Показаны все результаты (20)Сортировка: самые недавние
Lutosławski – Petrovics / New Budapest Quartet – String quartet / String quartet
Запись “Lutosławski – Petrovics” в исполнении New Budapest Quartet представляет собой интересное сочетание произведений двух выдающихся композиторов XX века — Витольда Лютославского и Ласло Петровица. Оба композитора внесли значительный вклад в развитие камерной музыки, и их струнные квартеты отражают уникальные стилистические особенности и музыкальные языки.
Витольд Лютославский — польский композитор, известный своими инновациями в области музыкальной формы и гармонии. Его струнный квартет, написанный в 1964 году, демонстрирует сложные ритмические структуры и выразительные мелодии, что делает его важным произведением в репертуаре камерной музыки.
Vonósnégyes = String quartet
A1 Introductory movement
A2 Main movement
Vonósnégyes = String quartet
B1 Allegro non troppo
B2 Allegretto
B3 Non troppo lento, ma più tranquillo
B4 Presto
Brahms, Beethoven, R. Strauss – Ferenc Tarjáni, Gábor Takács-Nagy, Dezső Ránki – Horntrio / Horn son
Brahms, Beethoven, R. Strauss – Ferenc Tarjáni, Gábor Takács-Nagy, Dezső Ránki – Horntrio / Horn son
Пластинка «Horntrio / Horn sonata» в исполнении Ференца Тарьяни, Габора Такача-Надя и Дезсё Ранки представляет собой замечательное собрание произведений для рожка, скрипки и фортепиано, а также для рожка и фортепиано, написанных выдающимися композиторами Иоганнесом Брамсом, Людвигом ван Бетховеном и Рихардом Штраусом. Эти произведения демонстрируют богатство и разнообразие репертуара для рожка, а также виртуозность и музыкальную глубину каждого из композиторов.
Трио Брамса, написанное в ми-бемоль мажоре, является ярким примером камерной музыки, в которой рожок, скрипка и фортепиано создают гармоничное и выразительное звучание. Исполнители передают все нюансы произведения, начиная от лиричных мелодий и заканчивая энергичными и ритмичными моментами. Каждая часть, включая «Andante», «Scherzo. Allegro», «Adagio mesto» и «Finale. Allegro con brio», раскрывает характерные черты стиля Брамса, его мастерство в работе с формой и контрапунктом.
Trio in E flat major for horn, violin and piano op. 40
A1 Andante
A2 Scherzo. Allegro
A3 Adagio mesto
B1 Finale. Allegro con brio
Sonata in F major for horn and piano op. 17
B2 Allegro moderato
B3 Poco adagio, quasi andante
B4 Rondo. Allegro moderato
B5 Andante for horn and piano
Stravinsky, Schönberg, Ádám Fellegi, Budapest Symphony Orchestra, Iván Fischer – Piano Concertos
Пластинка «Piano Concertos» с участием Игоря Стравинского, Арнольда Шёнберга, пианиста Адама Феллеги и Будапештского симфонического оркестра под руководством Ивана Фишера представляет собой интересное собрание произведений для фортепиано и оркестра.
В записи представлены два значительных концерта: «Концерт для фортепиано и духовых инструментов» Стравинского и «Концерт для фортепиано и оркестра, Op. 42» Шёнберга. Оба произведения демонстрируют уникальные стилистические особенности своих авторов, сочетая элементы неоклассицизма и атональности.
Versenymű zongorára és fúvós hangszerekre (1950-es átdolgozás) / Concerto for piano and wind instruments (revised 1950)
A1/1 I. Largo
A1/2 II. Largo — Attacca III. Allegro
Mouvements (1960) tételek zongorára és zenekarra / Movements for piano and orchestra (1960)
A2 I – III.
B1 IV – V.
B2 Zongoraverseny Op. 42 (1942) / Concerto for piano and orchestra Op. 42 (1942)
Zoltán Kocsis, András Schiff, Orchestra of the Liszt Ferenc Music Academy, conducted by Albert Simon
Zoltán Kocsis, András Schiff, Orchestra of the Liszt Ferenc Music Academy, conducted by Albert Simon
Пластинка с участием Золтана Кочиша, Андраша Шиффа и Оркестра Музыкальной Академии имени Листа под руководством Альберта Симона представляет собой выдающееся исполнение концертов Иоганна Себастьяна Баха для двух фортепиано и оркестра.
