+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Пластинка “Концерты для фортепиано с оркестром № 2 и 6” представляет собой выдающуюся запись двух ключевых произведений Иоганна Себастьяна Баха, выполненную высококвалифицированными исполнителями.
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром ми мажор, BWV 1053, открывает альбом. Это произведение привлекает внимание своей энергией и виртуозностью. Оно начинается с яркого и динамичного Allegro, демонстрирующего техническое мастерство пианиста, затем переходит в меланхоличное и изысканное Siciliano, и завершается жизнерадостной и энергичной частью Allegro, которая придает заключительный аккорд концерту.
Concerto No. 2 for Piano and Orchestra in E Major, BWV 1053
A1 (Allegro)
A2 Siciliano
A3 Allegro
Concerto No. 6 for Piano and Orchestra in F Major, BWV 1057
B1 (Allegro)
Треки «Душа и сердце» (Anema e Core) и «Трубочист» (Spazzacamino), иллюстрируют разнообразие стилей, в которых Лорети проявляет свою вокальную гибкость. Эти песни добавляют яркость и жизненную энергию в сборник, показывая как он сочетает традиционную итальянскую музыку с личным стилем исполнения.
Пластинка завершается такими мелодичными произведениями, как «Голубка» (La Paloma) и «Вернись в Сорренто» (Torna a Surriento), которые оставляют слушателя в настроении романтического вдохновения. В целом, «Душа и сердце» — это великолепное собрание песен, которые не только демонстрируют талант Робертино Лорети, но и погружают в атмосферу итальянской музыкальной культуры.
A1 О, мое солнце! = O Sole Mio
A2 Аве Мария = Ave Maria
A3 Мама = Mamma
A4 Душа и сердце = Anema e Core
A5 Трубочист = Spazzacamino
A6 Голубка = La Paloma
B1 Попугай = Papagallo
B2 Санта Лючия = Santa Lucia
B3 Ямайка = Jamaica
B4 Уточка и мак = Papaveri e Paperi
B5 Вернись в Сорренто = Torna a Surriento
B6 Госпожа удача = Signora Fortuna
B7 Колыбельная = Wiegenlied
Запись «Сонаты» Иосифа Гайдна в исполнении пианистки Любови Тимофеевой представляет собой великолепный пример музыкального мастерства и выразительности. Гайдн, как один из основоположников венской классической школы, создал множество сонат, отличающихся мелодической изобретательностью и гармонической сложностью.
В исполнении Тимофеевой каждая соната оживает благодаря её глубокой интерпретации и тонкому пониманию музыкального языка Гайдна. Она умело передает нюансы динамики и темпа, подчеркивая контрастные моменты, которые делают музыку живой и эмоционально насыщенной.
Соната ми бемоль мажор, Hob. XVI № 45 (№ 29)
A1.1 Moderato
A1.2 Andante
A1.3 Finale. Allegro di molto
Соната ре мажор, Hob. XVI № 19 (№ 30)
A2 Moderato
B1 Andante
B2 Finale. Allegro assai
Соната ля бемоль мажор, Hob. XVI № 46 (№ 31)
B3 Allegro moderato
B4 Adagio
B5 Finale. Presto
Катя Семенова — российская певица, композитор и автор песен, известная своим уникальным голосом и эмоциональным исполнением. Родилась 11 ноября 1966 года в Москве, она начала свою музыкальную карьеру в 1980-х годах и быстро завоевала популярность благодаря своим ярким выступлениям и запоминающимся мелодиям. Семенова стала одной из самых узнаваемых фигур на российской эстраде, и ее творчество продолжает вдохновлять множество поклонников.
Ее музыкальный стиль сочетает элементы поп-музыки, эстрады и романса, что позволяет ей создавать разнообразные композиции, охватывающие широкий спектр тем — от любви и романтики до социальных вопросов и личных переживаний. Тексты песен, написанные с искренностью и глубиной, позволяют слушателям легко сопереживать и находить в них отражение своих собственных эмоций.
A На минутку
B Двадцать градусов мороза
«Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» — это музыкальная композиция, написанная композитором Алексеем Рыбниковым, которая стала частью одноимённого спектакля. Пластинка представляет собой яркое сочетание музыки и театра, в которой рассказывается история о Хоакине Мурьете, легендарном мексиканском бандите и народном герое.
Музыка Рыбникова отличается мелодичностью и эмоциональной насыщенностью, сочетая элементы народной музыки, фольклора и классической композиции. В произведении можно услышать как лирические, так и драматические моменты, которые подчеркивают основные темы спектакля — борьбу за справедливость, любовь и предательство.
А Зезда и смерть Хоакина Мурьеты
B Зезда и смерть Хоакина Мурьеты (Продолжение)
C Зезда и смерть Хоакина Мурьеты (Продолжение)
D Зезда и смерть Хоакина Мурьеты (Окончание)
Ева-Бандровска-Турска – представляет собой альбом, в котором запечатлены выдающиеся вокальные исполнения польской певицы Евы Бандровска-Турска. Известная своим мощным и выразительным голосом, Бандровска-Турска привносит в каждое произведение свой уникальный стиль и эмоции, что делает её выступления особенно запоминающимися.
