+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Алексей Сурков — российский поэт и композитор, известный своими стихами и песнями, которые часто затрагивают темы личных переживаний, философии и социальной актуальности. Его творчество отличается лиризмом, глубиной и метафоричностью. Сурков писал не только стихи, но и музыку, что позволяло ему создавать уникальные композиции, сочетающие поэзию и музыку.
Его песни, как правило, имеют простые, но выразительные мелодии, а тексты — насыщенные и многозначные. Сурков также известен своим индивидуальным стилем и оригинальным подходом к музыкальному выражению.
A1 Читателю
A2 Конармейская
A3 Дорогая моя, неизменный мой друг
A4 Рано-раненько
A5 Терская походная
A6 Три разведчика
A7 Здесь привольно в Нагории
B1 Светлый, солнечный дождь
B2 Песня о России
B3 Отряд идет в атаку
B4 Песня смелых
B5 В землянке
B6 Штурвальный с «Марата»
B7 Кубанская казачья
Эдвард Григ сочинил музыку к драме «Пер Гюнт», которая включает две сюиты, ставшие отдельными музыкальными произведениями, широко известными и любимыми в концертном репертуаре. В этих сюитах Григ отразил атмосферу и сюжет пьесы Ибсена, создавая музыкальные картины, которые передают как фантастические, так и реалистичные элементы пьесы.
Первая сюита, состоящая из таких известных частей, как «Утренний мост» и «В пещере горного короля», раскрывает воображаемый мир Пер Гюнта и его приключений. Вторая сюита включает в себя такие знаковые произведения, как «В танце андалузцев» и «В пещере троллей», которые погружают слушателя в различные настроения и сцены драмы.
Сюита № 1, соч. 46
A1 Утро
A2 Смерть Озе
A3 Танец Анитры
A4 В пещере горного короля
Сюита № 2, соч. 55
A5 Жалоба Ингрид
A6 Арабский танец
B1 Возвращение Пер Гюнта
B2 Песня Сольвейг
Лирическая сюита, соч. 54
B3 Мальчик-пастух
B4 Норвежский крестьянский марш
B5 Ноктюрн
B6 Шествие гномов
Пластинка «Ритмическая гимнастика» представляет собой уникальный музыкальный проект, созданный для поддержки и развития ритмической гимнастики — вида спорта, который сочетает в себе элементы танца, акробатики и художественной гимнастики. Этот альбом включает в себя специально подобранные композиции, которые помогают создать нужное настроение и ритм для занятий гимнастикой.
Музыкальное сопровождение на пластинке отличается разнообразием стилей и мелодий, что позволяет гимнастам выполнять упражнения в соответствии с заданным темпом и динамикой. Композиции, как правило, имеют четкий ритм и мелодичную структуру, что делает их идеальными для тренировок и выступлений. Пластинка может включать как классические, так и современные музыкальные произведения, что позволяет гимнастам экспериментировать с хореографией и стилем исполнения.
A1 К звездам
A2 Сафари
A3 Игра
A4 В движении
A5 Заход солнца
A6 Танец
A7 Веретено
A8 К звездам
B1 Интродукция
B2 Просто так
B3 Ралли
B4 Ручей
B5 Аттракцион
B6 К звездам
B7 Мираж
B8 В движении
Запись «Концерт в Карнеги Холл» в исполнении Лазаря Бермана представляет собой выдающееся событие в мире классической музыки. Лазарь Берман, один из самых известных пианистов XX века, славится своим виртуозным исполнением и глубоким пониманием музыкальных произведений. Этот концерт демонстрирует его мастерство и артистизм, а также его способность передавать эмоции через музыку.
В программе концерта представлены произведения различных композиторов, которые позволяют Берману продемонстрировать широкий диапазон своего таланта. Его интерпретации классических произведений наполнены выразительностью и индивидуальностью, что делает каждое исполнение уникальным. Берман обладает удивительной техникой, которая позволяет ему легко справляться с самыми сложными пассажами, при этом сохраняя музыкальную целостность и эмоциональную насыщенность.
A1 Соната в си минор, оп. 40 № 2
A1.1 Molto adagio e sostenuto. Allegro con fuoco e con espressione
A1.2 Largo, mesto e patetico. Allegro. Molto adagio. Presto
A2 Рондо в ля минор, KV 511
B1 Соната № 8 в до минор, оп. 13 “Патетическая”
B1.1 Grave. Allegro di molto e con brio
B1.2 Adagio cantabile
B1.3 Rondo. Allegro
C1 Соната № 2 в си-бемоль минор, оп. 35
C1.1 Grave. Doppio movimento
C1.2 Scherzo. Trio. Più lento
C1.3 Marche funèbre. Lento
C1.4 Finale. Presto
D1 Trauer Prelude und Trauermarsch
D2 Rhapsodie espagnole
D3 Ноктюрн № 19 в ми минор, оп. 72 № 1
D4 Прелюдия № 2
Ивица Шерфези — это выдающийся хорватский певец и композитор, который завоевал популярность благодаря своему уникальному стилю и мелодичным композициям. Его музыкальный репертуар охватывает жанры поп и эстрадный шансон, что позволяет ему привлекать разнообразную аудиторию. Темы его песен часто касаются любви, жизни и человеческих эмоций, что делает их близкими и понятными слушателям.
Шерфези обладает выразительным голосом и харизматичным сценическим присутствием, что делает его выступления незабываемыми. Он активно участвует в различных музыкальных фестивалях и концертах, где демонстрирует свое мастерство и умение взаимодействовать с публикой. Это создает особую атмосферу на его концертах, позволяя зрителям полностью погрузиться в его музыку.