В записи представлены три концерта: «Концерт для двух фортепиано и оркестра до мажор, BWV 1061», «Концерт для двух фортепиано и оркестра до минор, BWV 1060» и «Концерт для двух фортепиано и оркестра до минор, BWV 1062». Каждый из этих концертов демонстрирует виртуозность и музыкальную гармонию, характерные для стиля Баха.
C-dúr verseny két zongorára és zenekarra, BWV 1061 – Concerto for two pianos and orchestra in C major, BWV 1061
A1 I. Allegro
A2 II. Adagio ovvero largo
A3 III. Fuga
C-moll verseny két zongorára és zenekarra, BWV 1060 – Concerto for two pianos and orchestra in C minor, BWV 1060
A4 I. Allegro
B1 II. Adagio
B2 III. Allegro
C-moll verseny két zongorára és zenekarra, BWV 1062 – Concerto for two pianos and orchestra in C minor, BWV 1062
B3 I. Allegro
B4 II. Andante
B5 III. Allegro assai
Bartók – Budapest Philharmonic Orchestra, János Sándor – The Miraculous Mandarin / Dance Suite
Запись «The Miraculous Mandarin» и «Dance Suite» Бела Бартока в исполнении Будапештского филармонического оркестра под руководством Яноша Шандора представляет собой захватывающее погружение в мир венгерской музыки XX века.
«The Miraculous Mandarin» — это яркое и драматическое произведение, сочетающее элементы балета и симфонической музыки. Оно рассказывает историю о соблазне, насилии и искуплении, что делает его эмоционально насыщенным и визуально впечатляющим. Исполнение оркестра под управлением Шандора выделяется динамикой и точностью, позволяя каждому музыкальному моменту развиваться с силой и выразительностью.
A. The miraculous mandarin, pantomime op. 19
Dance suite
B1.a Moderato
B1.b Allegro molto
B1.c Allegro vivace
B1.d Molto tranquillo
B1.e Comodo
B1.f Finale. Allegro
B2 Hungarian peasant songs
Bach / Händel / Haydn, Budapest Chorus, Miklós Erdélyi — Favourite oratorio choruses
Пластинка с записями «Favourite Oratorio Choruses» в исполнении Budapest Chorus под управлением Миклоша Эрдели представляет собой замечательную коллекцию хоровых произведений великих композиторов: Иоганна Себастьяна Баха, Георга Фридриха Генделя и Йозефа Гайдна. Эти произведения являются яркими образцами ораториальной музыки, которая сочетает в себе богатую гармонию и эмоциональную выразительность.
Первая часть пластинки включает известные хоровые номера из ораторий, таких как «Мессия» Генделя и «Иудейский маккавей» Гайдна. Каждое произведение демонстрирует уникальный стиль композиторов, их мастерство в создании запоминающихся мелодий и глубокой духовной атмосферы. Хор великолепно передает как торжественные, так и более лирические моменты, создавая эффектный музыкальный опыт.
A1 Messiah No. 42 Hallelujah
A2 Saul No. 71 Mourn, Israel, mourn
A3 Samson No. 30 Then round about the starry throne
A4 Israel in Egypt No. 8a-b He sent a thick darkness… He smote all the firstborn of Egypt
A5 Judas Maccabaeus No. 58 See, the conqu’ring hero comes! – No. 60 Sing unto God
B1 Johannes-Passion No. 67 Ruht wohl, ihr heiligen gebeine
B2 Matthäuse-Passion No. 62 Da nahmen die kriegsknechte des landpflegers Jesum – No. 63 O Haupt voll Blut und Wunden
B3 Die Jahreszeiten No. 2 Komm, holder Lenz
B4 Die Schöpfung No. 13 Die Himmel erzahlen die Ehre Gottes
Cimarosa, Seixas & His School: Harpsichord Concertos
Этот альбом предлагает слушателям уникальную возможность насладиться произведениями для клавесина, написанными в эпоху позднего барокко. Включенные в него концерты, исполненные Венгерским камерным оркестром под руководством Яноша Себестьяна, представляют работы известных композиторов того времени.
В первой части альбома представлены концерты Доменико Чимарозы и Маркиза ди Секса — яркие образцы итальянской клавесинной музыки, известные своей виртуозностью и выразительной гармонией. Концерты демонстрируют как виртуозные, так и лирические моменты, предоставляя полное представление о богатстве барочной клавесинной традиции.
