Набор
    Код

      Алла Пугачева и группа “Рецитал” – Как тревожен этот путь

      300 

      Музыкальное оформление альбома включает в себя элементы поп-музыки и эстрады, создавая атмосферу, которая одновременно современна и ностальгична. Группа “Рецитал” вносит в звучание альбома свою индивидуальность, обеспечивая гармоничное сопровождение и интересные аранжировки. Это сотрудничество позволило создать уникальный звук, который стал характерным для этого периода в творчестве Пугачевой.

      “Как тревожен этот путь” стал не только успешным коммерческим проектом, но и важным культурным явлением, которое продолжает вдохновлять новые поколения слушателей. Альбом демонстрирует талант Аллы Пугачевой как исполнителя и композитора, а также её способность передавать глубокие чувства через музыку. Слушая этот альбом, можно погрузиться в мир размышлений и эмоций, которые остаются актуальными и по сей день.

      A1 Люди, люди = People, people
      A2 Усталость = Tiredness
      A3 Я больше не ревную = I’m not jealous any more
      A4 Дежурный ангел = The angel on duty

      B1 Беда = Trouble
      B2 Лестница = A staircase
      B3 Как тревожен этот путь = How disturbing is this way
      B4 Держи меня, соломинка = Catching at a straw

      C1 Первый шаг = The first step
      C2 Вот так случилось, мама = It so happened, mummy
      C3 Старая песня = An old song
      C4 Когда я буду бабушкой = When I become grandma
      C5 Жди и помни меня = Wait for me and remember me

      D1 Маэстро = Maestro
      D2 Старинные часы = Old clock
      D3 Песня на “бис” = An encore

      300 

      Музыкальное оформление альбома включает в себя элементы поп-музыки и эстрады, создавая атмосферу, которая одновременно современна и ностальгична. Группа “Рецитал” вносит в звучание альбома свою индивидуальность, обеспечивая гармоничное сопровождение и интересные аранжировки. Это сотрудничество позволило создать уникальный звук, который стал характерным для этого периода в творчестве Пугачевой.

      “Как тревожен этот путь” стал не только успешным коммерческим проектом, но и важным культурным явлением, которое продолжает вдохновлять новые поколения слушателей. Альбом демонстрирует талант Аллы Пугачевой как исполнителя и композитора, а также её способность передавать глубокие чувства через музыку. Слушая этот альбом, можно погрузиться в мир размышлений и эмоций, которые остаются актуальными и по сей день.

      A1 Люди, люди = People, people
      A2 Усталость = Tiredness
      A3 Я больше не ревную = I’m not jealous any more
      A4 Дежурный ангел = The angel on duty

      B1 Беда = Trouble
      B2 Лестница = A staircase
      B3 Как тревожен этот путь = How disturbing is this way
      B4 Держи меня, соломинка = Catching at a straw

      C1 Первый шаг = The first step
      C2 Вот так случилось, мама = It so happened, mummy
      C3 Старая песня = An old song
      C4 Когда я буду бабушкой = When I become grandma
      C5 Жди и помни меня = Wait for me and remember me

      D1 Маэстро = Maestro
      D2 Старинные часы = Old clock
      D3 Песня на “бис” = An encore

      В корзину

      Алла Пугачева и группа “Рецитал” – Как тревожен этот путь

      300 

      Альбом “Как тревожен этот путь” Аллы Пугачевой и группы “Рецитал” представляет собой значимое музыкальное произведение, в котором сочетаются мощный вокал Пугачевой и талантливое сопровождение музыкантов. Выпущенный в 1980-х годах, этот альбом стал важной вехой в карьере певицы и оставил заметный след в истории советской эстрады.

      Композиции в альбоме отличаются глубиной и эмоциональностью, отражая внутренние переживания и размышления о жизни, любви и человеческих отношениях. Песни, такие как “Как тревожен этот путь”, наполнены поэтическими образами и искренними чувствами, что позволяет слушателям легко сопереживать героям текстов. Вокал Пугачевой, обладая уникальной выразительностью, передает все нюансы эмоций, делая каждую песню незабываемой.

      A1 Люди, люди = People, people
      A2 Усталость = Tiredness
      A3 Я больше не ревную = I’m not jealous any more
      A4 Дежурный ангел = The angel on duty

      B1 Беда = Trouble
      B2 Лестница = A staircase
      B3 Как тревожен этот путь = How disturbing is this way
      B4 Держи меня, соломинка = Catching at a straw

      C1 Первый шаг = The first step
      C2 Вот так случилось, мама = It so happened, mummy
      C3 Старая песня = An old song
      C4 Когда я буду бабушкой = When I become grandma
      C5 Жди и помни меня = Wait for me and remember me

      D1 Маэстро = Maestro
      D2 Старинные часы = Old clock
      D3 Песня на “бис” = An encore

      300 

      Альбом “Как тревожен этот путь” Аллы Пугачевой и группы “Рецитал” представляет собой значимое музыкальное произведение, в котором сочетаются мощный вокал Пугачевой и талантливое сопровождение музыкантов. Выпущенный в 1980-х годах, этот альбом стал важной вехой в карьере певицы и оставил заметный след в истории советской эстрады.

      Композиции в альбоме отличаются глубиной и эмоциональностью, отражая внутренние переживания и размышления о жизни, любви и человеческих отношениях. Песни, такие как “Как тревожен этот путь”, наполнены поэтическими образами и искренними чувствами, что позволяет слушателям легко сопереживать героям текстов. Вокал Пугачевой, обладая уникальной выразительностью, передает все нюансы эмоций, делая каждую песню незабываемой.

      A1 Люди, люди = People, people
      A2 Усталость = Tiredness
      A3 Я больше не ревную = I’m not jealous any more
      A4 Дежурный ангел = The angel on duty

      B1 Беда = Trouble
      B2 Лестница = A staircase
      B3 Как тревожен этот путь = How disturbing is this way
      B4 Держи меня, соломинка = Catching at a straw

      C1 Первый шаг = The first step
      C2 Вот так случилось, мама = It so happened, mummy
      C3 Старая песня = An old song
      C4 Когда я буду бабушкой = When I become grandma
      C5 Жди и помни меня = Wait for me and remember me

      D1 Маэстро = Maestro
      D2 Старинные часы = Old clock
      D3 Песня на “бис” = An encore

      В корзину

      Всесоюзный телевизионный конкурс молодых исполнителей “С песней по жизни”

      400 

      Пластинка представляет собой сборник музыкальных произведений, в котором собраны яркие и запоминающиеся композиции, исполненные талантливыми артистами. Каждая песня в альбоме отражает разнообразие музыкальных стилей и эмоций, создавая уникальную атмосферу, в которой слушатель может погрузиться в мир чувств и воспоминаний.

      Открывает альбом трек “Ничей” в исполнении А. Асадуллина, который задает тон всему сборнику своей мелодичностью и лиричностью. Следующий номер “Пахнет чабор” от группы Верасы переносит слушателя в атмосферу природы и свежести, наполняя его энергией и позитивом. “Баллада о времени” Л. Серебренникова добавляет глубину и размышления о быстротечности жизни, в то время как “Струны гитар” Н. Чепраги погружает в мир романтики и меланхолии.

