Моцарт, Шуберт, Шопен – Играет Софроницкий – Фантазия / Экспромты / Ноктюрны / Скерцо

1 500 
1 500 

Пластинка “Моцарт, Шуберт, Шопен – Играет Софроницкий – Фантазия / Экспромты / Ноктюрны / Скерцо” представляет собой сборник произведений трех великих композиторов, исполненных выдающимся пианистом и педагогом Владимиром Софроницким.

Владимир Софроницкий, известный своим тонким музыкальным вкусом и техническим мастерством, придаёт каждому произведению особую интерпретацию, подчеркивая его уникальные черты. Пластинка будет интересна как любителям классической музыки, так и тем, кто хочет насладиться великолепным исполнением произведений Моцарта, Шуберта и Шопена.

A1 Фантазия до минор, К. 475 = Fantasia in C Minor, KV 475

Экспромты = Impromptu
A2 Соль мажор, соч. 90 № 3 = In G Major, Op. 90 No. 3
A3 Ля бемоль мажор, соч. 90 № 4 = In A Flat Major, Op. 90 No. 4

Ноктюрны = Nocturnes
B1 Фа диез мажор, соч. 15 № 2 = In F Sharp Major, Op. 15 No. 2
B2 Фа мажор, соч. 15 № 1 = In F Major, Op. 15 No. 1
B3 Скерцо си минор, соч. 20 = Scherzo in B Minor, Op. 20
B4 Скерцо си бемоль минор, соч. 31 = Scherzo in B Flat Minor, Op. 31

В корзину

Эдуард Миансаров – 15-й вариаций / Прелюдия и фуга / Сарказмы / Этюд № 2 / Этюд-картина

450 
450 

Эдуард Миансаров — выдающийся русский композитор и пианист, чьи произведения отличаются яркой мелодикой и сложной гармонией. В этом сборнике представлены несколько ключевых работ, которые иллюстрируют его стиль и мастерство.

Произведения Миансарова представляют собой яркое и разнообразное музыкальное наследие, в котором отражены как технические, так и художественные аспекты композиторского искусства.

A 15-й вариаций ми бемоль мажор, соч. 35
B1 Прелюдия и фуга № 15 ре бемоль мажор, соч. 87
B2 Сараказмы соч. 17 № 3, № 4, № 5
B3 Этюд № 2, ми бемоль мажор
B4 Этюд-картина ля минор, соч. 39, № 6

В корзину

Глинка, Михайлов, Шпиллер, Нэлепп, Антонова – Иван Сусанин (опера)

1 850 
1 850 

Опера “Иван Сусанин” была написана Михаилом Глинкой и считается одной из основополагающих в русской музыкальной культуре. Вот краткие описания ключевых личностей, связанных с этой оперой:
Михаил Глинка

Глинка — композитор, основоположник русской классической музыки. Его опера “Иван Сусанин” (1836) положила начало национальному оперному искусству. В ней он использует народные мелодии и фольклорные элементы, что делает музыку яркой и выразительной.
Михайлов

А1 Увертюра
А2 1 действие. Улица в селе Домнино
В 1 действие (продолж.)
С 2 действие. В замке короля Сигизмунда

D1 2 действие (оконч.)
D2 Антракт
D3 3 действие. В хате Сусанина
Е 3 действие (продолж.)
F 3 действие (оконч.)

G1 Антракт
G2 4 действие. 1 картина. Сцена у посада
G3 4 действие. 2 картина. Сцена в лесу
Н1 4 действие. 2 картина (оконч.)
Н2 Эпилог. На Красной площади в Москве

В корзину

Солисты Югославской эстрады

250 
250 

Пластинка “Солисты Югославской эстрады” представляет собой музыкальный проект, собравший лучшие произведения артистов, представляющих югославскую эстрадную сцену. Альбом предлагает слушателям уникальное путешествие по разнообразию музыкальных стилей и традиций, присущих региону.

Каждый трек на пластинке является отражением индивидуальности исполнителей и их подхода к музыке. В альбоме можно услышать как современные эстрадные композиции, так и произведения, которые черпают вдохновение из традиционного фольклора. Это создает богатую и многослойную музыкальную палитру, которая помогает понять разнообразие культурного наследия Югославии.