B-dúr csembalóverseny = Concerto in B flat major for harpsichord and orchestra
A1 Allegro – Presto
A2 Recitativo – Allegro moderato – Aria. Largo
A3 Rondo. Allegro vivace
A-dúr csembalóverseny = Concerto in A major for harpsichord and strings
B1 Allegro – Adagio – Giga. Allegro
G-moll csembalóverseny = Concerto in G minor for harpsichord and strings
B2 Allegro cantabile
B3 Adagio
B4 Allegro
Gyula Kiss, Eszter Perenyi, Händel, Tartini, Veracini – Violin sonatas
Этот альбом представляет собой увлекательное путешествие по произведениям для скрипки, созданным в эпоху барокко, исполненное выдающимися музыкантами Gyula Kiss и Eszter Perenyi. В данном сборнике представлены сонаты трех великих композиторов: Георга Фридриха Генделя, Джузеппе Тартини и Франческо Верачини.
Георг Фридрих Гендель, известный своими масштабными ораториями и операми, в своих скрипичных сонатах демонстрирует свою мастерскую работу с формой и гармонией. Сонаты Генделя, включенные в альбом, излучают элегантность и изысканность, характерные для его стиля.
A1 Sonata in e minor. I. Ritornello. Largo – II. Allegro con fuoco – III. Menuet – Gavotta. Allegro – Menuet da capo – IV. Giga. Presto
A2 Sonata No. 6 in e major for violin with figured bass. I. Adagio – II. Allegro – III. Largo – IV. Allegro
B1 Sonata No. 4 in d major for violin with figured bass. I. (Adagio) – II. Allegro – III. Larghetto – IV. Allegro
B2 Sonata No. 10 in g minor. I. (wo tempo) – II. Presto non troppo – III. Largo – IV. Allegro comodo
Hacki Tamás – Különkiadás
“Különkiadás” – это название можно перевести как “Специальное издание”, что может указывать на то, что альбом включает в себя как оригинальные треки, так и редкие или эксклюзивные записи. В этом альбоме Hacki Tamás сочетает элементы различных музыкальных стилей, включая поп, рок и фолк, создавая уникальное звучание, которое выделяется на фоне современной венгерской музыки.
Композиции в альбоме демонстрируют мастерство Tamás в написании текстов и создании мелодий, которые легко запоминаются и затрагивают глубокие эмоции. Его вокал, полный выразительности и искренности, отлично дополняет музыку, создавая атмосферу, которая привлекает и удерживает внимание слушателя.
A1 Domine
A2 Korzó (promenade)
A3 Tömény kék fü (undiluted blue grass)
A4 Trinidad
A5 Rió
A6 Ave Maria
A7 Titicaca
B1 Fütyülö dal (whistling tune)
B2 Ragtime
B3 Autórádió (car radio)
B4 Induló (march)
B5 A körúton (a long great boulevard)
B6 Cvikker és kamásni (prince-nez and gaiters)
Bach – Nun komm’ der heiden heiland
Пластинка “Nun komm’ der heiden heiland” (Теперь приходит спаситель язычников) Й.С. Баха включает в себя одноименное произведение, которое является частью его репертуара органной музыки. Это произведение основано на гимне, который датируется XI веком, и было трансформировано Бахом в великолепное органное произведение.
Пластинка также может включать другие музыкальные композиции, связанные с темой ожидания и прихода Христа, что типично для его творчества в духовной музыке.
A. “Nun komm’ der heiden heiland” – органный цикл, основанный на хорале с темой пришествия Спасителя.
B. “Ich will den kreuzstab gerne tragen”, кантата No. 56 – кантата, выражающая духовную тему и обращенная к теме ношения креста как символа веры и упования.
Colette Lorand – Zoltán Fekete – Two arias from “The Magic Flute”
Альбом “Two Arias from The Magic Flute” в исполнении Колетт Лоранд и Золтана Фекете представляет собой утонченную запись двух арий из оперы Вольфганга Амадея Моцарта. Выпущенный в 1967 году, этот альбом предлагает слушателям возможность насладиться мастерством двух выдающихся исполнителей в интерпретации одного из самых известных произведений Моцарта.
