Отображение 1–20 из 21Сортировка: самые недавние
Глинка, Михайлов, Шпиллер, Нэлепп, Антонова – Иван Сусанин (опера)
Опера “Иван Сусанин” была написана Михаилом Глинкой и считается одной из основополагающих в русской музыкальной культуре. Вот краткие описания ключевых личностей, связанных с этой оперой:
Михаил Глинка
Глинка — композитор, основоположник русской классической музыки. Его опера “Иван Сусанин” (1836) положила начало национальному оперному искусству. В ней он использует народные мелодии и фольклорные элементы, что делает музыку яркой и выразительной.
Михайлов
А1 Увертюра
А2 1 действие. Улица в селе Домнино
В 1 действие (продолж.)
С 2 действие. В замке короля Сигизмунда
D1 2 действие (оконч.)
D2 Антракт
D3 3 действие. В хате Сусанина
Е 3 действие (продолж.)
F 3 действие (оконч.)
G1 Антракт
G2 4 действие. 1 картина. Сцена у посада
G3 4 действие. 2 картина. Сцена в лесу
Н1 4 действие. 2 картина (оконч.)
Н2 Эпилог. На Красной площади в Москве
Борис Годунов – Мусоргский
“Борис Годунов” — это опера русского композитора Модеста Мусоргского, одна из наиболее значимых в истории русской музыки. Написанная в 1868-1874 годах, опера основана на пьесе Пушкина и рассказывает о трагической судьбе царя Бориса Годунова и смутном времени в России.
Опера включает в себя четыре действия и пролог, каждый из которых раскрывает различные аспекты сюжета и характеров. Пролог переносит нас в двор Новодевичьего монастыря и на площадь в Кремле Московском, создавая атмосферу исторического контекста.
Борис Годунов, народная музыкальная драма в 4-х действиях с прологом.
Пролог
A1: I картина — двор Новодевичьего монастыря под Москвою
A2: II картина — площадь в Кремле Московском
I действие
B: I картина. Ночь. Келья в Чудовом монастыре
C1: II картина — корчма на литовской границе
II действие
C2: Царский терем в Московском Кремле
D: (Окончание)
III действие
E1: I картина. Комната Марины Мнишек в Сандомире
E2: II картина — замок Мнишка в Сандомире. Сад. Фонтан
F1: II картина (окончание)
IV действие
F2: I картина — сцена у Василия Блаженного
G: II картина — Грановитая палата в Московском Кремле
H: III картина — лесная прогалина под Кромами
Бетховен – Десять сонат для скрипки и фортепиано
Бетховен, известный своими выдающимися произведениями для фортепиано и оркестра, также оставил значительное наследие в области камерной музыки. В частности, его десять сонат для скрипки и фортепиано представляют собой важную часть его творчества и остаются ключевыми произведениями в репертуаре для скрипки и фортепиано.
Сонаты для скрипки и фортепиано Бетховена демонстрируют широкий диапазон эмоций и техник, начиная от ранних произведений, таких как Соната №1, и до зрелых композиций, включая Сонату № 10. Эти сонаты охватывают различные стилистические и технические аспекты, от простых и прямых форм до сложных и выразительных структур.
