+7 (981) 942-18-48
vplastinkah@mail.ru
Отображение единственного товара
Запись Симфонии № 5 до минор, соч. 67 Людвига ван Бетховена, под управлением Вильгельма Фуртвенглера, представляет собой выдающееся исполнение одного из самых известных и влиятельных произведений в симфоническом репертуаре.
Симфония № 5, завершенная в 1808 году, является символом решимости и триумфа, и ее открывающее четыре ноты “да-да-да-дум” стали одними из самых узнаваемых в истории музыки. Это произведение представляет собой монументальный пример композиционного гения Бетховена и демонстрирует его мастерство в создании драматических и эмоционально насыщенных музыкальных произведений.
Симфония № 5 До минор, соч. 67
A1 Allegro con brio
A2 Andante con moto
B1 Scherzo. Allegro
B2 Finale. Allegro
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Брамса — одно из крупнейших произведений для фортепиано и оркестра, написанное в 1881-1882 годах. Этот концерт является выдающимся примером зрелого стиля Брамса, сочетающим виртуозность, глубокую эмоциональность и сложную оркестровую текстуру.
Концерт начинается с первого движения, Allegro non troppo, которое отличается торжественным и величественным настроением. Оно открывается мощной оркестровой темой, которая затем переходит в экспрессивную фортепианную партию. В этом движении Брамс демонстрирует мастерство в создании сложной оркестровой ткани, в которой фортепиано играет ключевую роль.
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, соч. 83 = Concerto No. 2 for Piano and Orchestra in B-flat Major, Op. 83
A1 Allegro Non Troppo
A2 Allegro Appasionato
B1 Andante
B2 Allegretto Grazioso
Дирижер Карл Бём обеспечивает бесподобное взаимодействие между солистом и оркестром, создавая гармоничное и сбалансированное исполнение. Под его руководством оркестр демонстрирует как величие, так и тонкость, поддерживая Поллини и подчеркивая выразительность каждого музыкального момента. Бём мастерски управляет динамическими переходами и текстурой оркестра, что придает исполнению дополнительную грандиозность и насыщенность.
Финальное движение, Rondo: Allegro, завершает концерт на высоте, представляя собой яркий и динамичный финал, который обобщает все темы и настроения произведения. В этом движении Поллини и Бём вместе создают живую и захватывающую интерпретацию, которая подчеркивает как радостные, так и энергичные аспекты музыки.
Концерт № 5 Для фортепиано с оркестром Ми-бемоль мажор, соч. 73
A Allegro
B.1 Adagio un poco mosso
B.2 Rondo. Allegro
Шаляпин был новатором, который не только следовал традициям русской музыки, но и привнёс в неё свои оригинальные идеи. Его способности захватывают дух и вдохновляют будущие поколения певцов, которые стремятся повторить его успех. В этом альбоме выделяются не только вокальная техника, но и умение Шаляпина создавать живые образы и передавать драматургическую изюминку произведений.
«Искусство Шаляпина» остаётся важным памятником его творчества, предоставляя ценнейший материал для изучения его вклада в музыкальную культуру. Этот альбом не только запечатлел голос великого артиста, но и стал важной частью музыкального наследия, который продолжает волновать сердца слушателей и вдохновлять художников по всему миру.
