+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
“Here’s to Future Days” — это третий студийный альбом британской группы Thompson Twins, выпущенный в 1985 году. Этот альбом продолжает развитие музыкального стиля группы, сочетая элементы синтез-попа, нового романтизма и поп-рока, что было характерно для середины 1980-х годов.
“Here’s to Future Days” содержит ряд успешных и запоминающихся треков, таких как “Lay Your Hands on Me” и “Doctor! Doctor!” Эти композиции выделяются яркими мелодиями, синтезаторными аранжировками и энергичными ритмами, которые стали визитной карточкой группы. Альбом также демонстрирует рост и зрелость группы, с более сложными и многослойными музыкальными структурами по сравнению с их предыдущими работами.
A1 Don’t mess with doctor Dream
A2 Lay your hands on me
A3 Future days
A4 Roll over
A5 Revolution
B1 King for a day
B2 Love is the law
B3 Emperor’s clothes (Part 1)
B4 Tokyo
B5 You killed the clown
Заглавная песня альбома, “Спасите наши души”, является мощным произведением, в котором Высоцкий обращается к глубоким и актуальным темам человеческого существования. В ней прослеживаются мотивы духовного поиска и критики социальных явлений, что делает песню как личной, так и общественно значимой. В тексте ощущается искренняя обеспокоенность состоянием мира и судьбой человеческой души, что добавляет произведению особую интенсивность и глубину.
Кроме главного трека, альбом включает в себя и другие песни, которые охватывают различные аспекты человеческой жизни и социального устройства. Высоцкий использует свой характерный стиль, сочетающий иронию и серьёзность, чтобы представить сложные темы в доступной и выразительной форме. Эти произведения продолжают традицию глубокой социальной и личной аналитики, за которую Высоцкий был известен.
А1 Песня о новом времени
А2 Аисты
А3 Деревянные костюмы
А4 Про несчастных лесных жителей
А5 Песенка про Джинна
А6 Песня о вещем Олеге
А7 Песня о вещей Кассандре
В1 Песня про дикого вепря
В2 Лукоморья больше нет
В3 Корабли
В4 Спасите наши души
В5 О хоккеистах
В6 Дом хрустальный
Пластинка “Поле битвы сердце человека” Ильи Глазунова представляет собой аудиокомпозицию, основанную на его книге “Дорога к себе”. В этом произведении автор делится своими размышлениями о внутреннем мире человека, о его чувствах, переживаниях и поисках смысла жизни. Читая текст, Илья Глазунов создает атмосферу глубокой личной связи с аудиторией, приглашая слушателей задуматься о своих собственных переживаниях и внутренней борьбе.
В этой композиции Глазунов использует выразительный и эмоциональный вокал, который помогает передать всю глубину и многослойность его мыслей. Его интонации и тембр голоса создают ощущение искренности и открытости, что позволяет слушателям почувствовать себя частью этого путешествия. Каждое слово наполнено смыслом, и автор мастерски управляет ритмом и паузами, чтобы подчеркнуть важные моменты.
A Композиция по книге” Дорога к себе”. Читает автор
B Композиция по книге” Дорога к себе”. Читает автор
C Композиция по книге” Дорога к себе”. Читает автор
D Композиция по книге” Дорога к себе”. Читает автор
Альбомы Дороти Донеган варьируются от сольных пианистических произведений до совместных проектов с другими известными музыкантами. Она умела создавать захватывающие номера, которые варьировались от энергичных до нежно-романтичных, отражая широкий спектр её музыкальных талантов.
Дороти Донеган продолжала активно выступать и записываться до своих последних дней, оставив после себя богатое наследие, которое вдохновляет новые поколения музыкантов. Она остаётся значимой фигурой в мире джаза, представляя собой пример силы и ума женщин в музыкальной индустрии.
A1 Прыжки на лесной опушке = Jumpin’ at the Woodside
A2.a Настроение = In the Mood
A2.b Мэк-Нож = Mack the Knife
A3.a Представление клоунов = Send In the Clowns
A3.b Джесси = Jesse
A3.c Ты никогда не будешь одна = You’ll Never Walk Alone
A3.d Если бы была любовь = If I Loved You
A3.e Моя дорога = My Way
B1 Улыбка = Smile
B2 Дождливый сентябрь = September in the Rain
B3.a Утонченная дама = Sophisticated Lady
B3.b Темы Дороти = Doroty’s Themes
Запись увертюры «Леоноры» № 3 и Симфонии № 8 Людвига ван Бетховена под управлением дирижера Франца Шалька представляет собой выдающееся исполнение двух важных произведений композитора.
Увертюра «Леоноры» № 3, соч. 72a, написанная в 1806 году, является одной из трех увертюр, созданных Бетховеном для его оперы «Фиделио». Эта увертюра отличается масштабностью и драматизмом, и в ней отражены основные темы и настроения оперы. Музыка увертюры насыщена динамическими контрастами и напряжением, что подготавливает слушателя к разворачивающемуся сценическому действию. Бетховен в этой увертюре демонстрирует мастерство в создании музыкальных настроений и развертывании музыкальных тем, создавая эмоционально насыщенное и драматическое вступление.