A1 Соната № 1 Ре мажор, соч. 12 № 1
I. Allegro con brio
II. Tema con variazioni. Andante con moto
III. Rondo. Allegro
A2 Соната № 8 Соль мажор, соч. 30 № 3
I. Allegro assai
II. Tempo di menuetto ma molto moderato e grazioso
III. Allegro vivace
B1 Соната № 3 Ми бемоль мажор, соч. 12 № 3
I. Allegro con spirito
II. Adagio con molt’ espressione
III. Rondo. Allegro molto
C1 Соната № 5 Фа мажор, соч. 24 “Весенняя”
I. Allegro
II. Adagio molto espressivo
III. Scherzo. Allegro molto
IV. Rondo. Allegro ma non troppo
C2 Соната № 4 Ля минор, соч. 23
I. Presto
II. Andante scherzoso, più allegretto
III. Allegro molto
D2 Соната № 2 Ля мажор, соч. 12 № 2
I. Allegro vivace
II. Andante più tosto allegretto
III. Allegro piacevole
E Соната № 9 Ля мажор, соч. 47 “Крейцерова”
I. Adagio sostenuto. Presto
II. Andante con variazioni
III. Finale. Presto
F2 Соната № 6 Ля мажор, соч. 30 № 1
I. Allegro
II. Adagio molto espressivo
III. Allegretto con variazioni
G Соната № 7 До минор, соч. 30 № 2
I. Allegro con brio
II. Adagio cantabile
III. Scherzo. Allegro
IV. Finale. Allegro
H Соната № 10 Соль мажор, соч. 96
I. Allegro moderato
II. Adagio espressivo
III. Scherzo. Allegro
IV. Poco allegretto
Рихтер, Гаврилов, Гендель 16 Сюит для клавира
Пластинка “16 Harpsichord Suites” представляет собой сборник изысканных произведений для клавесина, который погружает слушателя в мир барочной музыки. Каждая сюита в этом альбоме демонстрирует уникальный стиль и характер, отражая богатство музыкального языка своего времени. Композитор, чье имя стоит за этими произведениями, мастерски использует возможности клавесина, создавая мелодии, которые варьируются от нежных и лиричных до энергичных и ритмичных.
Сюиты организованы по ключам, начиная с первой сюиты в ля мажоре и заканчивая шестнадцатой в соль миноре. Каждая сюита состоит из различных частей, таких как аллеманда, сарабанда и гиг, что позволяет слушателю насладиться разнообразием музыкальных форм и тем. Исполнение этих произведений требует высокой виртуозности и тонкого понимания стиля, что делает их особенно привлекательными для исполнителей и любителей музыки.
16 harpsichord suites
A1. Suite No. 1 in A major
A2. Suite No. 10 in D minor
B1. Suite No. 2 in F major
B2. Suite No. 14 in G major
C. Suite No. 3 in D minor
D1. Suite No. 4 in E minor
D2. Suite No. 5 in E major
E1. Suite No. 6 in F sharp minor
E2. Suite No. 12 in E minor
E3. Suite No. 13 in B flat major
F. Suite No. 7 in G minor
G1. Suite No. 8 in F minor
G2. Suite No. 9 in G minor
H1. Suite No. 11 in D minor
H2. Suite No. 15 in D minor
H3. Suite No. 16 in G minor
Моцарт. Давид Ойстрах – Играет Дирижирует Берлинский Филармонический оркестр
Пластинка представляет собой великолепное собрание концертов и камерных произведений Вольфганга Амадея Моцарта, включая Концерт № 1 в си-бемоль мажоре, K 207, Концерт № 2 в ре мажоре, K 211, Концерт № 3 в соль мажоре, K 216, Концерт № 4 в ре мажоре, K 218, и Концерт № 5 в ля мажоре, K 219. Эти произведения демонстрируют выдающееся мастерство композитора в создании музыки для скрипки и оркестра, а также его способность передавать широкий спектр эмоций и настроений.
Каждый концерт на пластинке имеет свою уникальную структуру и характер. Например, Концерт № 1 открывается энергичным Allegro moderato, который задает жизнерадостный тон, в то время как Adagio предлагает более лиричное и мелодичное звучание. Завершающая часть, Presto, возвращает к динамичному и игривому настроению. Аналогично, Концерт № 2 и последующие концерты продолжают эту традицию, сочетая яркие мелодии с виртуозными пассажами, что делает их особенно привлекательными для исполнителей и слушателей.
