+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
“Мелодии и ритмы (II)” – насыщенный музыкальный альбом, который предлагает слушателям интересное путешествие через различные музыкальные жанры и стили. Здесь собраны самые захватывающие и эмоциональные композиции, погружающие в атмосферу увлекательных мелодий и заводных ритмов.
Незабываемые звуки инструментов, мелодичные гармонии и пленительные аранжировки делают этот альбом идеальным выбором для тех, кто ценит разнообразие музыкальных впечатлений. “Мелодии и ритмы (II)” призван порадовать слушателей качественной и разнообразной музыкой, которая переносит в пленительный мир звуков и создает особую атмосферу наслаждения и отдыха под звуки прекрасных мелодий.
A1 Хорошо
A2 Как она мила
A3 Для меня ты хороша
A4 Кокосовый орех
A5 Будь моим
A6 Чужестранец
A7 Странная женщина
A8 Память
A9 Песня велосипедиста
A10 Что они сделали с моей песней
A11 Когда ты придешь
A12 Эла-Эла
A13 После танцев
A14 Мексиканский кукольник
A15 Клумба роз
B1 Сегодня ночью
B2 Настоящая леди
B3 Что такое жизнь
B4 Сладкие мечты
B5 Круглые сутки
B6 Увидимся, аллигатор
B7 Гончая
B8 Я – человек
B9 Напиток
B10 Когда-когда?
B11 На юге
B12 Молодой человек
B13 Комета
B14 Прекрасный день
Пластинка представляет собой выдающееся произведение камерной музыки, в котором собраны два квартета Вольфганга Амадея Моцарта. Первый из них, Квартет № 15 в ре миноре (KV 421), написан в 1783 году и отличается глубокой эмоциональностью и выразительностью. В этом произведении композитор мастерски использует контрастные музыкальные темы, создавая напряжение и динамику, что делает его одним из самых запоминающихся квартетов Моцарта. Каждое из четырех частей квартета раскрывает различные аспекты музыкального языка композитора, от меланхоличного Allegro moderato до легкого и игривого Allegretto ma non troppo.
Второй квартет, Квартет № 19 в до мажоре (KV 465), был написан в 1785 году и считается одним из шедевров камерной музыки. Этот квартет отличается яркостью и жизнерадостностью, что делает его особенно привлекательным для слушателей. В нем Моцарт демонстрирует свое мастерство в создании мелодий, которые легко запоминаются и вызывают положительные эмоции. Структура произведения также интересна, с плавными переходами между частями и гармоничным взаимодействием инструментов.
Квартет № 15 для двух скрипок, альта и виолончели ре минор (KV 421)
А1 Allegro moderato
А2 Andante
А3 Menuetto. Allegretto
А4 Allegretto ma non troppo
Квартет № 19 для двух скрипок, альта и виолончели до мажор (KV 465)
B1 Adagio. Allegro
B2 Andante cantabile
B3 Menuetto. Allegro
B4 Allegro
В этом альбоме Менухин демонстрирует свою виртуозность и глубокое понимание музыкального языка Бетховена. Его интерпретация наполнена эмоциональной насыщенностью и выразительностью, что позволяет слушателям ощутить всю красоту и сложность произведения. Менухин, обладая уникальным стилем игры, придаёт каждой фразе особую окраску и глубину.
Сопровождающий оркестр Gewandhausorchester Leipzig под руководством дирижёра Курта Мазура добавляет к исполнению богатство звучания и гармоничное взаимодействие с солистом. Мазур, известный своим чутким подходом к музыке, создаёт атмосферу, в которой скрипка и оркестр звучат как единое целое.
Konzert D-dur op. 61 für Violine und Orchester
A Allegro ma non troppo
B1 Larghetto
B2 Rondo. Allegro
Альбом наполнен искренними текстами, которые затрагивают темы любви, разочарования и личных размышлений, что придает каждому треку особую глубину и значимость. Музыка на “Больше не встречу” характеризуется эмоциональным вокалом и выразительными аранжировками, позволяя слушателям погрузиться в мир чувств и переживаний Александра Барыкина.
Пластинка “Больше не встречу” Александра Барыкина — это душевный альбом, который отражает внутренние переживания и эмоции исполнителя. В этом произведении Барыкин сочетает элементы русского рока и поп-музыки, создавая мелодичные и запоминающиеся композиции.
A Потерянный рай
B Больше не встречу
Альбом включает в себя песни, наполненные глубокими размышлениями о моральных и этических вызовах, стоящих перед обществом. Заглавная композиция, «Спасите наши души», особенно выделяется своим драматичным и пронзительным характером, отражая обеспокоенность автора по поводу нравственного состояния людей и окружающей действительности.
Эта пластинка характеризуется характерным для Высоцкого острым социальным и философским взглядом, который он умело передает через яркие текстовые образы и эмоционально насыщенное исполнение. В песнях «Спасите наши души» проявляется его способность сочетать глубокие личные переживания с широкой социальной критикой, создавая произведения, которые остаются актуальными и резонирующими с аудиторией на протяжении времени.
