+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Александр Осейчук — российский саксофонист и композитор, который занимается популяризацией французской классической музыки для саксофона. Его работа включает как интерпретацию известных произведений французских композиторов, так и создание новых транскрипций для саксофона.
В своей деятельности Осейчук активно исследует и адаптирует произведения французской классики, таких композиторов, как Жорж Бизе, Камиль Сен-Санс, Клод Дебюсси и Морис Равель. Эти произведения, известные своей изысканной мелодичностью и богатой гармонией, придают саксофону уникальное звучание и выразительность.
А1 Carnaval de venise
А2.1 In G Minor, Op. 60 No. 7
A2.2 In B Minor, Op. 60 No. 6
B1 Diptych
В2.1 1. Farandole des jeunes filles
В2.2 2. Chanson pour ma mie
В2.3 3. La bohémienne
В2.4 4. Des alyscamps l’Aime soupirée
В2.5 5. Le cabridan
Песня «На чем стоит любовь» группы «Весёлые Ребята» из альбома «Музыкальный глобус» (1986) — это одна из ярких и запоминающихся композиций коллектива. Она демонстрирует характерные черты группы и её способность создавать песни, которые остаются в памяти.
«На чем стоит любовь» отличается мелодичным и запоминающимся звучанием. Песня сочетает элементы поп-музыки и лёгкого рок-н-ролла, создавая гармоничное и выразительное музыкальное сопровождение. Живое исполнение инструментов и плавные аранжировки придают композиции динамичность и энергетику, что делает её привлекательной для широкого круга слушателей.
A1 На чем стоит любовь
A2 Старенький автомобиль
B1 Алешкина любовь
B2 Облади-облада
В поэзии Аманда Лир проявляет необычайную способность погружаться в глубину человеческих чувств и переживаний. Ее стихи часто исследуют личные и философские темы, такие как любовь, страсть, одиночество и саморазмышления. Лир использует насыщенные метафоры и выразительные образы, чтобы передать сложные эмоциональные состояния и размышления, что делает ее поэзию запоминающейся и многослойной.
Помимо написания стихов, Аманда Лир активно занимается музыкой и текстами для песен. Ее песни часто сопровождаются глубокими и проникновенными текстами, которые отражают ее поэтический взгляд на мир. Благодаря этому ее музыкальная карьера дополняет и усиливает ее поэтическое творчество, создавая гармоничное сочетание искусства.
A1 Реклама вокруг нас = Fashion pack
A2 Забудь это = Forget it
A3 Голубое танго = Blue tango
A4 Голливудский кадр = Hollywood flashback
A5 Комиксы = Comics
A6 Никогда не доверяй красивому лицу = Never trust a pretty face
B1 Сфинкс = The sphinx
B2 Черные ямы = Black holes
B3 Интеллектуально = Intellectually
B4 Зеркало = Miroir
B5 Мечтатель = Dreamer (South Pacific)
Джаз-оркестр под управлением А.В. Варламова — это музыкальный проект, объединяющий талантливого композитора и дирижёра Александра Варламова с профессиональным джаз-оркестром. Альбом или концерт, выпущенный в рамках этого проекта, демонстрирует уникальное сочетание классических джазовых элементов и оригинальных аранжировок Варламова.
Александр Варламов, известный своими выдающимися аранжировками и дирижёрским мастерством, в этом проекте показывает своё глубокое понимание джаза и его традиций. Под его руководством оркестр исполняет как оригинальные композиции, так и переработанные версии классических джазовых стандартов. Музыка в этом проекте характеризуется высоким уровнем исполнения, сложными аранжировками и богатым звуковым разнообразием.
А1 Свит су
А2 Луна
А3 Вальс (Пой мне)
А4 Дикси-ли
А5 Желтая роза. Лаллбай
А6 На карнавале
А7 Счастливая дорога
В1 Ранний час
В2 Счастьем жизнь полна
В3 Весенний час
В4 Игра на пальцах
В5 Сон. Веселая песенка из кинофильма “Белоснежка и семь гномов”
В6 Лирическая песенка из кинофильма “Сердца четырёх”
В7 Уходит вечер
“Элитарные штучки” — альбом Вероники Долиной, выпущенный в 1990 году. Этот альбом продолжает развивать её характерный музыкальный стиль и предлагает слушателям уникальное сочетание поэтических текстов и выразительной музыки.
“Элитарные штучки” отличается характерной для Долиной смесью авторской песни, джаза и фолка. Альбом включает в себя как лирические, так и более экспериментальные композиции, в которых верна своей традиции глубокой эмоциональной и философской нагрузки. Название альбома можно интерпретировать как отражение стремления к неординарности и уникальности, что также прослеживается в музыкальном содержании.
A1 Эмиграция = Emigration
A2 Друзьям = To Friends
A3 Мы не дети Арбата = We Are Not the Arbat Children
A4 Притча = Parable
A5 Мемуары = Memoirs
A6 Виртути- милитари = Virtuti Military
A7 Об истории = About History
A8 Московские новости = Moscow News
A9 Воздушный транспорт = Air Transport
B1 Поэт = Poet
B2 Цыганочка = Young Gypsy Girl
B3 Челентано = Celentano
B4 Отпуск на юге = Holiday in the South
B5 Сказочки на потолке = Tales on the Ceiling
B6 Слушатель мой бесценный = My Priceless Listener!