Концерт № 1 си-бемоль мажор для скрипки с оркестром, K 207
A1 Allegro moderato
A2 Adagio
A3 Presto
Концерт № 2 ре мажор для скрипки с оркестром, K 211
B1 Allegro moderato
B2 Andante
B3 Rondeau. Allegro
Концерт № 3 соль мажор для скрипки с оркестром, K 216
C1 Allegro
C2 Adagio
C3 Rondeau. Allegro. Andante
Концерт № 4 ре мажор для скрипки с оркестром, K 218
D1 Allegro
D2 Andante cantabile
D3 Rondeau. Andante grazioso. Allegro ma non troppo
Концерт № 5 ля мажор для скрипки с оркестром, K 219
E1 Allegro aperto
E2 Adagio
E3 Rondeau. Tempo di menueto
F1 Рондо до мажор, K 373
F2 Адажио ми мажор, K 261
F3 Rondo concertante си-бемоль мажор, K 269
Синфония концертант ми-бемоль мажор для скрипки и альта с оркестром, K 364
G1 Allegro maestoso
G2 Andante
G3 Presto
Концертоне до мажор для двух скрипок, гобоя, виолончели и оркестра, K 190
H1 Allegro spiritoso
H2 Andantino grazioso
H3 Tempo di minuetto. Vivace
Римский-Корсаков. Снегурочка
Пластинка “Снегурочка” (Весенняя сказка) представляет собой оперу в четырех действиях с прологом, написанную выдающимся русским композитором Николаем Римским-Корсаковым. Это произведение, основанное на пьесе Александра Островского, погружает слушателя в волшебный мир русских народных сказок и мифов, сочетая элементы фольклора с богатой музыкальной палитрой композитора.
Опера начинается с пролога, который задает тон всему произведению, вводя в атмосферу весны и пробуждения природы. В первой части действие разворачивается вокруг главной героини — Снегурочки, дочери зимы, которая стремится понять, что такое любовь и человеческие чувства. Музыка Римского-Корсакова в этом произведении изобилует яркими мелодиями и красочными оркестровыми текстурами, создавая живописные музыкальные картины, которые прекрасно передают настроение и эмоции персонажей.
Снегурочка (Весенняя сказка) опера в 4-х действиях с прологом
А Пролог
В1 Пролог (Окончание)
В2 Действие 1
С Действие 1 (Продолжение)
D1 Действие 1 (Окончание)
D2 Действие 2
Е1 Действие 2 (Окончание)
Е2 Действие 3
F Действие 3 (Продолжение)
G1 Действие 3 (Окончание)
G2 Действие 4
Н Действие 4 (Окончание)
Моцарт, Геза Анда, Концерты для фортепиано с оркестром No.20-27
Пластинка, на которой представлены концерты для фортепиано Вольфганга Амадея Моцарта, является великолепным сборником, демонстрирующим его мастерство в создании виртуозной и выразительной музыки. Включая концерты № 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 и 27, эта запись охватывает широкий спектр эмоций и стилей, что делает её настоящим сокровищем для любителей классической музыки.
Концерт № 20 ре минор, KV 466, открывает пластинку с мощным Allegro, которое сразу же захватывает внимание слушателя своей драматичностью и глубиной. Romanze, второе движение, предлагает более лиричное и нежное звучание, создавая контраст с энергией первого. Завершающее Rondo (Allegro assai) возвращает к динамичному и игривому настроению, завершая концерт на высокой ноте.
Концерт No. 20 ре минор, KV 466. Каденция Г. Анды (1)
A1 Allegro
A2 Romanze
A3 Rondo (Allegro assai)
Концерт No. 21 до мажор, KV 467. Каденции Г. Анды (1,3)
B1 Allegro maestoso
B2 Andante
B3 Allegro vivace assai
Концерт No. 22 ми-бемоль мажор, KV 482. Каденции Г. Анды (1,3)
C1 Allegro
C2 Andante
C3 Allegro
Концерт No. 23 ля мажор, KV 488. Каденция В.А. Моцарта (1)
D1 Allegro
D2 Adagio
D3 Allegro assai
Концерт No. 24 до минор, KV 491. Каденции Г. Анды (1,3)
E1 Allegro
E2 Larghetto
E3 Allegretto
Концерт No. 25 до мажор, KV 503. Каденция Г. Анды (1)
F1 Allegro maestoso
F2 Andante
F3 Allegretto
Концерт No. 26 ре мажор, KV 537 “Коронационный”. Каденция Г. Анды (1)
G1 Allegro
G2 Larghetto
G3 Allegretto
Концерт No. 27 си-бемоль мажор, KV 595. Каденции В.А. Моцарта (1,3)
H1 Allegro
H2 Larghetto
H3 Allegro
Иоганн Себастьян Бах – Страсти по Матфею
Пластинка «Страсти по Матфею» — это не просто музыкальное произведение, а настоящая духовная поэма, которая продолжает вдохновлять и трогать сердца слушателей на протяжении веков. Она является важной частью музыкального наследия и обязательным произведением для всех ценителей классической музыки.