      A1 А. Асадуллин – Ничей
      A2 Верасы – Пахнет чабор
      A3 Л. Серебренников – Баллада о времени
      A4 Н. Чепрага – Струны гитар
      A5 Г. Суханов – Вот и день прошел

      B1 Г. Суханов – Я вижу тебя
      B2 Р. Рымбаева – Алия
      B3 З. Тутов – Вечная весна
      B4 М. Вилцане и О. Гринберг – Аромат лилии
      B5 Л. Артеменко – Не отрекаются любя

      C1 З. Рудник – Погоня
      C2 Г. Беседина и С. Тараненко – Гренада
      C3 Р. Рымбаева – Верю я
      C4 А. Троицкий – Опять тебе пишу
      C5 М. Вилцане и О. Гринберг – Последний лист

      D1 Е. Головин – Отведу твою беду
      D2 Н. Нурмухамедова – Лань
      D3 Г. Каменный – Лучше нету того цвету
      D4 Л. Артеменко – Баллада о мальвах
      D5 Т. Зайцева и Е. Зайцева – Белая лебедь

      400 

      Пластинка представляет собой сборник музыкальных произведений, в котором собраны яркие и запоминающиеся композиции, исполненные талантливыми артистами. Каждая песня в альбоме отражает разнообразие музыкальных стилей и эмоций, создавая уникальную атмосферу, в которой слушатель может погрузиться в мир чувств и воспоминаний.

      Открывает альбом трек “Ничей” в исполнении А. Асадуллина, который задает тон всему сборнику своей мелодичностью и лиричностью. Следующий номер “Пахнет чабор” от группы Верасы переносит слушателя в атмосферу природы и свежести, наполняя его энергией и позитивом. “Баллада о времени” Л. Серебренникова добавляет глубину и размышления о быстротечности жизни, в то время как “Струны гитар” Н. Чепраги погружает в мир романтики и меланхолии.

      A1 А. Асадуллин – Ничей
      A2 Верасы – Пахнет чабор
      A3 Л. Серебренников – Баллада о времени
      A4 Н. Чепрага – Струны гитар
      A5 Г. Суханов – Вот и день прошел

      B1 Г. Суханов – Я вижу тебя
      B2 Р. Рымбаева – Алия
      B3 З. Тутов – Вечная весна
      B4 М. Вилцане и О. Гринберг – Аромат лилии
      B5 Л. Артеменко – Не отрекаются любя

      C1 З. Рудник – Погоня
      C2 Г. Беседина и С. Тараненко – Гренада
      C3 Р. Рымбаева – Верю я
      C4 А. Троицкий – Опять тебе пишу
      C5 М. Вилцане и О. Гринберг – Последний лист

      D1 Е. Головин – Отведу твою беду
      D2 Н. Нурмухамедова – Лань
      D3 Г. Каменный – Лучше нету того цвету
      D4 Л. Артеменко – Баллада о мальвах
      D5 Т. Зайцева и Е. Зайцева – Белая лебедь

      В корзину

      Машина Времени – Реки и мосты

      750 

      Альбом “Реки и мосты” группы “Машина Времени” был выпущен в 1986 году и стал одним из знаковых произведений в истории российской рок-музыки. Этот альбом отражает характерный стиль группы, сочетая мелодичность, поэтичные тексты и элементы рок-музыки.

      В “Реки и мосты” представлены такие известные песни, как “Поворот”, “Корабли”, “Снег” и “Реки и мосты”, которые стали настоящими хитами и любимыми композициями поклонников. Тексты песен, написанные лидером группы Андреем Макаревичем, затрагивают темы любви, жизни, времени и человеческих отношений, что делает их актуальными и близкими многим слушателям.

      A1 Реки и мосты
      A2 Флюгер
      A3 Гололед
      A4 Она идет по жизни, смеясь

      B1 Пока не спущен курок
      B2 Календарь
      B3 Песня, которой нет
      B4 Ветер над городом

      C1 Разговор в поезде
      C2 Время
      C3 Ночь
      C4 Весь мир сошел с ума

      D1 Старые друзья
      D2 Если бы мы были взрослей
      D3 Кошка, которая гуляет сама по себе
      D4 Увидеть Реку

      750 

      Альбом “Реки и мосты” группы “Машина Времени” был выпущен в 1986 году и стал одним из знаковых произведений в истории российской рок-музыки. Этот альбом отражает характерный стиль группы, сочетая мелодичность, поэтичные тексты и элементы рок-музыки.

      В “Реки и мосты” представлены такие известные песни, как “Поворот”, “Корабли”, “Снег” и “Реки и мосты”, которые стали настоящими хитами и любимыми композициями поклонников. Тексты песен, написанные лидером группы Андреем Макаревичем, затрагивают темы любви, жизни, времени и человеческих отношений, что делает их актуальными и близкими многим слушателям.

      A1 Реки и мосты
      A2 Флюгер
      A3 Гололед
      A4 Она идет по жизни, смеясь

      B1 Пока не спущен курок
      B2 Календарь
      B3 Песня, которой нет
      B4 Ветер над городом

      C1 Разговор в поезде
      C2 Время
      C3 Ночь
      C4 Весь мир сошел с ума

      D1 Старые друзья
      D2 Если бы мы были взрослей
      D3 Кошка, которая гуляет сама по себе
      D4 Увидеть Реку

      В корзину

      Вильгельм Кемпф – Л. Бетховен – Фортепиано

      550 

      Вильгельм Кемпф (1895–1991) — выдающийся немецкий пианист, известный своими интерпретациями произведений Людвига ван Бетховена. Кемпф считается одним из величайших исполнителей классической музыки XX века, и его записи остаются эталоном для многих музыкантов и любителей музыки.

      Кемпф прославился благодаря своему глубокому пониманию музыкального языка Бетховена и способности передавать эмоциональную насыщенность его произведений. Его интерпретации отличаются выразительностью, тонкостью и вниманием к деталям, что позволяет слушателям глубже понять замысел композитора. Кемпф умело сочетал техническое мастерство с глубокими эмоциональными переживаниями, что делало его исполнение особенно запоминающимся.

      Sonata No. 2 for piano in A major, Op. 2, No. 2
      A1 Allegro vivace
      A2 Largo appassionato
      A3 Scherzo: Allegretto
      A4 Rondo: Grazioso

      Sonata No. 5 for piano in C minor, Op. 10, No. 1
      B1 Allegro molto e con brio
      B2 Adagio molto
      B3 Finale. Prestissimo

      550 

      Вильгельм Кемпф (1895–1991) — выдающийся немецкий пианист, известный своими интерпретациями произведений Людвига ван Бетховена. Кемпф считается одним из величайших исполнителей классической музыки XX века, и его записи остаются эталоном для многих музыкантов и любителей музыки.

      Кемпф прославился благодаря своему глубокому пониманию музыкального языка Бетховена и способности передавать эмоциональную насыщенность его произведений. Его интерпретации отличаются выразительностью, тонкостью и вниманием к деталям, что позволяет слушателям глубже понять замысел композитора. Кемпф умело сочетал техническое мастерство с глубокими эмоциональными переживаниями, что делало его исполнение особенно запоминающимся.

      Sonata No. 2 for piano in A major, Op. 2, No. 2
      A1 Allegro vivace
      A2 Largo appassionato
      A3 Scherzo: Allegretto
      A4 Rondo: Grazioso

      Sonata No. 5 for piano in C minor, Op. 10, No. 1
      B1 Allegro molto e con brio
      B2 Adagio molto
      B3 Finale. Prestissimo

      В корзину

      Пятигорский – Шуман, Шопен, Дворжак, Дебюсси – Концерты и сонаты для виолончели и оркестра

      1 750 

      Запись «Концерты и сонаты для виолончели и оркестра» в исполнении Григория Пятигорского представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое демонстрирует мастерство одного из самых известных виолончелистов XX века. Пятигорский, обладая исключительной техникой и глубоким пониманием музыкального языка, создает незабываемые интерпретации произведений таких композиторов, как Роберт Шуман, Фредерик Шопен, Антонин Дворжак и Клод Дебюсси.

