+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Альбом «Популярные мелодии» в исполнении Трио Леонида Чижика представляет собой изысканную коллекцию произведений Джорджа Гершвина, выполненных в уникальной интерпретации. Леонид Чижик и его трио предлагают слушателям свежий взгляд на знаменитые мелодии Гершвина, сочетая элементы джаза и классической музыки в своих аранжировках.
В этом альбоме представлены знаковые произведения Гершвина, такие как «Рапсодия в блюзовых тонах» и «Порги и Бесс», исполненные с высоким мастерством и артистизмом. Трио Леонида Чижика привносит в каждую композицию свою индивидуальность, сохраняя при этом оригинальную атмосферу и эмоциональную насыщенность произведений Гершвина.
А1 Лебедь
А2 Не для меня
А3 Присмотри за мной, мой пастушок
А4 Будьте добры
В1 Обнимаю тебя
В2 Хлопайте в ладоши
В3 Колыбельная
♬ Состояние
Пластинка: Excellent (EX)
Конверт: Near mint (NM)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – М60 46691 000
Формат: Пластинки, LP, Compilation, Mono, White Labels, AZG
Страна: USSR
Дата релиза: 1985
Жанр: Pop
♬ Трек-лист
A1 Подмосковная
A2 Домбайский вальс
A3 Песня пльпинистов
A4 Виталий палыч
A5 Серега Санин
A6 Три минуты тишины
A7 Ищи меня сегодня
A8 Ночная дорога
B1 Наполним музыкой сердца
B2 Ходики
B3 Телефон
B4 Сретенский двор
B5 Фанские горы
B6 Сорокалетье
B7 Милая моя
Каждая композиция альбома «Москва-Одесса» наполнена характерным для Высоцкого сочетанием поэтической глубины и яркого музыкального выражения. Его голос и манера исполнения создают уникальную атмосферу, в которой отражены личные переживания и общественные настроения. Пластинка остаётся значимой частью музыкального наследия Высоцкого и представляет интерес как для поклонников, так и для тех, кто изучает культурные аспекты советской эпохи.
Пластинка, выпущенная в 1975 году, представляет собой интересный культурный документ, в котором запечатлены особенности стиля и настроения того времени. Альбом сочетает в себе песни, посвященные контрастам и особенностям двух крупнейших городов СССР — Москвы и Одессы. Высоцкий мастерски передает в своих текстах и музыке дух этих городов, используя юмор, сарказм и глубокое наблюдение за социальной действительностью.
А1 На братских могилах
А2 Звезды
А3 Мерцал закат
А4 Она была в Париже
А5 Татуировка
А6 Москва – Одесса
А7 Письмо на выставку
А8 Ответ на письмо
В1 В далеком созвездии Тау Кита
В2 Пришельцы
В3 Бал-маскарад
В4 Солдаты группы “Центр”
В5 Йоги
В6 От скучных шабашей
В7 Странная сказка
В8 Вариации на цыганские темы
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Very good (VG)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – М91-41999-2000
Серии: Звуковое Сопровождение К Диафильму
Формат: Пластинки, 10″, Mono
Страна: USSR
Дата релиза: 1986
Жанр: Children’s
♬ Трек-лист
A Про Сипсика
B Крошка Енот И Тот, Кто Сидит В Пруду
Magnificat BWV 243a состоит из нескольких частей, каждая из которых раскрывает определённые аспекты музыкальной формы и духовного содержания. В произведении можно услышать как ритмические и мелодические вариации, так и торжественные хоровые моменты, что создаёт многослойное и насыщенное музыкальное полотно. Бах использует множество контрапунктов и вокальных интерполяций, что делает исполнение произведения настоящим вызовом для хоровых коллективов.
Саймон Престон и его коллектив из Оксфорда создали запись, которая демонстрирует великолепное мастерство исполнения и глубокое понимание барочной музыки. Эта интерпретация позволяет слушателям насладиться великолепием и богатством оркестровой и хоровой текстуры, которые Бах так мастерски встроил в своё произведение. Благодаря высокому уровню исполнения, запись стала важным вкладом в сохранение и популяризацию музыки Баха в современном музыкальном мире.
Magnificat BWV 243a
A1 Magnificat
A2 Et exsultavit
A3 Vom Himmel hoch
A4 Quia respexit
A5 Omnes generationes
A6 Quia fecit
A7 Freut euch und jubiliert
A8 Et misericordia
Magnificat BWV 243a
B1 Fecit potentiam
B2 Gloria in excelsis Deo
B3 Deposuit
B4 Esurientes
B5 Virga Jesse floruit
B6 Suscepit Israel
B7 Sicut locutus est
B8 Gloria Patri
B9 Der gerechte kommt um
Пластинка с Симфонией № 11 соль минор Дмитрия Шостаковича под управлением Леопольда Стоковского представляет собой выдающееся музыкальное произведение, отражающее мастерство одного из величайших дирижеров XX века и глубину творчества выдающегося композитора.