A1 Ах ты, солнце красное
A2 Ария Руслана
A3 Стансы Нилаканты
A4 Ой у лузі
A5 Из-под дуба, из-под вяза
A6 Не осенний мелкий дождичек
A7 Лучинушка
B1 Солнце всходит и заходит
B2 Зашумела, разгулялась
B3 Монолог Пимена
B4 Рассказ Пимена
B5 Романс Демона “Не плачь, дитя”
B6 Романс Демона “На воздушном океане”
C1 Вакхическая песня
C2 Марсельеза
C3 Заклинание цветов
C4 Сцена у церкви
C5 Ария Филиппа
C6 Речитатив и кавантина Дон Сильвы
C7 Ария Оровезо
D1 Каватина и ария Дон Альфонсо
D2 Воззвание
D3 Былина о царе Иване Васильевиче Грозном
D4 Былина об Илье Муромце
D5 Было у тёщеньки семеро зятьев
D6.1 Ой зелений дубе
D6.2 Комарище
D7 Прощальное слово
D8 Ода Сафо
E1 Последний рейс моряка
E2 О, если б мог выразить в звуке
E3 Соловей
E4 Благословляю вас, леса
E5 Каватина Алеко
E6 Ария Сусанина
E7 Речитатив и сцена
F1 Ария Игоря
F2 Ария Кончака
F3 Монолог Бориса “Скорбит душа”
F4 Прощание с сыном и смерть Бориса
G1 Эх ты, Ванька
G2 Дубинушка
G3 Эй, ухнем
G4 Блоха
G5 Как король шёл на войну
G6 Ночной смотр
G7 Два гренадёра
G8 Под камнем могильным
H1 Ария Мефистофеля (из пролога)
H2 Ария Мефистофеля (со свистом)
H3 Ария Дон Базилио
H4 Сцена смерти Дон Кихота
H5 Речитатив и каватина Родольфо
H6 Ария Лепорелло
I1 Монолог Бориса “Достиг я высшей власти”
I2 Сцена Бориса
I3 Прощание с сыном и смерть Бориса
J1 Пророк
J2 Рог
J3 Старый капрал
J4 Двойник
J5 Смерть и девушка
J6 Сомнение
K1 Слепой пахарь
K2 Трепак
K3 Не велят Маше
K4 Прощай, радость
K5 Вдоль по питерской
K6 Из-за острова на стрежень
K7 Вниз по матушке по Волге
L1 Песня Варлаама
L2 Речитатив и песня Владимира Галицкого
L3 Ария Кончака
L4 Песня Варяжского гостя
L5 Каватина Алеко
L6 Песня Ерёмки
L7 Рондо Фарлафа
Тексты песен на альбоме часто затрагивают темы любви и романтических отношений, что придает пластинке легкий и позитивный настрой. В сочетании с яркими и танцевальными мелодиями, эти песни создают атмосферу веселья и непринужденности, характерную для стиля 80-х.
“Ready for Romance” стал важным этапом в карьере Modern Talking, продемонстрировав их способность создавать успешные и популярные музыкальные произведения. Альбом помог закрепить их статус как одних из ведущих исполнителей евродиско и продолжил формировать их музыкальное наследие.
A1 Брат Луи (Brother Louie)
A2 Лишь мы вдвоем (Just We Two)
A3 Леди Лэй (Lady Lai)
A4 Целитель моего сердца (Doctor For My Heart)
A5 Спаси меня, не дай мне погибнуть (Save Me – Don’t Break Me)
B1 Вызывает Атлантис (S.O.S. любви) (Atlantis Is Calling (S.O.S. For Love))
B2 Пусть любовь живет (Keep Love Alive)
B3 Сердце Энджи (Angie’s Heart)
B4 Только любовь может разбить мое сердце (Only Love Can Break My Heart)
Пианист Владимир Гаврилов, известный своим глубоким пониманием барочной музыки и виртуозной техникой, интерпретирует концерты с большой эмоциональной насыщенностью и выразительностью. Его игра сочетает в себе точность и артистизм, что позволяет передать всю красоту и сложность произведений Баха.
Концерты № 3, 4 и 5 для фортепиано с оркестром написаны в характерном для Баха стиле, который сочетает в себе элементы контрапункта и гармонии. Каждый концерт имеет свою уникальную структуру и настроение, от энергичных и жизнерадостных до более лиричных и задумчивых.
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре мажор, BWV 1054 = Concerto No. 3 for Piano and Orchestra in D Major, BWV 1054
A1 (Allegro)
A2 Adagio e piano sempre
A3 Allegro
Концерт № 4 для фортепиано с оркестром ля мажор, BWV 1055 = Concerto No. 4 for Piano and Orchestra in A Major, BWV 1055
B1 Allegro
B2 Larghetto
B3 Allegro ma non troppo
Концерт № 5 для фортепиано с оркестром фа минор, BWV 1056 = Concerto No. 5 for Piano and Orchestra in F Minor, BWV 1056
B4 (Allegro)
B5.1 Largo
B5.2 Presto
Ансамбль скрипачей состоял из лучших скрипачей Большого театра, которые отличались высоким уровнем техники и художественного исполнения. Их репертуар охватывал широкий спектр произведений, включая как сольные, так и ансамблевые произведения, что позволяло демонстрировать их виртуозность и ансамблевое взаимодействие.
Квартет виолончелистов был составлен из опытных виолончелистов театра, которые привнесли в ансамбль глубокое и насыщенное звучание. Они исполняли как отдельные виолончельные партии, так и гармонично сочетались с другими инструментами, создавая богатую текстуру и насыщенные звуковые оттенки.