      В этой записи представлены концерты и сонаты, которые позволяют слушателям насладиться богатством и разнообразием виолончельной музыки. Концерт Шумана в а минор, оп. 129, отличается эмоциональной глубиной и выразительностью, а Пятигорский мастерски передает все нюансы и оттенки этого произведения. Его игра наполнена страстью и чувственностью, что делает исполнение особенно запоминающимся.

      Концерт для виолончели и оркестра в а минор, оп. 129
      A.1 Nicht zu schnell
      A.2 Langsam
      A.3 Sehr lebhaft

      Соната для виолончели и фортепиано в соль минор, оп. 65
      B1 Allegro moderato
      B2 Scherzo. Allegro con brio
      B3 Largo
      B4 Finale. Allegro

      Концерт для виолончели и оркестра в си минор, оп. 104
      C1 Allegro
      C2 Adagio ma non troppo
      D1 Allegro moderato

      Концерт для виолончели и оркестра в ре минор (1915)
      D2 Prologue. Lent
      D3.1 Serenade. Modérément animé
      D3.2 Finalé. Animé

      1 750 

      Запись «Концерты и сонаты для виолончели и оркестра» в исполнении Григория Пятигорского представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое демонстрирует мастерство одного из самых известных виолончелистов XX века. Пятигорский, обладая исключительной техникой и глубоким пониманием музыкального языка, создает незабываемые интерпретации произведений таких композиторов, как Роберт Шуман, Фредерик Шопен, Антонин Дворжак и Клод Дебюсси.

      В этой записи представлены концерты и сонаты, которые позволяют слушателям насладиться богатством и разнообразием виолончельной музыки. Концерт Шумана в а минор, оп. 129, отличается эмоциональной глубиной и выразительностью, а Пятигорский мастерски передает все нюансы и оттенки этого произведения. Его игра наполнена страстью и чувственностью, что делает исполнение особенно запоминающимся.

      Концерт для виолончели и оркестра в а минор, оп. 129
      A.1 Nicht zu schnell
      A.2 Langsam
      A.3 Sehr lebhaft

      Соната для виолончели и фортепиано в соль минор, оп. 65
      B1 Allegro moderato
      B2 Scherzo. Allegro con brio
      B3 Largo
      B4 Finale. Allegro

      Концерт для виолончели и оркестра в си минор, оп. 104
      C1 Allegro
      C2 Adagio ma non troppo
      D1 Allegro moderato

      Концерт для виолончели и оркестра в ре минор (1915)
      D2 Prologue. Lent
      D3.1 Serenade. Modérément animé
      D3.2 Finalé. Animé

      В корзину

      Ванда Ландовска – Пьесы для клавесина

      750 

      Запись «Пьесы для клавесина» в исполнении Ванды Ландовской представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое демонстрирует мастерство одной из самых известных клавесинисток XX века. Ландовска, известная своим глубоким пониманием барочной музыки, привносит в исполнение уникальную интерпретацию, которая сочетает в себе историческую аутентичность и личное художественное выражение.

      В данной записи представлены произведения различных композиторов, включая Иоганна Себастьяна Баха и других мастеров барокко. Ландовска использует клавесин, инструмент, который был в центре музыкальной жизни в XVII и XVIII веках, чтобы передать богатство и разнообразие музыкального языка этого периода. Её игра отличается тонкостью, выразительностью и виртуозностью, что позволяет слушателям глубже понять нюансы и эмоции, заложенные в каждой пьесе.

      F. Couperin – Pieces for harpsichord
      A1 Les moissonneurs
      A2 Les langueurs tendres
      A3 La favorite (Chaconne)
      A4 Les bergerie
      A5 Les tambourins
      A6 Le cazouillement
      A7 Le commere
      A8 Le moucheron
      A9 Le dodo, ou l’amour au berceau
      A10 Musette de Taverny

      From the suite “Les fastes de la grande et ancienne menestrandise”
      A11.1 Les viéleux, et les gueux
      A11.2 Les jongleurs, sauteurs, et saltinbanques, avec les ours et les singes
      B1 La passacaille
      B2 Les foiles francaises ou les dominos
      B3 Soeur Monique
      B4 Les calotins et les calotines ou la piece a tretous
      B5 Les vergers fleuris
      B6 Le rossignol amoureu

      Air and thirty variations (“Goldberg variations”) in G major, BWV 988
      C Air. Variations I – XVI
      D Variations XVII – XXX

      750 

      Запись «Пьесы для клавесина» в исполнении Ванды Ландовской представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое демонстрирует мастерство одной из самых известных клавесинисток XX века. Ландовска, известная своим глубоким пониманием барочной музыки, привносит в исполнение уникальную интерпретацию, которая сочетает в себе историческую аутентичность и личное художественное выражение.

      В данной записи представлены произведения различных композиторов, включая Иоганна Себастьяна Баха и других мастеров барокко. Ландовска использует клавесин, инструмент, который был в центре музыкальной жизни в XVII и XVIII веках, чтобы передать богатство и разнообразие музыкального языка этого периода. Её игра отличается тонкостью, выразительностью и виртуозностью, что позволяет слушателям глубже понять нюансы и эмоции, заложенные в каждой пьесе.

      F. Couperin – Pieces for harpsichord
      A1 Les moissonneurs
      A2 Les langueurs tendres
      A3 La favorite (Chaconne)
      A4 Les bergerie
      A5 Les tambourins
      A6 Le cazouillement
      A7 Le commere
      A8 Le moucheron
      A9 Le dodo, ou l’amour au berceau
      A10 Musette de Taverny

      From the suite “Les fastes de la grande et ancienne menestrandise”
      A11.1 Les viéleux, et les gueux
      A11.2 Les jongleurs, sauteurs, et saltinbanques, avec les ours et les singes
      B1 La passacaille
      B2 Les foiles francaises ou les dominos
      B3 Soeur Monique
      B4 Les calotins et les calotines ou la piece a tretous
      B5 Les vergers fleuris
      B6 Le rossignol amoureu

      Air and thirty variations (“Goldberg variations”) in G major, BWV 988
      C Air. Variations I – XVI
      D Variations XVII – XXX

      В корзину

      Отто Клемперер – Новая филармония – Симфония № 7 ми минор

      500 

      Запись Симфонии № 7 ми минор Густава Малера в исполнении Новой филармонии под руководством дирижера Отто Клемперера является выдающимся примером интерпретации классической музыки. Клемперер, известный своим глубоким пониманием музыкального языка Малера, привносит в исполнение уникальную эмоциональную насыщенность и выразительность, что делает эту запись особенно запоминающейся.

      Симфония № 7, написанная в 1904-1905 годах, представляет собой сложное и многослойное произведение, которое исследует темы света и тьмы, жизни и смерти. Клемперер мастерски управляет оркестром, создавая богатую текстуру и динамику, что позволяет каждому инструменту проявить свою индивидуальность. Его интерпретация подчеркивает контрасты между медленными и быстрыми частями, создавая напряжение и драматизм, характерные для музыки Малера.

      Симфония № 7 ми минор
      A Langsam (Adagio). Allegro resoluto, ma non troppo
      B Nachtmusik (Allegro moderato)

      C1 Schattenhaft (Fliessend aber nicht schnell)
      C2 Nachtmusik (Andante amoroso)
      D Rondo-finale (Allegro ordinario)

      500 

      Запись Симфонии № 7 ми минор Густава Малера в исполнении Новой филармонии под руководством дирижера Отто Клемперера является выдающимся примером интерпретации классической музыки. Клемперер, известный своим глубоким пониманием музыкального языка Малера, привносит в исполнение уникальную эмоциональную насыщенность и выразительность, что делает эту запись особенно запоминающейся.

