+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
“Ночные цветы” – альбом Александра Добрынина, выдающегося российского певца и композитора, известного своими романтичными и мелодичными произведениями. В этом сборнике Добрынин представляет своим слушателям глубокие и чувственные композиции, которые отражают его уникальный музыкальный стиль и поэтическую атмосферу.
Название альбома “Ночные цветы” символизирует атмосферу ночного времени, когда цветы раскрываются под покровом темноты, и в этот период раскрываются самые сокровенные чувства и эмоции. В альбоме представлены песни, наполненные лиризмом и чувственностью, исследующие темы любви, одиночества и внутреннего мира человека.
A1 Ночные цветы
A2 Рита-Маргарита
A3 Девчонка
B1 Шалунья
B2 Я забуду тебя
B3 Анжелика
B4 Мама
Александр Малинин – один из ведущих российских певцов, известный своим уникальным голосом и многогранным репертуаром. Его творчество охватывает широкий спектр жанров, включая эстраду, романсы, поп-музыку и джаз. Малинин завоевал популярность благодаря своему выразительному вокалу и мастерству интерпретации, что сделало его одной из наиболее заметных фигур на российской музыкальной сцене.
Альбомы Малинина демонстрируют его способность передавать различные эмоции и настроения, от лирических баллад до динамичных и энергичных композиций. Его музыкальные произведения часто наполнены глубиной и чувственностью, что позволяет слушателям погружаться в уникальную атмосферу каждого трека.
A1 Поручик Голицын
A2 Белое на синем
A3 Сон офицера
A4 Гори, гори, моя звезда
B1 Ваша ошибка
B2 Печали свет
B3 Мольба
B4 Напрасные слова
Пластинка с записью Ирины Архиповой, меццо-сопрано, представляет собой уникальное собрание её вокальных исполнений, демонстрирующих её выдающийся талант и мастерство. Архипова, известная своим глубоким и выразительным голосом, исполняет на этой пластинке ряд произведений, которые подчеркивают её широкую музыкальную палитру и артистизм.
Каждое произведение в исполнении Архиповой пронизано эмоциональной насыщенностью и художественным нюансом, что делает её интерпретации особенно запоминающимися. Пластинка предлагает слушателям возможность погрузиться в мир оперного искусства через призму её уникального вокального стиля, что делает её ценной как для коллекционеров, так и для любителей классической музыки.
A1 Ария Иоанны Орлеанская дева
A2 Песня Любаши Царская невеста
A3 Гадание Марфы Хованщина
A4 Песня Невесты из кантаты Александр Невский
B1 Хабанера Кармен 1 д.
B2 Две арии Керубино Свадьба Фигаро 1 и 2 д.
B3 Ария Эболи Дон Карлос 3 д.
B4 Песня Азучены Трубадур 2 д.
«Москва-Одесса» выделяется своим живым темпом и музыкальной многослойностью, что делает альбом увлекательным для широкой аудитории. Высоцкий использует песенные формы, чтобы передать нюансы и колорит двух контрастных городов, делая акцент на их уникальных чертах и характере.
Альбом, в который вошли песни, отражающие дух и особенности двух известных городов, служит примером глубокой культурной и социальной рефлексии Высоцкого. В этом музыкальном произведении он ловко сочетает острые социальные наблюдения с насыщенной музыкальной палитрой, создавая богатую и выразительную картину жизни в Москве и Одессе.
А1 На братских могилах
А2 Звезды
А3 Мерцал закат
А4 Она была в Париже
А5 Татуировка
А6 Москва – Одесса
А7 Письмо на выставку
А8 Ответ на письмо
В1 В далеком созвездии Тау Кита
В2 Пришельцы
В3 Бал-маскарад
В4 Солдаты группы “Центр”
В5 Йоги
В6 От скучных шабашей
В7 Странная сказка
В8 Вариации на цыганские темы
“Die Silbermannorgel der Georgenkirche zu Rötha” в исполнении Вернера Якоба — это альбом, который представляет собой выдающееся собрание органных произведений Иоганна Себастьяна Баха, исполненных на историческом инструменте. Этот альбом демонстрирует мастерство Якоба и уникальные особенности органа, созданного знаменитым мастером органостроения Кристианом Фридрихом Сильберманом.
Орган, находящийся в Георгиевской церкви в Рёте, является важным историческим инструментом и известен своим богатым и выразительным звуком. Сильберман, известный своими органами, создавал инструменты, которые обладали не только технической изысканностью, но и красивым тембром, что делает их идеальными для исполнения барочной музыки.
A1 Präludium und Fuge a-Moll BWV 551
Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
A2-1 Nun komm’ der Heiden Heiland BWV 599
A2-2 Gott, durch deine Güte BWV 600
A2-3 Herr Christ, der ein’ge Gottes-Sohn BWV 601
A2-4 Lob sei dem allmächtigen Gott BWV 602
A2-5 Puer natus in Bethlehem BWV 603
A2-6 Gelobet seist du, Jesu Christ BWV 604
A2-7 Der Tag, der ist so freudenreich BWV 605
A3 Aria F-Dur BWV 587
Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
A4-1 Vom Himmel hoch, da komm’ ich her BWV 606
A4-2 Vom Himmel kam der Engel Schar BWV 607
A4-3 In dulci jubilo BWV 608
B1 Pastorale F-Dur BWV 590
Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
B2-1 Lobt Gott, ihr Christen, allzugleich
B2-2 Jesu, meine Freude BWV 610
B3 Präludium und Fuge c-Moll BWV 549
Choralbearbeitungen aus dem Orgelbüchlein
B4-1 Christentum, wir sollen loben schon BWV 611
B4-2 Wir Christenleut’ BWV 612
Самуил Самосуд – пластинка представляет собой альбом, на котором запечатлены интерпретации музыкальных произведений под руководством выдающегося советского дирижёра Самуила Самосуда. Самосуд был известен своим глубочайшим пониманием как классического, так и современного репертуара, а также выдающимися дирижёрскими навыками.
