение, в котором отражены философские и социальные тревоги того времени. Альбом включает в себя песни, пронизанные переживаниями и размышлениями о человеческой судьбе, духовных кризисах и социальной несправедливости. Заглавная песня «Спасите наши души» становится ярким примером того, как Высоцкий использует музыку как средство для выражения глубокого беспокойства о моральном состоянии общества.
В «Спасите наши души» Высоцкий демонстрирует свою способность передавать сложные эмоциональные и социальные состояния через мощные текстовые образы и выразительное исполнение. Песни альбома наполнены остротой, иронией и трогательной искренностью, что делает их особенно запоминающимися и актуальными. Пластинка продолжает оставаться значимым произведением в творчестве Высоцкого, привлекая внимание своей художественной глубиной и социальной проницательностью.
А1 Песня о новом времени
А2 Аисты
А3 Деревянные костюмы
А4 Про несчастных лесных жителей
А5 Песенка про Джинна
А6 Песня о вещем Олеге
А7 Песня о вещей Кассандре
В1 Песня про дикого вепря
В2 Лукоморья больше нет
В3 Корабли
В4 Спасите наши души
В5 О хоккеистах
В6 Дом хрустальный