      Симфония № 7, написанная в 1904-1905 годах, представляет собой сложное и многослойное произведение, которое исследует темы света и тьмы, жизни и смерти. Клемперер мастерски управляет оркестром, создавая богатую текстуру и динамику, что позволяет каждому инструменту проявить свою индивидуальность. Его интерпретация подчеркивает контрасты между медленными и быстрыми частями, создавая напряжение и драматизм, характерные для музыки Малера.

      Симфония № 7 ми минор
      A Langsam (Adagio). Allegro resoluto, ma non troppo
      B Nachtmusik (Allegro moderato)

      C1 Schattenhaft (Fliessend aber nicht schnell)
      C2 Nachtmusik (Andante amoroso)
      D Rondo-finale (Allegro ordinario)

      В корзину

      Лазарь Берман – Концерт в Карнеги Холл

      750 

      Запись «Концерт в Карнеги Холл» в исполнении Лазаря Бермана представляет собой выдающееся событие в мире классической музыки. Лазарь Берман, один из самых известных пианистов XX века, славится своим виртуозным исполнением и глубоким пониманием музыкальных произведений. Этот концерт демонстрирует его мастерство и артистизм, а также его способность передавать эмоции через музыку.

      В программе концерта представлены произведения различных композиторов, которые позволяют Берману продемонстрировать широкий диапазон своего таланта. Его интерпретации классических произведений наполнены выразительностью и индивидуальностью, что делает каждое исполнение уникальным. Берман обладает удивительной техникой, которая позволяет ему легко справляться с самыми сложными пассажами, при этом сохраняя музыкальную целостность и эмоциональную насыщенность.

      A1 Соната в си минор, оп. 40 № 2
      A1.1 Molto adagio e sostenuto. Allegro con fuoco e con espressione
      A1.2 Largo, mesto e patetico. Allegro. Molto adagio. Presto
      A2 Рондо в ля минор, KV 511

      B1 Соната № 8 в до минор, оп. 13 “Патетическая”
      B1.1 Grave. Allegro di molto e con brio
      B1.2 Adagio cantabile
      B1.3 Rondo. Allegro

      C1 Соната № 2 в си-бемоль минор, оп. 35
      C1.1 Grave. Doppio movimento
      C1.2 Scherzo. Trio. Più lento
      C1.3 Marche funèbre. Lento
      C1.4 Finale. Presto

      D1 Trauer Prelude und Trauermarsch
      D2 Rhapsodie espagnole
      D3 Ноктюрн № 19 в ми минор, оп. 72 № 1
      D4 Прелюдия № 2

      750 

      Запись «Концерт в Карнеги Холл» в исполнении Лазаря Бермана представляет собой выдающееся событие в мире классической музыки. Лазарь Берман, один из самых известных пианистов XX века, славится своим виртуозным исполнением и глубоким пониманием музыкальных произведений. Этот концерт демонстрирует его мастерство и артистизм, а также его способность передавать эмоции через музыку.

      В программе концерта представлены произведения различных композиторов, которые позволяют Берману продемонстрировать широкий диапазон своего таланта. Его интерпретации классических произведений наполнены выразительностью и индивидуальностью, что делает каждое исполнение уникальным. Берман обладает удивительной техникой, которая позволяет ему легко справляться с самыми сложными пассажами, при этом сохраняя музыкальную целостность и эмоциональную насыщенность.

      A1 Соната в си минор, оп. 40 № 2
      A1.1 Molto adagio e sostenuto. Allegro con fuoco e con espressione
      A1.2 Largo, mesto e patetico. Allegro. Molto adagio. Presto
      A2 Рондо в ля минор, KV 511

      B1 Соната № 8 в до минор, оп. 13 “Патетическая”
      B1.1 Grave. Allegro di molto e con brio
      B1.2 Adagio cantabile
      B1.3 Rondo. Allegro

      C1 Соната № 2 в си-бемоль минор, оп. 35
      C1.1 Grave. Doppio movimento
      C1.2 Scherzo. Trio. Più lento
      C1.3 Marche funèbre. Lento
      C1.4 Finale. Presto

      D1 Trauer Prelude und Trauermarsch
      D2 Rhapsodie espagnole
      D3 Ноктюрн № 19 в ми минор, оп. 72 № 1
      D4 Прелюдия № 2

      В корзину

      Мендельсон – Дирижер Леонард Бернстайн – Симфонии № 3,4,5 / Увертюра “Гебриды”

      1 550 

      Запись симфоний № 3, 4 и 5 Феликса Мендельсона в исполнении дирижера Леонарда Бернстайна, а также увертюры «Гебриды», представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое демонстрирует гениальность композитора и мастерство интерпретатора. Мендельсон, один из самых значительных композиторов романтической эпохи, создал эти симфонии, полные ярких эмоций и выразительных мелодий, которые продолжают вдохновлять слушателей.

      Симфония № 3, известная как «Шотландская», написана под впечатлением от поездки Мендельсона в Шотландию. Она наполнена атмосферой загадочности и романтики, что отражает пейзажи и дух этой страны. Бернстайн, обладая уникальным чувством стиля и динамики, придает исполнению особую глубину, подчеркивая контрасты между спокойными и энергичными моментами.

      Симфония № 3 ля минор, соч. 56 — «Шотландская»
      A.1 Andante con moto. Allegro un poco agitato
      A.2 Vivace non troppo
      A.3 Adagio
      B1 Allegro vivacissimo. Allegro maestoso assai
      B2 Увертюра «Гебриды» («Фингалова пещера»), соч. 26

      Симфония № 4 ля мажор, соч. 90 — «Итальянская»
      C1 Allegro vivace
      C2 Andante con moto
      C3 Con moto moderato
      C4 Saltarello: Presto

      Симфония № 5 ре минор, соч. 107 — «Реформационная»
      D1 Andante. Allegro con fuoco
      D2 Allegro vivace
      D3.1 Andante
      D3.2 Andante con moto. Allegro vivace. Allegro maestoso

      1 550 

      Запись симфоний № 3, 4 и 5 Феликса Мендельсона в исполнении дирижера Леонарда Бернстайна, а также увертюры «Гебриды», представляет собой выдающееся музыкальное произведение, которое демонстрирует гениальность композитора и мастерство интерпретатора. Мендельсон, один из самых значительных композиторов романтической эпохи, создал эти симфонии, полные ярких эмоций и выразительных мелодий, которые продолжают вдохновлять слушателей.

      Симфония № 3, известная как «Шотландская», написана под впечатлением от поездки Мендельсона в Шотландию. Она наполнена атмосферой загадочности и романтики, что отражает пейзажи и дух этой страны. Бернстайн, обладая уникальным чувством стиля и динамики, придает исполнению особую глубину, подчеркивая контрасты между спокойными и энергичными моментами.