A1 Т. Элезович – Моравац
A2 Далмация – Рассказ моря
A3 Н. Мамула – Набрала девушка полный подол яблок
A4 Семь молодых – Черные глаза у тебя, девушка
A5 Н. Спирова – Рассказ о потерянной любви
A6 П. Гойкович – Гей, молодые парни
A7 Д. Марьянович – Юлияна

B1 Т. Элезович – Гайде
B2 Далмация – Бришкула
B3 Н. Мамула – Белград-град
B4 Д. Марьянович – Весенний цветок
B5 Н. Спирова – Крыши
B6 П. Гойкович – Маленькая девочка
B7 Н. Кнежевич – Курица
B8 Семь молодых – Когда я пошел на бембашу

В корзину

Григорий Гинзбург – Органная токката и фуга

750 
750 

Пластинка с записью Григорий Гинзбург – “Органная токката и фуга” представляет собой замечательный пример мастерства и интерпретационного подхода выдающегося органиста. Гинзбург, известный своим виртуозным исполнением и глубоким пониманием органной музыки, предлагает слушателям захватывающее погружение в мир произведений для органа.

Запись включает в себя “Токкату и фугу ре минор” Иоганна Себастьяна Баха, одно из самых известных и внушительных произведений для органа. Это произведение, со своей мощной и торжественной токкатой, а также контрастной и выразительной фугой, требует не только технического совершенства, но и глубокого художественного подхода. Гинзбург передает все напряжение и динамику произведения, демонстрируя свою виртуозность и мастерство в управлении органом.

A1 Органная токката и фуга, ре минор
A2 Вариации на тему Абегг, соч. 1
B Фантазия на темы оперы В. Моцарта «Дон Жуан»

В корзину

Нечаев – Услышь меня, хорошая, Ленинские горы

300 
300 

Пластинка «Услышь меня, хорошая, Ленинские горы» в исполнении Нечаева представляет собой сборник песен, которые отражают глубокие чувства и размышления автора. Нечаев, известный своим уникальным стилем и лиричностью, создает атмосферу, в которой каждая композиция становится настоящим откровением, позволяя слушателям погрузиться в мир эмоций и переживаний.

Название альбома включает в себя две ключевые песни, которые могут быть как личными, так и социальными по своему содержанию. «Услышь меня, хорошая» — это, вероятно, романтическая композиция, наполненная нежностью и искренностью, в которой автор обращается к любимой, выражая свои чувства и надежды. В то время как «Ленинские горы» может отразить более широкие темы, связанные с историей, культурой и духом времени, создавая образы, которые вызывают ассоциации с величием и значимостью.

A Услышь меня, хорошая
B Ленинские горы

В корзину

Клавдия Шульженко – Простая девчонка, Голубка

350 
350 

Клавдия Шульженко — одна из самых известных и любимых певиц советской эстрады, чья карьера охватывает несколько десятилетий. Родилась 24 февраля 1906 года в Киеве, она с раннего возраста проявила интерес к музыке и сценическому искусству. Шульженко стала символом эпохи, её творчество оставило глубокий след в сердцах многих людей.

Её голос отличался уникальной выразительностью и эмоциональностью, что позволяло ей мастерски передавать чувства и настроения в своих песнях. Клавдия Шульженко исполняла как лирические, так и более ритмичные композиции, охватывающие широкий спектр тем — от любви и дружбы до патриотизма и ностальгии. Её репертуар включал как народные песни, так и произведения известных композиторов и поэтов.

A Простая девчонка
B Голубка

В корзину

Анофриев, Бржевская – Песенка почтальона, Мы сдадим последние экзамены

200 
200 

Пластинка представляет собой интересное музыкальное издание, в котором собраны произведения, исполненные известными советскими артистами — Анофриевым и Бржевской. Альбом выделяется своими уникальными композициями, которые демонстрируют характерный стиль и вокальные данные исполнителей.

Название пластинки отражает основное содержание и тематику песен. «Песенка почтальона» и «Мы сдадим последние экзамены» — это две яркие и запоминающиеся композиции, каждая из которых имеет свой уникальный характер и настроение. «Песенка почтальона» представляет собой веселую и жизнерадостную песню, которая передает атмосферу лёгкости и юмора, свойственную многим произведениям того времени.