Либретто, основанное на библейских текстах, пронизано глубокими размышлениями о страданиях, жертве и искуплении. Бах не только передаёт события страстей, но и погружает слушателя в философские и духовные размышления, что делает «Страсти по Матфею» не только музыкальным, но и духовным опытом.
A Salbung in Bethanien
B Abendmahl
C Am Ölberg
D Am Ölberg, falsches Zeugnis
E Verhör vor Kaiphas und Pilatus
F Überantwortung und Geisselung
G Kreuzigung
H GrablegungA Salbung in Bethanien
B Abendmahl
C Am Ölberg
D Am Ölberg, falsches Zeugnis
E Verhör vor Kaiphas und Pilatus
F Überantwortung und Geisselung
G Kreuzigung
H Grablegung
Аркадий Райкин – От 2-х до 50-ти
В номере Райкин использует свой выдающийся актерский талант для создания многогранных персонажей, отражающих особенности разных возрастов. Он мастерски изображает повадки, привычки и переживания людей в возрасте от двух лет до пятидесяти, превращая каждую сцену в яркую и запоминающуюся комическую картину. Его способность превращать обыденные ситуации в комедийные моменты делает этот номер особенным.
Стиль исполнения Райкина в “От 2-х до 50-ти” включает в себя разнообразные голосовые и мимические приемы, которые помогают создать выразительные образы. Он искусно использует свои актерские навыки, чтобы подчеркнуть особенности поведения и мышления людей разных возрастов, что придает каждой сцене уникальность и живость.
1 действие
A1 Увертюра
A2 Последний скандал
A3 От 2-х до 50-ти
A4 Кубики
B1 Говорящая кукла
B2 Руководитель и мыши
C1 Гули-гули
C2 Одиннадцать неизвестных
C3 По системе
D1 Мотылёк
D2 История одной любви
E1 Вокруг бифштекса
E2 Борьба с проклятой (лекция о вреде самогона)
E3 Кубики
2 действие
F1 Музыкальное вступление
F2 Гости
F3 Кубики
F4 Справки
G1 Поезд жизни
G2 Стиляги
G3 Персонажи
H1 Отчет на носу
H2 Марш и заключительная песенка
Аркадий Райкин – От 2-х до 50-ти
Райкин применяет разнообразные театральные приемы и интонации, чтобы передать особенности поведения и мышления людей в разные периоды их жизни. Его мастерство в использовании мимики, голосовых изменений и актерской игры позволяет создать множество комичных ситуаций, которые остаются актуальными и вызывают смех у зрителей.
“От 2-х до 50-ти” продолжает оставаться любимым произведением благодаря своей универсальности и способности находить юмор в общих человеческих переживаниях и ситуациях. Этот номер демонстрирует умение Райкина видеть и передавать комические аспекты повседневной жизни и возрастных особенностей, что делает его произведение актуальным и привлекательным для различных поколений зрителей.
1 действие
A1 Увертюра
A2 Последний скандал
A3 От 2-х до 50-ти
A4 Кубики
B1 Говорящая кукла
B2 Руководитель и мыши
C1 Гули-гули
C2 Одиннадцать неизвестных
C3 По системе
D1 Мотылёк
D2 История одной любви
E1 Вокруг бифштекса
E2 Борьба с проклятой (лекция о вреде самогона)
E3 Кубики
2 действие
F1 Музыкальное вступление
F2 Гости
F3 Кубики
F4 Справки
G1 Поезд жизни
G2 Стиляги
G3 Персонажи
H1 Отчет на носу
H2 Марш и заключительная песенка
Аркадий Райкин – От 2-х до 50-ти
“От 2-х до 50-ти” — это один из запоминающихся номеров Аркадия Райкина, прославленного советского актера и мастера комедийного жанра. В этом произведении Райкин в своей характерной манере исследует тему возрастных изменений и жизненных этапов, предоставляя зрителям возможность увидеть комические стороны различных возрастных групп.