      Симфония № 3 ля минор, соч. 56 — «Шотландская»
      A.1 Andante con moto. Allegro un poco agitato
      A.2 Vivace non troppo
      A.3 Adagio
      B1 Allegro vivacissimo. Allegro maestoso assai
      B2 Увертюра «Гебриды» («Фингалова пещера»), соч. 26

      Симфония № 4 ля мажор, соч. 90 — «Итальянская»
      C1 Allegro vivace
      C2 Andante con moto
      C3 Con moto moderato
      C4 Saltarello: Presto

      Симфония № 5 ре минор, соч. 107 — «Реформационная»
      D1 Andante. Allegro con fuoco
      D2 Allegro vivace
      D3.1 Andante
      D3.2 Andante con moto. Allegro vivace. Allegro maestoso

      В корзину

      Глюк, Шпор, Фолькман, Шостакович, Зуппе, Равель, Хиндемит – Оркестр МГК, Рождественский – Увертюры

      550 

      Увертюры, представленные на пластинке, охватывают широкий спектр эмоций и настроений. Каждое произведение, от ярких и жизнерадостных до глубоких и драматичных, позволяет слушателю погрузиться в атмосферу театра и оперы. Глюк и Шпор представляют собой образцы ранней классической музыки, в то время как Шостакович и Равель демонстрируют более современные подходы к оркестровке и мелодии. Увертюры Зуппе и Фолькмана добавляют легкость и игривость, в то время как Хиндемит привносит элементы новаторства и эксперимента.

      Под руководством Геннадия Рождественского, известного своим мастерством и глубоким пониманием музыки, исполнение этих произведений достигает высокого уровня. Рождественский умело управляет оркестром, создавая богатую текстуру и эмоциональную насыщенность, что позволяет каждому инструменту зазвучать в полной мере. Эта пластинка станет настоящим подарком для любителей классической музыки, предлагая им насладиться великолепием увертюр, которые остаются актуальными и вдохновляющими на протяжении веков.

      A Увертюра к опере «Нарцисс и Эхо»
      B.1 Увертюра к опере «Ричард III»
      B.2 Шехеразада, увертюра для симфонического оркестра
      C.1 Увертюра к опере «Манон Леско»
      C.2 Амур и Психея, увертюра к балету

      D.1 Увертюра к опере «Фауст»
      D.2 Увертюра к опере Э. Дресселя «Христофор Колумб»
      D.3 Увертюра к оперетте «Пиковая дама»

      550 

      Увертюры, представленные на пластинке, охватывают широкий спектр эмоций и настроений. Каждое произведение, от ярких и жизнерадостных до глубоких и драматичных, позволяет слушателю погрузиться в атмосферу театра и оперы. Глюк и Шпор представляют собой образцы ранней классической музыки, в то время как Шостакович и Равель демонстрируют более современные подходы к оркестровке и мелодии. Увертюры Зуппе и Фолькмана добавляют легкость и игривость, в то время как Хиндемит привносит элементы новаторства и эксперимента.

      Под руководством Геннадия Рождественского, известного своим мастерством и глубоким пониманием музыки, исполнение этих произведений достигает высокого уровня. Рождественский умело управляет оркестром, создавая богатую текстуру и эмоциональную насыщенность, что позволяет каждому инструменту зазвучать в полной мере. Эта пластинка станет настоящим подарком для любителей классической музыки, предлагая им насладиться великолепием увертюр, которые остаются актуальными и вдохновляющими на протяжении веков.

      A Увертюра к опере «Нарцисс и Эхо»
      B.1 Увертюра к опере «Ричард III»
      B.2 Шехеразада, увертюра для симфонического оркестра
      C.1 Увертюра к опере «Манон Леско»
      C.2 Амур и Психея, увертюра к балету

      D.1 Увертюра к опере «Фауст»
      D.2 Увертюра к опере Э. Дресселя «Христофор Колумб»
      D.3 Увертюра к оперетте «Пиковая дама»

      В корзину

      Monteverdi, Dresdner Kreuzchor · Capella Fidicinia · Martin Flämig – Marienvesper

      1 750 

      Пластинка “Marienvesper” в исполнении Моневерди, Dresdner Kreuzchor, Capella Fidicinia и Мартина Флэмига представляет собой выдающееся произведение, которое погружает слушателя в мир барочной музыки. “Marienvesper”, или “Вечерня для Девы Марии”, является одним из самых значительных произведений Клаудио Монтеверди, написанным в начале XVII века. Это произведение сочетает в себе элементы традиционной католической литургии и новаторские музыкальные формы, что делает его уникальным в своем роде.

      В “Marienvesper” Монтеверди использует богатую палитру музыкальных стилей и инструментов, создавая многослойные и выразительные композиции. Пластинка включает в себя как хоровые, так и сольные номера, что позволяет продемонстрировать великолепие как хорового звучания, так и индивидуального исполнения. Dresdner Kreuzchor, известный своим высоким уровнем исполнения, вносит в музыку особую глубину и эмоциональность, а Capella Fidicinia добавляет яркие инструментальные акценты, создавая гармоничное звучание.

      Vespro della Beata Vergine da concerto composta sopra canti fermi (Marienvesper)
      A1 Domine ad adiuvandum (Mit intonation: Deus in adiutorium) (Motette für sechsstimmigen Chor, Instrumente und basso continuo)
      A2 Dixit Dominus (Mit antiphon: Nigra sum sed formosa) (Für sechsstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
      A3 Nigra sum (Concerto für Tenor, Laute, Viola da gamba und Violone)
      A4 Laudate pueri Dominum (Mit antiphon: Iam hiems transit) (Motette für achtstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
      A5 Pulchra es (Concerto für zwei Soprane und basso continuo)

      B1 Laetatus sum (Mit antiphon: Pulchra es et decora) (Motette für sechsstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
      B2 Dui seraphim (Concerto für drei Tenöre und basso continuo)
      B3 Nisi Dominus (Mit antiphon: Revertere, Sunamitis) (Motette für zwei fünfstimmige Chöre und basso continuo)
      B4 Audi caelum (Concerto für zwei Tenöre, sechsstimmigen Chor und basso continuo)

      C1 Lauda, Jerusalem, Dominum (Mit antiphon: Ista est speciosa) (Motette für siebenstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
      C2 Sonata sopra „Sancta Maria, ora pro nobis“ (Für Sopran-Cantus-firmus, Zinken, Posaunen, Violinen und basso continuo)
      C3 Ave maris stella (Hymnus für achtstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)

      D1 Magnificat: 1. Magnificat
      D2 Magnificat: 2. Et exultavit
      D3 Magnificat: 3. Quia respexit
      D4 Magnificat: 4. Quia fecit
      D5 Magnificat: 5. Et misericordia
      D6 Magnificat: 6. Fecit potentiam
      D7 Magnificat: 7. Deposuit
      D8 Magnificat: 8. Esurientes
      D9 Magnificat: 9. Suscepit Israel
      D10 Magnificat: 10. Sicut locutus est
      D11 Magnificat: 11. Gloria patri
      D12 Magnificat: 12. Sicut erat

      1 750 

      Пластинка “Marienvesper” в исполнении Моневерди, Dresdner Kreuzchor, Capella Fidicinia и Мартина Флэмига представляет собой выдающееся произведение, которое погружает слушателя в мир барочной музыки. “Marienvesper”, или “Вечерня для Девы Марии”, является одним из самых значительных произведений Клаудио Монтеверди, написанным в начале XVII века. Это произведение сочетает в себе элементы традиционной католической литургии и новаторские музыкальные формы, что делает его уникальным в своем роде.

      В “Marienvesper” Монтеверди использует богатую палитру музыкальных стилей и инструментов, создавая многослойные и выразительные композиции. Пластинка включает в себя как хоровые, так и сольные номера, что позволяет продемонстрировать великолепие как хорового звучания, так и индивидуального исполнения. Dresdner Kreuzchor, известный своим высоким уровнем исполнения, вносит в музыку особую глубину и эмоциональность, а Capella Fidicinia добавляет яркие инструментальные акценты, создавая гармоничное звучание.