Колетт Лоранд, известная своим выразительным вокалом и артистизмом, и Золтан Фекете, выдающийся дирижер и пианист, создают уникальное музыкальное переживание, передающее красоту и драматизм арий. На пластинке представлены изысканные и эмоционально насыщенные моменты из “Волшебной флейты”, которые демонстрируют как музыкальное мастерство исполнителей, так и великолепие оригинального произведения.
A1 Exsultate, jubilate (Motetta)
B1 Oh, zittre nicht
B2 Der hölle rache
Mozart, Dezső Ránki – Piano sonatas vol 1
Перед Вами первая часть серии записей сонат для фортепиано, написанных Вольфгангом Амадеем Моцартом, в исполнении выдающегося венгерского пианиста Дежё Ранки. В этом выпуске собраны ключевые произведения Моцарта, демонстрирующие его ранний стиль и развитие композиторского мастерства. Композитор создал эти сонаты в разные периоды своей жизни, и альбом охватывает как его ранние, так и более зрелые работы.
Дежё Ранки, известный своими интерпр
етациями классической музыки, придает этим произведениям тонкую артикуляцию и глубокое понимание музыкальной структуры. Его исполнение раскрывает разнообразие музыкального языка Моцарта, сочетая виртуозность с выразительностью. Альбом предлагает слушателю возможность насладиться богатством и глубиной музыкального наследия Моцарта в мастерской интерпретации Ранки.
Sonata No. 2 in F major, K. 280
A1 Allegro assai
A2 Adagio
A3 Presto
Sonata No. 4 in E flat major, K. 282
A4 Adagio
A5 Menuetto 1, 2
A6 Allegro
Sonata No. 5 in G major, K. 283
B1 Allegro
B2 Andante
B3 Presto
Sonata No. 15 in C major, K. 284
B4 Allegro
B5 Andante
B6 Rondo. Allegretto
Sonata No. 6 in D major, K. 284
C1 Allegro
C2 Rondeau en polonaise. Andante
C3 Tema (con variazioni)
Sonata No. 13 in B flat, K. 333
D1 Allegro
D2 Andante cantabile
D3 Allegretto grazioso
Sonata No. 8 in A minor, K. 310
E1 Allegro maestoso
E2 Andante cantabile con espressione
E3 Presto
Sonata No. 9 in D major, K. 311
E4 Allegro con spirito
E5 Andante con espressione
F1 Rondeau. Allegretto
Sonata No. 12 in F major, K. 332
F2 Allegro
F3 Adagio
F4 Allegro assai
Mozart – Mass No. 6 in F major K. 192, Epistle sonata K. 224…
Месса №6 в фа мажоре, K. 192, написана Вольфгангом Амадеем Моцартом в 1774 году, когда композитору было всего 18 лет. Это одна из ранних месса Моцарта, и она демонстрирует его мастерство в обработке вокальной и инструментальной музыки. Месса имеет традиционную структуру, включающую такие части, как Kyrie, Gloria, Credo, Sanctus и Agnus Dei. В композиции можно услышать элементы стиля позднего барокко, а также ранние признаки перехода к классическому стилю.
Epistle sonata, K. 224
Соната для клавира №4, K. 224, также известная как Epistle sonata, была написана Моцартом в 1775 году. Это одно из его произведений для клавира (фортепиано), которое отличается выразительной мелодичностью и гармоническим изяществом. Соната состоит из трех частей: Allegro, Andante и Allegro, и демонстрирует ранний стиль Моцарта, отмеченный яркостью и динамичностью.
Mass No. 6 in F major
A1 Kyrie
A1 Gloria
Epistle sonata in F major
A2 Credo
A2 Sanctus, Benedictus
A2 Agnus Dei
Vesperae solennes de confessore, K. 339
B1 Dixit dominus
B2 Confitebor
B1 Beatus vir
B1 Laudate pueri
B1 Laudate dominum
B1 Magnificat
Schola Hungarica – Magyar gregoriánum 6
Magyar gregoriánum 6 — это альбом, выпущенный венгерским ансамблем Schola Hungarica, специализирующимся на исполнении средневековой и раннегригорианской музыки. Этот альбом, как и предыдущие в серии “Magyar gregoriánum”, фокусируется на венгерском григорианском пении и включает в себя собрание древних церковных гимнов и песнопений.
“Magyar gregoriánum 6” представляет собой сборник музыкальных произведений, записанных в историческом стиле, что позволяет слушателям погрузиться в атмосферу древних религиозных практик и традиций. Григорианский хорал, который исполняется ансамблем, характеризуется монофоническим стилем, медитативным настроением и аутентичными мелодиями, которые были популярны в средние века.