В этом номере Райкин выступает с множеством различных персонажей, представляющих собой людей разных возрастов — от детского возраста до зрелости. Он ловко использует свои актерские способности для создания ярких и запоминающихся образов, отточенных до мелочей. Комические сценки и монологи, построенные на стереотипах и переживаниях, характерных для каждого возраста, выделяются своей живостью и глубиной.
1 действие
A1 Увертюра
A2 Последний скандал
A3 От 2-х до 50-ти
A4 Кубики
B1 Говорящая кукла
B2 Руководитель и мыши
C1 Гули-гули
C2 Одиннадцать неизвестных
C3 По системе
D1 Мотылёк
D2 История одной любви
E1 Вокруг бифштекса
E2 Борьба с проклятой (лекция о вреде самогона)
E3 Кубики
2 действие
F1 Музыкальное вступление
F2 Гости
F3 Кубики
F4 Справки
G1 Поезд жизни
G2 Стиляги
G3 Персонажи
H1 Отчет на носу
H2 Марш и заключительная песенка
Антология пионерской песни
Антология пионерской песни представляет собой коллекцию музыкальных произведений, популярных среди детей и молодежи в Советском Союзе в период с 1920-х до начала 1980-х годов. Этот сборник включает в себя наиболее значимые и любимые песни, которые стали символом пионерского движения и идеологии того времени.
Антология охватывает широкий спектр произведений, включая марши, вальсы, песни о походах, дружбе и природе, а также композиции, посвященные достижениям пионеров и их активной жизненной позиции. В песнях часто отражены темы патриотизма, социальной активности и коллективизма, которые были ключевыми в идеологии пионерского движения.
A1 Взвейтесь кострами
A2 Маленький барабанщик
A3 Баклажечка
A4 Картошка
A5 Веселое звено
A6 Путевая пионерская
A7 Эх, хорошо!
B1 Наш край
B2 Уходим в поход
B3 Песенка про веселого туриста
B4 Железнодорожная пионерская
B5 Хороший день
B6 До чего же хорошо кругом!
C1 Наш галстук
C2 Вальс дружбы
C3 Марш юннатов
C4 Песенка про чибиса
C5 Скворцы прилетели
C6 Пионерское звено
D1 О чем мечтают дети
D2 Пионерия шагает
D3 Нам открыты все пути
D4 Внимание, на старт!
D5 Пионерская спортивная
D6 Походная
D7 Ты лети, ветерок
E1 Ленинцы идут
E2 Мы песню поем
E3 Родной край
E4 Пионерский марш
E5 Девчонки и мальчишки
E6 Пионер шагает по планете
F1 Лагерная пионерская
F2 На зарядку
F3 Пионерская походная
F4 Песенка туристов
F5 Песня красных следопытов
F6 Гори, костер
G1 Ленинская правда
G2 Марш пионерских дружин
G3 Песня о пионерах-героях
G4 Веселый барабанщик
G5 Расцветай, весна
G6 Школьная полька
H1 Песня о пионерской дружбе
H2 Песня о первом пионерском отряде
H3 Замечательный вожатый
H4 Гайдар шагает впереди
H5 Пусть всегда будет солнце
Аркадий Райкин – От 2-х до 50-ти
Стиль Райкина в этом произведении включает в себя его характерную игру с интонацией и мимикой, а также использование различных голосовых приемов для создания разнообразных персонажей. Это позволяет ему эффективно передавать нюансы каждой возрастной группы, делая каждую сцену узнаваемой и смешной.
“От 2-х до 50-ти” демонстрирует умение Райкина находить юмор в повседневных ситуациях и социальных наблюдениях, при этом сохраняя глубокое понимание человеческой природы. Номер остается популярным благодаря своей остроте и актуальности, а также изысканному комедийному мастерству Райкина.