      Vespro della Beata Vergine da concerto composta sopra canti fermi (Marienvesper)
      A1 Domine ad adiuvandum (Mit intonation: Deus in adiutorium) (Motette für sechsstimmigen Chor, Instrumente und basso continuo)
      A2 Dixit Dominus (Mit antiphon: Nigra sum sed formosa) (Für sechsstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
      A3 Nigra sum (Concerto für Tenor, Laute, Viola da gamba und Violone)
      A4 Laudate pueri Dominum (Mit antiphon: Iam hiems transit) (Motette für achtstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
      A5 Pulchra es (Concerto für zwei Soprane und basso continuo)

      B1 Laetatus sum (Mit antiphon: Pulchra es et decora) (Motette für sechsstimmigen Chor, Solostimmen und basso continuo)
      B2 Dui seraphim (Concerto für drei Tenöre und basso continuo)
      B3 Nisi Dominus (Mit antiphon: Revertere, Sunamitis) (Motette für zwei fünfstimmige Chöre und basso continuo)
      B4 Audi caelum (Concerto für zwei Tenöre, sechsstimmigen Chor und basso continuo)

      C1 Lauda, Jerusalem, Dominum (Mit antiphon: Ista est speciosa) (Motette für siebenstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)
      C2 Sonata sopra „Sancta Maria, ora pro nobis“ (Für Sopran-Cantus-firmus, Zinken, Posaunen, Violinen und basso continuo)
      C3 Ave maris stella (Hymnus für achtstimmigen Chor, Solostimmen, Instrumente und basso continuo)

      D1 Magnificat: 1. Magnificat
      D2 Magnificat: 2. Et exultavit
      D3 Magnificat: 3. Quia respexit
      D4 Magnificat: 4. Quia fecit
      D5 Magnificat: 5. Et misericordia
      D6 Magnificat: 6. Fecit potentiam
      D7 Magnificat: 7. Deposuit
      D8 Magnificat: 8. Esurientes
      D9 Magnificat: 9. Suscepit Israel
      D10 Magnificat: 10. Sicut locutus est
      D11 Magnificat: 11. Gloria patri
      D12 Magnificat: 12. Sicut erat

      В корзину

      Georg Friedrich Händel – Water music Fireworks music

      1 750 

      Пластинка “Water Music” и “Fireworks Music” Георга Фридриха Генделя представляет собой великолепный сборник произведений, которые отражают блестящий стиль и мастерство композитора. Эти работы были написаны в XVIII веке и до сих пор остаются одними из самых популярных и исполняемых произведений в классической музыке. Гендель, известный своим умением сочетать мелодичность и оркестровую красоту, создает музыкальные картины, которые переносят слушателя в атмосферу своего времени.

      “Water Music” состоит из трех Suites, каждая из которых наполнена яркими и жизнерадостными мелодиями. Произведение было написано для королевского водного праздника на Темзе и предназначалось для исполнения на открытом воздухе. В результате, музыка обладает легкостью и игривостью, что делает её идеальной для сопровождения торжественных мероприятий. Гендель использует разнообразные инструменты, создавая богатую текстуру и динамику, что позволяет каждому слушателю ощутить радость и величие момента.

      A Water music (Suita I)
      B Water music (Suita I, II and III)
      C Fireworks music

      D1 Concerto No. 3 in G minor for oboe, string orchestra and basso continuo
      D2 Concerto in F major for 2 french horns, string orchestra and basso continuo
      D3 Concerto grosso No. 30 in D major for 2 french horns, 2 violins, strings and basso continuo

      1 750 

      Пластинка “Water Music” и “Fireworks Music” Георга Фридриха Генделя представляет собой великолепный сборник произведений, которые отражают блестящий стиль и мастерство композитора. Эти работы были написаны в XVIII веке и до сих пор остаются одними из самых популярных и исполняемых произведений в классической музыке. Гендель, известный своим умением сочетать мелодичность и оркестровую красоту, создает музыкальные картины, которые переносят слушателя в атмосферу своего времени.

      “Water Music” состоит из трех Suites, каждая из которых наполнена яркими и жизнерадостными мелодиями. Произведение было написано для королевского водного праздника на Темзе и предназначалось для исполнения на открытом воздухе. В результате, музыка обладает легкостью и игривостью, что делает её идеальной для сопровождения торжественных мероприятий. Гендель использует разнообразные инструменты, создавая богатую текстуру и динамику, что позволяет каждому слушателю ощутить радость и величие момента.

      A Water music (Suita I)
      B Water music (Suita I, II and III)
      C Fireworks music

      D1 Concerto No. 3 in G minor for oboe, string orchestra and basso continuo
      D2 Concerto in F major for 2 french horns, string orchestra and basso continuo
      D3 Concerto grosso No. 30 in D major for 2 french horns, 2 violins, strings and basso continuo

      В корзину

      Встреча с Лениным. Документальная композиция. Выпуск 3

      2 000 

      Пластинка “Встреча с Лениным” представляет собой увлекательный аудиопродукт, который погружает слушателя в атмосферу исторических событий, связанных с жизнью и деятельностью Владимира Ильича Ленина. Этот выпуск является частью серии, посвященной ключевым моментам в истории России и революционным преобразованиям, которые произошли в начале XX века.

      В композиции используются архивные записи, воспоминания современников, а также фрагменты выступлений и документов, которые помогают создать полное представление о Ленине как о политическом деятеле и лидере. Слушатели могут услышать мнения его соратников, анализирующих его идеи и подходы к решению сложных вопросов, стоявших перед страной в тот период. Это позволяет глубже понять, как Ленин формировал свою стратегию и какие принципы лежали в основе его политической деятельности.

      2 000 

      Пластинка “Встреча с Лениным” представляет собой увлекательный аудиопродукт, который погружает слушателя в атмосферу исторических событий, связанных с жизнью и деятельностью Владимира Ильича Ленина. Этот выпуск является частью серии, посвященной ключевым моментам в истории России и революционным преобразованиям, которые произошли в начале XX века.

      В композиции используются архивные записи, воспоминания современников, а также фрагменты выступлений и документов, которые помогают создать полное представление о Ленине как о политическом деятеле и лидере. Слушатели могут услышать мнения его соратников, анализирующих его идеи и подходы к решению сложных вопросов, стоявших перед страной в тот период. Это позволяет глубже понять, как Ленин формировал свою стратегию и какие принципы лежали в основе его политической деятельности.

      В корзину

      Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из произведений литературы и искусства

      850 

      Пластинка “Страницы жизни В.И. Ленина” представляет собой уникальную коллекцию воспоминаний друзей и соратников Владимира Ильича Ленина, а также фрагментов из произведений литературы и искусства, посвященных его жизни и деятельности. Этот альбом служит важным культурным документом, который позволяет глубже понять личность Ленина, его идеи и влияние на российскую и мировую историю.

      Воспоминания, собранные на пластинке, отражают различные аспекты жизни Ленина — от его ранних лет и политической деятельности до личных качеств и отношений с близкими. Друзья и соратники делятся своими впечатлениями, рассказывая о том, каким человеком был Ленин, его убеждениях и стремлениях. Эти свидетельства создают многогранный портрет лидера, показывая его как человека, преданного своим идеалам и народу.

      А Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства
      B Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства(продолжение)

      C Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства(продолжение)
      D Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства(Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства(окончание)

      850 

      Пластинка “Страницы жизни В.И. Ленина” представляет собой уникальную коллекцию воспоминаний друзей и соратников Владимира Ильича Ленина, а также фрагментов из произведений литературы и искусства, посвященных его жизни и деятельности. Этот альбом служит важным культурным документом, который позволяет глубже понять личность Ленина, его идеи и влияние на российскую и мировую историю.