А Песенка почтальона
В Мы сдадим последние экзамены

В корзину

Духовой Орк. Мин. обороны СССР – Амурские волны / Над волнами

350 
350 

Песня “Амурские волны” погружает слушателя в атмосферу романтики дальневосточного региона, создавая образы, связанные с шумами рек и моря. Оркестровая аранжировка звучит мощно и гармонично, в которой духовой оркестр показывает широкий диапазон эмоций — от нежности до торжественности. Это произведение легко запоминается благодаря своему мелодичному звучанию и яркому наполнению.

“Над волнами” продолжает тему моря и романтики, передавая чувства ожидания и надежды. Экспрессия исполнения и профессионализм музыкантов усиливают эффект каждой ноты, создавая общее ощущение единства и торжества. Духовой оркестр зарекомендовал себя как один из лучших государственных коллективов, приносившим музыка на разные важные мероприятия и праздники.

A Ансамбль песни и пляски Военно-морских сил СССР – Амурские волны
B Духовой орк. Министерства обороны СССР – Над волнами

В корзину

Бернес – Далеко от дома / В дальнем рейсе

350 
350 

“Далеко от дома” — это лирическая песня, рассказывающая о чувствах и переживаниях человека, находящегося вдали от родных и близких. В песне описываются эмоции одиночества и тоски, которые сопровождают человека, находящегося в разъездах или длительном путешествии. Лирика насыщена глубоким чувством и искренностью, что делает её особенно трогательной и запоминающейся.

Марк Бернес привносит в исполнение песен характерное для себя выражение и глубину, его проникновенное и эмоциональное исполнение усиливает эффект текста и музыки. Голос Бернеса, богатый и выразительный, способен передать тонкие нюансы и внутренние переживания персонажа, что делает его интерпретацию особенно выразительной.

A Далеко от дома
B В дальнем рейсе

В корзину

Нечаев – Костры горят далекие, Лед идет

350 
350 

Пластинка «Костры горят далекие, Лед идет» в исполнении Нечаева представляет собой глубокое и атмосферное музыкальное произведение, которое сочетает в себе элементы авторской песни и фольклора. Альбом наполнен лирическими текстами, отражающими переживания, размышления и чувства, связанные с природой, жизнью и человеческими отношениями.

Название альбома символизирует контраст между теплом костров и холодом льда, что создает яркие образы и метафоры, пронизывающие каждую композицию. Песни Нечаева отличаются мелодичностью и искренностью, а его голос передает эмоции, которые легко находят отклик у слушателей.

A Костры горят далекие
B Лед идет

В корзину

Ефрем Флакс – Не лукавьте, Улица

250 
250 

Ефрем Флакс, известный своим выразительным вокалом и мастерством исполнения, создает атмосферу, в которой слушатели могут насладиться глубокими и эмоциональными мелодиями.

Альбом включает в себя разнообразные треки, которые охватывают широкий спектр тем — от любви и романтики до размышлений о жизни и человеческих чувствах. Флакс мастерски интерпретирует каждую песню, придавая ей индивидуальность и глубину, что позволяет слушателям сопереживать и погружаться в каждую историю.

А Не лукавьте
В Улица

В корзину

Красовицкая, Нечаев – Ветерок, Девушка с Дуная

300 
300 

Композиция «Ветерок» передает легкость и свежесть, ассоциируясь с природой и свободой. Мелодия, исполненная с чувством, вызывает образы летнего дня и легкого ветерка, который приносит с собой радость и надежду. Текст песни наполнен поэтическими образами, что делает ее особенно привлекательной для слушателей, стремящихся к гармонии и умиротворению.

«Девушка с Дуная» — это еще одна яркая композиция, которая рассказывает о любви и романтике. Мелодия пронизана чувственностью и меланхолией, а текст передает атмосферу тоски и ожидания. Эта песня создает образ загадочной девушки, которая олицетворяет мечты и надежды, что делает ее близкой и понятной многим.

A Ветерок
B Девушка с Дуная

В корзину

Бунчиков – Майским утром, Школьный вальс

200 
200 

Пластинка включает в себя музыкальные произведения, которые отличаются эмоциональной выразительностью и ностальгическим настроением. Это запись, на которой представлена работа композитора и исполнителя, вероятно, с акцентом на музыкальные произведения, отражающие темы школьных воспоминаний и майских праздников.

Обе композиции в пластинке соединяют элементы лирики и воспоминаний, создавая общую картину, полную эмоций и ретро-ностальгии. Музыка в этом альбоме может быть характерна своим мелодичным и атмосферным стилем, способным вызывать в слушателе теплые чувства и воспоминания о прошедших временах.