1 действие
A1 Увертюра
A2 Последний скандал
A3 От 2-х до 50-ти
A4 Кубики
B1 Говорящая кукла
B2 Руководитель и мыши
C1 Гули-гули
C2 Одиннадцать неизвестных
C3 По системе
D1 Мотылёк
D2 История одной любви
E1 Вокруг бифштекса
E2 Борьба с проклятой (лекция о вреде самогона)
E3 Кубики
2 действие
F1 Музыкальное вступление
F2 Гости
F3 Кубики
F4 Справки
G1 Поезд жизни
G2 Стиляги
G3 Персонажи
H1 Отчет на носу
H2 Марш и заключительная песенка
Моцарт – Дон Жуан
Пластинка, содержащая увертюру и два действия оперы, представляет собой выдающееся произведение классической музыки, которое демонстрирует богатство и разнообразие музыкального языка композитора. Опера, как жанр, сочетает в себе музыку, драматургию и вокальное искусство, и эта запись является прекрасным примером того, как эти элементы могут гармонично взаимодействовать.
Увертюра открывает пластинку, задавая тон всему произведению. Она служит музыкальным предисловием, которое подготавливает слушателя к разворачивающейся истории. В увертюре можно услышать основные темы и мотивы, которые будут развиваться в дальнейшем, создавая ожидание и интригу. Это яркое и динамичное вступление привлекает внимание и погружает в атмосферу оперы.
Увертюра. I действие
A1 Интродукция
A2 Речитатив и дуэт
I действие (продолжение)
B1 Ария
B2 Ария
B3 Дуэт с хором
B4 Ария
B5 Дуэттино
B6 Ария
I действие (продолжение)
C1 вартет
C2 Ария
C3 Ария
C4 Ария
C5 Ария
I действие (окончание)
D1 Финал
II действие
E1 Дуэт
E2 Терцет
E3 Серенада
E4 Ария
E5 Ария
II действие (продолжение)
F1 Секстет
F2 Ария
F3 Ария
F4 Речитатив и ария
II действие (продолжение)
G1 Дуэт
G2 Речитатив и ария
II действие (окончание)
H1 Финал
Иоганн Себастьян Бах – Страсти по Матфею
Пластинка «Страсти по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха — это величественное музыкальное произведение, которое считается одним из самых значительных шедевров классической музыки. Написанная в 1727 году, эта оратория погружает слушателя в драматическую историю страстей Христовых, основанную на Евангелии от Матфея. Бах мастерски сочетает вокальные и инструментальные партии, создавая глубокую эмоциональную атмосферу, которая затрагивает самые сокровенные чувства.
Музыка «Страстей по Матфею» отличается сложной полифонией и богатством музыкальных форм. Вокальные партии исполняются как солистами, так и хором, что придаёт произведению многоголосие и величие. Каждая ария и хоровая часть наполнены выразительными мелодиями и гармониями, которые подчеркивают драматизм событий, описанных в тексте. Бах использует различные музыкальные инструменты, создавая разнообразные звуковые палитры, которые усиливают эмоциональную нагрузку произведения.
A Salbung in Bethanien
B Abendmahl
C Am Ölberg
D Am Ölberg, falsches Zeugnis
E Verhör vor Kaiphas und Pilatus
F Überantwortung und Geisselung
G Kreuzigung
H Grablegung
Мусоргский – Александр Мелик-Пашаев – Борис Годунов
Пластинка “Борис Годунов” представляет собой народную музыкальную драму в четырех действиях с прологом, написанную великим русским композитором Модестом Мусоргским. Это произведение является одним из самых значительных в русской оперной традиции и отражает богатство русской культуры и истории.
Драма основана на исторических событиях и рассказывает о судьбе царя Бориса Годунова, его внутренней борьбе и последствиях его правления. Пластинка включает в себя пролог и четыре действия, каждое из которых состоит из нескольких картин, что позволяет глубже погрузиться в атмосферу времени и места действия.