      Воспоминания, собранные на пластинке, отражают различные аспекты жизни Ленина — от его ранних лет и политической деятельности до личных качеств и отношений с близкими. Друзья и соратники делятся своими впечатлениями, рассказывая о том, каким человеком был Ленин, его убеждениях и стремлениях. Эти свидетельства создают многогранный портрет лидера, показывая его как человека, преданного своим идеалам и народу.

      А Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства
      B Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства(продолжение)

      C Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства(продолжение)
      D Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства(Страницы жизни В.И. Ленина- воспоминание друзей, фрагменты из прпоизвведений литературы и искусства(окончание)

      В корзину

      Октябрь в поэзии

      650 

      Пластинка “Октябрь в поэзии” представляет собой уникальную коллекцию произведений, посвященных Октябрьской революции и ее значению в истории России. В этом альбоме собраны стихи и поэмы, которые отражают дух времени, эмоции и переживания людей, живших в эпоху перемен. Пластинка включает в себя работы как известных поэтов, так и менее известных авторов, что позволяет создать многогранный портрет литературного наследия того времени.

      Каждое произведение на пластинке пронизано патриотизмом, надеждой и стремлением к переменам. Поэты описывают не только события революции, но и чувства, которые они вызывали у людей — от восторга и вдохновения до страха и неопределенности. Эти стихи становятся своего рода хроникой, запечатлевающей важные моменты и настроения, которые царили в обществе в те бурные годы.

      A1 Дворцовая площадь
      A2 Октябрь 1917 года
      A3 Двенадцать, фрагменты поэмы
      A4 Свобода приходит нагая
      A5 Ода революции
      A6 Декреты
      A7 Мой стих
      A8 Песня коммуны
      A9 Ночь
      A10 Матросам
      A11 Я не в разгневанной природе
      A12 Россия
      A13 Мне голос был
      A14 Портретов Ленина не видно
      A15 Революция
      A16 Душа, кричи громче
      A17 Старый рабочий
      A18 Товарищ
      A19 Братья
      A20 Пахари

      B1 Молодая гвардия
      B2 Взвейтесь кострами
      B3 Гренада
      B4 Улялаевщина, фрагмент поэмы
      B5 Перекоп
      B6 Мой отец простой водопроводчик
      B7 Кумач
      B8 Лейтенант Шмидт, фрагмент поэмы
      B9 Русь советская
      B10 Хорошо, фрагмент поэмы

      650 

      Пластинка “Октябрь в поэзии” представляет собой уникальную коллекцию произведений, посвященных Октябрьской революции и ее значению в истории России. В этом альбоме собраны стихи и поэмы, которые отражают дух времени, эмоции и переживания людей, живших в эпоху перемен. Пластинка включает в себя работы как известных поэтов, так и менее известных авторов, что позволяет создать многогранный портрет литературного наследия того времени.

      Каждое произведение на пластинке пронизано патриотизмом, надеждой и стремлением к переменам. Поэты описывают не только события революции, но и чувства, которые они вызывали у людей — от восторга и вдохновения до страха и неопределенности. Эти стихи становятся своего рода хроникой, запечатлевающей важные моменты и настроения, которые царили в обществе в те бурные годы.

      A1 Дворцовая площадь
      A2 Октябрь 1917 года
      A3 Двенадцать, фрагменты поэмы
      A4 Свобода приходит нагая
      A5 Ода революции
      A6 Декреты
      A7 Мой стих
      A8 Песня коммуны
      A9 Ночь
      A10 Матросам
      A11 Я не в разгневанной природе
      A12 Россия
      A13 Мне голос был
      A14 Портретов Ленина не видно
      A15 Революция
      A16 Душа, кричи громче
      A17 Старый рабочий
      A18 Товарищ
      A19 Братья
      A20 Пахари

      B1 Молодая гвардия
      B2 Взвейтесь кострами
      B3 Гренада
      B4 Улялаевщина, фрагмент поэмы
      B5 Перекоп
      B6 Мой отец простой водопроводчик
      B7 Кумач
      B8 Лейтенант Шмидт, фрагмент поэмы
      B9 Русь советская
      B10 Хорошо, фрагмент поэмы

      В корзину

      Bach – Zuzana Růžičková – Toccatas and fugues / Sonata in D major

      2 500 

      Альбом «Toccatas and Fugues / Sonata in D Major» в исполнении Зузаны Ружичковой представляет собой выдающееся собрание произведений Иоганна Себастьяна Баха, одного из величайших композиторов в истории музыки. Зузана Ружичкова, известная своими мастерскими интерпретациями барочной музыки на клавесине, привносит в каждую композицию свою уникальную интерпретацию и глубокое понимание музыкального языка Баха.

      В этом альбоме представлены знаменитые токкаты и фуги, которые демонстрируют виртуозность и эмоциональную глубину произведений Баха. Каждая токката — это не только техническое испытание для исполнителя, но и возможность передать богатство музыкальных идей и выразительность. Ружичкова мастерски справляется с этой задачей, создавая яркие и запоминающиеся интерпретации, которые позволяют слушателям погрузиться в атмосферу барочной эпохи.

      Toccata in C minor, BWV 911
      A1 Introduction. Largo. Fugue
      Toccata in G minor, BWV 915
      A2 Toccata (Adagio). Allegro. Adagio. Fugue
      Toccata in D minor, BWV 913
      B1 Toccata. Theme (Presto). Adagissimo (Adagio). Fugue (Allegro)
      Toccata in D major, BWV 912
      B2 Toccata. Fugue

      Toccata in E minor, BWV 914
      C1 Toccata. Un poco allegro. Adagio. Fugue (Allegro)
      Toccata in G major, BWV 916
      C2 Toccata. Fugue
      Toccata in F sharp major, BWV 910
      D1 Toccata. Fugue
      Sonata in D major, BWV 963
      D2 Allegro. Fugato. Adagio. Presto. Allegro: Fugue on the theme All imitatio gallina cucca

      2 500 

      Альбом «Toccatas and Fugues / Sonata in D Major» в исполнении Зузаны Ружичковой представляет собой выдающееся собрание произведений Иоганна Себастьяна Баха, одного из величайших композиторов в истории музыки. Зузана Ружичкова, известная своими мастерскими интерпретациями барочной музыки на клавесине, привносит в каждую композицию свою уникальную интерпретацию и глубокое понимание музыкального языка Баха.

      В этом альбоме представлены знаменитые токкаты и фуги, которые демонстрируют виртуозность и эмоциональную глубину произведений Баха. Каждая токката — это не только техническое испытание для исполнителя, но и возможность передать богатство музыкальных идей и выразительность. Ружичкова мастерски справляется с этой задачей, создавая яркие и запоминающиеся интерпретации, которые позволяют слушателям погрузиться в атмосферу барочной эпохи.

      Toccata in C minor, BWV 911
      A1 Introduction. Largo. Fugue
      Toccata in G minor, BWV 915
      A2 Toccata (Adagio). Allegro. Adagio. Fugue
      Toccata in D minor, BWV 913
      B1 Toccata. Theme (Presto). Adagissimo (Adagio). Fugue (Allegro)
      Toccata in D major, BWV 912
      B2 Toccata. Fugue

      Toccata in E minor, BWV 914
      C1 Toccata. Un poco allegro. Adagio. Fugue (Allegro)
      Toccata in G major, BWV 916
      C2 Toccata. Fugue
      Toccata in F sharp major, BWV 910
      D1 Toccata. Fugue
      Sonata in D major, BWV 963
      D2 Allegro. Fugato. Adagio. Presto. Allegro: Fugue on the theme All imitatio gallina cucca

      В корзину

      Владимир Высоцкий – Сыновья уходят в бой

      1 000 

      Пластинка “Сыновья уходят в бой” представляет собой сборник песен, написанных и исполненных выдающимся российским поэтом, актером и бардом Владимиром Высоцким. Этот альбом включает в себя некоторые из самых известных и запоминающихся произведений Высоцкого, которые отражают его уникальный стиль и глубокое понимание человеческой природы.