A Майским утром
B Школьный вальс

В корзину

Виноградов, Киричек – Отцвели уж давно. Зачем ты, безумная, губишь

250 
250 

Этот альбом состоит из двух частей, каждая из которых раскрывает различные аспекты человеческих эмоций и переживаний. В первой части, названной «Отцвели уж давно», присутствуют песни, посвященные воспоминаниям и ностальгии, где основное внимание уделяется отражению чувства утраты и сожаления. Музыка в этой части альбома проникнута меланхолией, а тексты передают сложные и трогательные эмоции, связанные с прощанием и изменениями, произошедшими со временем.

Вторая часть, «Зачем ты, безумная, губишь», продолжает тему эмоционального напряжения и внутреннего конфликта. Здесь представлены композиции, которые исследуют более глубокие и личные аспекты, такие как внутренние разногласия и стремление понять и примириться с собой. Музыка в этой части альбома отличается интенсивностью и выразительностью, отражая внутренние борьбы и эмоциональные турбуленции.

A Отцвели уж давно
B Зачем ты, безумная, губишь

В корзину

Глинка – Вальс-фантазия

250 
250 

“Вальс-фантазия” Михаила Ивановича Глинки — это одна из заметных и впечатляющих работ русского композитора, которая отражает его мастерство в создании музыкальных форм и выразительных мелодий. Написанная в середине XIX века, вальс демонстрирует влияние европейских музыкальных традиций, но при этом пронизан характерными для Глинки чертами национального стиля.

Произведение сочетает элементы вальса с характерной для Глинки мелодической изысканностью. Глинка был известен своим умением создавать яркие, запоминающиеся мелодии, и “Вальс-фантазия” не является исключением. В произведении ярко проявляется его способность сочетать элементы народной музыки и классической формы, создавая тем самым уникальное звучание.

A1 Вальс-фантазия
A2 Первоначальная Полька
B1 Камаринская
B2 Торжественный Полонез

В корзину

Брамс, Дмитрий Башкиров – Соната фа минор, соч. 5

150 
150 

Альбом “Соната фа минор, соч. 5” Иоганнеса Брамса в исполнении Дмитрия Башкирова представляет собой замечательный пример камерной музыки, отражающий высочайший уровень композиторского мастерства Брамса и исполнительского мастерства Башкирова. Эта соната, написанная в 1853 году, является одной из первых крупных работ композитора и уже демонстрирует его характерный стиль, сочетая эмоциональную глубину с утонченной музыкальной структурой.

В произведении можно услышать богатство мелодий и сложные полифонические структуры. Каждая из частей, начиная с энергичного “Аллегро маэстозо” и заканчивая lирующим финалом, показывает мастерство Брамса в создании выразительных контрастов и динамических переходов. Башкиров, как опытный пианист, смело интерпретирует каждую модель сонаты, добавляя свои нюансы и эмоциональные акценты.

A1 1 часть – Аллегро маэстозо
A2 2 часть – Анданте экспрессиво
B1 3 часть – Скерцо. Аллегро энерджико
B2 4 часть – Интермеццо. Анданте мольто «Взгляд в прошлое»
B3 5 часть – Финал. Аллегро модерато, ма рубато

В корзину

Мусоргский – Хованщина

1 200 
1 200 

«Хованщина» — это опера русского композитора Модеста Мусоргского, написанная в 1880-х годах. Она считается одной из важнейших работ в русской оперной музыке и отражает глубокие исторические и социальные темы. Опера основана на событиях, происходивших в России в XVII веке, в период смуты, когда борьба за власть и религиозные конфликты приводили к хаосу и разрушению. Мусоргский мастерски передает атмосферу времени, используя богатую музыкальную палитру и выразительные мелодии.

В «Хованщине» центральными персонажами являются такие исторические фигуры, как князь Иван Хованский, старообрядцы и представители власти. Конфликт между старообрядцами и правительством, а также внутренние противоречия среди самих персонажей создают напряжение, которое пронизывает всю оперу. Мусоргский использует музыкальные средства для передачи эмоций и характеров, что позволяет зрителям глубже понять мотивацию героев и их внутренние переживания.

A Сцена разрушения будки Подъячего
B Сцена в Стрелецкой слободе

В корзину