Борис Годунов, народная музыкальная драма в 4-х действиях с прологом
Пролог
A1 1 картина – Двор Новодевичьего монастыря под Москвою
A2 2 картина – Площадь в Кремле Московском
I действие
B1 1 картина – Ночь. Келья в Чудовом монастыре
C1 2 картина – Корчма на литовской границе
II действие
C2 Царский терем в Московском Кремле
D1 Окончание II действия
III действие
E1 1 картина – Комната Марины Мнишек в Сандомире
E2 2 картина – Замок Мнишка в Сандомире. Сад. Фонтан
F1 2 картина – Окончание
IV действие
F2 1 картина – Сцена у Василия Блаженного
G1 2 картина – Грановитая палата в Московском Кремле
H1 3 картина – Лесная прогалина под кромами
Рихард Штраус – Кавалер Роз (Rosenkavalier)
Опера Рихарда Штрауса “Кавалер Роз” (Rosenkavalier) является одним из самых известных и любимых произведений в репертуаре оперного искусства. Написанная в 1911 году, она представляет собой яркий пример музыкального и драматургического мастерства композитора, а также отражает дух времени, в котором она была создана. Опера сочетает в себе элементы комедии и мелодрамы, исследуя темы любви, ревности и социального положения.
Сюжет “Кавалера Роз” разворачивается в Вене XVIII века и рассказывает о сложных любовных отношениях между главной героиней, графиней Маршалин, и молодым, но наивным Розенкравцем, который влюбляется в неё. В то же время, графиня пытается справиться с чувствами к своему старому возлюбленному, барону Оксу, что создает множество комических и драматических ситуаций. Опера наполнена яркими персонажами, каждый из которых вносит свой вклад в развитие сюжета и создает уникальную атмосферу.
А Первое действие
В Первое действие (Продолжение)
С Первое действие (Окончание)
D Второе действие
E Второе действие (Продолжение)
F1 Второе действие (Окончание)
F2 Третье действие
G Третье действие (Продолжение)
H Третье действие (Окончание)
Моцарт – Так поступают все женщины или школа влюбленных
Пластинка, содержащая комическую оперу “Так поступают все женщины или школа влюбленных”, является выдающимся произведением Вольфганга Амадея Моцарта, написанным в 1790 году. Эта опера, известная своей игривой и остроумной сюжетной линией, исследует темы любви, обмана и человеческих отношений, что делает её актуальной и по сей день.
Опера состоит из двух действий и включает в себя множество музыкальных номеров, таких как увертюра, терцеты, дуэты, арии и финалы, которые демонстрируют мастерство Моцарта в создании мелодий и гармоний. В первой части представлены яркие и запоминающиеся моменты, такие как терцеты и дуэты, в которых персонажи взаимодействуют друг с другом, раскрывая свои чувства и намерения. Эти музыкальные номера наполнены динамикой и эмоциональной насыщенностью, что позволяет слушателям погрузиться в атмосферу оперы.
Так поступают все женщины или школа влюбленных, комическая опера в двух действиях
A1 Увертюра
I действие. Картина 1
A2 Терцет (Феррандо, Гульельмо, Дон Альфонсо)
A3 Терцет (Феррандо, Гульельмо, Дон Альфонсо)
A4 Терцет (Феррандо, Гульельмо, Дон Альфонсо)
I действие. Картина 2
A5 Дуэт (Фьордилиджи, Дорабелла)
A6 Ария (Дон Альфонсо)
A7 Квинтет (Фьордилиджи, Дорабелла, Феррандо, Дон Альфонсо, Гульельмо)
B1 Хор
B2 Квинтет (Фьордилиджи, Дорабелла, Феррандо, Дон Альфонсо, Гульельмо)
B3 Терцино (Фьордилиджи, Дорабелла, Дон Альфонсо)
I действие. Картина 3
B4 Речитатив и ария (Дорабелла)
B5 Ария (Деспина)
I действие. Картина 4