A Leonora overture No. 3, op. 72a
B1 Allegro vivace e con brio
B2 Allegretto scherzando
B3 Tempo di menuetto
B4 Allegro vivace
♬ Состояние
Пластинка: Near mint (NM)
Конверт: Excellent (EX)
♬ Исходные данные
Лейбл: Мелодия – С60 26829 008
Формат: Пластинки, LP, Album
Страна: USSR
Дата релиза: 1988
Жанр: Pop
Стиль: Chanson
♬ Трек-лист
A1 За туманом
A2 Поезд
A3 Ну поедем со мной…
A4 Париж
A5 Маленький гном
A6 Волшебник
A7 Город
A8 Осенние письма
A9 А все-таки жаль…
B1 Клоун
B2 Тридцать лет
B3 Сумерки
B4 Подарите в дорогу песню…
B5 Ничего
B6 Ни Боли, ни досады…
B7 SOS
B8 Остается
B9 Романс
B10 Говоришь, чтоб остался я…
Пластинка “Бах – Глен Гульд – Английские сюиты, BWV 806-811” представляет собой запись знаменитого канадского пианиста Глена Гульда, на которой он исполняет английские сюиты Иоганна Себастьяна Баха. Этот альбом включает в себя все шесть сюит Баха, каждая из которых демонстрирует уникальный стиль и структуру.
Английские сюиты, написанные Бахом в начале XVIII века, являются важными произведениями для клавесина, но их интерпретация на пианино Гульдом привносит новое звучание и индивидуальный подход. Эти сюиты состоят из серии танцевальных и нетанцевальных движений, каждое из которых раскрывает богатство музыкального языка Баха.
Английские сюиты для клавира
Сюита № 1 ля мажор, BWV 806
A1.1 Prélude
A1.2 Courante I
A1.3 Courante II
A1.4 Double I
A1.5 Double II
A1.6 Sarabande
A1.7 Bourrée I
A1.8 Bourrée II
A1.9 Gigue
Сюита № 4 фа мажор, BWV 809
A2 Prélude
B1.1 Allemande
B1.2 Courante
B1.3 Sarabande
B1.4 Menuett I
B1.5 Menuett II
B1.6 Gigue
Сюита № 5 ми минор, BWV 810
B2.1 Prélude
B2.2 Allemande
B2.3 Courante
B2.4 Sarabande
B2.5 Passepied I (en rondeau)
B2.6 Passepied II
B2.7 Gigue
Сюита № 2 ля минор, BWV 807
C1.1 Prélude
C1.2 Allemande
C1.3 Courante
C1.4 Sarabande
C1.5 Bourrée I
C1.6 Bourrée II
C1.7 Gigue
Сюита № 3 соль минор, BWV 808
C2.1 Prélude
C2.2 Allemande
C2.3 Courante
C2.4 Sarabande
C2.5 Gavotte I
C2.6 Gavotte II (ou la musette)
C2.7 Gigue
Сюита № 6 ре минор, BWV 811
D.1 Prélude
D.2 Allemande
D.3 Courante
D.4 Sarabande
D.5 Double
D.6 Gavotte I
D.7 Gavotte II
D.8 Gigue
Альбом “New Jersey”, выпущенный 19 сентября 1988 года, представляет собой знаковую работу в дискографии группы, закрепившую их статус звёзд хард-рока. Этот второй альбом после культового “Slippery When Wet” продолжает демонстрировать тот же мощный рок-звук и харизматичное исполнение, которые принесли группе популярность.
Пластинка достигла значительного коммерческого успеха, добившись высоких позиций в чартах и продавшись миллионами копий по всему миру. Она получила положительные отзывы за своё разнообразие и качество, укрепив репутацию Bon Jovi как одних из самых влиятельных рок-групп конца 80-х.
A1 Lay your hands jn me
A2 Bad medicine
A3 Born to be my baby
A4 Living in sin
A5 Blood on blood
B1 Homebound train
B2 Wild is the wind
B3 Ride cowboy ride
B4 Stick to your guns
B5 I’ll be there for you
B6 99 in the shade
B7 Love for sale
Альбом представляет собой глубокое и эмоциональное музыкальное произведение, в котором собраны песни, отражающие внутренний мир и переживания самой артистки. Этот альбом стал важной вехой в её карьере, демонстрируя не только её вокальные способности, но и талант как автора текстов и композитора.
Композиции в “Зеркале души” охватывают широкий спектр тем, включая любовь, утрату, надежду и самопознание. Каждая песня наполнена искренностью и глубиной, что позволяет слушателям почувствовать все нюансы эмоций, которые испытывает исполнительница. Тексты песен пронизаны личными размышлениями и переживаниями, что делает их особенно близкими и понятными для аудитории.
A1 Все могут короли
A2 Куда уходит детство (из к-ф «Фантазии Веснухина»)
A3 Волшебник-недоучка (из к-ф «Отважный Ширак»)
A4 Полно вокруг мудрецов (из к-ф «Отважный Ширак»)
B1 Мы не любим друг друга (из к-ф «Повар и певица»)
B2 Если долго мучиться (из к-ф «Повар и певица»)
B3 До свиданья, лето (из к-ф «Центровой из Поднебесья»)
B4 Любовь одна виновата (из к-ф «Центровой из Поднебесья»)
B5 Найди себе друга (из к-ф «Фантазии Веснухина»)
Язык сказки прост и выразителен, что позволяет детям легко воспринимать и понимать происходящее. Музыкальные номера, написанные Пляцковским и Антоновым, добавляют динамику и эмоциональную насыщенность, делая каждую сцену живой и запоминающейся. Песни, наполненные радостью и весельем, побуждают детей не только слушать, но и активно участвовать в музыкальном процессе, что делает сказку интерактивной и увлекательной.
«Приключения Кузнечика Кузи» — это не просто сказка, а целый мир, который вдохновляет детей на творчество и исследование. Она оставляет яркие впечатления и создает теплые воспоминания о детстве, наполняя сердца слушателей радостью и позитивом. Эта сказка продолжает радовать как детей, так и взрослых, становясь любимым произведением для семейного чтения и прослушивания, которое передает важные жизненные ценности через увлекательный сюжет и запоминающуюся музыку.
A Приключения кузнечика Кузи
B Приключения кузнечика Кузи (Окончание)