Mária-Énekek
A1 Salve sancte parens
A2 Kyrie virginitatis amator / Gloria de beata
A3 Adest nobis nunc miranda
A4 Alleluia. Fuit virgo
A5 Alleluia. Dulcis mater / Míra mater
A6 Verbum caro
A7 Recordare
Temetés
B1 Salve regina
B2 Circumdederunt / Kyrie – Oremus
B3 Libera me / Aperite mihi
B4 Halotti beszéd / Ego sum resurrectio
B5 Si bona suscepimus
Hungária – Finálé (?)
Альбом “Finálé” от венгерской рок-группы Hungária представляет собой яркое завершение их музыкального путешествия, наполненное энергией и креативностью. Hungária, известная своим уникальным стилем, который сочетает в себе элементы рока, попа и традиционной венгерской музыки, в этом альбоме подчеркивает свое мастерство и художественное видение.
“Finálé” включает в себя самые лучшие композиции группы, отражающие их эволюцию и развитие в музыкальном плане. От динамичных ритмов до мелодичных и эмоциональных треков, альбом демонстрирует разнообразие стилей и настроений, которые сделали Hungária известной не только в Венгрии, но и за её пределами.
A1 Dalolj, dalolj jazzgitár
A2 Szerelmes lapgitárok
A3 Mambo
A4 Ocelot vénusz
A5 Cha-cha-cha
A6 Saxophonia express
B1 Séró báró
B2 Bambina
B3 Limbó jódli
B4 Dollywood
B5 Rumba ABC
Joseph Haydn – Symphony No. 31 in D Major “Mit dem Hornsignal”
Symphony No. 31 in D Major, написана Joseph Haydn в 1765 году и является выдающимся примером его раннего творчества. Это произведение демонстрирует умение Haydn создавать динамичные и выразительные оркестровые композиции. Название симфонии связано с характерным использованием рогов, которые играют важную роль в произведении и придают ему уникальное звучание.
Симфония состоит из трех частей, каждая из которых отображает разные аспекты стиля Haydn. Первое движение, Allegro, отличается энергией и жизнерадостностью, в то время как Andante предлагает более спокойное и лиричное настроение. Заключительное движение, Finale: Allegro, возвращает к яркой и ритмичной атмосфере, завершая симфонию на позитивной ноте.
Symphony No. 31 in D Major “Mit dem Hornsignal”, “Auf dem Anstand”
A1 I. Allegro
A2 II. Adagio
A3 III. Menuet
A4 IV. Finale, Moderato molto
Symphony No. 73 in D Major “La Chasse”
B1 I. Adagio – Allegro
B2 II. Andante
B3 III. Menuetto – Allegretto
B4 IV. La chasse
Mozart – Merry Music by Leopold and Wolfgang Amadeus Mozart
Merry Music by Leopold представляет собой коллекцию произведений, созданных двумя выдающимися членами семьи Моцарт — Леопольдом и Вольфгангом Амадеем. Этот альбом предлагает слушателям разнообразные музыкальные произведения, отражающие как игривый, так и глубокомысленный стиль обоих композиторов.
Леопольд Моцарт, отец Вольфганга, был не только выдающимся музыкантом, но и педагогом, оказавшим значительное влияние на раннее развитие сына. В альбоме представлены композиции, которые демонстрируют изысканность и яркость музыки обеих фигур, объединяя элементы веселья и мастерства. Вольфганг Амадей Моцарт, в свою очередь, своим музыкальным гением расширил границы классической музыки, и его работы в этом сборнике предстают в особом свете.