C1 Секстет (Фьордилиджи, Дорабелла, Деспина, Феррандо, Дон Альфонсо, Гульельмо)
C2 Сцена, речитатив и ария (Фьордилиджи)
C3 Ария (Гульельмо)
C4 Терцет (Феррандо, Дон Альфонсо, Гульельмо)
C5 Ария (Феррандо)
I действие. Картина 5
D Финал (Фьордилиджи, Дорабелла, Феррандо, Дон Альфонсо, Гульельмо)
II действие. Картина 1
E1 Ария (Деспина)
E2 Дуэт (Фьордилиджи, Дорабелла)
E3 Дуэт (Феррандо, Гульельмо, хор)
II действие. Картина 2
E4 Квартет (Дон Альфонсо, Феррандо, Гульельмо, Деспина)
F1 Дуэт (Дорабелла, Гульельмо)
F2 Сцена (Фьордилиджи, Феррандо)
F3 Речитатив и рондо (Фьордилиджи)
F4 Сцена (Феррандо, Гульельмо)
F5 Ария (Гульельмо)
G1 Речитатив и каватина (Феррандо)
II действие. Картина 3
G2 Ария (Дорабелла)
G3 Дуэт (Фьордилиджи, Феррандо)
H1 Ариетта (Дон Альфонсо)
II действие. Картина 4
H2 Финал (Фьордилиджи, Дорабелла, Деспина, Феррандо, Дон Альфонсо, Гульельмо)
Вагнер – Силья, Виндгассен, и др., Дирижер Вольфганг Заваллиш – Тангейзер
Пластинка представляет собой исполнение одной из самых известных опер Рихарда Вагнера – “Тангейзер”. В этом альбоме собрано мастерское исполнение под руководством выдающегося дирижера Вольфганга Завалиша, который известен своим глубоким пониманием вагнеровской музыки и способностью создавать гармоничное звучание всех элементов оркестровой и вокальной частей.
Вагнер в “Тангейзере” исследует сложные темы любви, искупления и конфликтов между духовным и материальным мирами. В этом исполнении звучат великолепные арии и ансамбли, которые прекрасно исполняются солистами, такими как Силья и Виндгассен. Их голоса не только передают эмоциональную напряженность музыки, но и создают богатую вокальную палитру, которая делает каждую сцену значимой и запоминающейся.
Тангейзер. Опера в трёх действиях
A1 Увертюра
I Действие
A2 Сцена 1. Грот Венеры. Вакханалия
A3 Сцена 2. Венера, Тангейзер
B1 Сцена 2 (окончание)
B2 Сцена 3. Тангейзер, молодой пастух, пилигримы
B3 Сцена 4. Тангейзер, ландграф, рыцари-певцы
II Действие
C1 Вступление. Сцена 1. Елизавета
C2 Сцена 2. Елизавета, Тангейзер, Вольфрам
C3 Сцена 3. Елизавета, ландграф
C4 Сцена 4. Те же, рыцари, дамы
D Сцена 4 (продолжение). Состязания певцов
E Сцена 4 (окончание)
III Действие
F1 Вступление (паломничество Тангейзера)
F2 Сцена 1. Вольфрам, Елизавета, пилигримы
G1 Сцена 1 (окончание). Молитва Елизаветы
G2 Сцена 2. Романс Вольфрама
H Сцена 3. Тангейзер, Вольфрам, Венера, пилигримы
Вагнер, Хор и оркестр всесоюзного радио, С. Самосуд – Лоэнгрин
На этой пластинке представлена знаменитая опера Рихарда Вагнера “Лоэнгрин”, исполненная хором и оркестром Всесоюзного радио под дирижированием С. Самосуда. Опера, впервые представленная в 1850 году, охватывает темы любви, жертвы и тайны, разворачиваясь вокруг истории рыцаря Лоэнгрина и принцессы Эльзы.
Запись выделяется великолепным оркестровым звучанием и насыщенной хоровой партией, что позволяет глубже понять музыкальный язык Вагнера. Профессионально интерпретированные арии и хоровые сцены создают атмосферу волшебства и драматизма, характерного для этой романтической оперы.
A1 Увертюра
А2 I действие. На берегу Шельды
В1 I действие(продолжение)
С1 I действие(окончание).
С2 II действие. Двор Антверпенского замка
D1 II действие(продолжение)
E1 II действие(окончание)
F1 Антракт.
F2 III действие. Покои Антверпенского замка
G1 III действие(продолжение)
G2 Заключительная сцена. На берегу Шельды
H1 III действие(окончание)