A1 Музыка звучала
A2 Ожидание любви
A3 Лечу, лечу
A4 Я до сих пор люблю твои глаза
A5 Шепни мне
B1 Мужская колыбельная
B2 Зачем
B3 Извините
B4 Мне некуда вернуться
B5 Мариетта
Симфония № 10, написанная в последние годы жизни Малера, отличается более интимным и личным характером. Она не была завершена композитором, но её фрагменты, собранные и аранжированные после его смерти, передают глубокие чувства и размышления о жизни, любви и смерти. Кубелик интерпретирует эту симфонию с особой чуткостью, подчеркивая её меланхоличное и ностальгическое звучание. Каждая часть наполнена тонкими нюансами, которые позволяют слушателям ощутить внутренний мир Малера.
Запись отличается высоким качеством звука, что позволяет полностью насладиться богатством оркестрового звучания и хоровых партий. Пластинка «Симфония № 8 и Симфония № 10» в исполнении Рафаэля Кубелика — это не просто музыкальное произведение, а настоящая художественная интерпретация, которая оставляет глубокое впечатление и заставляет задуматься о смысле жизни и человеческих переживаниях. Она будет интересна как поклонникам классической музыки, так и тем, кто хочет открыть для себя мир Малера и его уникальную музыкальную философию.
Симфония № 8 ми-бемоль мажор
A Гимн «Veni, creator spiritus»
B Заключительная сцена из второй части «Фауста»
C Заключительная сцена из второй части «Фауста» (окончание)
Симфония № 10 фа-диез мажор
D Andante. Adagio
Концерт ре мажор для скрипки с оркестром, сочинение 35, Давида Ойстраха, является выдающимся произведением в репертуаре скрипичной музыки. Это произведение было написано в 1936 году и представляет собой важный этап в развитии концертной литературы для скрипки.
Концерт демонстрирует виртуозное мастерство Ойстраха, который не только является композитором, но и выдающимся исполнителем. Сочинение отличается богатыми оркестровыми текстурами и сложной скрипичной партией, что позволяет исполнителю продемонстрировать как технические, так и выразительные способности.
A1 Allegro moderato. Moderato essai
B1 Canzonetta. Andante
B2 Finale. Allegro vivacissimo
Музыка в “Мои дворы” сочетает в себе элементы русского шансона и авторской песни. Розенбаум создает богатые и выразительные музыкальные аранжировки, которые подчеркивают эмоциональный заряд текстов. Его характерный голос и особая манера исполнения добавляют песням глубины и выразительности.
Альбом “Мои дворы” отличается разнообразием музыкальных стилей и настроений, что делает его привлекательным как для старых поклонников Розенбаума, так и для новой аудитории. В песнях прослеживается личная история автора, а также отражены общие человеческие переживания, что делает их актуальными и близкими каждому слушателю.
А1 Вальс-Бостон
А2 Посвящение Роману Казакову
А3 Декабристский сон
А4 Отслужи по мне, отслужи
А5 Извозчик
А6 18 лет спустя
А7 Вещая судьба
В1 Возвращение в город
В2 Коллаж
В3 Размышление на прогулке
В4 Санька котов
В5 Налетела грусть
В6 Предрассветный вальс
апись “Троянцы” и других произведений Берлиоза, исполненная хором Джона Олдиса и Лондонским оркестром под руководством дирижёра Колина Дейвиса, представляет собой выдающееся воплощение музыкального гения композитора. “Троянцы” — это опера, основанная на древнегреческом эпосе, которая сочетает в себе величественные хоровые партии и богатую оркестровку, создавая атмосферу трагедии и торжества. Вступление к опере задаёт тон всему произведению, погружая слушателя в мир героических событий и глубоких эмоций.
Траурная симфония, соч. 15, также известная как Траурно-триумфальная симфония, демонстрирует мастерство Берлиоза в создании выразительных музыкальных образов. Эта симфония, написанная в честь памяти, сочетает в себе элементы траура и триумфа, что делает её особенно мощной и запоминающейся. В ней используются контрасты между медленными, меланхоличными темами и более энергичными, торжественными моментами, что придаёт произведению динамичность и глубину.
A1 Вступление к опере “Троянцы в Карфагене”
Траурно-триумфальная симфония, соч. 15
A2 1. Marche funèbre. Moderato un poco lento
B1.1 2. Oraison funèbre. Adagio non tanto – Andantino poco lento e sostenuto
B1.2 3. Apothéose. Allegro non troppo e pomposo
B2 Траурный марш к последней сцене “Гамлета”, соч. 18 № 3
Композиции в альбоме отличаются изысканными мелодиями и глубоко трогающими текстами, которые подчеркивают особое место женщины в жизни каждого человека. Музыка в «Обручальном кольце» варьируется от лирических баллад до теплых и вдохновляющих треков, создавая атмосферу нежности и уважения.
Этот альбом – идеальный выбор для тех, кто хочет подарить своим близким мгновения радости и любви через музыку, которая отражает искренние чувства и важные моменты в жизни.
A1 Обручальное кольцо
A2 Малиновки заслыша голосок
A3 Весеннее поздравление
A4 Вокруг любви
A5 Настанет день
A6 Родительский дом
B1 Матери
B2 Я аспоминаю
B3 Очаровательные глазки
B4 А ты люби
B5 Листья осенние