Gyermekszimfónia / Toy Symphony
A1/1 I. Allegro
A1/2 II. Menuetto
A1/3 III. Finale. Allegro
Zenés Szánkózás / Musical Sleighride
A2/1 I. Allegro maestoso (Bevezetés)
A2/2 II. Allegretto (Szánkózás)
A2/3 III. Andante molto (A hidegtől reszkető fehérnép)
A2/4 IV. Minuetto (A bál kezdete)
A2/5 V. Rondo (Utolsó tánc)
A2/6 VI. Allegretto (Szánkózás)
Kis Semmiségek / Les Petit Riens K. Anh. 10 (K 299b)
B1/1 No. 1 Largo – Presto – Largo
B1/2 No. 2 Gavotte
B1/3 No. 3 Andantino
B1/4 No. 4 Allegro
B1/5 No. 5 Larghetto
B1/6 No. 6 Gavotte
B1/7 No. 7 Adagio
B1/8 No. 8 Tempójelzés nélkül
B1/9 No. 10 Pantomime
B1/10 No. 11 Passepied
B1/11 No. 12 Gavotte
B1/12 No. 13 Andante
Német Tánc K. 605 No. 3 / German Dance K. 605 No. 3
B2 Allegro – Trio (Schlittenfahrt) – Allegro – Coda
Debussy, Dezső Ránki – Image I-II, Children’s Corner, L’Isle Joyeuse
Эта пластинка содержит треки, на которых венгерский пианист Дёзё Ранки исполняет произведения французского композитора Клода Дебюсси. В альбоме представлены важные работы Дебюсси, включая два тома “Images” (I и II), “Children’s Corner” и “L’Isle Joyeuse”. Эти произведения иллюстрируют ключевые черты импрессионистической музыки Дебюсси, такие как богатые гармонии, изысканные текстуры и выразительные мелодии.
“Images” состоит из двух книг фортепианных пьес, каждая из которых включает несколько отдельных произведений, которые создают музыкальные образы и атмосферу. “Children’s Corner” — это цикл из шести пьес, написанный для детей, но обогащённый сложными музыкальными элементами и очаровательными мелодиями. “L’Isle Joyeuse” — это живописное и энергичное произведение, в котором слышны вдохновение от французской живописи и культуры.
A1 I. Reflets dans l’eau
A2 Hommage à Rameau
A3 Mouvement
A4 II. Cloches à travers les feuilles
A5 Et la lune descend sur le temple qui fut
A6 Poissons d’or
B1 I. Doctor Gradus ad Parnassum
B2 II. Jimbo’s lullaby
B3 III. Serenade for the doll
B4 IV. The snow is dancing
B5 V. The little shepherd
B6 VI. Golliwog’s cake-walk
B7 L’Isle joyeuse
Bach – Musikalisches opfer, Musical offering
“Музыкальное предложение” (Musical Offering) Й.С. Баха – это одно из его величайших произведений, созданных в 1747 году по приглашению флейтиста Фридриха II Прусского. Пластинка содержит коллекцию музыкальных произведений, основанных на теме, предложенной самим королем, и является примером выдающегося контрапункта и хорошо продуманной структуры.
Включает в себя разнообразные жанры – от ригодонов и канонов до фуг и сонат, демонстрируя высочайшее мастерство композитора в обращении с музыкальными темами и их развитии. “Музыкальное предложение” остается важным артефактом барокко и вызывает восхищение своей сложностью и глубиной музыкального мышления Баха.
1 Ricercar, A3
2 Canon 1, A2 Cancrizans
3 Canon 2, A2 Violini In Unisono
4 Canon 3, A2, Per Motum Contrarium
5 Canon 4, A2, Per Augmentationem, Contrario Motu
6 Canon 5, A2, Per Tonos
7 Fuga Canonica In Epidiapente
8 Canon Perpetuus Super Thema Regium
9 Canon Perpetuus
10 Canon A2
11 Canon A4
12 Sonata Sopr’Il Soggetto Reale
12.1 Largo
12.2 Allegro
12.3 Andante
12.4 Allegro
13 Ricercar, A6
Erkel, Chorus, János Ferencsik – Bánk Bán – Excerpts
Excerpts — это альбом, содержащий отрывки из оперы “Bánk Bán”, написанной венгерским композитором Ferenc Erkel. Альбом был выпущен с участием хора и под управлением дирижера János Ferencsik, одного из выдающихся венгерских дирижеров.
“Bánk Bán” — это национальная венгерская опера, впервые представлена в 1861 году. Она считается одним из важнейших произведений венгерской оперной традиции и является классикой венгерской музыкальной культуры. Опера основана на исторических событиях и рассказывает драматическую историю о любви, предательстве и политических интригах.
A1 Prelude
A2 Drinking song
A3 Bánk’s aria
A4a Bánk’s aria
A4b Duet bánk and tiborc
A5a Melinda’s aria
A5b Duet bánk and Melinda
B1 Duet bánk and Gertrud
B2 Tisza scene
B3 Finale