Альбом демонстрирует мастерство Самосуда в управлении оркестром, его способность раскрывать эмоциональные и структурные нюансы произведений. Записи, выполненные под его управлением, отличает выразительность и техническое совершенство, что позволяет глубже понять музыкальные произведения и насладиться их интерпретацией. Самосуд оставил значимый след в музыкальной культуре, и его работы продолжают привлекать внимание и уважение поклонников классической музыки.
A1 Украинский казачок
A2 Вальс-каприс
A3 Концертный вальс, соч. 47
B1 Полонез
B2 Король Стефан, увертюра из музыки к одноименной пьесе А. Коцебу, соч. 117
B3 Приглашение к танцу
Пластинка “N. Paganini: ‘Barucaba’ Etudes, 60 Variations on the Theme of the Genoese Song ‘Barucaba’, Op. 14” представляет собой выдающееся собрание произведений, написанных Никколо Паганини, одним из самых влиятельных композиторов для скрипки. В этом альбоме представлены не только оригинальные вариации на тему “Barucaba”, но и другие значимые произведения, которые демонстрируют виртуозность и выразительность игры на скрипке.
Основная часть пластинки включает в себя 60 вариаций на тему “Barucaba”, которые разделены на три группы. Каждая вариация представляет собой уникальное музыкальное высказывание, в котором Паганини использует различные техники и стили, чтобы создать богатое и разнообразное звучание. Эти вариации являются настоящим испытанием для исполнителей, требуя от них высокой степени мастерства и артистизма.
N. Paganini (1782-1840)
“Barucaba” etudes, 60 variations on the theme of the Genoese song “Barucaba”, Op. 14
A Theme and variations No. 1 – 20
B Variations No. 21 – 40
C Variations No. 41 – 60
D1 Duo de Paganini. Adagio. Allegro molto
N. Milstein (B. 1904)
D2 Paganiana. Variations on a theme by Paganini
N. Paganini – H. Ernst – G. Kremer
D3 Carnival of Venice. Variations on the theme of the folk song “O mamma, mamma cara”
Запись концерта для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56 Людвига ван Бетховена в исполнении оркестра под управлением дирижера Ицхака Инбала представляет собой яркий пример камерной музыки Бетховена, демонстрируя его мастерство в создании сложных и выразительных музыкальных форм.
Этот концерт, написанный в 1803 году, сочетает в себе виртуозность и изящество, характерные для ранних романтических произведений. Структура концерта включает три части: Allegro, Largo и Rondo alla polacca. Первая часть, Allegro, открывается энергичным и жизнерадостным темой, которая задает тон всему произведению. Она отмечена сложной полифонией и драматическим контрастом, демонстрируя как техническое мастерство композитора, так и его способность создавать захватывающие музыкальные моменты.
Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56
A Allegro
B.1 Largo
B.2 Rondo alla polacca
Владимир Атлантов, известный своими интерпретациями русских романсов, демонстрирует в “Русском романсе” свое мастерство и глубокое понимание жанра. Его исполнение наполнено эмоциональной глубиной и техническим совершенством, что позволяет слушателю полностью погрузиться в мир произведения. Атлантов искусно передает каждую нюансировку и интонацию, что делает его исполнение особенно выразительным и трогательным.
Кроме того, “Русский романс” включает в себя элементы, характерные для золотого века русского романса. Через тщательную проработку текстов и музыкальных партий, Атлантов восстанавливает и придает новое звучание старинным произведениям, сохраняя их оригинальный дух. Это создает эффект живого мостика между прошлым и настоящим, позволяя современным слушателям ощутить аутентичность и богатство исторической музыкальной традиции.
A1 Утро туманное
A2 Свидание
A3 Не пробуждай воспоминанья
A4 Гори, гори, моя звезда
A5 Я вас любил
B1 Разлука
B2 Колокольчик
B3 О, если б мог выразить в звуке
B4 Я помню вальса звук прелестный
B5 Калитка
«Круиз» известен своими живыми выступлениями, которые привлекают внимание зрителей и создают атмосферу близости и взаимодействия с публикой. Их концерты часто становятся настоящими праздниками, где зрители могут насладиться не только музыкой, но и общением с артистами.
На протяжении своей карьеры группа пережила несколько изменений в составе, но всегда оставалась верна своему стилю и музыкальным корням. «Круиз» продолжает выступать и записывать новую музыку, оставаясь важной частью российской рок-сцены. Их творчество продолжает вдохновлять и радовать поклонников, создавая атмосферу ностальгии и романтики.
A1 Intro
A2 Дальний свет
A3 Случилось
A4 Последний рассвет
B1 Иди же с нами…
B2 Мираж
B3 Время