B7 По следу “Спрута” = Keeping Tracks of “La Piovra”
B8 Недопесни = Unfinished Songs
B9 Перед Богом и стихом = Before God and Verses
Пластинка Михаила Пляцковского и Юрия Антонова «Новые приключения кузнечика Кузи» представляет собой увлекательное музыкальное произведение, созданное для детей и взрослых. Этот альбом продолжает историю популярного персонажа — кузнечика Кузи, который стал любимцем многих поколений. Музыка и тексты песен, написанные Пляцковским, наполнены яркими образами и доброй иронией, что делает их интересными и запоминающимися.
Юрий Антонов, как композитор и исполнитель, привносит в альбом свою уникальную музыкальную палитру, сочетая элементы поп-музыки и детской музыки. Его мелодии легко запоминаются и создают атмосферу радости и веселья. Каждая песня рассказывает о новых приключениях кузнечика Кузи, его друзьях и увлекательных событиях, что позволяет детям не только развлекаться, но и учиться важным жизненным урокам.
A Новые приключения Кузнечика Кузи
B Новые приключения Кузнечика Кузи (Окончание)
Опера “Идоменей”, написанная Вольфгангом Амадеем Моцартом в 1780 году, представляет собой яркий пример его мастерства в создании музыкального театра. Это произведение, основанное на древнегреческом мифе, рассказывает историю царя Критского Идоменея, который возвращается домой после Троянской войны. Однако его возвращение омрачено трагическими событиями, связанными с клятвой, которую он дал богам, и последствиями, которые она влечет за собой. Моцарт виртуозно передает эмоциональную глубину персонажей, создавая музыкальные моменты, полные страсти и драматизма.
Музыка “Идоменея” отличается богатством мелодий и гармоний, что делает её одной из самых значительных опер Моцарта. Композитор использует разнообразные музыкальные формы, включая арии, дуэты и хоры, чтобы подчеркнуть внутренние конфликты героев и их эмоциональные переживания. Каждая музыкальная фраза пронизана чувством, а оркестровка создает атмосферу, которая усиливает драматургическую напряженность. Моцарт мастерски сочетает вокальные партии с инструментальным сопровождением, что позволяет каждому персонажу раскрыть свою индивидуальность.
A Симфония. I действие
B I действие (окончание)
C II действие
D II действие (окончание). III действие
E III действие (продолжение)
F III действие (окончание)
Представляем вашему вниманию пластинку, на которой запечатлены выдающиеся произведения Антонио Вивальди в исполнении Московского камерного оркестра. Этот альбом предлагает вам уникальную возможность насладиться шедеврами великого композитора в высококачественном звучании.
Включенные в запись концерты демонстрируют мастерство оркестра и их глубокое понимание музыки Вивальди. Среди произведений вы услышите известные “Времена года”, а также другие изысканные композиции, которые раскрывают весь спектр музыкального гения Вивальди.
Концерт для оркестра соль минор, соч. 41 № 3 «Дрезденский»
A1 Allegro mosso
A2 Largo non molto
A3 Allegro
Концерт для флейты, гобоя, фагота и чембало соль минор, соч. 44 № 3
A4 Allegro ma cantabile
A5 Largo
A6 Allegro ma non molto
Концерт для двух скрипок с оркестром ре минор, соч. 27 № 3
B1 Allegro non molto
B2 Adagio
B3 Allegro molto
Концерт для виолончели, фагота, струнного оркестра и чембало ми минор, соч. 26 № 7
B4 Adagio. Allegro etc.
B5 Allegro. Adagio
B6 Allegro
Пластинка “Русский романс” в исполнении Владимира Атлантова представляет собой выдающийся сборник русских романсов, исполняемых одним из самых знаменитых баритонов России. Этот альбом включает в себя произведения различных российских композиторов, написанные в традициях русской романтической музыки.
Владимир Атлантов, обладая глубоким и выразительным баритоном, искусно интерпретирует романсы, которые были популярны в XIX и начале XX века. Эти произведения, отличающиеся эмоциональной насыщенностью и мелодической красотой, отражают богатую традицию русской вокальной музыки. Атлантов передает в своих исполнениях как лирические, так и драматические оттенки, позволяя слушателям погрузиться в атмосферу романтического русского искусства.
A1 Утро туманное
A2 Свидание
A3 Не пробуждай воспоминанья
A4 Гори, гори, моя звезда
A5 Я вас любил
B1 Разлука
B2 Колокольчик
B3 О, если б мог выразить в звуке
B4 Я помню вальса звук прелестный
B5 Калитка
«Счастья в личной жизни!» — одна из популярных песен Аллы Пугачевой, выпущенная в 1980 году. Эта композиция выделяется своим оптимистичным настроением и искренним посылом, что делает её особенной в репертуаре певицы. В песне Пугачева обращается к слушателям с теплотой и пожеланиями счастья, что отражает её способность соединять личные эмоции с универсальными темами.
Музыкально, «Счастья в личной жизни!» представляет собой образец советской поп-музыки с яркой и запоминающейся мелодией, которая легко западает в память. Песня отличается живостью и динамичностью, что делает её приятной для прослушивания и легко воспринимаемой.
A1 Сто друзей
A2 Желаю счастья в личной жизни
A3 Паромщик
A4 Балет
B1 Прости, поверь
B2 Балалайка
B3 Стеклянные цветы
B4 Две звезды