Симфония № 11, написанная Шостаковичем в 1957 году, известна своей драматургической насыщенностью и сложной оркестровкой. Это произведение, посвященное событиям революции 1905 года в России, отличается грандиозными музыкальными структурами и эмоциональной выразительностью. Стоковский, обладая уникальным дирижерским стилем и глубоким пониманием музыкального текста, привносит в интерпретацию симфонии динамику и интенсивность, которые позволяют полностью раскрыть замысел композитора.
A. I. Palace Square. Adagio
B. II. January 9. Allegro. Adagio
C. III. In Memoriam. Adagio
D. IV. Tocsin. Allegro non troppo. Allegro. Adagio. Allegro
«Для вас, женщины!» — это альбом, посвящённый прекрасной половине человечества, в котором собраны песни, воспевающие красоту и многогранность женской души. Этот музыкальный сборник представляет собой оригинальное произведение, которое прославляет женщину как источник любви, силы и вдохновения. Альбом включает в себя как поп-композиции, так и более лиричные и романтические песни, каждая из которых пронизана теплотой и уважением к женщинам.
Основное внимание в альбоме уделяется темам любви, заботы и признания. Музыка отличается мелодичностью и эмоциональной насыщенностью, позволяя слушателям погрузиться в атмосферу нежности и восхищения. Песни в исполнении различных артистов отличаются разнообразием стилей, что делает альбом интересным и универсальным. От нежных баллад до более ритмичных и зажигательных композиций — каждая песня найдёт отклик в сердцах слушателей.
A1 Валерий Леонтьев – Женский портрет
A2 Алла Пугачева – Я приглашаю вас на праздник
A3 Александр Барыкин и группа «Карнавал» – Когда мы влюблены
A4 Юлия Воронко – Ты приехал
A5 Ион Суручану – Мария
B1 Лайма Вайкуле – Ночной костер
B2 Рок-группа «Машина времени» – Знаю только я
B3 Екатерина Семенова – Подруги замужем давно
B4 Лев Лещенко – Женщины
Тото Кутуньо — выдающийся итальянский певец, композитор и автор песен, который стал символом итальянской музыки на международной арене. Родился 7 июля 1943 года в Флоренции, он начал свою музыкальную карьеру в 1960-х годах и быстро завоевал популярность благодаря своему уникальному голосу и мелодичным композициям. Кутуньо известен своими лирическими и романтичными песнями, которые затрагивают темы любви, жизни и человеческих эмоций.
Одним из самых знаковых произведений Тото Кутуньо является песня «L’italiano», которая стала настоящим гимном итальянской культуры и идентичности. Его музыка сочетает в себе элементы поп-музыки, традиционного шансон и фольклора, что делает её доступной и понятной для широкой аудитории. Кутуньо также активно выступает на международных сценах, его песни переведены на множество языков и исполняются в разных странах, что подтверждает его глобальную популярность.
A1 Итальянец · L’italiano
A2 Только мы · Solo noi
A3 Одни · Soli
A4 Моя женщина · Donna, donna mia
A5 Мне нужна твоя душа · Voglio l’anima
B1 Будь что будет · Sarà
B2 Влюбленные · Innamorati
B3 Моя музыка · La mia musica
B4 Вспышка · Flash
B5 Женщина · Donna
Этот альбом состоит из двух частей, каждая из которых раскрывает различные аспекты человеческих эмоций и переживаний. В первой части, названной «Отцвели уж давно», присутствуют песни, посвященные воспоминаниям и ностальгии, где основное внимание уделяется отражению чувства утраты и сожаления. Музыка в этой части альбома проникнута меланхолией, а тексты передают сложные и трогательные эмоции, связанные с прощанием и изменениями, произошедшими со временем.
Вторая часть, «Зачем ты, безумная, губишь», продолжает тему эмоционального напряжения и внутреннего конфликта. Здесь представлены композиции, которые исследуют более глубокие и личные аспекты, такие как внутренние разногласия и стремление понять и примириться с собой. Музыка в этой части альбома отличается интенсивностью и выразительностью, отражая внутренние борьбы и эмоциональные турбуленции.
A Отцвели уж давно
B Зачем ты, безумная, губишь