Альбом включает в себя широкий спектр произведений, от классических оперных арий до камерных и вокальных произведений, показывая мастерство певицы в различных музыкальных жанрах. Её исполнение отличается точностью и эмоциональной насыщенностью, что позволяет глубже понять и оценить музыкальные произведения.
A1 Aria of Hrabina
A2 Aria of Halka (“Halka”, Act II)
A3 Aria of Halka (“Halka”, Act IV)
A4 Roxane’s aria (“Krol Roger”)
A5 Desire
A6 Spring
B1 Rosina’s cavatina (“Il barbiere di Siviglia”, Act II)
B2 Aria of Cho-Cho-San (“Madama Butterfly”, Act II)
B3 Ave Maria
B4 Skylark
Пластинка с записью под управлением дирижера Эрнеста Ансерме представляет собой высококачественное музыкальное произведение, выполненное под руководством одного из наиболее выдающихся дирижеров XX века. Ансерме был известен своим точным и выразительным стилем, и его интерпретации произведений классической музыки ценятся за их глубину и музыкальную выразительность.
На этой пластинке могут быть представлены произведения классических композиторов, таких как Бетховен, Брамс, Дворжак, Римский-Корсаков и другие. Записи, сделанные под руководством Ансерме, отличались ясностью и богатством звучания, что позволяет полноценно раскрыть музыкальную мысль композитора.
А Ала и Лолли (Скифская сюита, Op.20)
A1 Поклонение Велесу и Але
A2 Танец чужого бога и злого духа
A3 Ночь
A4 Марш Лолли и шествие солнца
B1 Садко (музыкальная картина, соч. 5)
B2 Полет шмеля («Сказка о царе Салтане», акт III)
B3 Баба-Яга (музыкальная картина к русской народной сказке, соч. 56)
B4 Кикимора (народная легенда, соч. 63)
Пластинка предлагает слушателям уникальное переживание живого выступления, где песня “Бег Иноходца” обретает особое звучание благодаря непосредственному взаимодействию артиста с аудиторией. В этой записи Высоцкий демонстрирует всю силу своего сценического мастерства, привнося в исполнение дополнительную глубину и эмоциональную насыщенность. В его голосе слышны искренние переживания и драматизм, которые делают каждую строчку песни особенно выразительной.
В живом исполнении Высоцкий часто экспериментирует с интонациями и темпом, что позволяет песне звучать по-новому и сохранять динамичную атмосферу концерта. Это взаимодействие с залом и импровизации придают песне свежесть и уникальность, создавая ощущение, что каждое исполнение — это особый момент, неповторимый и живой.
А1 Разведка боем
А2 Встреча в ресторане
А3 В холода, в холода
А4 Сыт я по горло
А5 Песенка метателя молота
А6 Песенка прыгуна в высоту
А7 Баллада о гипсе
А8 Человек за бортом
В1 Горизонт
В2 О переселении душ
В3 Сон мне снится
В4 Милицеский протокол
В5 Бег иноходца
В6 Честь шахматной короны: подготовка
В7 Честь шахматной короны: игра
Текст песни описывает момент прощания и горе, которое испытывают матери, понимая, что их дети могут не вернуться. Высоцкий в своей манере драматургии и реализма изображает сцену прощания, передавая чувства как самих матерей, так и молодых солдат, уходящих на войну.
Музыкальное сопровождение песни, как и в большинстве произведений Высоцкого, поддерживает её эмоциональный настрой. Творческий подход и выразительное исполнение делают эту песню сильным и запоминающимся произведением, которое затрагивает важные и болезненные темы.
A1 Владимир Высоцкий о своих песнях
A2 Сыновья уходят в бой
A3 Аисты
A4 Пожары
A5 Горное эхо
A6 А на войне, как на войне
A7 В темноте
A8 Мы вращаем землю
B1 Разведка боем
B2 Их восемь, нас – двое
B3 Летчик-испытатель
B4 Мы взлетали, как утки
B5 Звезды
B6 Он не вернулся из боя
B7 «Як»-истребитель
C1 Песня о земле
C2 Так случилось — мужчины ушли
C3 Белый вальс
C4 Письмо
C5 Песня о друге
C6 Черные бушлаты (посвящается евпаторийскому десанту)
D1 Песня о конце войны
D2 О погибшем друге
D3 О моем старшине
D4 Братские могилы
D5 Давно смолкли залпы орудий
D6 Как призывный набат (песня о новом времени)
♬ Состояние
Пластинка: Mint (MT)
Конверт: Near mint (NM)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С10—17897-8
Формат: Пластинки, LP, Red Labels
Страна: USSR
Жанр: Classical
♬ Трек-лист
A1 Зима (1) (№ 38)
A2 Песня Матросов (№ 37)
A3.1 Преамбула
A3.2 Пьерро
A3.3 Арлекин
A3.4 Благородный Вальс
A3.5 Евсебий
A3.6 Флорестан
A3.7 Кокетка
A3.8 Реплика. Сфинксы
B1.1 Бабочки
B1.2 Танцующие Буквы
B1.3 Киарина
B1.4 Шопен
B1.5 Эстрелла
B1.6 Признательность
B1.7 Панталоне И Коломбина
B1.8 Немецкий Вальс. Паганини (Интермеццо)
B1.9 Признание
B1.10 Прогулка
B1.11 Пауза
B1.12 Марш Давидсбюндлеров Против Филистимлян
B2 Зима (2) (№ 39)