      Тематика песен на пластинке охватывает широкий спектр эмоций и жизненных ситуаций, включая любовь, дружбу, войну и социальные проблемы. Заглавная песня “Сыновья уходят в бой” является ярким примером патриотизма и мужества, передавая чувства, связанные с войной и потерей. Высоцкий мастерски использует поэтические образы и метафоры, чтобы донести до слушателя свои мысли и переживания.

      A1 Владимир Высоцкий о своих песнях
      A2 Сыновья уходят в бой
      A3 Аисты
      A4 Пожары
      A5 Горное эхо
      A6 А на войне, как на войне
      A7 В темноте
      A8 Мы вращаем землю

      B1 Разведка боем
      B2 Их восемь, нас – двое
      B3 Летчик-испытатель
      B4 Мы взлетали, как утки
      B5 Звезды
      B6 Он не вернулся из боя
      B7 «Як»-истребитель

      C1 Песня о земле
      C2 Так случилось — мужчины ушли
      C3 Белый вальс
      C4 Письмо
      C5 Песня о друге
      C6 Черные бушлаты (посвящается евпаторийскому десанту)

      D1 Песня о конце войны
      D2 О погибшем друге
      D3 О моем старшине
      D4 Братские могилы
      D5 Давно смолкли залпы орудий
      D6 Как призывный набат (песня о новом времени)

      1 000 

      Пластинка “Сыновья уходят в бой” представляет собой сборник песен, написанных и исполненных выдающимся российским поэтом, актером и бардом Владимиром Высоцким. Этот альбом включает в себя некоторые из самых известных и запоминающихся произведений Высоцкого, которые отражают его уникальный стиль и глубокое понимание человеческой природы.

      Тематика песен на пластинке охватывает широкий спектр эмоций и жизненных ситуаций, включая любовь, дружбу, войну и социальные проблемы. Заглавная песня “Сыновья уходят в бой” является ярким примером патриотизма и мужества, передавая чувства, связанные с войной и потерей. Высоцкий мастерски использует поэтические образы и метафоры, чтобы донести до слушателя свои мысли и переживания.

      A1 Владимир Высоцкий о своих песнях
      A2 Сыновья уходят в бой
      A3 Аисты
      A4 Пожары
      A5 Горное эхо
      A6 А на войне, как на войне
      A7 В темноте
      A8 Мы вращаем землю

      B1 Разведка боем
      B2 Их восемь, нас – двое
      B3 Летчик-испытатель
      B4 Мы взлетали, как утки
      B5 Звезды
      B6 Он не вернулся из боя
      B7 «Як»-истребитель

      C1 Песня о земле
      C2 Так случилось — мужчины ушли
      C3 Белый вальс
      C4 Письмо
      C5 Песня о друге
      C6 Черные бушлаты (посвящается евпаторийскому десанту)

      D1 Песня о конце войны
      D2 О погибшем друге
      D3 О моем старшине
      D4 Братские могилы
      D5 Давно смолкли залпы орудий
      D6 Как призывный набат (песня о новом времени)

      В корзину

      Schumann – Das Paradies und die Peri, op. 50 (исполнители: Magdaléna Hajóssyová, Marga Schiml и др.)

      2 550 

      «Das Paradies und die Peri», опус 50 — это одно из значительных произведений Роберта Шумана, написанное в 1843 году. Это музыкальное произведение представляет собой кантату, основанную на поэме Томаса Мура, и сочетает в себе элементы вокальной и инструментальной музыки.

      Произведение рассказывает о персидской легенде о Перии, которая стремится получить прощение для человека, чтобы войти в рай. Музыка Шумана наполнена романтическими эмоциями и яркими образами, что делает её глубоко трогательной и выразительной. В «Das Paradies und die Peri» композитор использует богатую оркестровку и вокальные партии, создавая атмосферу волшебства и духовности.

      Das Paradies und die Peri, op. 50
      A Erster Teil Nr. 1 – 9
      B Zweiter Teil Nr. 10 – 17
      C Dritter Teil Nr. 18 – 22
      D Dritter Teil Nr. 23 – 26

      2 550 

      «Das Paradies und die Peri», опус 50 — это одно из значительных произведений Роберта Шумана, написанное в 1843 году. Это музыкальное произведение представляет собой кантату, основанную на поэме Томаса Мура, и сочетает в себе элементы вокальной и инструментальной музыки.

      Произведение рассказывает о персидской легенде о Перии, которая стремится получить прощение для человека, чтобы войти в рай. Музыка Шумана наполнена романтическими эмоциями и яркими образами, что делает её глубоко трогательной и выразительной. В «Das Paradies und die Peri» композитор использует богатую оркестровку и вокальные партии, создавая атмосферу волшебства и духовности.

      Das Paradies und die Peri, op. 50
      A Erster Teil Nr. 1 – 9
      B Zweiter Teil Nr. 10 – 17
      C Dritter Teil Nr. 18 – 22
      D Dritter Teil Nr. 23 – 26

      В корзину

      Моцарт, А. Брукнер – Х. Шмидт-Иссерштедт

      2 250 

      Антонин Брукнер — австрийский композитор и дирижёр, известный своими симфониями и хоровыми произведениями. Его музыка характеризуется монументальностью, глубиной и духовностью. Брукнер часто использовал элементы романтизма и церковной музыки, что придаёт его произведениям особую атмосферу.

      Х. Шмидт-Иссерштедт — дирижёр, который, вероятно, известен своим вниманием к деталям и умением передавать эмоциональную насыщенность произведений. Его интерпретации могут привнести новое звучание в классические произведения, делая акцент на их выразительности и динамике.

      Симфония № 41 “Юпитер”: до мажор, KV 551
      A1 Allegro vivace
      A2 Andante cantabile
      A3 Menuetto. Allegretto
      A4 Molto allegro

      Симфония № 4 ми-бемоль мажор “Романтическая”
      B Bewegt nicht zu schnell
      C1 Andante, quasi allegretto
      C2 Scherzo. bewegt
      D Finale. allegro

      2 250 

      Антонин Брукнер — австрийский композитор и дирижёр, известный своими симфониями и хоровыми произведениями. Его музыка характеризуется монументальностью, глубиной и духовностью. Брукнер часто использовал элементы романтизма и церковной музыки, что придаёт его произведениям особую атмосферу.

      Х. Шмидт-Иссерштедт — дирижёр, который, вероятно, известен своим вниманием к деталям и умением передавать эмоциональную насыщенность произведений. Его интерпретации могут привнести новое звучание в классические произведения, делая акцент на их выразительности и динамике.

      Симфония № 41 “Юпитер”: до мажор, KV 551
      A1 Allegro vivace
      A2 Andante cantabile
      A3 Menuetto. Allegretto
      A4 Molto allegro

      Симфония № 4 ми-бемоль мажор “Романтическая”
      B Bewegt nicht zu schnell
      C1 Andante, quasi allegretto
      C2 Scherzo. bewegt
      D Finale. allegro

      В корзину