А1 Ария из кантаты “Dettingen Te Deum”
А2 Вальс из оперы “Война и Мир”
А3 Романс из музыки к кинофильму “Овод”
А4 Полет шмеля из оперы “Сказка о царе Салтане”
А5 Цыганская мелодия
А6 Мартовский хоровод
А7 Ave Maria
В1 Баркарола из “Времен года”
В2 Юмореска
B3 Осенняя песнь из “Времен года”
B4 Скрецо
B5 Сентиментальный вальс
B6 Юмористическое скрецо
Альбом “Песни (Трубка мечтаний)” Раймонда Паулса и Имантса Скрастиньша представляет собой уникальное музыкальное произведение, в котором сливаются талант композитора и поэта, создавая атмосферу глубокой эмоциональности и поэтичности. Выпущенный в 1980-х годах, этот альбом стал важной вехой в латвийской и советской музыкальной культуре, демонстрируя богатство и разнообразие музыкального наследия региона.
Композиции в альбоме отличаются мелодичностью и выразительностью, что делает их запоминающимися и близкими для слушателей. Песни, написанные на стихи Скрастиньша, наполнены яркими образами и глубокими чувствами, что позволяет легко сопереживать героям текстов. Музыка Паулса, как всегда, отличается гармоничными аранжировками и интересными мелодическими решениями, создавая уникальное звучание.
A1 Подданный ветров
A2 Сквозь столетия
A3 О другом
A4 Среди лета
A5 Я люблю тебя
A6 Колыбельная матери
A7 Романс комаров
B1 Сладкая жизнь
B2 Первая любовь
B3 Вяжите, девицы
B4 И пока маленький…
B5 Когда ничего в тебе не осталось
B6 Однажды мы танцевали вальс
To a Finland Station — это альбом, выпущенный в 1981 году, в котором участвуют легендарный американский трубач Диззи Гиллеспи и кубинский музыкант Артуро Сандоваль. Этот альбом представляет собой уникальное сотрудничество двух выдающихся трубачей, каждый из которых привнёс свой индивидуальный стиль и мастерство.
Диззи Гиллеспи, известный своими новаторскими подходами в bebop, и Артуро Сандоваль, который привнёс элементы кубинской музыки и латин-джаза, создают живое и динамичное звучание. Альбом включает в себя как оригинальные композиции, так и интерпретации известных джазовых стандартов, в которых слышны оба музыканта в их лучшем виде.
A1 Wheatleigh hall
A2 First chance
A3 And then she stopped
B1 Rimsky
B2 Dizzy the duck
Пластинка, содержащая квинтеты Вольфганга Амадея Моцарта, представляет собой собрание шести выдающихся произведений, написанных композитором в разные периоды его творчества. Эти квинтеты, каждый из которых обладает уникальным характером и эмоциональной палитрой, демонстрируют мастерство Моцарта в создании камерной музыки. Они написаны для различных инструментов, что позволяет слушателю насладиться разнообразием звучания и выразительности.
Квинтет си бемоль мажор, KV 174, открывает пластинку ярким и жизнерадостным Allegro moderato, который плавно переходит в более лиричное Adagio. Менуэт и финал завершают произведение динамичными и ритмичными моментами. Квинтет до минор, KV 406, отличается глубиной и драматизмом, с контрастом между энергичным Allegro и нежным Andante, что создает напряжение и эмоциональную насыщенность.
Квинтет си бемоль мажор, KV 174
A1 Allegro moderato
A2 Adagio
A3 Menuetto ma allegretto
A4 Allegro
Квинтет до минор, KV 406
B1 Allegro
B2 Menuetto: Allegretto
B3 Andante
B4 (Allegro)
Квинтет до мажор, KV 515
C1 Allegro
C2 Menuetto: Allegretto
C3 Adagio ma non troppo
C4 Adagio – Allegro
Квинтет соль минор, KV 516
D1 Allegro
D2 Andante
D3 Menuetto in canone
D4 (Allegro)
Квинтет ре мажор, KV 593
E1 Larghetto – Allegro
E2 Adagio
E3 3. Menuetto: Allegretto
E4.1 Allegro
E4.2 Allegro (первая версия)
Квинтет ми бемоль мажор, KV 614
F1 Allegro di molto
F2 Andante
F3 Menuetto: Allegretto
F4 Allegro