А1 Песня о новом времени
А2 Аисты
А3 Деревянные костюмы
А4 Про несчастных лесных жителей
А5 Песенка про Джинна
А6 Песня о вещем Олеге
А7 Песня о вещей Кассандре
В1 Песня про дикого вепря
В2 Лукоморья больше нет
В3 Корабли
В4 Спасите наши души
В5 О хоккеистах
В6 Дом хрустальный
Альбом “Treasure” британской группы Cocteau Twins, выпущенный в 1984 году, является одним из самых знаковых произведений в их дискографии и в жанре шугейзинга. Этот альбом знаменует собой важный этап в музыкальной карьере группы, укрепив их репутацию как пионеров атмосферного и этереального звука.
“Treasure” отличается своим уникальным стилем, который сочетает в себе густые, многослойные гитарные текстуры с мечтательным вокалом Элизабет Фрейзер. Звучание альбома часто описывают как погружающее и волшебное, благодаря глубоким и изысканным аранжировкам, а также использованию эффектов и реверберации, создающих ощущение простора и глубины.
A1 Ivo
A2 Lorelei
A3 Beatrix
A4 Persephone
A5 Pandora (For Cindy)
B1 Amelia
B2 Aloysius
B3 Cicely
B4 Otterley
B5 Donimo
Merry Music by Leopold представляет собой коллекцию произведений, созданных двумя выдающимися членами семьи Моцарт — Леопольдом и Вольфгангом Амадеем. Этот альбом предлагает слушателям разнообразные музыкальные произведения, отражающие как игривый, так и глубокомысленный стиль обоих композиторов.
Леопольд Моцарт, отец Вольфганга, был не только выдающимся музыкантом, но и педагогом, оказавшим значительное влияние на раннее развитие сына. В альбоме представлены композиции, которые демонстрируют изысканность и яркость музыки обеих фигур, объединяя элементы веселья и мастерства. Вольфганг Амадей Моцарт, в свою очередь, своим музыкальным гением расширил границы классической музыки, и его работы в этом сборнике предстают в особом свете.
Gyermekszimfónia / Toy Symphony
A1/1 I. Allegro
A1/2 II. Menuetto
A1/3 III. Finale. Allegro
Zenés Szánkózás / Musical Sleighride
A2/1 I. Allegro maestoso (Bevezetés)
A2/2 II. Allegretto (Szánkózás)
A2/3 III. Andante molto (A hidegtől reszkető fehérnép)
A2/4 IV. Minuetto (A bál kezdete)
A2/5 V. Rondo (Utolsó tánc)
A2/6 VI. Allegretto (Szánkózás)
Kis Semmiségek / Les Petit Riens K. Anh. 10 (K 299b)
B1/1 No. 1 Largo – Presto – Largo
B1/2 No. 2 Gavotte
B1/3 No. 3 Andantino
B1/4 No. 4 Allegro
B1/5 No. 5 Larghetto
B1/6 No. 6 Gavotte
B1/7 No. 7 Adagio
B1/8 No. 8 Tempójelzés nélkül
B1/9 No. 10 Pantomime
B1/10 No. 11 Passepied
B1/11 No. 12 Gavotte
B1/12 No. 13 Andante
Német Tánc K. 605 No. 3 / German Dance K. 605 No. 3
B2 Allegro – Trio (Schlittenfahrt) – Allegro – Coda
Пластинка демонстрирует яркую и запоминающуюся сторону его творчества. Альбом объединяет песни, в которых Высоцкий исследует контрасты между двумя большими российскими городами, насыщая каждую композицию своим уникальным взглядом на жизнь и общественные реалии. Его текстам присуща как глубокая ирония, так и проникновенное понимание человеческой природы, что придает альбому особую художественную ценность.
«Москва-Одесса» выделяется своим живым исполнением и насыщенной эмоциональной палитрой, что сделало её одной из самых популярных работ Высоцкого. В песнях, представленных на пластинке, он соединяет элементы юмора и трагедии, создавая многослойные произведения, которые резонируют с слушателями разного возраста и социального положения.
А1 На братских могилах
А2 Звезды
А3 Мерцал закат
А4 Она была в Париже
А5 Татуировка
А6 Москва – Одесса
А7 Письмо на выставку
А8 Ответ на письмо
В1 В далеком созвездии Тау Кита
В2 Пришельцы
В3 Бал-маскарад
В4 Солдаты группы “Центр”
В5 Йоги
В6 От скучных шабашей
В7 Странная сказка
В8 Вариации на цыганские темы
“Просветленная ночь” (или “Verklärte Nacht”), написанная Шенбергом в 1899 году, является одним из его самых известных произведений. Это струнный секстет, который сочетает в себе романтические элементы с новыми гармоническими идеями. Музыка передает глубокие эмоции и драматические контрасты, рассказывая историю о любви и искуплении. Шенберг использует богатую палитру звуков и сложные гармонии, что делает это произведение ярким примером перехода от романтизма к модернизму.
“Симфония «Художник Матис» (или “Mathis der Maler”) Хиндемита, написанная в 1934 году, вдохновлена жизнью и работами художника Анри Матисса. Это произведение является симфонической поэмой, которая отражает художественные и философские идеи, связанные с искусством и жизнью. Хиндемит использует яркие оркестровые цвета и ритмическую сложность, чтобы создать динамичное и выразительное звучание, которое передает дух времени и художественные искания.
А Просветленная ночь, соч. 4
Симфония «Художник Матис»
B1 Концерт ангелов
B2 Положение во гроб
B3 Искушение св. Антония